Глава 34
🎧"We don't talk anymore"
Николь
Без весёлого голоса Тима, без смеха Инессы, без этих дурацких подкатов и ухмылок Назара всё казалось совсем не тем... Я успела поговорить с Тимом перед его отъездом. Он крепко обнял меня и сказал, что всё обязательно наладится, хоть сейчас это казалась невозможным. Инесса всё ещё обиженно поглядывала на меня и старалась избегать. Назар же вовсе не смотрел в мою сторону. Наши родители пытались сгладить ситуацию за обедом, но это не увенчалось успехом.
— Ребята, может сыграете вместе в водное поло? — предложил дядя Андрей, создавая ещё большее напряжение между нами. — Всё же наш последний день. Давайте хорошо его проведём.
Назар первым раздражённо встал из-за стола и покинул нас. Я тут же спросила у Инессы хочет ли она поговорить на что получила ответ: «Позже». После чего она тоже ушла.
— Инесса скоро остынет, — сказала мягко тётя Наташа, когда все остальные пошли за десертом. Я выдавила из себя грустную улыбку. — Но вот Назару нужно больше времени... — Женщина наклонилась в мою сторону. — Я догадывалась, что ты нравишься ему. — Мои брови в удивлении поднялись. — Да, да. Вы часто конфликтовали, но взгляд всегда выдавал Назара, — Тётя Наташа усмехнулась. — Я знала, что в итоге вы будете вместе. — Её рука легла на мою. — Возможно, сейчас пока не наступило то самое время, — сказала она, смотря на меня с теплотой.
— Не думаю, что Назар захочет попробовать снова, — ответила я, сглатывая.
— Судьба вас ещё сведёт. Вот увидишь, — таинственно произнесла тётя Наташа, подмигивая мне и стало так тепло на душе. Я улыбнулась. — Теперь расслабься и насладись последним днём отдыха.
Я кивнула ей и вправду решила провести этот день хорошо, не смотря на всё, что происходило вчера.
Прохладная вода обволакивала моё тело, а солнце ласкало лицо своими тёплыми лучами. Я лежала в позе звёздочки, наслаждаясь приятными ощущением покачивания на лёгких волнах. Наша любовь, как случилась в Турции, так и закончилась тут. Назар стал моей первой настоящей влюблённостью и подарил моменты, которые я вряд ли забуду. Теперь просто жизнь движется дальше.
— Николь? — вдруг кто-то сказал совсем рядом. Я открыла глаза, щурясь от вида яркого неба. Затем моё тело выровнялось и я увидела Лину, которая была передо мной. Её рыжие волосы, собранные в небрежный пучок, блестели на свете солнца. Она улыбалась мне. — Можно к тебе присоединиться? — спросила девушка.
— Конечно, — сказала я. Лина зашла глубже и легла в моё прежнее положение.
— Так расслабляюще, — удовлетворённо произнесла она. Я тоже повторила за ней.
— Ника, можно с тобой поговорить о Назаре? — спросила Лина, не открывая глаз.
— Да, — ответила я со вздохом.
— Что ж. Назар мне всё рассказал и я не совсем на его стороне.
Я повернула голову к ней.
— У меня был так скажем похожий опыт, — начала рассказывать Лина и я с интересом уставилась на неё. — Был парень в универе, которого я ненавидела всей душой. Весь первый курс я хотела его убить и это было совершенно взаимно. Он всем своим видом старался показывать, что я ему безразлична и отвратительна. Я же тоже в долгу не оставалась. — Девушка усмехнулась. — В итоге спустя пол года препираний нас каким-то чудным образом начало тянуть друг к другу. Мы испытывали то, что не должны были. Когда чувства стали более глубокими, я ни на шутку испугалась. Мне было страшно. Как я могу любить человека, который из кожи вон лез, чтобы сделать мне неприятно? Я так много сопротивлялась и хотела просто оставить всё, чтобы было проще.
Лина открыла глаза и посмотрела в мою сторону.
— Николь, я это говорю к тому, что нормально сомневаться. У тебя, конечно, есть ещё один фактор — мама, но я же вижу, что причина не только в этом.
— Ты совершенно права, — выдохнула я. — Я боюсь того, что наши жизни слишком разные. Боюсь довериться, а потом сильно разочароваться.
— Вот именно про это я и говорю, — Лина кивнула. — Однако, Николь, не попробовав ты никогда не узнаешь. Ты безумно нравишься Назару. Ему было очень больно вчера, ведь ты его отвергла, но я также виню его за то, что он не попытался разобраться c твоими переживаниями и спокойно поговорить, — решительно сказала она.
— Я знаю, что ему было больно. Но на данный момент я не могла ничего другого предложить.
— Понимаю, поэтому хочу дать тебе совет. Не бросай любовь. Борись за неё, когда предоставится шанс.
— А он вообще будет? — печально спросила я
— Если это настоящая любовь, то да, — ответила она с улыбкой.
— Лина, а что у вас с тем парнем из университета? — осторожно спросила я. Девушка тяжело вздохнула.
— Мы были в отношениях, но больше не вместе, так как он скрыл от меня одну важную вещь, поэтому моя ситуация всё же отличается, — Лина грустно хохотнула. — Я не хотела говорить, чтобы не настраивать тебя на плохой лад. Знай, это только моя ситуация и я благодарна этому человеку за проведённое время вместе. В общем, пожалуйста, не забывай про Назара. Он сейчас ведёт себя не лучшим образом, но не обижайся на него. Ему надо многое переосмыслить и понять.
— Хорошо. Спасибо за разговор, — сказала я, уже стоя в воде. — Может и твоя любовь найдёт выход, если она настоящая? - Лина пожала плечами.
— Не знаю. Посмотрим. — Лицо девушки вдруг засияло. — А теперь пошли наедимся пиццы и мороженого.
— С радостью, — ответила я.
***
— Ты не шутишь?! У вас правда в группе тридцать парней и всего две девушки? — удивилась я.
— Да. Вот такие тонкости при поступлении на программирование. Помимо этого некоторые преподы намекают, что девушкам там не место, — Лина нахмурилась. — Я отчаянно стараюсь бороться со всеми стереотипами, поэтому старательно учусь и занимаю второе место в рейтинге, — гордо заявила девушке.
— Вау, — сказала я. — Ты огромная молодец.
Лина усмехнулась.
— А что насчёт тебя? — спросила она.
— Собираюсь поступать на международную экономику. Не знаю насколько это будет интересно, но звучит неплохо, — усмехнулась я. Лина хмыкнула.
— Это да, но мне кажется у тебя есть страсть к чему-то другому.
Я с изумлением уставилась на неё.
— Эм, кое-что есть. Ты угадала, — смущённо ответила. — Мне нравится писать.
Лина довольно кивнула.
— И что ты пишешь?
Я покраснела и нервно заправила за ухо прядь.
— Дарк романы. Если ты знаешь...
Глаза Лины расширились.
— Ох, ох. А вот это интересно.
— Тут сильно нечего рассказывать. Чисто развлечение для отвлечения. Про это даже никто не знает... — Я замахала руками.
— Слушай, ничего себе отвлечение. Это круто.
— Спасибо, — ответила я.
Лина сощурилась, посмотрев за мою спину. Вдруг на её лице появилась улыбка и она помахала рукой.
— Инесса, — сказала она. Я обернулась и увидела подругу, которая неловко стояла в нескольких шагах, не решаясь подойти. Лина подозвала её и она наконец подошла.
— Присоединяйся к нам, — сказала Лина. Инесса неловко села на свободный стул. — Девочки, я пойду поплаваю в бассейне, а вы пока поговорите. — Лина встала из-за стола. Я благодарно ей улыбнулась.
Как только девушка ушла, мы произнесли одновременно:
— Инесса.
— Ника
— Я скажу первой, — выдохнула Инесса. — Мне очень не хочется быть с тобой в ссоре. Это ужасно, — сказала она, поднимая на меня свои большие грустные глаза. — И мне не не стоило так реагировать, ведь это только тебе выбирать с кем быть. Мой брат, конечно, не самый лучший вариант, но твои чувства это самое главное.
— И ты прости меня, пожалуйста, — сказала я. Мои руки потянулись к Инессе и я крепко обняла её. — Я так запуталась...
Потом я рассказала всё Инессе. Про разговор с мамой, про нашу ссору, мои переживания, слова Назара и мне стало хоть немного, но легче.
Вечер мы провели вместе, гуляя по пляжу и фотографируясь напоследок. Было грустно прощаться с этим местом, ведь здесь остались воспоминания о Назаре и наших чувствах. Я смотрела на море, вспоминая наш страстный танец, ночной поцелуй в море, признание в саду, открытие совсем новых сторон вместе с ним. Я не жалела ни о чём.
Мы уехали в семь утра. Назар даже не вышел попрощаться, что было ожидаемо. Сможет ли он когда-то простить... не знаю. Время покажет.
