Глава 11
🎧 "Bust your windows"
🎧 "Sweater Weather"
Назар
Когда мы с Николь вышли на танцпол, я уловил абсолютно ошеломлённый взгляд моей сестры, которая стояла в паре с этим сомнительным очкариком ... Ну я с их любовным треугольником потом разберусь, а сейчас. Сейчас я хочу насладиться танцем с малышкой Никой.
Я встал напротив девушки и сразу же встретился с её яростными зелеными глазами. Ох, детка, если б ты знала как меня возбуждает твоя злость, направленная на меня.
— Дорогие участники, ваша задача состоит в том, чтобы повторять танец за мной и моей партнёршей, — начал объяснять ведущий в микрофон и я переключил внимание на него. — Самая страстная пара, которую мы выберем по зрительским овациям, получит небольшой приз. Давайте начнём!
Все парочки начали взволнованно перешёптываться и хихикать. Я снова посмотрел на Николь и отметил, что её хмурое выражение лица не изменилось.
— Покажешь мне свою страсть, малышка Ника? — зашептал я. Моя рука резко обхватила её талию, притягивая ближе.
Девушка удивлённо уставилась на меня, упираясь руками в мою грудь. Когда я увидел небольшой румянец на её щеках, то не смог удержаться от ухмылки.
— Страсть пусть показывает тебе твоя подружка, с которой ты ходишь на свидания, а от меня отстань наконец! — зло сказала она. Николь толкнула меня и отошла на шаг.
Я хотел ответить, но неожиданно заиграла песня «Bust your windows» и ведущие на сцене встали в начальную позу. Все участники сразу же повторили за ними. Чёрт! Я быстро подошёл к своей недовольной партнёрше и взял её за руку, подняв наши локти, как нам показали. Свободную руку я положил ей на талию.
— Во-первых, та самая подружка для меня ничего не значит, — сказал я ей, делая шаг вперёд, вынуждая её сделать назад.
— Во-вторых, я правда хотел потанцевать с тобой.
Я сделал ещё один шаг и Николь отступила. Глаза девушки недоверчиво посмотрела в мои, но я не дал ей сказать что-то, резко прокрутив вокруг. Затем я схватил растерявшуюся Николь и притянул её спину к своей груди.
— В-третьих, меня очень заводит твоя ревность, — прошептал я около её нежной шеи. Блядь, как же она приятно пахнет! Девушка нервно сглотнула. Мои руки продвинулись выше по животу Николь, изучая её тело. Под моими ладонями она была такой тёплой и хрупкой. Будто создана только для меня.
Девушка вдруг вывернулась из моих объятий и наши взгляды встретились.
— Что за импровизация? — возмутилась она, хватая меня за руку и ставя нас в исходную позицию. Я хмыкнул. Конечно же, хорошая девочка Ника не могла отойти от правил. Николь отвернулась, наблюдая за движениями ведущих, и принялась вести нас вправо.
Один миг — и мы снова оказались лицом к лицу.
— Правила — это безусловно хорошо,— сказал я, меняя наши руки и двигаясь уже влево, — однако я никогда не был хорошим. — При этих словах я резко остановился и заставил Николь упасть на мою руку, прогнув спину.
— Чёрт, — удивлённо выдохнула она, когда я вернул её в нормальное положение. Мы были так близко. Мой взгляд опустился на её пухлые губы. Всего несколько сантиметров и я мог бы дотронуться до них своими ... Вместо этого я крепче схватил Николь и повёл нас по кругу.
— Где ты научился так танцевать? — хрипло спросила Николь. Её грудная часто вздымалась, привлекая моё внимание к выступившим через ткань платья соскам. О да, малышка Ника. Ты возбуждение до предела, как и я.
— У каждого есть скрытые таланты, — загадочно ответил я, продолжая танцевать. Девушка закатила глаза.
— Ну ладно, просто у нас был конкурс «Мисс университета» и однокурсница попросила побыть её парой.
— О, я и не сомневалась, что тебя зовут везде, мистер популярность, — сказала Николь, хмыкнув.
— А ты, малышка Николь, теперь тоже в центре внимания, как я вижу, — мои глаза невольно нашли очкарика, который неумело прижимался к моей сестре. Он ещё за это ответит.
— Я просто никогда не была в центре твоего внимания, Назар. Ты сам делал из меня пустое место, а теперь ... Теперь тебе стало скучно и почему бы не поиграться, ведь так? — спросила девушка, сощурившись. На её лице отразилось что-то похожее на боль.
— Иногда всё не так как кажется, Николь, — прошептал я ей на ухо.
— Да? Тогда почему же ты проявляешь интерес, а потом убегаешь? Почему игнорируешь? Почему играешь? Почему обижал все предыдущие года? — спросила она, смотря на меня своими большими зелёными глазами. Я сглотнул. В моей голове кадрами начали появляться воспоминания из детства:
Мне десять лет, Николь — восемь. Я сижу на пляже, наблюдая за чайками, которые кружатся над морем.
— Сынок, иди помоги девочкам. Они такой красивый замок строят! — обращается ко мне мама. Я кривлюсь.
— Нет, не хочу, — отвечаю.
— Чего? Смотри как у них весело.
Я поворачиваю голову и вижу Николь и мою пятилетнюю сестру, которые орудуют маленькими лопаточками. Длинные русые волосы Ники блестят на солнце, а милое платьице в цветочек развивает ветер. На её лице сияет счастливая улыбка. Николь что-то рассказывает Инессе и они смеются. «Красивая», — как-то внезапно подумал я. Вдруг поток ветра срывает панамку с головы Ники. Шляпка летит прямо в мою сторону, а Николь вскакивает и быстро бежит за ней. Я ловко ловлю вещицу и поднимаю глаза. Девочка останавливается около меня и смотрит своими зелёными омутами, окружёнными чёрными ресницами.
— Отдай шляпку, пожалуйста, — просит Ника, вытягивая руку, а я не могу оторвать взгляда от неё. Резкое тепло распространяется по всей моей грудной клетке.
— Эй! — Николь машет рукой перед мои лицом. Наконец опомнившись, я поднимаюсь и встаю перед ней. Девочка мне по плечо: я как раз пошёл в рост. От странных чувств, которые переполняют меня рядом с ней, я начинаю злиться.
— Попробуй отобрать! — насмешливо говорю я и поднимаю шляпку над собой. Николь хмуриться и тянет руку, чтобы достать, но у неё не получается. Я хмыкаю.
— Назар! Отдай! — недовольно кричит она, но я не слушаюсь и принимаюсь быстро убегать с её шляпкой в руках, громко смеясь.
Следующий момент. Мне четырнадцать лет, Николь — двенадцать. Я сижу на лавочке в окружении компании подростков. Мы смеёмся над каким-то приколом из интернета, покуривая дешёвые сигареты.
— Назар, иди кушать. Тебя твоя мама зовёт, — слышится звонкий голос Николь. Я поднимаю глаза и встречаюсь с её взглядом. Зрачки Ники резко расширяются при виде сигареты в моих руках.
— Сука, — ругаюсь я, выбрасывая окурок. — Слушай, мелкая, даже не думай сказать что-то родителям, — угрожающе говорю. Николь испуганно смотрит на меня, обхватывая руками книгу
— Кто это? — пренебрежительно спрашивает парень из компании.
— Да так, дочка друзей моих родителей, — отвечаю я.
— Хаха, она типо умная? С книгой ходит. Вот странная, — тот самый парень встаёт и быстро направляется к ней. Он вырывает книгу из её рук.
— Часодеи, — диктует он название. — Что за параша?
— Книгу отдал! — я вмиг оказываюсь около него.
— Да подожди, — смеясь он открывает книгу и начинает читать писклявым голосом:
— Он вдруг притянул ее к себе, неловко обняв за талию, и осторожно поцеловал. А потом еще раз и намного смелее.
Все начинают хохотать. Лицо Ники становится пунцовым.
— Так вот о чём читают заучки, — говорит парень.
Я не сдерживаюсь и ударяю кулаком прямо в его мудацкое лицо, а потом ещё раз. Кто-то начинает кричать и звать на помощь. Я оборачиваюсь к Николь и вижу страх в её глазах.
— Не смей говорить родителям и больше не приходи сюда, — шиплю я, вручив ей обратно книгу.
Я пытался презирать тебя, ведь не мог стать тем самым принцем из твоих книг, однако теперь. Теперь я просто не смогу это всё отпустить...
— Потому что я блядь не знаю что делать с этим невыносимым влечением к тебе, — наконец признаюсь я ей.
Николь с раздражением осматривает меня и я понимаю, что ответ её вообще не устраивает.
— Тогда не трать на меня своё драгоценное время, ведь я не буду мириться с твоим странным поведением. Иди и развлекайся с теми, кого устроит такое отношение, — сказала она и, отпустив мои руки, развернулась, чтобы уйти.
— Нет, ты так просто не уйдёшь, Николь. Мы дотанцуем, черт возьми, — грозно произнёс я и вернул её к себе. Наши горящие взгляды встретились, а движения стали резкими и переполненными злостью.
К завершению танца я снова заставил Николь упасть на мои руки и, подняв её ногу, остановился. Музыка выключилась и послышались бурные аплодисменты, а мы всё смотрели друг на друга с яростью, готовые накинуться на друг друг в тот же момент.
— А теперь я покажу как сильно желаю тебя.
Я поставил Николь на место и, крепко схватив её за руку, увёл с танцпола.
