9 страница21 ноября 2025, 18:07

9 глава.

Петя проснулся от того, что голова будто раскалывается на части, сознание вернулось волной тошноты и абсолютной дезориентации, сначала он даже не понял, где находится.

Он лежал на слишком мягком диване, укрытый незнакомым одеялом. В нос ударил слабый, но узнаваемый запах духов, смешанный с табаком и вином. Он медленно приподнялся на локте, осматриваясь.

- Блять, - выдохнул он шепотом.

Память возвращалась обрывками, Лебедь, бесконечные бутылки, лицо Саши, полное усталости и потом она. Кристина. Ее голос, ее руки, что тащили его вместе с Авдеем. Стыд подкатил к горлу, он встал и пошатываясь, побрел на кухню. Из чайника он пил долго, жадно пока он не опустел, вода была холодной, но не помогала утолить тот самый сушняк с похмелья.

Он прошел в гостинную и посмотрел в сторону ее спальни. Дверь была закрыта, мысль о том, чтобы встретиться с ней взглядом, увидеть в ее глазах упрек или что хуже жалость, была невыносима. Он рухнул на диван лицом в подушку, стараясь заглушить стук в висках и почти мгновенно провалился обратно в сон.

Кристина проснулась часа через три после его первого пробуждения. Голова слегка гудела, но на удивление состояние было лучше, чем все дни до. Она накинула халат и вышла из комнаты.

Петя спал свернувшись калачиком, лицом к стене и посмотрев на него, она увидела то, чего не хотела бы, на коже его шеи, четко проступал свежий, багровый засос, а на спине виднелись несколько тонких, но отчетливых царапин от ногтей.

Она замерла. Укол ревности был таким острым и внезапным, что перехватило дыхание. Значит, вчера он с кем то спал, с той самой Умкой или с какой то шлюхой из Лебедя. Эта мысль обожгла сильнее, чем все его слова.

Она с силой сжала кулаки, резко развернулась и ушла на кухню, сварила себе крепкий кофе и взяв сигарету, встала у окна пытаясь успокоиться.

Половица за ее спиной тихо скрипнула. Кристина не обернулась, лишь усмехнулась, тому, что он проснулся. Слышно было, как он крадется в ванную, как закрылась дверь и потом зашумела вода.

Она стояла глядя в окно и ждала, было интересно, скажет он хоть что то или молча уйдет. Она прикурила новую сигарету в попытке унять дрожь от неизвестности.

Вдруг снова раздался скоип половицы, но уже ближе, шаги были за ее спиной. Она не шевельнулась, продолжая курить, но все ее тело напряглось.

Она почувстовала прикосновение теплые, тяжелые, знакомые руки легли на ее талию, обвили ее. Она инстинктивно дернулась, но он сильнее сжал, не давая вырваться и уткнулся носом и губами в ее волосы.

- Прости, - прошептал он.

Кристина не сразу ответила, она сделала последнюю затяжку и потушила сигарету в пепельнице.

- К Саше заедь, - спокойно сказала она, - рассчитайся за свой балаган.

- Заеду, - выдохнул он ей в затылок и голова его опустилась ниже.

Губы коснулись шеи заставляя предательские мурашки поползти по коже, а потом зубы слегка, прикусили ее. Руки его до этого лежавшие на талии, поползли вниз, под халат к бедрам.

Она стояла, вцепившись пальцами в кружку с остывшим кофе, глаза наполнились слезами, от злости, от обиды, от несправедливости всего этого. Но она не хотела сопротивляться, все внутри нее, измученное разлукой, скандалами и ревностью, кричало, что хочет его. Сильно, безумно. Она по нему скучала.

Одна слеза скатилась по щеке и упала на его руку. Он почувствовал это, замер на секунду, а потом прижал ее к себе еще крепче и она позволила. Позволила его губам скользить по ее коже. Позволила его рукам напоминать ей, что значит быть желанной для него. Позволила себе на мгновение забыть про засосы на его шее, про Умку, про обидные слова, потому что, ее главная боль и была ее единственным спасение.

Петя развязал пояс халата, но не отбросил его сразу. Сначала его руки скользнули от шеи к груди, пальцы провели по соскам, заставив их затвердеть. Кружка выпала из ее рук звонко ударившись об пол, оставляя на нем небольшую лужу от кофе.

Его губы обжигали ее кожу, оставляя влажные следы от мочки уха до ключицы, он стянул с нее халат, прижал ее к холодному стеклу. Контраст температуры заставил ее громко выдохнуть. Его руки скользнули вниз, по бокам, к животу, к внутренней стороне бедер.

Петя почувствовал, что она хочет его не меньше, чем он ее, когда коснулся кружева ее белья кончиками пальцев. Свободной рукой он стянул с себя боксеры и рывком дернул тонкую ткань ее белья, что моментально порвалась.

Кристина громко вскрикнула, когда он резко вошел в нее одним движением. Его руки схватили ее за бедра, пальцы впились в кожу. Он начал двигаться сразу задавая быстрый темп. Каждое его движение заставляло ее тело подаваться вперед, а грудь тереться о холодное стекло.

Он отпустил ее бедра, одной рукой схватил ее за волосы, оттягивая голову назад. Другой рукой провел по груди и скользнул к клитору. Пальцы умело выписывали круковые движения, не теряя темпа. Она выгибалась сильнне и стонала так, что его только подстегивало.

Чувствуя, как ноги Кристины начинают подкашиваться, он отпустил волосы, подхватил ее под грудью продолжая вдалбливаться в нее.

Ее стоны сливались в непрерывный, хриплый поток не давая возможности глубоко вдохнуть воздух. Ее тело полностью отдалось ему, отвечая на каждый толчок встречным движением. Она схватилась за подоконник, так что побелели пальцы.

Он почувствовал, как ее внутренние мышцы начали судорожно сжиматься вокруг него и это свело его с ума. Он убрал руку с ее клитора, схватил ее за шею сильно впиваясь пальцами и ускорился до предела. Его движения стали хаотичными, рваными.

Оргазм достиг ее первой, прокатившись по телу будто ударом тока с такой силой, что у нее потемнело в глазах. Она почувствовала, как все внутри сжалось, пульсируя вокруг его члена. Его собственный стон был глухим. Он вогнал в нее последний, самый глубокий толчок, впился рукой державшей ее под грудью в ребра и тяжело дыша замер.

Его грудь вздымалась, прижимая ее к стеклу. Он все еще был в ней и она чувствовала его пульсацию внутри. Постепенно его хватка ослабла, руки отпустили тело, он вышел из нее и сделал шаг назад.

В комнате стояла тишина, нарушаемая только их тяжелым, выравнивающимся дыханием. Он не сказал ни слова, просто развернулся и ушел, оставив ее стоять у окна с бешено стучащим сердцем.

Кристина медленно разжала пальцы сжимавшие подоконник, наклонилась, подняла с пола халат и накинула его на плечи. Она снова закурила, делая глубокие, обжигающие легкие затяжки.

Из гостинной доносились звуки, как Петя одевался. Стук пряжки ремня, шуршание ткани рубашки. Потом быстрые шаги по коридору, но она не оборачивалась до тех пор, пока не хлопнула входная дверь.

Она повернулась обратно к окну, вот он вышел из подъезда и быстро пошел, не оглядываясь. Засунув руки в карманы кожаной куртки он достал сигареты, прикурил и скрылся за углом дома.

Кристина докурила, затушила сигарету и пошла в душ. Горячая вода не смывала ощущения его рук на коже, казалось, он все еще держит ее. Проведя рукой по запотевшему после душа зеркалу, в отражении она увидела отпечатки его рук под грудью и на шее, где явно будут синяки.

Она одевалась на автомате, джинсы, водолазка, кожаная куртка, наспех обулась, взяла ключи от машины и поехала к Саше.

Лебедь был закрыт, но дверь открыл охранник, зная Кристину. Саша сидела в своем кабинете за столом, уставленным папками и смотрела в одну из них что то чиркая карандашом. Увидев Кристину, она ничего не сказала, лишь молча пододвинула ей стул.

Кристина рухнула на него и вся боль, унижение, несправедливость и та тоска, что осталась после него, вырвались наружу горькими, захлебывающимися слезами. Она вывалила подруге все как на духу, про поминки, про Умку, про его обидные слова, про ночь у нее, про утренний секс у окна, про то, как он ушел, не сказав ни слова.

Саша молча слушала, курила, ее взгляд был усталым и понимающим. Когда Кристина замолчала, всхлипывая, Саша выдохнула дым и погладила подругу по руке.

- А я говорила, лучше на Казака внимание обрати, - произнесла она без упрека, - сдался тебе этот придурок?

Кристина подняла на нее заплаканные глаза.

- А я и хочу, - тихо сказала Кристина, вытирая тыльной стороной ладони мокрые щеки, - хочу, пусть знает, что он не один в этом мире, что он не вечный владелец всего, чего касается.

- Не поняла, - Саша склонила голову внимательно смотря на Кристину.

- Я начну общаться с Казаком, - ответила Кристина, - только пока не знаю как.

- Я знаю, - Саша довольно улыбнулась, - у них сегодня вечером встреча тут, сейчас ты едешь домой, надеваешь свое самое шикарное платье, делаешь самый лучший макияж с прической и возвращаешься, а там разберемся.

- Хорошо, - кивнула Кристина вставая со стула, - да, хорошо.

Кристина молча развернулась и вышла, решение было принято. Игра теперь начиналась заново, но уже по ее правилам.





Тг:kristy13kristy (Немцова из Сибири) тут есть анонка, где можно поделиться впечатлениями или оставить отзыв к истории.

Тикток: kristy13kristy (Кристина Немцова)

Тг: Авторский цех (avtorskytseh) небольшая коллаборация с другими авторами, подписываемся.

9 страница21 ноября 2025, 18:07