2 страница12 ноября 2025, 18:35

2 глава.

Она проснулась ближе к вечеру. Солнечный свет, пробивавшийся сквозь плотные, но дорогие шторы, уже потерял свою полуденную яркость, но продолжал светить. Он подсвечивал пылинки летающие в воздухе и выхватывал из полумрака просторной, почти безликой гостиной контуры дорогой мебели, огромного пианино и того самого кожанного дивана, который теперь навсегда будет ассоциироваться у нее с чем то запретным, пьяным и невероятным.

Сознание возвращалось к ней нехотя, волнами. Первой пришла физиология, чудовищная, пульсирующая головная боль, раскалывающая череп изнутри. Сухость во рту, отдающая вчерашним виски, ломота во всем теле, как после интенсивной тренировки. Самое странное, что было еще ощущение тепла и уюта. Она лежала, укрытая чем то мягким и тяжелым.

Кристина медленно приоткрыла глаза, щурясь от скудного света. Она была накрыта. Не просто скомканным одеялом, наброшенным впопыхах, а аккуратно, по плечи. Это был дорогой, шерстяной плед бордового цвета. Этот простой, почти бытовой жест заботы, столь несвойственный Пете, вызвал в ее груди странный, болезненный комок из тепла, нежности и дикой тревоги. Он ее укрыл, пока она спала. Это что то значило?

Из кухни, расположенной где то за стеной, чувствовался запах свежесваренного кофе и как только она приподнялась выше, чтобы присесть послышались шаги.

Петя услышав скрип кожи дивана под ее телом, вышел из кухни. Он был уже одет, выглядел свежим, отдохнувшим. Будто и не было вчерашнего пьяного секса, будто не он с дикой страстью впивался в ее губы и входил в нее с животной яростью на этом самом диване до утра. В руках он держал две большие чашки, которые поставил с глухим стуком на стеклянную поверхность журнального столика прямо перед ней.

- Ну че, подруга, проверила? - усмехнулся он.

Его голос был немного хриплым, сонным, он отошел к окну отодвинул шторы и потянулся, выгибая спину, и закидывая руки за голову.

- Теперь знаешь, что я не пиздабол, - громко сказал он.

- Не кричи, - шепотом, попросила она, прикрывая глаза ладонью, голова раскалывалась от каждого звука, даже от его голоса.

Петя снова усмехнулся, повернулся и его взгляд скользнул по ее фигуре, закутаной в плед, он прошел к шкафу и достав оттуда полотенце направился в ванную.

- Анальгин на кухне в вазочке, - бросил он прежде чем закрыть дверь.

Через мгновение за стеной зашумела вода и Кристина поняла, это шанс уйти, пока она не встретилась с ним взглядами и не прочитала в его глазах то, чего боялась больше всего жалости или какого нибудь презрения.

Кристина резко сбросила с себя плед. Холодный воздух квартиры вызвал мурашки, она была голая и от этого, воспоминания хлынули на нее волной, горячей и постыдной. Она отогнала их, сделала несколько глубоких глотков горячего, почти обжигающего кофе, а потом начала лихорадочно искать свою одежду.

Все валялось там же, где и было сброшено в порыве страсти. Черное кружевное белье, помятая юбка, испорченая блузка, пуговицы которой в районе груди отлетели и теперь она не сходилась, обнажая кожу и край лифчика. Этот вид растрепанный, неопрятный, кричащий о вчерашнем разврате вызывал у нее приступ стыда. Она натянула все это на себя, стараясь ни о чем не думать. Нашла пиджак, накинула его сверху и запахнула, пытаясь скрыть образовавшийся вырез на блузке. Обулась в свои каблуки, от чего голова закружилась сильнее, схватила сумку и посмотрела на себя в зеркало.

- Какой пиздец, - выдохнула она.

Стоя уже у входной двери она замерла прислушиваясь. Вода в ванной все еще шумела, не дожидаясь, пока он закончит, Кристина резко дернула ручку, выскользнула на площадку и прикрыла дверь, стараясь не хлопнуть. Сердце колотилось где то в горле, отдаваясь в висках новой пульсацией боли.

Лифт вызывать не стала. Бросилась к лестнице и побежала вниз, не глядя под ноги, цепляясь каблуками за ступеньки. Полететь вниз головой было бы логичным завершением этого безумия, чтобы исключить все мысли из головы, однако судьба сжалилась над ней. Она выбежала на улицу, на свежий, прохладный вечерний воздух и прислонилась к холодной бетонной стене подъезда, пытаясь отдышаться.

Выйдя на тротуар за домом она подошла к краю дороги и сразу же поймала попутку, дедок на стареньких жигулях любезно согласился подвезти даже не бросая презрительных взглядов. Усевшись на заднее сиденье она прилипла лбом к прохладному стеклу.

Дома ее встретила уютная тишина ее маленькой двушки, доставшейся от бабушки. Она щелкнула замком и не раздеваясь, прошла в спальню, только там, в безопасности своих четырех стен, она позволила себе окончательно выдохнуть. Сбросила с себя пиджак, потом с трудом стянула юбку, блузку, белье. Вся эта одежда, пахнущая чужим домом, чужим одеколоном, чужим телом, полетела в угол.

Она прошла по квартире голая, на ее лице была глупая, растерянная улыбка, которую она не могла сдержать, но в глазах, если бы она посмотрела в зеркало, стоял бы стыд. Она переспала с лучшим другом. С тем, кого любила тайно с девятого класса. С тем, кто всегда говорил, что такие как он не для нее.

Она провела рукой по низу живота. Там приятно ныло, напоминая о каждом его движении, о его грубой ласке. Это было сладкое, постыдное, живущее в теле чувство. Это было чувство ошибки или того, о чем она всегда тайно мечтала?

Кристина прошла в ванную и включила душ. Она залезла под холодную воду, стараясь смыть с себя запах секса, эту ночь и ощущение потерянности. Она стояла под водой закрыв глаза, пока кожа не покрылась мурашками.

Потом, наспех вытеревшись, она собралась и выглядела уже не так вызывающе как вчера, привычные джинсы, просторная серая кофта, которая скрывала все, кроссовки. Никакого намека на ту женщину, что была прошлой ночью и вышла на улицу. Ей нужно было забрать машину и к Саше. Только Саша, ее лучшая, единственная настоящая подруга, могла сейчас ее понять или хотя бы выслушать, если найдутся слова.

Словив очередную попутку она добралась до Лебедя, который еще был пуст, непривычно тих и немного жутковат. Без неонового света, без гула голосов, без музыки.

Уборщица с шваброй нехотя водила по полу тряпкой, пахло хлоркой и сыростью. Саша как всегда, сидела за столиком недалеко от своего кабинета, уткнувшись в какую то папку с бумагами, нахмурив брови.

- Ну, рассказывай, чего ты такая бледная? - посмотрев на нее спросила Саша, - вроде не много выпили.

Кристина тяжело опустилась на стул напротив, поставила локти на столик и уткнула лицо в ладони.

- Саш, кажется, я совершила ошибку, - выдохнула она, - очень большую.

- Неужели по пьяни дала первому встречному? - засмеялась Саша.

- Хуже.

- Куда уж хуже?

- Я переспала с Петей.

В воздухе повисла гробовая тишина, нарушаемая лишь плеском воды из ведра уборщицы в дальнем углу зала. Саша замерла с абсолютно каменным лицом, смех пропал, ее глаза округлились, она медленно, опустила ногу с колена на пол и подалась вперед.

- Серьезно? - спросила она и откинулась обратно на стул.

- Серьезней некуда, - Кристина махнула бармену и он без вопросов начал наливать виски.

- Ну и как? - она кокетливо подмигнула.

- У меня такого еще не было, - отхлебывая из стакана ответила Кристина.

- Это плохо или хорошо?

- Блять, лучше него, ни кого не было.

- Может, теперь вместе будете? - Саша постучала ногтями по столу, - соседка, подруга, любовница, потом жена.

Кристина горько усмехнулась, глядя на свои пальцы, вцепившиеся в край стола.

- Сомневаюсь, это просто была пьяная ошибка, - она пыталась верить в то, что говорит, - я для него просто подруга, он просто напился, а твоя девочка обожралась наркоты, из за чего он не смог ее выебать, подвернулась я и вот...

- А вот и он, - вдруг сказала Саша обрывая подругу и смотря за ее спину.

Та почувствовала, как по спине пробежал холодок и медленно, будто против своей воли, обернулась.

Петя шел прямо к барной стойке. Бармен заметив его, кивнул и не дожидаясь заказа, налил ему виски. Взгляд Пети, скользнул по пустым столикам и остановился на девушках. Он сделал глоток, затем медленно, не спеша, направился к их ним.

Кристина почувствовала, как кровь прилила к лицу, ее ладони стали влажными. Она потянулась к своему стакану с виски и сделала большой глоток. Алкоголь обжег пищевод, но не принес никакого успокоения.

- Ты бы не налегала, а то плохо будет, - сказал Петя, подходя, его тон был обычным, дружеским, таким, каким он всегда с ней разговаривал, - с похмелья вискарь не глушат.

Кристина хотела огрызнуться. Бросить какую нибудь колкость в своей привычной манере, отшутиться, спрятаться за маской братских отношений. Но слова застряли в горле комом, она не нашла в себе сил, только лишь пожала плечами, опустив взгляд на свои кроссовки. Внутри все сжалось от стыда и какой то дурацкой надежды.

Петя усмехнулся и сел рядом с ней, так близко, что его бедро почти коснулось ее. От него пахло виски, свежим воздухом и тем же одеколоном, от которого вчера так кружилась голова.

- Убежала так быстро, даже спасибо за кофе не сказала, эх ты, неблагодарная, - он сделал еще глоток из своего стакана под насмешливый взгляд Саши, - ладно, я че приехал, у матери день рождения завтра, она тебя ждать будет, я заеду за тобой к трем, тачку надо будет забрать, с батей на подарок взяли.

Это было не приглашение это звучало как констатация факта или приказ. Флора Борисовна, его мать, всегда хорошо относилась к Кристине и пропустить ее день рождения было действительно немыслимо. Кристина лишь кивнула, не в силах вымолвить ни слова.

Они сидели втроем, Кристина, Петя и Саша, разговор был вялым, натянутым. В основном болтала Саша, пытаясь разрядить обстановку какими то новостями из жизни заведения, сплетнями. Петя вставлял короткие реплики, Кристина молчала, чувствуя себя идиоткой. Он вел себя так, будто ничего не произошло, а может, для него так оно и было.

Вскоре Саша взглянув на часы извинилась и скрылась за дверью своего кабинета махнув рукой девочке появившейся у бара.

Как только ее фигура исчезла, атмосфера за столиком изменилась. Петя медленно, почти незаметно, подвинулся к Кристине еще ближе. Его бедро теперь плотно прижалось к ее бедру. Она замерла, перестав дышать, он наклонился и его дыхание скользнуло по ее уху, вызвав по коже бегущие мурашки. Потом его губы коснулись ее скулы. Легко, почти невесомо, но этот прикосновение было как удар током, в нем не было страсти прошлой ночи, в нем было что то другое. Что то незнакомое и оттого еще более пугающее.

В этот момент из тени у стойки вышел Авдей, его правая рука и поговаривали, единственный человек, которому Петя доверял.

- Петь, там спортик всплыл, Казак звонил, - пробасил он, - ехать надо.

Петя замер на секунду, его губы все еще были в сантиметре от ее кожи. Он не отстранился сразу, а просто немного повернул голову, чтобы бросить взгляд на Авдея, но его тело оставалось развернутым к ней.

- Жаль, - тихо, так, чтобы слышала только она, выдохнул он.

Оставив короткий, быстрый поцелуй на ее щеке он резко встал не глядя на нее.

- Поехали, - сказал он и бросив на стол несколько купюр пошел к выходу.

Авдей, коротко посмотрел на Кристину и последовал за ним.

Кристина осталась сидеть одна. Дрожь, которую она сдерживала все это время, наконец вырвалась наружу. Она взяла свой стакан дрожащей рукой, поднесла к губам, так что он несколько раз звякнул о зубы и залпом выпила остатки виски. Жидкость обожгла горло, но не согрела. Потом она с трудом нашла в сумке сигареты, зажигалку, с третьей попытки прикурила, делая глубокие, нервные затяжки.

Она сидела и смотрела на пустой проем двери, в который только что исчез Петя. В полнейшем непонимании. Что это было? Пьяная случайность, которая ничего не изменила и не изменит? Или что то другое? Он вел себя так, будто между ними теперь что то есть.

Она не знала и не понимала ничего. Единственной реальностью было приятное нытье в низу живота, настойчивое напоминание тела о том, что тот самый диван, его прикосновения, его вес прижимающий ее к скрипучей коже были на самом деле. А все, что было после, утро, кофе, этот разговор, казалось бредом. Она сидела одна в пустом баре, с сигаретой в дрожащих пальцах, пытаясь собрать мысли воедино, найти логику но понимала, что это уже невозможно.


Тг:kristy13kristy (Немцова из Сибири) тут есть анонка, где можно поделиться впечатлениями или оставить отзыв к истории.

Тикток: kristy13kristy (Кристина Немцова)

Тг: Авторский цех (avtorskytseh) небольшая коллаборация с другими авторами, подписываемся.

2 страница12 ноября 2025, 18:35