31 страница30 августа 2025, 22:24

Глава 30

Асият зашла в номер, следом вошёл Алим. И только когда замок у входной двери щёлкнул, девушка смогла выдохнуть и расслабиться, словно с её плеч свалился тяжёлый груз.

Алим подошёл к Асе и заглянул в глаза.

- Ты как? - нежно спросил он и убрал непослушную прядь её волос за ухо. - Увёз он тебя далеко, но хорошо, что ты смогла выйти на связь. Я шёл по вашему следу, подключил полицию и связи. Но твой брат умеет прятаться очень хорошо, - Алим усмехнулся. - И где только этот сопляк научился быть таким крысёнышем.

- Он был в криминале, - ответила девушка и опустила глаза в пол.

- Когда успел?

- За то время, что его "изгнали". Пытался найти себе место в жизни, пошёл по наклонной. Но, с другой стороны, его навыки спасли нам жизнь в каком-то смысле. Он спас меня.

- Он тебя похитил.

- И это тоже. Но когда мы приехали на базу боевиков, он помог спрятать тела.

Алим нахмурился, его тело тут же напряглось, челюсти сжались.

- Про это ты мне не рассказывала.

- Я пыталась, но такое нельзя говорить по телефону. Именно поэтому за нами гнались Асхадуевы. Я... - Асият запнулась, закрыла глаза и выпалила. - Я убила одного из боевиков, когда он пытался меня изнасиловать. - Алим крепко обнял девушку, и она уткнулась носом ему в шею. - Я не хотела. Точнее я хотела. Я не знаю.

- Ты ни в чём не виновата. Слышишь? Ты сделала всё, чтобы защитить себя, и в этом нет твоей вины. А остальные тела? О ком речь?

- Там был второй напарник. Он караулил курятник, пока его товарищ пытался... В общем он стоял и следил, чтобы никто посторонний не забрёл. Одного я смогла обхитрить, а вот этот второй. Он был больше и крупнее. И я не знаю, как смогла бы его остановить. Но пришёл Дамир, он спас меня. Помог спрятать тела, и мы сбежали.

- Твой брат - редкостный мудак. Это ж надо догадаться привезти сестру в лагерь к боевикам, подвергнуть такой опасности. Вам крупно повезло, что тела не обнаружили раньше, и вы смогли уехать.

- Что теперь будет? Меня посадят в тюрьму? - Асият подняла голову и посмотрела на мужчину. Её испуганный взгляд заставил сердце Алима сжаться.

- Нет, пойдёшь, как свидетель. А вот твой брат пойдёт, как главный преступник. У него столько статей. И изнасилование, и похищение, и пособничество в терроризме. Он никогда не выйдет из тюрьмы, я тебе гарантирую. Пожизненное ему обеспечено.

- Но он ведь мой брат... - тихо сказала девушка, её плечи опустились.

- Асият, родные люди так не поступают. Я понимаю, что ты жалеешь его. Но он не тот человек, кто заслуживает твоего прощения. Он преступник с явными проблемами в психике, и должен быть изолирован от общества.

Асият промолчала, её голова понуро опустилась и медленными шагами она пошла в ванную. Ей требовалось смыть с себя грязь, кровь, пыль и ощущение пустоты. Кое-как она сняла с себя одежду и залезла под струи горячей воды. С каким-то ненормальным остервенением она намыливала кожу, волосы, тёрла тело мочалкой. Смывала пену, и в который раз намыливала заново. А потом вдруг посмотрела на руки и закричала.

- Асият! - в ванну тут же ворвался Алим и отодвинул штору. - Что случилось?

- Кровь, здесь повсюду кровь! - кричала девушка, её руки дрожали. Она с бешеным взглядом смотрела то на Алима, то на свои ладони.

- Асият, здесь нет никакой крови, - уже гораздо спокойнее ответил мужчина.

- Разве ты не видишь? Посмотри, вся ванна в крови, мои руки в крови. Все мои руки в крови! - девушка тут же засунула ладони под струю воды и с остервенением принялась их отмывать. Алим схватил её за руку, и тут же вскрикнул, быстро выключив кран.

- Вода кипяток. Твою мать, Асият! - мужчина тут же обернул девушку полотенцем и вынес из ванны. Она брыкалась и дёргалась, её взгляд был безумным.

- Убери руки! Тут повсюду кровь! Надо отмыть! Надо поскорее всё отмыть!

Алим положил девушку на кровать. Тело брюнетки покраснело от чересчур горячей воды. Алим встряхнул её за плечи и поймал взгляд.

- Ася, ты в безопасности. Здесь нет никакой крови. Здесь чисто. Ты в номере со мной. Посмотри на меня, я чистый. И ты тоже чистая.

- Нет, я грязная. Все говорят, что я грязная. Мехмед сказал, что я порченая. Мама сказала, что я грязная. И папа. И тот мужчина тоже считал меня грязной, поэтому кинул в курятник. Даже Дамир считает меня грязной, хотя не признаётся. И ты считаешь меня грязной. Вы все считаете...

Алим тряхнул девушку ещё раз, и понял, что она в состоянии психоза или паники. Её бешеный взгляд, нервные движения и тараторивание усиливались с каждой секундой.

- Прости, - шепнул мужчина, и отточенным движением ударил девушку в область затылка, отключая. Асият обмякла и упала на подушку.

Асият увезли в больницу, Алим кратко объяснил ситуацию, в которой была девушка. Врачи ввели успокоительные, оставили Асият под наблюдением. В тишине коридора больницы раздался телефонный звонок.

- Да, - усталым голосом ответил Алим и протёр ладонью лицо. - Как это нет? Посади его за решётку, что хочешь делай. Мне плевать, кто там за него заступается. Этот ублюдок должен сидеть в тюрьме. Ему 20, и он исчадие ада. Таких психопатов я за всю жизнь не видал, а опыт у меня приличный. Каких доказательств недостаточно? Его блять вместе с террористами на дороге поймали, он сестру украл. И что, что адвокат настаивает, что они просто отдыхали с сестрой? Она не сможет ничего сказать в суде, я её в психиатрическую клинику отвёз, у неё паническая атака случилась. Мне плевать. Я тебе такие деньги плачу, он должен сесть на пожизненное, ты понял?

Алим с яростью отключил звонок. Этот Дамир имеет сильную крышу. Этот мелкий, наглый пацан натворил столько дерьма и всё, как с гуся вода. Как такое возможно? Почему в этом грёбаном мире нет справедливости? Нет никакой нахрен справедливости? Что должен сделать Дамир Закаев, чтобы его посадили в тюрьму? Убить человека на глазах у судьи?

Алим сел в машину и поехал к Закаеву в больницу. Лечится этот ублюдок, как же. Подох и проблем стало бы меньше, столько людей вздохнули бы спокойно.

В больнице повсюду была полиция, Дамир находился под наблюдением. Поздоровавшись с начальником полиции, Алим зашёл в палату к Закаеву. Бледный Дамир лежал на кровати, отвернувшись лицом к стене.

- Царские хоромы, - с усмешкой сказал Алим и подошёл к окну, встав напротив парня. Дамир повернул голову, его взгляд прояснился, и он тут же напрягся.

- Чем обязан?

- Не хочешь узнать, где твоя сестра?

- Должна была быть с тобой. Я её отпустил.

- Она в психиатрической больнице.

Дамир тут же подобрался и попытался встать, с огромным трудом ему это удалось.

- Что, как?

- Знаешь, такое бывает после похищения, пыток, смерти. Люди сходят с ума.

- Что ты с ней сделал? - закричал Дамир, а Алим рассмеялся.

- Ты не только псих, ты ещё и недалёкий. Или это обезболивающее так влияет? Это не я сделал. Это ты сделал. Амнезия ударила, забыл, что она пережила?

- Зачем ты пришёл ко мне?

- Серьёзные люди за тебя вступились. Нельзя, говорят, чтобы Закаев за решётку сел. Кому-то это очень невыгодно. Кто тебя крышует?

- Я ни к кому не обращался, ни у кого помощи не просил.

- Но тебя всё равно крышуют. Интересно получается.

- Даже если бы и знал, то тебе бы не сказал.

- Подпиши чистосердечное и сядь в тюрьму.

- Я что, похож на идиота?

Алим рассмеялся, но не было в этом смехе веселья. Дамир с подозрением смотрел на Дадаева.

- Зачем тебе моё чистосердечное? - спросил Дамир. Алим подошёл к больничной койке и прошептал прямо над ухом Закаева.

- Потому что я не верю тебе, сучёныш. Ты либо подпишешь чистосердечное, сядешь на пожизненное и будешь жить. Либо тебя случайно собьёт машина. Мне плевать, сдохнешь ты или нет, но вот твоя сестра умоляла сохранить тебе жизнь. Сегодня я добрый, выбирай.

- А не много ли ты на себя берёшь, дядя? - гневно ответил Закаев, и оттолкнул от себя Алима. - Если я отпустил Асият, это не значит, что мы с тобой друзья. Ты не трогаешь меня, а я не трогаю тебя. У тебя своя крыша, у меня своя. Я не лезу в твои дела, а ты не лезешь в мои. Я тоже могу угрожать.

- Зря, очень зря, - сказал Алим и пошёл в сторону выхода. - Не по Сеньке шапка.

- Это мы ещё посмотрим.

31 страница30 августа 2025, 22:24