Глава 21
Тебя люблю я всё сильней,
Свою любовь душу в зачатке.
Молю, прижмись ко мне скорей,
Ты мне нужна вся - без остатка.
Кромсая душу всю насквозь,
Твоё я имя вырезаю.
Больна, страшна моя любовь,
Но я её тебе вверяю.
Убей меня иль исцели.
Все мои чувства - это яд.
Сам дьявол шепчет мне в ночи:
Тебя люблю я, Асият.
("Грешная любовь", Mila Zizulla)
- Дамир, сегодня за главного будешь. - сказал Ефим и похлопал парня по плечу. - Всё по классике, ничего сверхъестественного. Также проедетесь по точкам и соберете деньги. Потом домой на базу. Серый у руля.
Дамир кивнул и вставил патроны в пистолет. Первый день, когда Дамир будет командиром, пробная версия. Нужно собраться и не подвести. Он ещё докажет всем и самое главное, самому себе, что достоин. Достоин быть командиром.
На первых трёх точках всё было отлично. Быстро забрали дань, даже пушку доставать не пришлось. Оставалась последняя точка, всё как всегда. Но что-то не так. Дамир окинул взглядом здание, все окна пустые, свет не горит.
- Не нравится мне это, - сказал Дамир и достал пистолет.
- Чё ты паришься, мы здесь какой по счёту раз? - ответил Серый и припарковал машину у входа.
- Нет, слишком тихо. Крысы попрятались по углам, - скорее сам себе тихо сказал парень. - Мотор не глуши, машину оставь заведённой. Лёха, ты в правую дверь, я в левую, - приказал Дамир и аккуратно вышел из машины.
Дверь открылась со скрипом, и Дамир вошёл в здание. Кромешная темнота и дикий холод, будто отопление не включали всю неделю.
- Демон, - услышал Дамир своё прозвище и повернулся на голос. Да, в команде у него был позывной "Демон". - Тут никого, все вымерли что-ли?
Дамир нащупал рычаг и врубил свет. Постепенно лампочки зажглись во всём помещении и от увиденного, Дамира чуть не вывернуло наизнанку.
- Твою мать! - заорал Лёха и судорожно отступил назад. На полу валялись развороченные трупы, внутренности были вытащены. Кишки и непонятная розовая субстанция, похожая на мозги, обрамляли тела. По середине на доске, словно Иисус, был распят местный смотрящий Быков. Его глаза были выколоты, на месте рта зияла огромная дыра. Дамир обвёл глазами всё помещение, не опуская пистолет. Затем заглянул в складские помещения.
- Чисто, никого, кроме нас. Эти ублюдки оставили нам послание, - скривился Дамир и принялся набирать Павла, "правую руку" авторитета. Лёха лишь безмолвно озирался по сторонам, растерянный и напуганный. - Алло, да. "Цапки" снова свирепствуют. Убили всех наших на четвёртой точке, деньги забрали. Тела изуродованы, живого места нет, одно месиво. Да, понял.
Лёха подошёл поближе к "Быку" и посмотрел на дыру, которая когда-то была ртом. Оттуда выползали черви, и мужчина, вскрикнув, отступил назад.
- Лёха, помоги снять тела и оттащить в центр. Скоро сюда приедут "чистильщики", надо перетаскать всех в одно место.
- Демон, это что за нелюди такое сделали... Как можно так с людьми, - запутанно шептал Лёха. Он явно пребывал в шоке, его глаза бегали из стороны в сторону и казалось, что скоро он упадёт в обморок. - На прошлой неделе же только с ними виделись, разговаривали, а теперь это... Ни женщин не пожалели, ни мужиков. Изверги.
Дамир подошёл и со всей силы влепил пощёчину товарищу.
- А ну проснулся! - заорал на него Дамир, отрезвляя сокомандника и возвращая его в реальность. - Будь на чеку, блять. Потом сопли будешь распускать, а сейчас взял себя в руки. Берёшь тела и стаскиваешь в центр, в одну кучу. Всё ясно?
- Да, - тут же ответил ему парень и, как заведённый, принялся работать.
*****
Марьям лежала на кровати и смотрела в потолок. Она звонила Дамиру несколько дней, но он не отвечал. В конец разволновавшись, она решила съездить к нему на квартиру и проведать его, но с грустью осознала, что не знает адреса.
- Дура, какая же ты дура, Марьям! Он водит тебя за нос. Встречается когда хочет, звонит тебе, когда хочет. Ты девочка на побегушках, игрушка! - говорила она себе и закрывала лицо подушкой, заглушая крики отчаяния. - Ты даже не знаешь, где он живёт. Не знаешь его семью, друзей. Он, словно призрак, в этом городе.
"Дамир, ответь мне, прошу" - писала она ему смс уже в который раз.
"С тобой всё в порядке?"
"Пойду с подругами в клуб вечером" - отправила она и ждала хоть какой-то реакции. Ждала, что он перезвонит, начнёт ревновать и ругаться. Но комнату заполоняла лишь давящая тишина.
"Мама хочет познакомиться с тобой"
"Ты не забываешь кушать? Обязательно кушай вовремя"
"Где ты?"
"Если не ответишь, мы расстанемся! Мне надоел этот монолог!"
"Ты жив?"
"Я пойду в полицию. И подам в розыск на тебя! Я всерьёз переживаю, что с тобой что-то случилось"
"Дамир...Ты ведь живой, правда? Ты просто устал и игнорируешь мои сообщения? Несколько дней прошло, ты не можешь работать беспрестанно столько дней подряд. Я очень волнуюсь. Напиши хоть что-то"
Но телефон продолжал молчать. Наплевав на все приличия, Марьям оделась и пошла искать дом Дамира. Спрашивала прохожих, не видел ли кто похожего парня. Она искала 2 часа, но никаких зацепок. Никто не знал её возлюбленного. В конец расстроившись, она села на лавочку возле какого-то подъезда и опустила голову. Рядом сновали люди, дети резвились на площадке, светило яркое солнце, но в душе у девушки была тоска и отчаяние. Ей казалось, что она упускает что-то важное и очень значимое. Что- то, что может навсегда разрушить их с Дамиром отношения. И эта неизвестность манила и пугала одновременно.
- Где же ты, чёрт тебя побери. Будто сквозь землю провалился, - ругалась Марьям, тихо бурча себе под нос. И неожиданно её осенила до боли прозаичная идея: он просто уехал. Бросил её за ненадобностью. Она ему больше не нужна, наигрался. Это она, Марьям, любит его, ждёт, скучает. Буквально живёт от звонка до звонка. А ему плевать на неё.
- Что же ты, деточка, сидишь на холодной скамейке? Простудишь себе всё, - заботливо сказала старушка и улыбнулась Марьям.
- Я жду кое-кого, бабушка, - ответила девушка и тоже улыбнулась в ответ.
- Если мальчика ждёшь, то на кой он такой тебе сдался? Заставляет сидеть юную девушку на морозе. В моё время мужчины ждали девушек у подъезда. А сейчас что? Всё перевернули с ног на голову, - раздосадовано сказала бабушка и покачала головой.
- Вы правы, бабушка. Только узнать бы, что жив, здоров. И отпустила бы его, наверное, - с горечью ответила Марьям и из её глаз непроизвольно скатились несколько слезинок.
- А ты мне покажи фото молодца, может я знаю.
Девушка достала смартфон и в который раз за сегодня показала фотографию Дамира, уже не особо надеясь на положительный исход.
- Знаю его! - бодро ответила старушка и приблизила лицо к телефону. - Живёт у нас тут один. Вечно шляется и приходит за полночь.
- Знаете? - тут же оживилась Марьям, её губы растянулись в улыбке, а сердце бешено забилось.
- Знаю, знаю. Вон в том подъезде живёт, - сказала женщина и показала рукой на соседний подъезд. - Но квартиру не знаю, тут уж сама, деточка.
- Спасибо вам, спасибо!
Марьям резво забежала в подъезд, обзванивая все квартиры подряд. Кто-то не открывал, а кто-то ругался незваной гостье. Но девушка не отчаивалась и поднималась всё выше и выше, пока наконец не позвонила в крайнюю правую квартиру. Она услышала приближающиеся шаги, щелчок замка и, наконец, увидела Дамира. Всего на мгновение она увидела удивление в его глазах, но потом они вновь стали непроницаемыми.
- Марьям? Ты как здесь оказалась?
Девушка распахнула дверь шире и прильнула к мужчине. Она крепко его обняла, и её мокрые от слёз глаза намочили его футболку.
- Я так волновалась! Я столько сообщений тебе отправила, столько раз звонила. И уже всерьёз хотела идти в полицию, подавать заявление о пропаже.
Услышав слово "полиция" Дамир тут же напрягся и отодвинул от себя девушку.
- Пройдём внутрь, - позвал он её и закрыл дверь. - Марьям, мы ведь договаривались, что я сам тебе звоню и сам назначаю встречи.
Девушка села на диван и сложила руки в протестном жесте.
- Дамир, я не девушка по вызову. Ты звонишь, когда хочешь, зовёшь на встречи, когда хочешь. А я? Моё мнение вообще учитывается??
- Мари, у меня непростая и нервная работа. Она не с 9 утра до 5 вечера, а не нормированная. Иногда это может быть попросту опасно.
- Где ты работаешь? Я устала от секретов и тайн. Это что за работа с не нормированным графиком?
Дамир мысленно заорал. Но не от того, что Марьям его нашла, а от воспоминаний. Как собирал изувеченные тела коллег в кучу. Кровавое месиво из людей, с которыми он когда-то общался, шутил и улыбался. Как закрывал остекленевшие и навсегда застывшие глаза Бори, веселого паренька, который подрабатывал в том цехе, чтобы заработать на путёвку матери в Турцию. Матери, которая ни разу не была заграницей и которую он так хотел порадовать. А теперь этот Боря лежит в земле, и его мать будет сходить с ума от неведения, ужаса и боли. Она будет считать, что её сын пропал без вести, будет ставить свечки в храме и молиться Богородице, чтобы её сын нашёлся. Но этого никогда не случится.
- В охранном агентстве, - ответил Дамир. Глаза Марьям сверкнули недоверием.
- Ты в криминале, да? Ты замешан в чём-то противозаконном и опасном? Поэтому не рассказываешь мне?
- Не надо лезть в мои дела и мою работу, - жёстко сказал мужчина, но увидев расстроенный взгляд девушки, постарался смягчить. - Пожалуйста. Не волнуйся обо мне. Моя работа позволяет мне заботиться о тебе, оплачивать рестораны и подарки.
- Разве нужны эти подарки, если ради них ты рискуешь жизнью? - ответила Марьям и погладила Дамира по щеке. Она смотрела в такие любимые и до боли красивые глаза возлюбленного. Ей казалось, что в них отражается океан. Настолько они были голубыми и необыкновенными. Дамир накрыл её руку своей и поцеловал тыльную сторону ладони. Марьям прикрыла глаза от наслаждения и приятных мурашек. - Я люблю тебя, - прошептала девушка едва слышно, но Дамир расслышал. Он притянул девушку к себе и поцеловал в губы. Настойчиво, но ласково. Касался её волос, шеи. Словно змей- искуситель, он знал все эрогенные зоны девушки, заставляя её прижиматься к нему сильнее и желать большего.
Дамиру нравилась эта игра, но едкий и сердитый голос в голове повторял: "Это не она. Это не Асият. Лишь жалкое её подобие, копия, суррогат." Дамир прикрыл глаза, воображая, что перед ним его сестра. Но запах тела, повадки девушки ломали всю иллюзию. Асият пахла цветами, весной, её движения были мягкими и игривыми. Марьям же пахла по-другому. Вкусно, нежно, но по- другому. Дамир скривился, как от боли, и отодвинул от себя девушку.
- Иди, Марьям. Иди домой.
- Ты меня прогоняешь?
- Мне скоро нужно на работу.
- Я могу проводить тебя, пообедаем вместе.
- Нет, - резко оборвал её Дамир.
- Кто я для тебя, Дамир? - спросила девушка, как-то резко сменив тему.
"Ты моя попытка забыть любовь всей моей жизни" - промелькнуло в его голове, но вслух он ответил:
- Девушка. Которая сейчас продавливает мои границы и лезет туда, куда не стоит. А именно: в мои дела и мою работу.
Марьям молча надела куртку и вышла вон из его квартиры, даже не попрощавшись.
Как только дверь квартиры закрылась, Дамир громко выдохнул и прижался головой к холодной стене. Нащупал правой рукой телефон, набрал звонок.
- Алло, привет. Нужна твоя помощь. Помоги определить откуда был звонок: город, адрес. Я в долгу не останусь.
Ему что-то ответили, и он в мучительном наслаждении закрыл глаза. Словно маньяк, он предвкушал сладость будущей встречи.
- Я найду тебя, Асият.
