Глава 12
- Женитесь на мне.
- Не время шуток, девочка. Говори, что тебе нужно, и я помогу. Только очень хорошо подумай над ответом. Ибо я это исполню.
Последняя его фраза прозвучала как приговор. Как будто он не помощник и спаситель, а палач, предупреждающий жертву о скорой смерти. Асият сжала руками одеяло, по телу пробежал холодок.
- Мне нужна защита. Мой отец хочет выдать меня замуж. Я опозорила свою семью, и отец хочет избавиться от меня таким образом, - незнакомец внимательно смотрел в глаза девушки. Он будто сканировал её насквозь, определяя лжёт она или нет.
- Будет тебе защита.
*****
Уладив все вопросы с полицией, мужчина поднялся в палату Асият.
- Одевайся, мы уходим, - приказал он девушке, положил на прикроватную тумбочку её новую одежду и пошёл в сторону выхода. Асият попыталась поднять руку, но тут же застонала от боли. Услышав её стон, незнакомец остановился. - Я помогу тебе одеться.
- Нет, не нужно, я сама, - тихим голосом, смущаясь, запротестовала Асият.
- Играть в недотрогу сейчас не время и не место. Скоро сюда приедут репортёры, мне эта шумиха ни к чему. Время поджимает.
Незнакомец одел на Асият одежду поверх больничной и, подхватив на руки, вынес из палаты. В коридоре его застал лечащий врач девушки.
- Вы что! - закричал доктор. - Она ещё слишком слаба, её нельзя увозить из больницы. Я не подписывал выписной лист!
- Дома долечится, - спокойно ответил мужчина и пронёс Асият мимо доктора. Но тот, вопреки страху и опасению, всё же осмелился вновь окликнуть незнакомца.
- У неё швы и раны на ногах. Их нужно обрабатывать, иначе останутся глубокие шрамы. И ей нельзя ходить некоторое время.
- Я проконтролирую, не переживайте, - незнакомец пошёл в сторону выхода, а затем остановился, развернулся и глядя в глаза доктору сказал, - Спасибо.
Асият прижалась щекой к груди мужчины и прикрыла глаза. Как страшно и одновременно уютно рядом с этим человеком. Разве так бывает? Девушка мысленно усмехнулась. Да, бывает и происходит с ней прямо сейчас.
Мужчина положил Асият на заднее сидение и пристегнул ремнём безопасности. Машина тронулась с места и девушка, сама того не осознавая, провалилась в сон. Проснулась она, лежа на кровати, к ней были подсоединены какие-то трубки. Асият огляделась вокруг, что это за место? Незнакомый дом. В комнату вошла медсестра:
- Вы проснулись, как хорошо.
- Где я?
- В доме у вашего дяди.
- Какого дяди?
- Он привёз вас на машине.
- Аа, да, - значит незнакомец представился её дядей. Это интересно. - А где он?
- Он уехал по делам.
Асият помогли подняться, какая-то пожилая женщина принесла ей еды. Девушка поела и попила чай. После обеда даже появились настроение и силы жить. Медсестру, которую любезно нанял "дядя", звали Маргаритой, и она была рядом с Асият постоянно, совмещая функцию медсестры и сиделки.
- Марго, а мы можем прогуляться по дому, выйти во двор? - уточнила Асият, допивая сок.
- Да, конечно. Только коляску возьму.
Маргарита помогла Асият одеться и усадила её на инвалидное кресло. Асият с любопытством осматривала убранство дома. Не помпезно, но и не скучно. Интересный дом в классическом стиле. Но странно, что дом будто пустой. Ни фотографий, ни "домашних" элементов декора, ничего. Словно этот дом - картинка, и по-настоящему в нём никто не живёт.
- Маргарита, а ты давно работаешь на моего дядю?
- Нет, что вы. Меня наняли недавно, несколько дней назад. Но собеседования тут у вас, конечно... У меня было ощущение, что меня принимают в Пентагон. Проверяли похлеще, чем в ФСБ. Ну а я что? Мне скрывать нечего, так им и сказала. Моё дело маленькое: работать и не задавать вопросов. На зарплату не жалуюсь, платят мне достаточно. И на этом спасибо.
- А дядя не говорил, когда он вернётся?
- Нет, он мне такие подробности не сообщает.
Маргарита аккуратно катила кресло с Асият. Они выехали во двор, и девушка увидела прекрасный сад. Какая же огромная территория у этого дома. Маргарита пересадила Асю с инвалидного кресла на скамейку и укрыла пледом.
- Асият, я оставлю вас ненадолго? Мне нужно позвонить родителям, - при слове "родители" у Асият больно кольнуло сердце, но в реальности она лишь улыбнулась и ответила:
- Конечно, не переживай, со мной всё будет хорошо.
Маргарита ушла обратно в дом, а девушка наблюдала за природой. Светило солнце, пели птицы и настроение у Асият было умиротворённое и спокойное.
Но счастье продлилось недолго. Сквозь яркие лучи солнца Асият заметила подъезжающее к воротам дома такси. Из него вышла брюнетка. Громко цокая каблуками, она вальяжно отворила входную дверцу. Охранники дома не стали ей препятствовать, и Асият поняла, что эта девушка здесь явно не посторонний человек. Незнакомка направлялась ко входу в дом, но, заметив Асият, остановилась, нахмурилась и пошла прямиком на девушку.
- Здравствуйте! - поздоровалась Ася и улыбнулась. Брови незнакомки ещё больше приблизились к переносице, и она сложила руки на груди.
- А ты ещё кто такая?
- Я...
- С каких пор у нас в доме пристанище для нищих? Из какого аула тебя забрали?
Асият опешила от такого нахальства и наглости. Сперва она хотела сказать, что она просто гостья "дяди", но после выпада со стороны брюнетки, говорить правду резко расхотелось.
- Откуда такое познание про аулы? Сами там родились? - ответила Асият и ухмыльнулась. Она ничего не имела против аулов и деревень, но конкретно эта нахалка считала людей из деревни людьми второго сорта. А значит, стерву нужно бить её же оружием.
- Я вообще-то из Милана прилетела! - высокомерно отозвалась девушка. - Меня не было 2 недели, а тут вот такой "подарок". Ты откуда взялась, деревенщина?
Асият мысленно скривилась. Ну ничего, сейчас она устроит брюнетке такой спектакль, что та будет биться в истерике!
- Так замуж меня выдали, поэтому и живу теперь тут.
- За кого? - глаза брюнетки стали по пять копеек. Затем она выдохнула и расслабилась. - Ааа, ты эта, как его там... Жена нашего повара что-ли?
- Я жена хозяина этого дома.
- Всмысле? Масика? Не может быть...
Асият передёрнуло от слова "Масик". Какое убогое прозвище. Как можно было называть того мужчину "Масиком"?
- Вы что-то хотели? - спросила Асият и выжидающе посмотрела на брюнетку.
- Не верю, не может быть. Он не мог жениться на тебе. Ты, ты же... Тебе сколько лет вообще?
- Ну как видите смог.
- Он со мной встречается, ясно тебе? Он мой! Будь ты хоть трижды его женой, Масика я тебе не отдам!
Асият так хотелось расхохотаться от происходящего сюра. Насколько же глупая эта брюнетка. Пустышка и истеричка.
- Значит будет шведская семья? - ответила Ася и улыбнулась.
- Что это значит?
Мда, эта фифа ещё и с интеллектом ниже плинтуса.
- Ну как: вы, я и "Масик". Будем жить втроём, как шведская семья, - сказала Асият. Глаза брюнетки стали ещё шире. Казалось, ещё чуть-чуть и из её ушей повалит пар.
Брюнетка судорожно начала рыться в своей сумке. Несколько секунд спустя она достала сотовый телефон и принялась кому-то звонить. Проходили секунды, но трубку никто не брал. Брюнетка отошла в сторону и продолжала снова и снова набирать номер.
Асият посмотрела на ворота и заметила, как спасший её незнакомец отворяет дверь. Словно в замедленной съёмке, Асият увидела, как мужчина поворачивает голову в сторону и замечает её.
Незнакомец направился в сторону девушки и брюнетки. Вот только последняя стояла к воротам спиной и не видела приближающегося мужчину. Она упорно звонила, но с той стороны телефона ответа так и не было.
- Здравствуй, - поздоровался незнакомец и посмотрел на Асият.
- Здравствуйте! - улыбнулась Ася и поздоровалась в ответ. Услышав голоса, брюнетка, стоящая неподалёку, повернулась.
- Алим! - заверещала брюнетка и двинулась в сторону мужчины, как бульдозер. Асият даже стало не по себе от такого напора со стороны девушки. - Как ты мог? Как ты мог притащить эту чуханку к нам домой? Меня не было 2 недели, всего лишь 2 недели! - кричала брюнетка и её голос был противно высоким.
Незнакомец, тоже не ожидавший такой тирады от, по-видимому, своей пассии, в недоумении замер. Брюнетка бросила свою сумку в мужчину, и тот рефлекторно её поймал.
- А я тебе так доверяла! - продолжала девушка и завыла. Её голос стал ещё более невыносимым, и Асият прикрыла уши рукой.
- Жанна, хватит! - грозно сказал незнакомец. От его голоса у Асият по телу пробежали приятные мурашки. - Что ты творишь?
- Ты променял меня на эту молодуху? - брюнетка тыкнула пальцем в Асият. - Что в ней есть такого, чего нет во мне? Она же... она же тощая и бледная. Что ты в ней нашёл?
Незнакомец удивлённо поднял брови, а затем перевёл взгляд на Асият, и в его глазах промелькнуло понимание. Асият кое-как сдерживала смех.
- Жанна, - начал было незнакомец, но та опять разошлась в истерической тираде.
- А ведь меня предупреждали! Мои подруги говорили мне: "Жанна, он кобель!". Но я не слушала, была в розовых очках, - брюнетка всплеснула руками. - Ты тоже повёлся на малолеток, Алим. Променял меня на эту деревенщину! Из какого аула ты её вытащил? Если бы она была красавицей, но эта выдра? Алим!
- Хватит! - заорал мужчина, сунул сумку обратно в руки Жанне и взял под локоть.
- Куда ты меня тащишь? - завопила брюнетка. - Прости, ну прости, я погорячилась! - начала извиняться Жанна, пытаясь остановиться.
- Поговорим в доме! - рыкнул незнакомец.
Асият всё также сидела на скамейке и наблюдала за происходящим. Зря она всё это устроила. Только добавила проблем своему спасителю. Зато она узнала его имя: Алим. Красивое имя. В больнице ей показалось, что он взрослый, сильно взрослый. Но сейчас при свете дня, Асият поняла что ему не больше 40. Высокий, крепкого телосложения, со слегка вьющимися каштановыми волосами. И почему такие сильные, состоятельные мужчины часто выбирают в спутницы таких, как Жанна? Что за парадокс Вселенной...
Спустя некоторое время подошла Маргарита, она помогла Асият пересесть на инвалидное кресло. Медсестра увезла девушку обратно в свою комнату, а сама вновь куда-то ушла. Асият смотрела в окно и размышляла над сегодняшним происшествием. Брюнетка была не права, но и Асият лишь подбросила дров в костёр. Правильно ей мама говорила: "Язык твой- враг твой." Интересно, как там мама? Она, наверное, волнуется.
В дверь постучали, и в комнату зашёл Алим. Асият попыталась развернуться на коляске, но по неопытности у неё это не получилось. Алим помог ей повернуться, а сам сел на соседнее кресло.
- Простите, простите за сегодня, - начала Асият. - Я не собиралась говорить ей это. Просто она обозвала меня оборванкой, а я не смогла не ответить.
- И поэтому ты представилась моей женой?
- Видели бы вы её лицо! Она так разозлилась! - ответила Асият и расхохоталась.
Незнакомец, сидевший до этого с непроницаемым выражением лица, тоже улыбнулся.
- Простите ещё раз за это недоразумение. У вас всё хорошо, вы помирились?
- Всё в порядке.
- А кто она вам? Жанна.
Мужчина, не переставая улыбаться, поднялся с кресла и направился в сторону выхода.
- Я вижу с тобой всё нормально. Это радует. Через час будем ужинать.
Алим вышел, Асият посмотрела на закрытую дверь. Мда, Алим не особо то разговорчивый. Но на неё не злится, уже хорошо.
