Чанбин.
Итак, не поверите, но это свежая глава, написанная мной сегодня. Только я ей не очень довольна, потому что считаю ее сухой и какой-то неэротичной, хотя идея про пианино просто бомбезная(кстати одна из идей читателя), но я кажется всё испортила..но всё же посчитала нужным выложить.
Девушка вгрызлась зубами в нарощенный ноготь, испепеляя взглядом широкую спину. С начала пары и с того момента, как она отыскала эту спину, она не сводила с него взгляда. Казалось, что с каждой секундой ее взгляд становился жестче и нетерпимей, а зубы были готовы оторвать красивенький нарощенный ноготь, над которым так трепетно старалась мастер.
Но резкий удар по ладони, вывел девушку из транса. Она повернула голову в сторону и встретилась со скептическим взглядом одногруппницы.
-Хватит грызть ноготь, идиотка!-прошипела блондинка, затем ткнула пальцем в спину, которую прожигала взглядом брюнетка.-И он не повернется от того, что ты не сводишь с него взглядом. Если ты думаешь, что твой взгляд выглядит горячим и соблазнительным, то..-блондинка скривила губы в усмешке.-Твой взгляд и выражение лица скорее похоже на человека, который хочет просраться, но говно никак не хочет выходить
Брюнетка вспыхнула и сжала кулак.
-Эй! Да как ты..
-Цц!-блондинка закатила глаза.-Да ладно тебе..ты уже должна смириться с тем, что с ним тебе ничего не светит. Он не твоего уровня, Т/и.
Т/и прокатила язык по внутренней стороне щеки, глянула на подругу, а затем на широкую спину. Ладони непроизвольно сжались в кулаки, а взгляд снова ожесточился. Она не намеренна сдаваться. Она не может позволить себе проиграть в игре, которую сама же для себя придумала. Если он собрался играть в недотрогу, то пускай продолжает, Т/и пробьёт его щит и сделает его своим. Всё, чего бы она не хотела, рано или поздно становилось ее. Так уж она привыкла и привыкать к чему-то другому не намерена. Не так воспитывала ее мама.
Можно ли было Со Чанбина назвать запретным плодом? Отчасти. Возможно. Ведь он никак не поддавался на искушения Т/и. Он был равнодушен и холоден к ее флирту и оказываемому вниманию. И это злило, но и распаляло девушку, как хищника распаляла убегающая жертва. Он был ее жертвой, которую она желала всем своим нутром.
Со Чанбин учился на музыкальном факультете, Т/и не знала на каком именно, возможно факультет назывался инструментальный или что-то вроде этого, ведь парень божественно играл на рояле и пианино. И божественно это не преувеличение. Нет, ни капельки! Его талант и умения признавали все. Все сулили ему великое будущее, о чем была даже выпущена статья в популярном зарубежном журнале. «Молодой, талантливый и красивый пианист. Молодой маэстро!»-так звучали заголовки статьи, а на обложке была его фотография. Именно благодаря этой обложке, на которой красовалась фотография, Т/и возжелала молодого и талантливого маэстро, который, к ее огромной удаче, учился с ней в одном университете.
Не только его красивое личико привлекло ее, отнюдь не только оно. Побывав на одном из его выступлений, она влюбилась в его шарм и (ооо, божее! боже!), эти потрясающие пальцы, которые отбивали ритм по клавишам. Пальцы, буквально порхающие по клавишам и создающие чарующую музыку! Тёмный зал и лишь один луч светоотражателя освещающего маэстро, играющего страстную и чувственную музыку своими пальцами. Этот образ навсегда запечатался в мыслях и фантазиях Т/и.
Она не сразу узнала, что предмет ее желания учится в одном с ней месте, но стоило узнать об этом, как она пошла в нападение. Т/и привыкла добиваться своего. Многие считали ее избалованной и говорили поумерить пыл в своих желания, но мама воспитывала ее так, что она всегда получала, чего хотела. И этот маэстро на станет исключением. Он будет ее! Так она решила, но столкнулась с холодом и безразличием, которые обескураживали.
Еще ни один парень не реагировал на нее подобным образом, и не важно делала первый шаг она, или же подкатывали к ней. Парни были от нее без ума. Но не он! И о чёрт, если она не признает, что это делает Чанбина еще желаннее.
Интересная игра, правила которой знает только она.
Игра, в которой победителем будет она.
Она медленно провела по волосам и расфокусировала взгляд от широкой спины, бросая первый раз за всю пару взгляд на преподавателя, оглашающего, что на сегодня они свободны. Подхватив сумку, она поднялась и вышла из ряда, и взгляд снова зацепился за такую полюбившуюся и желанную спину.
«Интересно, каково было бы на ней оставлять царапины?»-невольно пролетела грязная мысль в ее голове, отчего она прикусила губу, представляя короткую сцену с ними.
Но толчок в плечо вывел ее из фантазий.
-Идиотка!-прошипела блондинка и прошла первой. Т/и последовала за ней.
Они вышли из аудитории и стали идти наравне с Чанбином, который что-то печатал в телефоне и не обращал внимания ни на кого. Т/и втянула воздух, улавливая тонкий аромат мужского парфюма. Она знала, каким парфюмом пользовался молодой маэстро. Дразнящий и возбуждающий аромат. Хотелось уткнуться в шею и вечно вдыхать этот запах, утопая в его дурманстве.
-Эй, Чанбин!-машинально вырвалось сладкое имя с ее уст, что она сама удивилась, ведь окликать его не хотела.
Но Чанбин обернулся, оторвавшись от экрана телефона. Он коротко окинул девушку взглядом и молча ждал, чего хочет от него девушка.
Поняв, что никуда теперь ей не деться, Т/и решила бить на прямую, как делала и до этого, поэтому обворожительно улыбнулась и откинула назад волосы, считая, что этот жест очень сексуальный и не раз доводил парней до опускания на колени.
-Не хочешь сегодня вечером сходить на свидание?
-У меня репетиция.
Девушка на секунду нахмурилась, но не растерялась.
-Как насчет завтра?
-Завтра тоже репетиция.
-Выходные?
-Тоже.
Т/и издала смешок, закатив глаза, и сложила руки на бок, окидывая парня испепеляющим взглядом.
-Не может быть такого, что ты вечно занят репетициями. Даже чертовому музыканту нужен отдых.
Впервые за все время, что Т/и подкатывала к Чанбину, она заметила, как он слабо усмехнулся, показав ей ухмылку. И это было неподражаемо. Кажется, ее сердце забилось чаще.
Чанбин сделал два шага к ней и наклонился к ее уху.
-Чертовому музыканту, да, нужен отдых. Но великому и талантливому,-чуть отстранился и, заправляя волос за ее ухо, продолжил:-отдыхать некогда,-а после развернулся и ушел.
С секунды Т/и была обескуражена тем, что парень стоял так близко к ней, но, когда она поняла, что ей вновь отказали, она стиснула кулаки и прикусила щеку от досады. Ну как так может, что он вечно отказывает ей? Неужели она настолько непривлекательна для него? Неужели настолько недостойна того, чтобы он сходил с ней хотя бы на одно свидание, за которое понял бы, какая она замечательная девушка? Неужели..
Ее ноздри раздувались от распираемой злости, грудь тяжело вздымалась, а ногти до боли впились в мягкость ладони. Она вздрогнула, когда ее плеча коснулись.
-Т/и..всё хорошо?-спросила подруга, обеспокоенным взглядом оглядывая лицо Т/и.
Девушка кивнула и поджала губы.
-Ещё не сдалась?-раздался знакомый голос, и девушки обернулись.
-Чего тебе?-грубо бросила Т/и, окинув высокомерным взглядом Хёнджина. Этот парень всегда оказывался в ненужное время в ненужном месте. «Бесит»-подумала она, закатив глаза.
Хёнджин ухмыльнулся и подошел к девушкам ближе.
-Думаю, он играет с тобой.
-Что прости?
-Ему нравится твоё внимание. Все же в университете знают о тебе, и он не будет исключением. И ему льстит, что ты так уделяешь ему внимание.
Т/и скептично выгнула бровь и скрестила руки на груди.
-И что? Что ты этим хочешь сказать?
-Перестань церемониться с ним. Возьми уже быка за рога,-он издал смешок и тише добавил:- а точнее за яйца.
Девушка усмехнулась.
-Зачем ты мне это говоришь?
-Жалко уже смотреть на тебя. Трахни уже его и успокойся, а то ты уже не ты.
-Какой ты оказывается заботливый,-она подошла к нему вплотную и шепотом продолжила:-Чего ты хочешь? Я знаю тебя, Хёнджин. Ты никогда не делаешь и не говоришь ничего за просто так.
Хёнджин довольно улыбнулся и, приблизившись к ее уху, прошептал:
-Я помогаю тебе, а ты поможешь мне.
-С чем?
Он кинул взгляд позади нее, где стояла ее подруга. Т/и усмехнулась, а затем удивленно глянула на него.
-Без вопросов. Услуга за услугу, Т/и. Если что твой ненаглядный маэстро репетирует в старом актовом зале в правом крыле,-подмигнув напоследок, Хёнджин развернулся и ушёл.
«Ты будешь моим Со Чанбин»-решительно подумала Т/и, откинула назад волосы и развернулась.
-Иди без меня. Я задержусь. Поговорим позже,-нетерпеливо сказала она подруге и оставила ее, быстрым шагом направившись в правое крыло университета.
Девушка шла против толпы студентов, спешащих домой после нудных и длительных пар. Взгляд, как и она сама, был полон решимости. Она никогда не сдается. Не сдаться и сейчас. Ни за что не уступит ему. Пробежав по лестницам на второй этаж, она остановилась, решив восстановить дыхание, прежде чем войти в старый актовый зал, которым никто не пользовался, кроме разве что самого маэстро.
Посчитав мысленно до десяти, она подошла к двери, услышала доносившуюся игру пианино и тихо вошла в актовый зал. Прикрыла за собой дверь и затворила ее на старинную щеколду, повернула голову и выдохнула, завороженно посмотрев на играющего Чанбина. Ее сердце пропустило удар. Он был так красив, что сердце замирало.
Девушка прижала ладонь к груди, пытаясь унять этим движением быстрое сердцебиение. Она глянула на стену, думая пройти возле нее, чтобы Чанбин не сразу заметил ее, но откинула эту идею. Кто она такая, чтобы подкрадываться, как мышь. Переведя дыхание, она стала идти по центру между рядами. Шла медленно, ожидая, когда маэстро обратит на нее внимание.
И это случилось. Боковым зрением Чанбин заметил движение. Пальцы замерли над клавишами, он поднял голову и посмотрел в ряды. Ему даже не пришлось вглядываться в темноту, чтобы догадаться, кто это.
-Что ты здесь делаешь? Разве я не сказал тебе, что не пойду с тобой на свидание.
Послышался смешок.
-Я подумала, подумала и решила, что свидание можно устроить и здесь,-девушка поднялась по ступенькам на сцену.
-Здесь? И что же это за свидание?-он скользнул по ней взглядом, отмечая короткую длину юбки. Не то, чтобы он раньше не замечал, как одевается эта назойливая девушка, но ее тонкая грань приличия с откровенностью в одежде не давали ему ровно дышать.
-Свидания могут быть разные. И у нас,-она подошла к пианино, провела по крышке пальцами и прошла ближе к парню, опуская палец на клавишу рядом с чужими пальцами.-Будет очень интимное свидание. Раз ты не захотел проходить первую базу, перейдём сразу на вторую..-палец начал подниматься по руке парня.
Но Чанбин скинул ее палец.
-Что ты делаешь? Какая еще вторая база? Ты не видишь, что я репетирую.
Т/и подняла руки в сдающемся жесте.
-Хорошо. Давай порепетирую с тобой. Ты будешь играть, а я спою.
Чанбин издал смешок и глумливо посмотрел на девушку.
-Ты? И споешь?
-Да. А что не веришь?
-Нет.
-Хорошо. Тогда давай так, если я спою, то ты исполнишь моё желание,-она с вызовом посмотрела на него.
Чанбин с подозрительным прищуром посмотрел на нее, не веря тому, что она, и правда, может петь. «Это просто не может быть»-подумал он.
-По рукам. Что мне исполнить?
-Сможешь The Weeknd «Die for you»?
Чанбин издал смешок и закатил глаза.
-Как по-идиотски,-пробурчал он, но кивнул, нажав первую клавишу.
Он с секунды нажимал на клавиши, настраиваясь на мелодию, и когда поймав нужный ритм. Мелодия знакомой песни заиграла на весь зал. Пальцы запорхали по клавишам, и вдруг вслед за льющейся музыкой полился бархатистый голос.
Девушка запела, и это искренне удивило парня. «Да быть того не может»-удивленно подумал он, взглянув на лицо девушки. Кадык его дёрнулся, а по телу прошлись мурашки. До него вдруг начал доходить смысл песни, и атмосфера между ними сгустилась до градусов выше.
Слушая бархатистый голос, Чанбин не заметил, как доиграл песню. За этот короткий миг он и забыл, что его пальцы во время игры на пианино живут своей жизнью.
-Ну что?
-Ты где-то занималась?-глухо спросил парень, чувствуя бешеное биение сердца.
-Моя бабушка преподает вокалу, вот и меня поднатаскала. Значит, признаешь, что я могу петь?
Чанбин стиснул кулаки, понимая, что проиграл.
-Чёрт,-выругался он.-Да..признаю. Загадывай своё желание,-раздраженно бросил он, не глядя на нее.
-Поцелуй меня. По-настоящему. С языком,-уточнила она наверняка, а то вдруг он решит увильнуть.
Чанбин резко повернул к ней голову и удивленно посмотрел.
-Ты серьёзно?
-Серьёзнее некуда,-нахально улыбнулась Т/и, подошла к парню и села ему на колени, уперевшись спиной в пианино.-Но если ты стесняешься начать первым, то это могу сделать я.
Она склонилась к нему, обхватывая голову ладонями. Задержалась на миг в миллиметре от лица, заглядывая в глаза Чанбина. Она заставит его сгорать от похоти к ней. И поцеловала. Чанбин ответил не сразу, но когда его губы чуть приоткрылись, девушка воспользовалась моментом и углубила поцелуй.
Девушка целовала неистова и жадно, будто это был последний поцелуй в ее жизни. Может ей и не хотелось бы в этом признаться, но об этом она мечтала давно, с тех пор, как увидела Чанбина в университетской столовой, поедающего сладкие булочки. Как же маняще в тот момент его губы слизывали сироп с булочки, а затем обхватывали ее. И вот, она целует эти самые губы.
Т/и прижалась грудью к его груди и обвила шею, желая всем нутром слиться с ним воедино. А когда аккуратные пальцы обхватили ее за талию, она застонала, почувствовав дикое возбуждение. Мурашки табуном пробежались по коже. Сердце бешено стучало, а вся кровь хлынула к промежности. Она никогда не испытывала такого сильного возбуждения. Поддаваясь искушению, она начала ёрзать на парне, желая ощутить его возбуждение.
Мурашки прошлись по коже Чанбина, стоило нежным пальчикам пробежать по его затылку. Как бы он не старался не поддаваться провокации девушки, у него плохо это вышло. Возбуждение стремительно наполнило клеточки его тела. Чувствительные кончики пальцев начали покалывать от желания прикоснуться к девушке интимнее. И, недолго думая, его пальцы скользнули под блузку, касаясь нежной кожи.
-Ах!-вздрогнула Т/и, разрывая поцелуй. Ее затуманенный взгляд встретился с потемневшими глазами. Ее бросило в дрожь. Между ног покалывало в предвкушении и желании.
-Ты этого добивалась?-прохрипел Чанбин и резко усадил девушку на клавиши. Громкий и неприятный звук раздался по залу. Его потемневший взгляд скользнул по ее телу, а руки медленно раздвинули бёдра.-Ты этого же хотела, не так ли, Т/и?-пальцы скользнули по обнаженным бёдрам, в который раз посылая табун мурашек по телу. Они не разрывали зрительного контакта. Каждое неаккуратное движение девушки отдавалось звуком клавиши: от громкой до тихой.
-Чанбин,-прошептала Т/и и прикусила губу, когда мужские пальца провели по намокшей ткани трусов.
Чанбин ухмыльнулся и отодвинул кромку трусов, касаясь гладкой плоти. До его ушей донесся судорожный вздох, отдавшийся в теле разрядом электрического возбуждения. Он хотел ее. И давно. С первого курса. Первый раз он увидел ее в коридоре, услышал ее звонкий смех и это пленило его, во второй раз он увидел ее на совместной паре. А после она стала чаще попадаться ему на глаза, а слух так и ловил ее имя, звучавшее с разных уголков университета. Весь его маленький мир заполнился ей. Вот только она не замечала его, а ему, как бы не хотелось добиться ее внимания, желал стать легендой среди классической музыки. И на пути к своей цели, девушка с гордой осанкой и высокомерным поведением стала его музой.
И как же интересно повернулась судьба, что его муза обратила на него внимание. Более того, решила решительно действовать, добиваясь его внимания. А он, как настоящий глупец, решил поиграть с ней, желая узнать, как далеко она зайдёт ради его внимания.
И вот к чему это привело...
Он неистово целовал ее, пока пальцы двигались внутри нее. Стоны, слетавшие с ее губ, тонули в поцелуе. Звук нечаянно нажимающихся клавиш раздавался по залу. И им оставалось надеяться, что через глухие стены актового зала не просочились звуки странной мелодии доносившейся с пианино.
Девушка закинула голову назад, протяжно издавая стон и рефлекторно раздвигая ноги шире, чтобы в полной мере ощутить приближающийся оргазм. Чанбин поднялся со стулика, грубовато схватил ее за затылок и посмотрел в ее глаза.
-Тебе стоит быть потише, если хочешь дойти до конца,-прошептал он ей прямо в губы и снова поцеловал, трахая пальцами еще быстрее и жестче.
Т/и схватилась за его плечи, самозабвенно отвечая на поцелуй. Бёдра содрогнулись в конвульсии, когда оргазм накрыл ее. От переизбытка чувств и эмоций она прикусила губу Чанбина, и только затем разорвала поцелуй.
Они посмотрели друг другу в глаза. Чанбин вытащил пальцы и облизал их, и этой же рукой коснулся выпуклости в штанах, обращая этим действием внимание девушки.
-Ох!-вырвалось у нее, когда она опустила взгляд. Она облизнулась, спустилась с пианино и опустилась на колени.-Я помогу тебе, мой маэстро,-и начала расстегивать ширинку.
Она резко стянула вниз брюки с боксерами и снова охнула, увидев возбужденную плоть. Возбуждение с новой силой пробуждалось в ней. Ее рука осторожно обхватила член и чуть сжал, будто проверяя настоящий ли он. Тихая усмешка сорвалась с ее губ, но затем они приоткрыла губы и высунула язык. Шершавый кончик языка коснулся головки, на что получил хриплый вздох. Губы обхватили полностью всю головку и медленно начали заглатывать все больше, пока рвотный рефлекс не дал о себе знать. Т/и вытащила член, ее глаз заслезились, но она не собиралась останавливаться. Язык прошёлся по всей длине, и она снова заглотила, но уже не так глубоко. Начала медленно, но активно сосать, поглядывая из под опущенных ресниц на лицо парня. И выражение его лица ей очень понравилось.
Чанбин прикрыл глаза и опёрся о пианино, тяжело дыша. Его ноги чуть подкашивались, но он продолжал удерживаться на ногах. Однако, не смотря на всё удовольствие приносимое женскими губами, Чанбин поднял девушку. Грубо поцеловал и отвёл к стене сцены. Прижал ее, подхватил левую ногу и вошёл: бесцеремонно и нагло.
Т/и громко вскрикнула и впилась пальцами в плечи парня. Она рвано дышала, глядя в глаза Чанбина. А когда тот начал двигаться, страстно поцеловала его. Чанбин свободной рукой сжал ее за ягодицу и ускорил темп. Внутри нее было невероятно тесно и жарко, что только от одного этого ощущения ему хотелось кончить.
Разорвав поцелуй, Чанбин уткнулся в шею Т/и и стал не спеша покрывать поцелуями, пока рьяно двигался в ней. Он вдруг вспомнил, что они без защиты, а значить кончить внутри нее у него не получится. Стиснул до боли левое бедро и прикусил нежную кожу шеи, а затем вышел из нее, опустив бедро и схватив член. Но Т/и положила руку поверх его и сама решила довести его до финала.
Она вновь опустилась на колени и стала надрачивать член, пока белая струйка не выстрелила ей в лицо. Она зажмурилась, стёрла каплю с века и облизала член, глядя при этом в глаза Чанбина.
-Уверена, сексуальнее зрелища ты не видел,-игриво сказала она, поднимаясь с колен и стирая оставшиеся капли спермы с лица.
Чанбин шумно выдохнул, только сейчас почувствовав, что его дыхание восстановилось.
-Ты права, не видел,-хмыкнул Чанбин, подходя к пианино, чтобы надеть свои брюки с трусами.-Но я мог бы показать тебе зрелище посексуальнее.
-О, да неужели!?-Т/и игриво провела пальцем по его груди вниз и помогла ему застегнуть ширинку.-Когда покажешь?
Чанбин похотливо ухмыльнулся и притянул девушку ближе к себе.
-Сегодня. У меня дома,-а после поцеловал.
Хеей, привет! У меня тут назрел очень интересный вопрос: есть ли у вас любимые главы из всех этих фанфиков? Все они, конечно, несут один характер( сексуальный, да), но всё же...У меня вот любимые это про вампира Джисончика; Минхо, который бросал курить, и драббл про Чана, где Т/и владела борделем и оборотня, захватившего королевство..Прям моё любимое;) Буду рада узнать, есть ли у вас таковые..
О, и помимо этого, я тут создала канал( да, да, повторяюсь об этом, но на всякий случай пускай будет, хехе)
https://t.me/seekvoiaadreaming
