Сынмин.
Таак-с, хотя мой горячо любимый сборник стёрся с лица ватпада, это не значит, что я не могу и не буду выкладывать новые главы. Хех, поэтому радую вас новым драблом...на мой взгляд очень горячим драблом, так как у вашего автора по немногу возвращается вдохновение, чему я безумно рада;)
Приятного чтения, мои харошие!!!
Тёмный взгляд блуждал по помещению бара в поисках новой жертвы. Приглушённое освещение бара создавало атмосферу интимности и таинственности, что так любили посетители этого бара, а в особенности наш демон, который большую часть своей жизни прожил в тёмных недрах жаркого ада.
Шумно выдохнув, он пригубил крепкое виски и прикрыл глаза. Поставил стакан на стол и повернул голову влево, недовольно сощурившись.
-Что опять?-буркнул Сынмин и цокнул, поворачивая голову обратно к людским лицам.
-Вы знаете, что я хочу вам сказать, господин,-так же буркнул Чонин.-Чем вы снова занимаетесь?
Сынмин закатил глаза и оглядел низшего демона, своего верного слугу, презренным взглядом.
-Низший демон, а смеешь меня упрекать!-Сынмин прокатил язык по нижнему ряду зубов и скривил губы.-А чем я по твоему занимаюсь? Посмотри,-он обвел рукой бар,-здесь столько чудесных женщин, готовых согрешить со мной. Смотри..они взывают ко мне своими движениями и жестами. Разве можно проигнорировать их мольбу?-демонские губы растянулись в довольную ухмылку.
-Вы забыли зачем здесь?-Чонин раздражительно вздохнул и провел по волосам.-Мне надоело находиться на Земле, среди этих людишек..они такие глупые и наивные. Хочу вернуться обратно в Ад.
Сынмин отсалютовал стаканом блондинке, одиноко сидящей у барной стойки. Не спуская с нее глаз, от ответил:
-И что ты предлагаешь? Заняться добрыми делами!?
-Вы могли..
-ХА! Даже не подумаю!
-Но, господин..
-Нет!-демон повернул голову к своему подчиненному.-Демоны не делают добрых дел. Если она хочет увидеть от меня добрые дела, то она глубоко ошибается на мой счёт. Думает, что я не смогу прожить без душных коридоров Ада..-короткая усмешка,-то разочарую ее.
-Но вы не сможете прожить всю жизнь на Земле, господин..это может закончиться для вас..смертью.
Сынмин ухмыльнулся и, наконец, опустошил стакан.
-Хотя ангелы могут наказывать нас и считать, что этим переметнут нас на светлую сторону, но они не могут держать нас здесь вечно, иначе наш дорогой Люцифер начнёт разбираться в этом, а это плохо закончится для ангелов.
Чонин удивленно вскинул брови, а затем понимающе закивал.
-Вы хотите сказать..
-Именно. Т/и наказала меня, но она сама же прибежит ко мне, моля о возвращении в Ад,-сынминовские губы растянулись в довольной улыбке, а глаза мечтательно закатились.-И вот тут-то я повеселюсь. А пока..-он потянул шеей и встал со столу, взъерошивая волосы,-я повеселюсь с другой блондиночкой,-и подмигнув, оставил Чонина одного.
***
Яркие нежные лучи солнца проникали в светлую комнату, похожую на облачный замок. Белоснежная постель была идеально заправлена, на тумбе стояла ваза с благоухающими цветами, наполняющими комнату чарующим ароматом.
Т/и втянула этот сладкий запах и открыла глаза, устремляя взгляд на своё отражение. Обвела взглядом свой наряд и раздраженно фыркнула.
-Слишком белое,-буркнула и начала раздеваться.
В стороне послышался тяжелый вздох. Откинутое белое платье было поймано ловким движением светловолосого ангела, сидящего на мягком пуфике посреди просторной комнаты. Он был окружен разбросанной одеждой, которую Т/и примеряет уже битый час.
-Ты же понимаешь, что в твоём гардеробе всё светлое. Что ты ищешь?-устало проговорил Хёнджин, наблюдая за образовавшимся беспорядком в комнате, хотя еще вчера он навёл тут идеальный порядок. Хёнджин удивлялся, как Т/и, столь утонченная и нежная на вид девушка, может жить месяцами в беспорядке и при этом жаловаться, когда он наводит порядок в ее комнате и ворчит на это.
-Я не могу появиться перед ним в таком виде.
-Почему?-оживился Хёнджин.-Это лучший вариант показать ему, что ты выше его по рангу. Ты ангел, а он демон. Как по мне, тебе стоит одеть церемониальное платье вместе со всеми побрякушками, чтобы он понял, с кем имеет дело.
Т/и перестала перебирать одежду и посмотрела на Хёнджина.
-Неужели ты хочешь предстать перед ним в просто человеческом образе или ему подобном? Это будет низко. Он будет насмехаться еще больше. Да и..тебе же нужно оставить хоть чуточку гордости, после того как тебе предстоит сообщить ему о возвращении в Ад.
Т/и сжала кулачки и нахмурилась. Она терпеть на могла этого наглого, дерзкого демона, который думает, что может делать всё, что угодно. Всё то время, что она знала Сынмина, она хотела его проучить, наказать, чтобы он сожалел и молил ее о пощаде. И, даже теперь, когда он зло подшутил над ней, покусившись на ее жизнь, она не дождалась ни сожалений, ни мольбы. В тот момента, когда он похитил ее и чуть не убил, она думала лишь о том, что теперь сможет наказать его. Но это же наказание вышло ей боком, и всё потому, что этот наглый демон занимает высокое положение в Аду и напрямую знаком с Люцифером.
-Чёрт бы его побрал!-выругалась Т/и.
-Что прости?
-А?-взволнованно откликнулась Т/и, глянув на Хёнджина.-Я говорю, окропи его священной водой.
Хёнджин с минуты глядел на нее, а затем как ни в чем не бывало продолжил:
-Так что ты надешь?
-Думаю, ты прав. Надену платье, но не церемониальное, оно слишком тяжелое.
Хёнджин улыбнулся.
-Тогда надень это,-протянул он платье, валявшееся секундой ранее у его ног.
***
На весь пентхаус играла песня Дрейка и Рианны «Ворк». Сынмин, ритмично двигаясь под нее, наливал себе бурбона. Вдохнув пьянящий запах бурбона, он, продолжая двигаться в такт музыки, двигался в сторону гостиной. По не многу ему начинала нравиться жизнь на Земле. Сплошное удовольствие.
В гостиной горели только два торшера, создающие в комнате интимность и загадочность. Любимое сочетание демона. Только поднеся стакан к губам, Сынмин остановился, хмыкнул и отнял стакан от губ, поворачивая голову.
В свете приглушенных торшеров стояла она, облаченная в длинное белоснежное платье, так утонченно облегающее ее фигуру. Тонкие бретельки подчёркивали острые плечи, а свободный крой лифа подчёркивал округлую грудь. Превосходное зрелище! Аккуратный взмах и крылья скрылись из виду.
Сынмин сморгнул наваждении и сглотнул, ставя стакан с бурбоном на стеллаж. Губы растянулись в демонической улыбке.
-Какой неожиданный визит! С чего такая честь, Т/и?-он мягко растянул ее имя, скользя ее фигуре взглядом.
Продолжая стоять на месте, Т/и гордо вскинула голову, стараясь не показывать демону своего волнения. Настаёт момент ее унижения. И, кажется, даже это платье не спасет ее гордость. Стоило демону произнести ее имя, как по телу пробежались мурашки. Только он мог произнести ее имя с насмешкой и страстью. Страстью, которая озадачивала Т/и.
-Я здесь лишь для того, чтобы напомнить тебе, что ты должен выполнить своё наказание. Прошёл месяц, а на твоём счету ни одного доброго дела.
-Ох! Неужели!?-наигранно удивился Сынмин, корча гримасу.-Какой же я бесстыдник! Меня наказали, а не выполнил ничего из этого наказания. Какая досада!
Т/и стиснула зубы и сжала кулачки.
-Смеешь насмехаться надо мной?
-Ох!-Сынмин приложил руки к груди, будто слова ангела задели его, но затем издала смешок, начав лениво двигаться в сторону девушки.-Т/и, мой чудесный милый и невинный ангелочек, ты, правда, думала, что я буду делать добрые дела, только чтобы вернуться в Ад? Рано или поздно я бы туда вернулся, и ты бы никакой роли в этом не сыграла.
-Ты должен был совершить эти поступки, чтобы вымолить у меня прощения! В тебе ни капли раскаяния, за то, что ты похитил меня!?-она резко вздохнула и подняла руку.-Хотя нет..я знаю ответ. Конечно, в тебе не было раскаяния.
-Умничка!-ухмыльнулся Сынмин и остановился у дивана, за которым стояла Т/и.-Мне нравится твоя проницательность и твой ум, Т/и. Ты же и сама прекрасно знала, что твоё наказание для меня ничто.
Т/и опустила голову, признавая правдивость демонских слов. И это ужасно раздражало! Он всегда прав! Она подняла голову и метнула в него грозный взгляд.
-О, как же я люблю этот взгляд!-довольно промурчал Сынмин.-Это так возбуждает,-добавил шепотом и склонил голову набок.-Когда я тебя похитил, я просто хотел пошутить над тобой. Хотел увидеть твой страх, но ты смотрела на меня точно так же..И это мне безумно нравится в тебе!
-Сумасшедший демон!-пробурчала Т/и и заметила, как он осторожно продвигается к ней, отчего отступила назад.
-Аргх! Признаю, моя шутка с похищением была глупой..возможно, детской..Мы оба прекрасно знаем, зачем ты здесь. Чтобы сообщить мне, что я могу возвращаться в Ад. Знаю, как тебя это злит,-Сынмин хищно сощурился, замечая, как пятиться Т/и.-Потому я готов вымолить твоего прощения,-и резко перепрыгнул через диван, хватая Т/и за руку и притягивая к себе. Обнял ее за талию и прижал спиной к своей обнаженной груди.-А точнее..готов сгладить свою вину так, что ты будешь кричать от удовольствия.
Всё тело Т/и напряглось и обдало жаром одновременно. Это небрежное прикосновение демоновских рук и его порочный шёпот делал что-то неимоверное с ее телом. Она прикрыла глаза и вспомнила тот день, когда только повстречала Сынмина. Он раздражал ее с самого начала, но в тоже время снился ей не в самом приличном ключе, отчего раздражал еще больше. Ведь с каждым таким сном она желала его больше и больше.
Сынмин аккуратно провёл руками по изгибам женского тела, попутно начав целовать нежную кожу шеи. Шумно вдохнул ангельский аромат и утробно прорычал, поворачивая голову Т/и к себе. Жадно впился в ее губы, смакуя еще большего этот нежный вкус. Сводило с ума! Продолжая терзать ангельские губы, Сынмин опустил правую руку вниз и накрыл ладонью поверх ткани платья чувствительно место девушки.
Т/и ахнула прямо в поцелуй и вцепилась пальцами демону в руки. Посмотрела взволновано в его глаза.
-Не ври мне, что не думал об этом,-хрипло прошептал Сынмин и стал водить рукой, чувствуя тепло и влагу.-Я знаю, что снился тебе.
-Отку..
-Суккубы,-коротко ответил Сынмин и развернул тебя к себе.-Ад очень интересное место, населенное очень интересными существами. Если хочешь, потом могу показать и рассказать о месте, где я живу.
Сынмин толкнул Т/и к стене, зажал одной рукой ее руки над головой и впился в губы. Второй же рукой стал задирать подол платья, чтобы коснуться женской плоти. Он провел ладонью по половым губам, а затем ввел средний и безымянный пальцы внутрь, вырывая из девушки тихий стон. Он прижался лбом к ее лбу и трахал ее пальцами, глядя в ее глаза, затуманенные похотью.
Т/и прикусила губу и тяжело дышала, глядя в потемневшие глаза демона. Она поддалась этому искушению. Она грешила и, если об этом узнают, то подвергнут Чистому суду. Ей нужно остановить его, но ритмичное движение пальцев внутри не давали ей трезво мыслить. Дыхание участилось, а внутри будто что-то было готово взорваться. Т/и закатила глаза и внутри нее что-то распалось на кусочки. Громкий стон наполнил эхом просторную гостиную. Когда сознание пришло к ней, она увидела, как довольно улыбался демон, а затем облизал те самые пальцы.
-Даже тут ты на вкус превосходно. Ты воплощение греха, Т/и,-томно прошептал Сынмин и прижался к ней вплотную. Одним движением содрал платье, подхватил одну ее ногу и вошел. Когда он успел оказаться голым, для Т/и оставалось секретом. Скорее всего, один из демонских фокусов.
Т/и обвила демона за шею и прижалась щекой к его щеке, чувствуя внутри движения, которые сводили с ума. Когда-то она слышала от старшей ангела о том, что прелюбодеяния с демоном не сравнятся ни с чем, ведь демоны знают толк в запретных удовольствиях, и никогда не нежничают зазря в отличие от ангелов-мужчин. Тогда она не понимала, как можно сравнить демона-мужчину с ангелом-мужчиной в подобном вопросе. Но теперь..она очень хорошо понимала.
-О божее!-простонала Т/и и вскинула голову, когда Сынмин подхватил ее, заставив ногами обвить его за талию.
Сынмин хрипло усмехнулся и облизал ее по шее.
-Да, взвывай к Богу, Т/и..чтобы он знал, что одна из его дочерей предаётся самому сладкому греху.
В ответ она лишь еще раз простонала и впилась пальцами в крепкую спину. На миг Сынмин остановился, но лишь для того, чтобы перебраться на диван. Он уложил девушку и навис над ней.
-Настало время прощать меня, Т/и,-ухмыльнулся Сынмин и толкнулся. Нарочито медленно он стал двигаться, глядя в глаза напротив.-Ты простишь меня?
Т/и молчала.
-Знал, что твоего прощения можно добиться только криками,-и резко толкнулся на всю длину, отчего Т/и закатила глаза.
Толчки Сынмина стали жестче и быстрее. Они буквально выбивали из Т/и дух, что ей только оставалось успевать хватать ртом воздух, чтобы не потерять сознание. Но вот она уже кричит от удовольствия и крепко обвивает ногами Сынмина, и вот кричит заветное и громкое «да» на вопрос Сынмина.
Сынмин грубо целует ее, а затем кончает ей на живот. Выходит из нее и опускается на колени, чем вводит в недоумении девушку. Разводит ее ноги и припадает губами к влажному комочку нерв. Резво поддевает клитор и начинает активно двигать языком, доводя и Т/и до распада маленьких частиц внутри.
Пока Т/и приходила в себя, лёжа распластанной на диване, Сынмин смотрел на нее и довольно ухмылялся.
-Что?-буркнула Т/и и приняла сидячее положение, пытаясь прикрыться.
-Да вот думаю, что готов чаще злить тебя и получать твоего наказания, чтобы вымаливать твоего прощения.
Девушка издала смешок и закатила глаза, но тут Сынмин оказался рядом с ней и вот снова нависал.
-Не ври, что тебе не понравилось.
Она промолчала, на что Сынмин хмыкнул и поднялся с дивана. Встал перед ней и протянул руку.
-Пошли, поедим. Еда уже остыла...О, не нужно так удивляться, мой ангелочек. Я ждал тебя,-и подмигнул, притягивая к себе.
