111 страница15 июня 2023, 21:23

Феликс.

Феликс никогда не думал, что с ним такое может случиться. Он всегда, как в принципе и все парни, был уверен в себе. Он не зазнавался, но считал себя достаточно красивым и обворожительным парнем, который понравится любой девушке. Но всегда настает тот момент, когда твоя самоуверенность терпит крах. Момент, когда все твои убеждения и принципы ломаются. И все из-за одного человека.

Что с ним?

Феликс влюбился. Бесповоротно. Глупо. И невзаимно. Худшее чувство, которое он только испытывал, не считая того раза, когда он сломал ногу. Тогда он испытал адскую боль несравнимую ни с чем. Но невзаимная влюбленность имела те же свойства, что и адская боль, только не в ноге, а где-то внутри, под ребрами. И он не знал, почему так происходит? Почему нельзя просто ответить взаимностью? Разве он так много просит? Разве она что-то потеряет, если начнет встречаться с ним? Феликс считал, что он был бы самым лучшим парнем для нее. Да, черт подери, лучше него никого нет. Он так хорошо, что..Но почему она не воспринимала его всерьёз?

Феликс поднес к губам стаканчик с пиноколадой, сделал маленький глоток и тяжело выдохнул. Он не любил пить и делал это крайне редко, по особым случаям, сегодня особого случая не было, но ему хотелось немного расслабиться, в надежде, что его мысли перестанут крутиться вокруг одной особы.

В доме, в котором проходила студенческая вечеринка, играла громко музыка вперемешку с пьяными голосами студентов. На данный момент Феликса ужасно раздражал этот шум. Ему хотелось ударить какого-нибудь нажравшегося студента, вырубить к чертям музыку и взреветь словно дикий зверь, а затем уйти, оставив всех в недоумении. Но все эти действия он лишь прорисовывал у себя в голове, продолжая стоять у дальней стены, где его никто не трогал. Феликс вдруг вспомнил, что изначально не хотел идти на эту вечеринку, но почему пошел? Он хмыкнул и мотнул головой, подумав: «Почему? Еще спрашиваешь себя почему, Феликс. Ты просто влюбленный идиот. Вот почему..».

Прокатив язык по нижнему ряду зубов, Феликс прошелся взглядом по огромной гостиной, наполненной студентами. Медленно выдохнул, когда сердце пропустило быстрый удар. Она стояла у противоположной стены и разговаривала с каким-то парнем. Феликс скользнул по ней взглядом: она была совершенна в этих рванных джинсах и кроп-топе. Она была совершенна в любой одежде, но он был уверен, что голой она была еще лучше. Ему хотелось быть тем самым, кто увидит ее совершенство в чистом виде. Но, кажется, он был еще далек от этого.

-Эй! Феликс!-окликнул Джисон, подходя к Феликсу.-Пошли!

-Куда?

Джисон ухмыльнулся и подошел к другу еще ближе.

-Девчонки хотят сыграть в карты. Мы не можем упустить этот шанс. А ты..-глаза Джисона хитро прищурились.-Твоя тоже будет играть, и у тебя есть шанс, чтобы она посидела на твоих коленях. Надо только, чтобы она проиграла. Сечешь?

-Она не моя,-буркнул Феликс, на что Джисон закатил глаза.

-Ты что только это услышал? Какой тяжелый случай,-Хан хлопнул друга по плечу и повторил.-Хочешь, чтобы Т/и посидела на твоих коленях?-Феликс кивнул.-Тогда иди за мной. Папочка-Джисон тебе сейчас всё устроит.

Они прошли к диванчикам, на которых уже сидели остальные. Какой-то парень, чьего имени Феликс не знал, растасовывал карты. Феликс сел на свободное место на желтом диванчике. Т/и сидела на полу возле зеленого диванчика и говорила с подругой, сидевшей на этом самом зеленом диванчике.

-Ну что..начнем игру!-хлопнул в ладоши Джисон, потирая руки, и подмигнул Феликсу. Взял свои карты и глянул на Т/и, которая так же взяла карты.

В компании их было больше, чем карт, потому они решили играть по очереди. И, конечно, играли на желания: проигравший исполняет желание.

Первая игра закончилась проигрышем подруги Т/и, которую заставили снять топ, чтобы лицезреть ее пышную грудь. Подруга Т/и не стушевалась, а, наоборот, с гордостью сняла топ и поправила грудь, мол любуйтесь и завидуйте.

Вторую игру проиграла сама Т/и. Она разочарованно вздохнула и прикрыла глаза, боясь, что и ее заставят раздеться, а ей этого не очень-то и хотелось. Она протянула свои карты парню, чтобы тот их размешал.

Джисон потирал руки, ухмыляясь.

-Я задаю желание! Так..хммм..-он сделал вид, что задумался. Прошелся взглядом по их компании и, хитро прищурившись, остановил взгляд на Феликсе.-О! Т/и сядь на колени Феликса и просиди на них не меньше двух часов.

-Уууу!-все тут же синхронно завопили и хитро посмотрели на Феликса.

Т/и замялась, посмотрела на Феликса, а затем на Джисона.

-Давай-давай! Даже твоя подружка разделась, так что..

Т/и закатила глаза и поднялась, бросила короткий взгляд на подругу и прошла к Феликсу. Посмотрела в его глаза, затем на его бёдра, и вальяжно села, решив наплевать на всякое смущение. Это же всего лишь игра.

Джисон подмигнул другу и поднял, незаметно для Т/и, палец вверх, и после игра продолжилась. Но для Феликса время словно остановилось. Он слышал лишь собственное дыхание и сердцебиение, а видел только ее, сидевшую на его бёдрах. Он втянул воздух и задержал его, пытаясь привести свой разум в ясность. Ведь эта девушка, лишь одно ее присутствие, пьянило его больше, чем какой-либо алкоголь. А сейчас она сидела на его бёдрах. На его, чёртовых, бёдрах! Он чувствовал тепло ее тела, чувствовал аромат, исходящий от нее, просто чувствовал ее, и это сводило с ума.

-Эй! Давай!-Джисон рассмеялся и вывел Феликса из транса.-Сейчас заставим всех девчонок проиграть!

-Разденетесь для нас?-ухмыльнулся другой парень, и все, кроме Феликса, залились смехом.

Одна из девушек сходила на кухню за пивом и раздала всем. Т/и так же взяла стаканчик и сделала два больших глотка. Сегодня она хотела расслабиться, но не напиваться до головокружения. Но ее голова начинала кружиться, хотя это был только четвертый стаканчик. Она тихо выдохнула и провела по шее, подвинувшись чуть назад. По телу прокатилась волна, когда она вспомнила, что сидит на мужских бёдрах. Опустила взгляд и прикусила губу, опуская одну руку на мужское колено.

-Твой ход, Т/и!

Т/и проморгалась и глянула на ребят.

-Кажется, она уже пьяна!-ухмыльнулся Джисон.-Феликс помоги своей подружке, а то она зависла.

Т/и вздрогнула, когда мужские бёдра раздвинулись, и она провалилась между ними, а сам обладатель этих крепких мужских бедер прижался к ее спине, обхватывая ладонями ее ладони, чтобы посмотреть карты. Она повернула голову в сторону и сглотнула, скользя взглядом по мужскому профилю. «Он так близко»-думала она, прикусывая губу.

А Феликс выхватил одну карту и бросил на стол, чувствуя на щеке горячее дыхание. Это было невыносимо и слишком опасно.

-Оо! Кажется, Чжиён, тебе придется взять карты! Против королей тебе не совладать!-все снова разразились смехом.

Игра медленно продолжалась, но становилась бессмысленной, потому что все стали еще пьяней, чем были, когда начинали игру. Сам Джисон начал отвлекаться, болтая с девушкой, сидящей рядом. И постепенно, потеряв интерес к игре, ребята потихоньку начали уходить, пока на диванчике не остались двое.

Т/и сглотнула и медленно выдохнула, опуская взгляд на руку, коснувшуюся ее бедра.

-Что ты делаешь?-прошептала она.

-Ничего,-прошептал в ответ Феликс, продолжая поглаживать бедро. Он поглаживал ее с того момента, как она стала сидеть между бедер, а не на них, но она этого даже не замечала. Феликс выпил всего один стаканчик пиноколады, но чувствовал себя опьянённым. Он и не думал, что влюбленность она такая.

Девушка мотнула головой, зажмурила глаза на несколько секунд, а, открыв, пересела на стол, сев к парню лицом. Сглотнула и спросила:

-Что тебе от меня нужно?

Феликс вопросительно выгнул брови.

-Мне кажется, или ты уделяешь мне слишком много внимания. В смысле, стоит мне оказаться в поле твоего зрения, как ты странно смотришь на меня, а если я в компании, и ты кого-то там знаешь, то подходишь к нам. Но при всем, при этом мы мало с тобой знакомы. Что за чёрт, парень?

Феликс улыбнулся уголком губ. Она была чуточку пьяна, он был уверен в этом, потому что за всё то время, что он наблюдал за ней и ненароком находился рядом она разговаривала по другому. Он приоткрыл рот, чтобы ответить, но девушка опередила его:

-Только..-она провела по волосам, опустив голову, а затем обреченно посмотрела на него.-Только не говори, что тебе сказали..-она мотнула головой и посмотрела куда-то в сторону.-Ты поэтому так странно смотришь на меня?..Чёрт!

-О чём ты?

-Не волнуйся, хорошо,-она положила руки на его бёдра и посмотрела в глаза, выдавив из себя улыбку.-У меня уже нет чувств к тебе. Правда. Не переживай об этом, я не доставлю тебе проблем. Честно! Я не доставляла тебе проблем, когда были чувства, а теперь вообще..так что..расслабься. Хорошо?

Феликс нахмурил брови, пару раз мотнул головой и приоткрыл рот, чтобы что-то сказать, но слова не находились. Он ничего не понял. Нет, понял, но не так. Или так? Он поднял руку, мотнул головой и наклонился к девушке, глядя ей в глаза.

-Ты сказала, что я нравился тебе?

Т/и замерла, глядя ему в глаза, затем пробежалась взглядом по его лицу, и тут ее словно ударило. Она быстро прикрыла рот ладонью, но было поздно. Опустила голову и покачала головой, закрывая в волосы пальцами.

-Чёрт! Чёрт! Чёрт!-шептала она, мотая головой.-Ты не знал. Не знал. Не знал. Чёрт! Чёрт!

-Эй, эй!-Феликс обхватил ее за плечи и слегка встряхнул, чтобы она посмотрела на него.-Т/и..

Девушка посмотрела в его глаза, ее щеки были покрасневшими, и вовсе не от алкоголя. Она прикусила губу и жалостливым взглядом посмотрела на него.

-Я, правда, больше не испытыв..ах!-она округлила глаза и осеклась, когда Феликс обхватил ее лицо и приблизился.

-Ты мне тоже нравишься. Очень,-он облизал губы и посмотрел на ее.-Можно я тебя поцелую?

Т/и сглотнула, облизала губы и слабо кивнула. Феликс, не теряя ни секунды, накрыл ее губы. Сладостно-трепетный поцелуй, о котором он так давно мечтал. Он старался получить максимум, запомнить каждое ощущение от соприкосновений их губ, хотел запечатлеть эти ощущения в памяти навечно. Чтобы холодными зимними вечерами вспоминать и греться от них, зная, что один раз ему позволили совершить столь желанное действие. Всеми фибрами души он наслаждался этим.

Феликс не понял, как и когда, но Т/и уже сидела на его бедрах и обнимала за шею, целуя раскованей. Сносило крышу и все предохранители. Его руки скользнули по ее спине и опустились на задницу. Он сжал ее попу и придвинул еще ближе к себе, так, что его выпуклость стала прижиматься к ее паху. Она простонала прямо ему в губы, и все, абсолютно все, предохранители Феликса дали сбой. Он разорвал поцелуй и посмотрел в глаза девушки. Они оба тяжело вздохнули и каждый одновременно произнес:

-Может начнём встречаться?

-Может поднимемся наверх?

И снова оба одновременно:

-Что?

-Что?

Оба смотрели друг другу в глаза и не понимали, что каждый хочет от другого. Может им послышалось? Феликс усмехнулся и мотнул головой, первый поняв, о чём она. Он нежно провел по ее румяной щеке и поцеловал в ключицу.

-Давай, для начала ты согласишься встречаться со мной, а потом мы поднимемся наверх.

Т/и хихикнула и прикусила губу, запуская пальцы в блондинистые волосы парня. Оттянула его голову назад и попыталась придать своему голосу строгости, хотя он вышел больше томный, чем строгий:

-Ты сейчас ставишь мне условия? Разве это должна делать не я?

-Но это ты предлагаешь подняться наверх,-выдохнул Феликс и облизал губы.-И я не ставлю условия. Я просто хочу сделать все правильно,-его руки обхватили ее за талию.-Хочу, чтобы прежде чем мы разденемся, ты стала моей девушкой.

Т/и засмущалась еще сильнее, а в глазах появился тот самый блеск, который появляется всякий раз, когда тебе говорит приятные вещи парень, который тебе нравится. Она быстро взяла себя в руки, мотнув головой и гордо вскинув голову.

-Я согласна быть твоей девушкой,-тихо сказала она и отпустила его голову.

Феликс довольно улыбнулся и, притянув ее голову, поцеловал и поднялся, подхватывая девушку.

-Теперь можно и раздеться,-ухмыльнулся и пошел в сторону лестницы, ведущей на второй этаж. Он понимал, что это немного некрасиво сразу вести девушку в спальню и заниматься с ней сексом, ведь они только начали встречаться, но правила порой можно нарушать, а особенно тогда, когда девушка сама не против.

Он открыл дверь в свою комнату( они проводили вечеринку в небольшом особняке, которую снимали дружной компанией) и повалил девушку на кровать, нависнув сверху. Не дав ей ничего сказать, накрыл губы и затянул в чувственный и головокружительный поцелуй. Т/и непроизвольно раздвинула ноги, меж которых тут же устроился Феликс, обвила руками его шею и прижала его ближе к себе, отвечая его поцелую со всей страстью. Невольно с уст сорвался стон, потонувший в поцелуе. Этот стон завел Феликса с большей силой. Он разорвал поцелуй и потемневшими глазами посмотрел в глаза напротив.

-Ты сводишь меня с ума,-прошептал он и чуть сполз вниз. Оставил поцелуй на нежной коже шеи, а затем на выпирающей ключице. Шумно выдохнул и задрал топ, облизнулся, а после тут же прильнул к затвердевшему правому соску. Т/и втянула воздух и вцепилась в одеяло, потянув его. Губы самовольно приоткрылись и с них сорвался томный вздох, когда Феликс прикусил один сосок, а второй сжал между пальцев.

Он стал спускаться ниже, оставляя мокрую дорожку поцелуев, пока не достиг ширинки джинс. Медленно расстегнул молнию, а после стянул джинсы. Откинул их в сторону и выпрямился, глядя на полуобнаженное тело. Феликс не до конца мог поверить в реальность происходящего. Это было слишком нереально. Он нежно коснулся чуть выступающего животика, а затем коснулся смелее, опуская ладонь ниже, пока не накрыл промежность.

По телу девушки пробежались мурашки. Ее тело горело, а между ног было невозможно влажно. Никогда она еще не была так возбуждена. И никогда еще не была так нетерпелива. Она потянулась руками к пряжке ремня и потянула его на себя, заставляя Феликса тем самым взглянуть ей в глаза. Т/и невинно похлопала глазами. Феликс ухмыльнулся.

-Знаешь, будь это только единственный раз, когда бы мы оказались голыми, я был бы терпеливее, чтобы уж наверняка запомнить каждую деталь, но раз у нас впереди еще много времени, я готов,-он одним ловким движением стянул футболку.-Пойти на уступки и не медлить, раз ты,-наклонился к ней,-так нетерпелива,-а после жадно поцеловал.

И пока целовал ее, он сдвинул кромку трусиков и провел ладонью по влажным половым губам. Провел меж складочек и затем ввел сразу два пальца внутрь, отчего девушка выгнулась и случайно укусила Феликса за нижнюю губу, на что тот только ухмыльнулся. Он плавно двигал пальцами, скользя подушечками пальцев по верхней стенке. Оторвавшись от девичьих губ, он перекатился на бок и так же повернул девушку, прижав ее спиной к своей груди. Он увеличил темп движения пальцев, начав буквально трахать ими, что стал слышен хлюпающий звук. И Т/и заливалась румянцем, понимая, что этот звук издается потому, что она буквально течет от возбуждения. Отдавшись во власть потрясающих и чувственных прикосновений и чувств, Т/и не заметила, когда Феликс расстегнул ширинки джинс и приспустил их. Она лишь успела услышать звук открывшейся упаковки презерватива, а затем почувствовала осторожное проникновение, из-за которого она выгнулась и прикрыла глаза.

-Все хорошо?-нежно прошептал Феликс ей на ушко, начиная толкаться увереннее.

-Да,-простонала девушка и вцепилась в мужскую руку. Она прикусила губу, издавая тихие вздохи и мычание.

Феликс уткнулся носом в волосы девушки и вдохнул сладкий запах шампуня, приподнял правую ногу девушки и толкнулся до упора, затем вышел, и снова вошел. И, наконец, начал двигаться ритмичнее.

Дыхание напрочь сбилось. Т/и прикусила губу до боли, сдерживая стоны, которые могут услышать остальные, но затем повернула голову к Феликсу и поцеловала, сразу углубив поцелуй. Их языки сплелись воедино, как и их тела. Феликс отпустил ее правую ногу и этой же рукой провел по талии вверх, и сообразить не успел, как Т/и оказалась сверху.

Она разорвала поцелуй и томно посмотрела на него, сидя сверху. Феликсу показалось, что в этот момент, она была еще прекрасней, чем обычно: с раскрасневшимися щеками, потемневшим взглядом и особым шармом. Т/и обхватила член и медленно села на него, запрокидывая от удовольствия голову назад. Волна дрожи пробежалась по ее телу. Феликс положил ладони на ее бедра и чуть впился в них пальцами, а Т/и начала медленно и неуверенно двигаться. Но неуверенность продлилась недолго, потеряв всякий стыд, Т/и оперлась руками о мужскую грудь и начала скакать на нем.

Феликс неотрывно смотрел на ее лицо и влюблялся еще больше. Он и представить не мог, что можно влюбиться еще сильнее, занимаясь сексом. Но Т/и была сейчас так прекрасна, что его сердце готово было остановиться. И тогда он бы умер во время секса, и мог бы с гордостью заявить в раю, что умер от того, что его затрахали досмерти, хотя в действительности он умер от любви.

Он приподнялся на локте, а второй рукой притянул девушку, схватив за затылок. Страстно поцеловал и принял сидячее положение. Т/и прижалась к нему еще ближе, опустила руку вниз и начала рьяно массировать клитор, и оргазм не заставил себя долго ждать. Она уткнулась ему в шею и содрогнулась всем телом, кончая. Почувствовав, как стенки начали сокращаться вокруг члена, Феликс и сам не сдержался и кончил следом, прямо в презерватив. Он крепче обхватил девушку, прижимая к себе.

Они сидели так несколько минут, приходя в себя. Их окружал запах секса и чувства, от которых они горели. Т/и первая посмотрела ему в глаза и смущенно улыбнулась.

-Кажется, я протрезвела,-прошептала она и провела по волосам, опуская взгляд.-И теперь мне стыдно.

Феликс усмехнулся и обхватил ее лицо.

-Не надо. Не надо стыдиться и смущаться. Ты прекрасна. И теперь ты моя..девушка.

Т/и глянула на него и смутилась еще больше, но Феликс не дал ей спрятать голову у его шеи, он поцеловал ее, желая донести до нее всю искренность его чувств. Он был бесповоротно влюблен, и это окрыляло его.

111 страница15 июня 2023, 21:23