Феликс.
Женщина покручивала в правой руке стакан с виски. Скучающе смотрела как жидкость скользила по стенкам стакана. Красноватая подсветка отражалась бликами в стакане. В комнате играла какая-то музыка, но женщине было всё равно. Она медленно поднесла стакан к губам и сделала пару глотков. Прикрыла глаза, смакуя горьковатый вкус виски. Откинула назад голову и раздвинула ноги шире, зарываясь левой рукой в шелковистые тёмные волосы.
Тихое мычание сорвалось с ее уст, она потянула рукой за волосы и взглянула в глаза девушки. Губы брюнетки блестели от смазки. Женщина расплылась в похотливой ухмылке и наклонилась к девушке. Провела большим пальцем по нижней губе молодой особы и прильнула к ее губам, чувствуя собственный вкус. Т/и никогда не думала, что докатится до того, что будет развлекаться с девушками. Но сейчас не находит в этом ничего плохого и сверхъестественного. Оказывается, у хороших девушек может быть очень рабочий язык, а такое нравится Т/и.
Она разорвала поцелуй и взяла девушку за щёки, сильно сжав их. Глаза брюнетки бегали по лицу своей клиентки, она волновалась и испытывала толику страха с волнением. Конечно, ведь не каждый день тебя нанимает сама госпожа Нам. Да и Хи Сук наказал, чтобы она как следует удовлетворила Нам Т/и, иначе ей и всему бизнесу Хи Сука придёт конец.
Т/и ухмыльнулась и наклонила голову девушки назад, любуясь ее тонкой шеей.
-Ты же новенькая, да?
Брюнетка кивнула, сглотнув. Т/и усмехнулась и грубо оттолкнула девушку, оправляя подол платья. Она ненавидела платья, отдавая предпочтение брючным костюмам. Но платье быстрее и легче снять и задрать, что упрощало многое.
-Надеюсь, сосешь ты лучше. Убирайся,-устало кивнула женщина на выход и сделала очередной глоток виски.
Брюнетка быстро поднялась с пола и поправила своё белье, после чего скрылась. В комнате осталась одна госпожа Нам, скучающе сидя на кожаном диване. Ей нравился подпольный бордель Хи Сука, который среди знатоков именовался как «Грешный рай». Когда она посетила его впервые, она превосходила в восторг от того, какие здесь красивые парни, которые к тому же очень хороши в постели. Они все были лучше ее мужа, который кончал через пять минут, так еще и был чертовым японцем. Т/и ненавидела японцев. Она ненавидела своего мужа. Но ради того, чтобы стать депутатом в Гос. Думе она пошла на этот брак. К удивлению Т/и, ее муж не был уродлив, как она представляла всех японских мужчин, но он был ужасен в постели. И это сильно огорчало ее. Она так хотела почувствовать женщиной, над которой трепещут, касаясь, но получала быстрый перепихон, где о ее удовлетворении даже не заботятся. Поэтому она пришла к тому, что всё можно получить за деньги, и даже хороший оргазм.
Но сейчас ее любимый бордель начал разочаровывать ее. Она больше не получала того дикого удовольствия, который испытывала раньше. И ее это бесило!
Т/и уже начала нервно стучать каблуком по паркету, как в комнату влетел Хи Сук. Он обтёр лоб платком и, склонив голову, подошёл к женщине. Сердце бешено стучало от страха. Он знал, что у этой женщины тяжёлая рука.
-Ты меня разочаровываешь, Хи Сук,-спокойно проговорила Т/и, глядя на содержимое стакана.-Твои сотрудники стали совсем плохи.
-Простите, госпожа Нам, я сейчас же пришлю к вам лучших парней. Сразу несколько,-начал тараторить Хи Сук, потирая между собой ладони, который вспотели от волнения.-Они точно знают своё дело. Ли Ху просто новенькая и не..-он не успел договорить, так как на его щеку пришлась звонкая пощёчина, из-за которой его голова повернулась в сторону, а на щеки остались следы от пальцев. Хи Сук сглотнул.
-Ты так много говоришь,-раздраженно выдохнула Т/и и опустошила стакан, после чего бросила его на пол. Стакан разбился вдребезги.
-Эй, сейчас же уберите здесь!-взволновано прикрикнул Хи Сук двум телохранителям за дверью. Двое здоровых мужчин вошли и начали убирать осколки. Страх всё больше нарастал в хозяине борделя.
После того как они вновь остались одни, Т/и продолжила, глядя на Хи Сука недовольным и хмурым взглядом:
-Ты же знаешь, что я могу сделать с твоим борделем? Я накрою твой чёртов бизнес, а сам ты сядешь в тюрьму!
Хи Сук быстро встал на колени и склонил голову.
-Простите меня, госпожа. Как я могу загладить вину?
Женщина закатила глаза. Порой ее начинали бесить льстивые люди, которые тут же встали на колени и просили прощения. Хотелось хоть какой-то борьбы и гордости. Она наклонилась к мужчине и приподняла его голову, заставляя того посмотреть ей в глаза.
-Ты сам знаешь как. К чему глупые вопросы? Я дам тебе последний шанс, чтобы ты исправил ситуацию. Либо ты приводишь ко мне лучшего стриптизера, который готов удовлетворить желания госпожи, либо..-губы изогнулись в злорадную усмешку.-Даю тебе десять минут,-после чего отпустила его голову и откинулась на спинку дивана.-И да, принеси мне новый стакан и виски!
Хи Сук быстро поклонился и выскочил из комнаты как ошпаренный. Ему срочно нужно решать эту проблему. Хи Сук так ненавидел зависеть от кого-то. Он даже так не распинался перед другими депутатами и важными шишками мужчинами, потому что похотливых мужчин всегда легко удовлетворить. Но эту женщину..
-Как же бесит!-прошептал он про себя и спустился на первый этаж, бегая глазами по всем присутствующим. Хи Сук был на сто процентов уверен, что все его «мальчики» побывали у госпожи Нам, так что никого не оставалось, кто бы мог удовлетворить эту страшную неудовлетворённую женщину.
-Господин О!-обратилась одна из стриптизёрш.
-Что!?-раздраженно бросил Хи Сук и глянул не девушку, а затем позади нее. Перед его взором предстал чертовски красивый блондин. Он оглядел его с ног до головы и ухмыльнулся. Разве может ему так везти?
-Этот парень хочет подработать у нас. Я не знала..-но ее перебили.
-Боже! Какой красивый! Кажется, Бог на моей стороне! Ты отлично подходишь.
Хи Сук дёрнул парня за собой и стал идти в том же направлении, откуда недавно возвращался униженным.
-Умеешь танцевать?
Блондин неуверенно кивнул. Мужчина ухмыльнулся.
-Отлично,-они остановились перед дверью. Он хлопнул паренька по плечам.-Я очень сильно полагаюсь на тебя. Понимаешь? Сейчас весь мой бизнес будет зависеть от тебя, поэтому не подведи меня. Хорошо?-он еще раз хлопнул блондина по плечам и толкнул в комнату.
-Но, подождите..господин?..-Феликс оказался заперт в комнате.-Мы даже не успели всё обговорить,-проговорил он и усмехнулся. Он, конечно, нуждается в деньгах, но для начала стоило бы всё обсудить, а не отправлять его сразу работать.
Феликс взъерошил волосы и оглядел комнату, натыкаясь на сидящую женщину на диване. Он оглядел ее вызывающее платье и посмотрел на стакан со спиртным. Женщина так же смотрела на него, но более внимательно.
-Чего застыл там? Я хочу шоу! Разве твой господин не объяснил, что нужно делать?
Феликс снова взъерошил волосы и прошел в комнату, останавливаясь ровно посередине.
-Простите, но..я новенький. И попал сюда случайно..Мне даже не объяснили, что делать..
Т/и прыснула от смеха и заинтересовано оглядела блондина. Он был чертовски хорош и горяч, а его голос..Она облизнула губы.
-Сюда не попадают случайно. Такие случайности не случаются, милый. Да и что за глупости, что ты не знаешь, что делать..пфф. Все знают, что делать.
Феликс немного смутился и потянул шеей, сглатывая. Женщина слишком откровенно смотрела на него.
-Обычно я люблю начинать со стриптиза, но..-она похотливо прошлась по нему взглядом.-Для тебя готова сделать исключение, красавчик,-Т/и рассмеялась и раздвинула ноги, задирая подол платья.
Феликс сглотнул, удивленный поведением женщины. Нет, конечно, он знал, куда идет и что ему придется делать, но не так же сразу. Он сделал шаг назад, но остановился, оглядывая женщину еще раз. Ему всегда нравились женщины по старше. Было в них что-то..что не оставляло его равнодушным. А эта..была очень раскованной и кажется слегка пьяной. Он усмехнулся и вскинул бровью.
-И что я должен сделать для вашего удовлетворения?
Т/и облизнулась и прикусила губу, глядя на парня.
-Для начала встать на колени,-сказала Т/и и пригубила виски.
Феликс стоял, решаясь. Это не было бы так унизительно, если бы эта была его девушка, девушка, которую он любит, но так не было. Но ему нужны деньги, а если за эту работу ему неплохо заплатят, он готов пройти через такие унижения. К тому же он слышал от знакомых, что это не так уж плохо, ты и сам можешь получить удовольствие, если проявить немного хитрости. Феликс ухмыльнулся и прежде чем встать на колени, приблизился непозволительно близко к женщине, медленно проводя по ее руке прямо до пальцев, сжимающих стакан.
-Если вы хотите получить истинное удовольствие, то не стоит баловаться алкоголем. Он только притупляет все потрясающие ощущения и чувства,-низким голосом прошептал Феликс, выхватывая стакан. Провел по руке снова и прошелся по груди до живота, взглянув в глаза напротив.
Женщина улыбнулась, полностью обольщённая красивым профилем Феликса и его голосом. Ее рука коснулась его живота под футболкой. Она ощутила крепкий пресс и прикусила губу. Она продолжала смотреть на парня, как он опускался перед ней на колени и раздвигал ее ноги шире, так, что мышцы напряглись и даже слегка натянулись. Дыхание стало тяжелее. Она знала, что все мужчины так делают, они делают всегда одно и тоже. У них один учитель на всех, но порой один из всех делает то же самое, но по-другому. Т/и нравилось, как этот потрясающе красивый блондин не спускает с нее взгляда, это так..возбуждало и заставляло ее чувствовать себя красивой. Она давно не чувствовала себя таковой. Все предыдущие приходили, танцевали, удовлетворяли ее и все. Конец приходил так быстро, а Т/и не успевала понять, что она была желаемой красивой женщиной, а не просто богатой депутатшей, разбрасывающейся своими деньгами.
-Прошу, закройте глаза,-прошептал Феликс, медленно касаясь набухшего клитора.
И Т/и послушалась. Она закрыла глаза и приоткрыла губы, зарываясь пальцами в блондинистые волосы. Шершавый язык прошелся меж складочек и поддел клитор. Т/и вздрогнула и ахнула. Язык кружил над половыми губами и клитором как следует уделяя внимание чувствительному месту. К языку добавились два пальца, начавших растягивать тугие стеночки. Феликс всегда гордился тем, что мог удовлетворять девушек одними лишь губами и пальцами. Он знал, что на такое способен не каждый парень. Он двигал пальцами быстро, зная, что уже скоро и она придет к оргазму. Феликс знал как доводить до оргазма быстро. Ему не очень хотелось всё растягивать, к тому же более ошеломительный успех будет иметь, если всё сделать быстро и страстно, чтобы девушка хотела еще и еще, потому что с каждым разом хочется растягивать удовольствие всё больше и больше.
Т/и стиснула бёдрами голову блондина и выгнулась в спине, чуть съезжая с диванчика. Эйфория волной прокатилась по телу. Она громко выдохнула, начав тяжело дышать. Редко когда оргазмы доводили ее до такого состояния.
Феликс облизнулся и поднялся с колен, склонившись над женщиной. Убрал ее взмокшие пряди и провел нежно по щеке.
-Я удовлетворил вас или вы хотите еще?
Женщина открыла глаза и посмотрела затуманенным взглядом на мужское лицо. Сглотнула и приподнялась.
-Хочу еще,-жадно произнесла она и притянула парня за шею к себе. Их губы столкнулись. Т/и целовала страстно, но Феликс отвечал вяло и медленно.
Он знал, что женщина всё сделает сама. Ее руки расстегнули ширинку его брюк и достали возбужденный член. Ладонь стала водить по стволу, размазывая выделившуюся смазку. Она тихо простонала, желая, чтобы он вошел в нее.
Феликс медленно стал входить, стискивая челюсть, прикрывая глаза. Опёрся о спинку дивана и резко вошел по самые яйца. Женщина вскрикнула и вцепилась ногтями в плечи парня, выгибаясь в спине. Она снова кончила и так быстро. Закатила глаза и поджала пальцы на ногах. Она пребывала в полусознательном состоянии, пока Феликс продолжал вбиваться в нее по самые яйца. Его толчки были быстрыми и грубыми. Феликс не церемонился, потому что теперь это была часть его работы. Т/и не заметила, когда член выскользнул ее, оставив опустошенной. Так и не заметила, как парень кончил себе в руку, после чего вытер всё о валяющиеся на полу бумажные салфетки.
-Теперь я удовлетворил вас?
-Более чем,-ответила Т/и, поправляя волосы. Она была ошеломлена и удовлетворена, что честно говоря не входило в ее планы.
Феликс усмехнулся и взъерошил волосы.
-Тогда я оставлю вас,-он поклонился и ушел из комнаты, но он знал, что далеко не последний раз как они видятся. Она еще много раз будет звать его, а Феликс будет этим пользоваться, потому что за это много платят.
«He knows too much»
