Феликс.
Она уже знала, что случилось в королевстве, но не могла поверить, что все произошло так быстро, словно кто-то щёлкнул и по этому щелчку все изменилось. Она не спеша шла по коридору замка и оглядывалась по сторонам. Все, еще пару дней назад висевшие, картины были убраны, и теперь стены были голыми, что было очень непривычно. Да что говорить про замок, когда стоило перешагнуть ворота города и оказаться на центральной улице, то изменения можно было увидеть и там. И это поражало чародейку, которая не ожидала такой стремительности от простого смертного.
-Миледи Ю,-прощебетала беловолосая курносая девушка по имени Медэлин, буквально подлетая к чародейке. Т/и остановилась и оглядела девушку внимательным взглядом:
-Они тебя не трогали?
-Нет, миледи. Я сказала, что ваша помощница, и они не стали меня трогать..к счастью,-облегченно выдохнула девушка, прижимая руки к груди.-Но..он хочет увидеться с вами.
Чародейка вопросительно выгнула бровь и метнула взгляд на дверь.
-Он?..Это новый король?
-Да, миледи. Он представился как Феликс Ли.
-И где он?
-Он ожидает вас в своих покоях,-прощебетала Медэлин, заливаясь румянцем. Девушка знала, зачем обычно мужчины, а особенно короли, звали девушек в свои покои. Она знала, что это ничем пристойным не заканчивалось. К тому же, беловолосая прекрасно видела какой красивой была ее хозяйка, что не удивительно, почему прошлый король так хотел ее себе в любовницы.
Но Т/и не увидела в этом какого-то скрытого мотива, только вздохнула и кивнула. Девчонка тут же засеменила к новым покоям короля, а чародейка следом за ней. «Он все равно не сможет избавиться от меня. Чародейки очень важны для королевства. Ему придется смириться со мной»-подумала Т/и, представляя, о чем с ней может говорить новый король. Девчонка остановилась возле массивной дубовой двери и отошла в сторону, пропуская хозяйку вперед. Чародейка без колебаний зашла и закрыла за собой дверь. Она остановилась возле двери и оглядела покои, ища глазами короля. Но ее взгляд не мог заметить фигуру.
-Рад, что вы соизволили прийти ко мне,-раздалось со стороны, и Т/и повернула голову.
Новоиспеченный король выходил из купальни в одном красном полотенце, намотанном на бедрах. Он бесцеремонно прошел вперед к столу, беря с него бокал с вином. Сделал глоток, изучая пристальным взглядом свою гостью. Брови чародейки только на секунду вздёрнулись от удивления, но она тут же приняла беспристрастное выражение лица. Она лишь подметила, как был молод новый король, и как красив.
-Может вы прекратите раздевать меня взглядом и скажете, зачем ожидали меня?-раздраженно спросила Т/и и прошла к креслу, на которое села. Поправила подол платья и зону декольте, после чего посмотрела на юношу.
Феликс ухмыльнулся и отложил бокал на стол. Его взгляд еще раз прошелся по фигуре чародейки, чуть дольше задерживаясь на глубоком вырезе платья, который открывал очень интересный для созерцания вид.
-Слышал, чародейки очень искусны в постели. Это так?
Чародейка усмехнулась.
-Это единственное, что вас интересует? Вы устроили переворот и захватили власть. Теперь вы король, и вам стоит интересоваться другими вещами, кроме как того, что находится у женщины под юбкой.
Феликс снова ухмыльнулся и так же сел на кресло, прямо напротив чародейки. Он видел ее пару раз, когда еще был подростком и посещал замок вместе со своим отцом. Она уже тогда поразила его своей красотой и острым умом. Ему всегда было интересно, какова эта женщина на вкус. Феликс усмехнулся своим же мыслям и встряхнул головой, посчитав, что ему и правда следует поинтересоваться делами королевства.
-Чародеи являются советниками королей. Получается, вы теперь моя советчица,-блондин усмехнулся,-так подскажите, с чего я должен начать?
-Вам следует заявить о себе на мировой арене, чтобы другие правители увидели в вас короля. А в остальном вы вольны делать что хотите..вы же король,-усмехнулась Т/и, бросая мимолетный взгляд на торс парнишки.-Но не делайте глупостей. Народ любит мудрых и праведных королей.
-Конечно.
-Что вы сделали с королевой и детьми?-поинтересовалась Т/и, глядя в окно на щебечущих птиц.
-Они в темнице,-отозвался Феликс и поднялся с кресла.
-В таком случае, вам следует их убить, чтобы народ не поднял восстание против вас и не поддержал мальчишку.
Феликс подошел к чародейке и повернул ее голову за подбородок. Капля с его волос упала прямо ей в ложбинку, отчего блондин усмехнулся и зачесал волосы назад.
-Вы еще и жестокая женщина. Это заводит,-томно пролепетал парень, вглядываясь в женские черты лица.-Так всё же чародейки искусны в постели? Или нет?
Чародейка устало прикрыла глаза, не обольщаясь наивными соблазнениями короля. Такой подход давно на ней не работал. Она резко схватила блондина за руку, поднялась с кресла и усадила в него его, нависнув сверху.
-Не знаю, ваше величество,-с иронией произнесла она, сдавливая коленкой пах короля.-Но мои любовники никогда не жаловались.
Руки Феликса потянулись к женской талии, но чародейка пресекла это движение.
-Я же сказала, вам следует сосредоточиться на стабилизации вашей власти. Юбка может подождать.
Она на последок бросила негодующий взгляд на юношу и покинула покои, раздраженной походкой идя в свои покои. Порой ее так раздражали неотесанные мальчишки, помышляющие только об одном и думающие только одним местом. Хотя когда-то она и сама была такой девчонкой, которой только и хотелось как резвиться с молодыми парнями. Но она-то выросла, в отличие от новоиспеченного короля.
Феликс остался сидеть в кресле, мечтающе смотря вслед чародейке. Подпер голову рукой и ухмыльнулся, поправляя полотенце на бедре.
-Ваша юбка слишком соблазнительная, чтобы ждать,-прошептал он и прикрыл глаза, откидываясь на спинку кресла.
***
Теплая нега воды расслабляла напряженные мышцы чародейки и ее помощницы. Они сидели в небольшом озере, которое находилось в подземелье горы, находящейся за замком. Из-за природных катаклизм воды в озере была очень теплой, порой она даже кипела. Но не смотря на это, место не пользовалось особой популярностью у горожан. Зато чародейка часто ходила сюда, когда хотела отдохнуть и расслабиться. Однако она знала, что иногда здесь уединяются молодые парочки, которым не терпится познать сторону страсти и похоти.
Медэлин посмотрела на свою хозяйку, причесывая свои белесые волосы гребешком. Она всегда волнуется, когда чародейка зовет ее с собой искупаться в озере. В первый раз она очень стеснялась и много краснела, не привыкшая раздеваться перед кем-то, да и видеть кого-то обнаженным. Но с каждым разом она чувствовала себя более раскованно, хотя волнение по-прежнему не покидало ее.
-Как вам новый король, миледи?-осторожно спросила девчонка, опуская взгляд на воду.
Чародейка провела по груди, поддевая сосок, и посмотрела на Медэлин. Улыбнулась и хитро прищурилась.
-Он тебе понравился?
-Нет!-тут же воскликнула беловолосая и покраснела до кончиков ушей.-Что вы!? Я нисколько не засматривалась на него,-она покачала головой, сжимая гребешок в руке.
Чародейка по-доброму рассмеялась, умиляясь с невинности девушки.
-Нет ничего зазорного, если ты засмотрелась на него. Он довольно красив, если ты об этом. Греховно красив. Мэчарская церковь посчитала бы его исчадием преисподни и повергла своим церковным пыткам,-усмехнулась Т/и, отмахиваясь от своих садистских мыслей.-В нем определенно есть качества, которые обольщают большинство девушек, особенно таких как ты,-Медэлин снова покраснела и прикусила губу.
Чародейка подплыла к девчонке и взяла ее за подбородок, заставляя взглянуть в ее глаза. Нежно провела по ее щеке, а после бросила косой взгляд на выход из пещеры.
-Ты мне очень нравишься, Медэлин. Милый и невинный цветочек,-она отплыла от нее и улыбнулась губами.-Я бы не хотела, чтобы тебе разбили сердце.
-Миледи, мне..
-Знаю, знаю. Тебе нравится тот рыцарь,-усмехнулась Т/и, отчего беловолосая покраснела еще больше. Смущение перешло и на шее, отчего девушка чувствовала как горит.-Но такие обольстители..как наш новый король,-ухмылка и косой взгляд в сторону,-могут с легкостью обескуражить..и оставить девушку без чести. Прошу, не ведись на такое. Пускай уж лучше это будет тот рыцарь.
Медэлин кивнула и невинно улыбнулась, снова принявшись расчесывать свои волосы. Чародейка же вернулась к своим раздумьям. Откинула голову назад и прикрыла глаза, погрузившись в дремоту. Когда она проснулась, Медэлин уже не было. Она размяла шею и встала. Капли воды стекали по ее обнаженному телу. Она взяла мыло из чашки, стоящей на камне, и стала намыливать тело. В пещере запахло фиалками. Чародейка вдохнула аромат и улыбнулась. Она любила этот чарующий запах, который напоминал фиалковое поле в Доссене, где она родилась. Намылив тело, Т/и нырнула под воду, смывая приятную пену. Вода запенилась, но пена тут же испарилась. Чародейка вынырнула, соблазнительно проводя по волосам и заправляя их назад, а после вылезла из воды, хватая, лежащий на камнях, халат. Накинула халат и пошла к выходу из пещеры, с ее лица не сходила насмешливая улыбка.
-Мне тоже любопытно, ваше величество,-прошептала она, аккуратно спускаясь по тропинке вниз, к замку.
***
С момента как к власти пришел Феликс прошло три недели. К удивлению чародейки, король взаправду углубился в политику королевства и стал наводить свой порядок. Он изменил порядок в армии и семейном реестре дворянских семей, что вызвало негодовании со стороны оных. Но новому королю было абсолютно плевать на чужое мнение, кроме своего собственного. Он так распустил приближенный совет, в которых входили члены дворянских семей. И создал просто «круг короля», куда вошли приближенные лица Феликса. Чародейка на свой счёт была спокойна, ведь еще ни один король не смел избавляться от чародея. Избавиться от чародея, значит идти против чародейской ложи. А это большие проблемы.
Но не смотря на всю занятость, новоиспеченный король находил время для своих поползновений в сторону чародейки. С одной стороны это вызывало раздражение, но с другой это забавило Т/и. Ей стало любопытно, как же сильно молодой король хочет узнать, что у нее под юбкой. Но на все его поползновения чародейка отвечала отказам и сухостью.
-Где сейчас король?
-Его величество в большой купальне, миледи,-ответила служанка, склоняя голову.
Т/и хмыкнула и оставила служанку, направившись в сторону большой купальни. Обычно большой купальней пользовалась королевская супружеская чета. Но новый король еще не имел жены. «Неужели развлекается с шлюхами?»-подумала чародейка и от чего-то разозлилась от этой мысли. Она быстро прошла коридоры и оказалась в большой оранжерее, которую она лично поддерживала, чтобы цветы не вяли. Прошла дальше и осторожно, так, чтобы не был слышен ни один шорох, открыла дверь и юркнула через нее. Ее взгляд поднялся на верх, на стеклянную крышу купальни, по которой ползло дикое растение. Выглядело очень завораживающе. Затем ее взгляд метнулся на белокурую голову. Она ухмыльнулась и бесшумно прошла дальше, останавливаясь у бортика большой ванны.
Феликс спокойно плавал в ванне, плавая от одного бортика к другому. Он не обратил внимание, что его одиночество было нарушено. Чародейка усмехнулась и прошла дальше, присаживаясь на ажурный диванчик. Закинула ногу на ногу, раскинула руки в сторону на спинку диванчика и стала любоваться плавающим юношей. Чародейка ждала, когда блондин заметит ее присутствие, но он нисколько не обращал своего внимания. Поэтому она решила сама сообщить о своем присутствии.
-У вас очень красивая спина, ваше величество.
Феликс вздрогнул и резко обернулся в сторону чародейки. Он удивленно посмотрел на нее, не понимая, как и почему чародейка оказалась здесь. Но уже через несколько секунду его губы растянулись в ленивую ухмылку. Он стал подплывать к бортику, который был в стороне чародейке.
-Что вы здесь делаете?
-Решила сравнять счеты,-Феликс непонимающе выгнул бровь, облокачиваясь о бортик.-Вы же подсматривали за мной. Теперь моя очередь.
Блондин пошло улыбнулся и прошелся взглядом по чародейке, подмечая ее платье легкого кроя, которое было бы очень легко снять.
-Может вы лучше присоединитесь? Вода очень теплая. Я могу потереть вам спинку.
Чародейка рассмеялась, посчитав подобное предложение нелепым, но начала развязывать шуровки с корсета. Встала с диванчика и стала медленно раздеваться под пристальный взгляд юноши. Ей льстило, что он так вожделенно смотрел на нее. Оставшись в одной полупрозрачной сорочке, чародейка прошла к бортику, села и аккуратно спрыгнула с него в воду. Она тут же отплыла, глядя при этом в лицо блондина.
-Как вам в роли короля?
-Мне нравится быть королём,-сказал Феликс, пытаясь через толщу воды разглядеть тело чародейки. Увидеть прекрасную грудь и ареолы сосков.-Власть даёт мне безграничные возможности. Люди склоняют передо мной колени: мужчины боятся, а женщины готовы хоть каждую ночь греть мою постель.
Т/и закатила глаза, усмехнувшись. Она остановилась возле противоположного бортика, оперевшись на него.
-И как много женщин успело согреть вашу постель?
Феликс облизнулся и потер подбородок. Ему ужасно сильно захотелось прижать эту женщину к себе и заставить гореть от желания к нему. Но он знал, что пока она только играет.
-Пока я мечтаю, чтобы эту постель грела только одна женщина. Но она упорно отказывается.
-Кажется, вы плохо стараетесь, ваше величество,-усмехнулась чародейка и опустила руку под воду.
Феликс проследил за этим движением и втянул воздух, стискивая челюсть. Чародейка откинула голову назад и непристойно приоткрыла рот. Феликс сглотнул, желая впиваться в эти манящие губы поцелуем, но он сдерживался, решив просто наблюдать. Чародейка без стеснений ласкала себя, томно вздыхая. Она дразнила короля. Ее пальцы порхали над клитором и складочками. С ее уст сорвался непристойный стон, который пульсацией отдался в паху Феликса. Она подняла голову и томным взглядом посмотрела в глаза короля, ухмыляясь. Вытащила руку из воды и облизала пальцы, а после близко подплыла к замершему королю. Она коснулась его горячей груди, приблизилась и провела языком по его шее.
-Вы плохо стараетесь, ваше величество,-прошептала она.-Вы же король. Будьте властней,-она ухмыльнулась и щелкнула блондина по носу, после чего вылезла из ванны, направившись к диванчику.
Она не спеша оделась, пока Феликс восстанавливал дыхание. И прежде чем уйти, чародейка напоследок бросила:
-Не задерживайтесь, ваше величество. Государственные дела не терпят отлагательств.
***
Феликс долго думал над словами чародейки. Прокручивал эти слова днем и ночью, вот уже который день, пытаясь уловить намек. Но он никак не мог выкинуть этот соблазнительный образ, который она устроила в купальне. Он то и дело вспоминал об этом и ласкал себя, желая ощутить женские руки на себе. Ощутить тело чародейки в своих руках.
Смысл ее слов дошел до него только тогда, когда один из его соратников сказал ему:
-Вы король, ваше величество. Вы делаете, что хотите и как хотите.
Быть властным. Он покажет ей каким властным может быть. Феликс стремительно шел в сторону покой чародейки. До этого момента он и представить не мог, что ее покои находятся так далеко от его. И он тут же решил это исправить. Его женщина должна находится с ним рядом. Он без стука ворвался в покои, чем обескуражил чародейку. Она удивленно посмотрела на него, оторвавшись от созерцания своего отражения в зеркале. Феликс грубо закрыл дверь и щелкнул ее на замок, после подрываясь к чародейке. Он грубо впился в ее губы, не давая ей и шанса возмутиться. Взял ее лицо в ладони, терзая при этом сладкие губы. Коленом он раздвинул ее ноги и устроил его меж них. Феликс целовал ее жадно и остервенело. Он возьмет то, что так жаждет. Наконец, оторвавшись от ее губ, он посмотрел своими потемневшими глазами в ее и снова впился в чужие губы. На этот раз чародейка обняла юношу за шею, дав тому себя подхватить и понести к кровати.
Они рухнули на мягкую перину. Чародейка стала поспешно снимать одежду с Феликса, не переставая целовать. Они избавились от лишней одежды юноши, после чего Феликс разорвал сорочку женщины и откинул ее в сторону, проходясь хищным взглядом по обнаженному телу. Он поедал взглядом женское тело, а руками исследовал его. С уст чародейки сорвался судорожный вздох, когда Феликс коснулся груди. Он ухмыльнулся и грубо раздвинул ее ноги, устраиваясь между них.
-Сегодня я намерен вас обесчестить, миледи.
Чародейка рассмеялась и обвила шею блондина.
-Вы опоздали с этим намерением, ваше величество.
Феликс ухмыльнулся и завел руки чародейки над головой.
-В любом случае сегодня вы станете моей женщиной,-и после этих слов вошел в нее.
Чародейка громко простонала и выгнулась в спине, впиваясь ноготками в мужскую спину. Юноша стал быстро двигаться, нещадно вбиваясь в женское тело.
-Вот так вблизи ты выглядишь еще прекрасней,-прохрипел блондин, делая очередной толчок.
Он смотрел на зарумянившееся лицо чародейки и довольно улыбался, вбиваясь в такое податливое тело. Его руки блуждали по женскому телу, уделяя особое внимание груди. Губы терзали шею, оставляя на ней красные следы. Он рычал от удовольствия. Закинув ее ноги себе на плечи, Феликс стал вбиваться еще самоотверженней и вырывал из чародейки громкие стоны, которые точно не дадут спать некоторым служанкам.
-Я так..хочу тебя наказать!-прорычал он, делая глубокие толчки.
-Так накажите, ваше величество!
Феликс резко наклонился, раздвинув женские ноги обратно, и впился в ее губы. Поцелуй вышел грубым, отчего по телу чародейки пробежались мурашки. Но Феликс не дал Т/и насладиться поцелуем. Резко перевернул ее и заставил выгнуться, выпятив попу. Он грубо шлепнул ее, после чего ворвался в жаркое лоно и удовлетворенно простонал. Шлепки по-прежнему прилетали на ее мягкие ягодицы, но от этого Т/и только сильнее заводилась и стонала, сжимая в кулак простыню. Шлепки двух тел ласкали слух чародейки. Она двигалась навстречу Феликсу, издавая протяжные стоны. Жесткие толчки выбивали из нее воздух, но ей такое нравится. Феликс накрутил волосы чародейки на кулак и оттянул ее голову назад, заставив выгнуться сильнее. Он поцеловал ее в шею.
-Я так и думал, что тебе нравится пожестче, моя милая соблазнительная чародейка. Скажи мне, насколько грубым я могу быть с тобой?-шептал он ей на ухо, продолжая свои грубые толчки.
На его вопрос чародейка только простонала, а Феликс ухмыльнулся и шлепнул ее по ягодице. Схватив ее за талию, он продолжил грубые толчки, чувствуя, как близится к финалу. Женские стеночки так же стискивали его член, предвещая о крышесносном оргазме. Но Феликс пришел к нему быстрее, он утробно зарычал, изливаясь в ее лоно, и прижимался к грудью к женской спине. Он недолго отдышался и вышел из жаркого лона, тут же припав губами к этому лону. Чародейка простонала, почувствовав шершавый язык, уже порхающий по ее клитору и складочкам. Он вылизывал все соки и посасывал складочки, сводя чародейку с ума. Она громко вскрикнула, когда ее накрыл крышесносный оргазм. Пальцы ног поджались, а ноги задрожали в конвульсиях. Чародейка обессилено рухнула, тяжело дыша. Феликс похабно улыбнулся и облизнулся, слизывая с губ ее соки смешавшиеся с его семенем, а затем наклонился над чародейкой, заправляя ее волосы за уши.
-С этой ночи ты моя женщина!-прорычал он ей на ухо, а после впился в губы, не давая и шанса воспротивиться.
«The king takes what he wants»
