Чонин.
Деньги. Все любят деньги. Простые бумажки, но до чего играющие важную роль в жизни человека. Ты любила деньги. Нет. Просто обожала их. Как они вкусно пахнут. Ох, черт! Но еще лучше, когда к этим самым денежкам прилагается симпатичный и до жути богатый блондин.
Уххх...Да у тебя крышу сносит, когда ты подумаешь об этом.
Ян Чонин молодой и чертовски богатый миллионер, который, к твоему счастью, попался именно тебе. Это был обычный вечер пятницы, когда ты увидела его, сидящего в вип зоне. Грустное выражение лица и полная скука в глазах. Ты должна была немедленно это исправить. Именно твой героический шаг стал самым удачным подарком в твоей жизни. Милый, но страстный блондин, что был еще и богат, запал на тебя.
Твоя головушка никогда бы не додумалась, что в таком возрасте можно быть настолько богатым, что всех денег хватит купить несколько островов, да и после этого еще останется. И это был огромный плюс, а сексуальность и страстность блондина была приятным и диким бонусом.
И именно за все это ты была без ума от своего sugar daddy. Твой папочка, который исполнит любую твою прихоть.
Вечер пятницы. Черное облегающее платье с открытой спиной и разрезами до бедер. Роскошное платье для роскошной женщины. Делаешь последние штрихи, окрашивая губы в красный цвет. Ты уже привыкла посещать различные вечера вместе с Чонином, в качестве его спутницы. И как же ты любила его голодный взгляд, когда ты появлялась в чем-нибудь открытом и облегающем. Сегодняшний вечер не стал исключением. Желание Чонина приносит тебе неимоверное удовольствие.
-Потрясающе выглядишь,-хрипло сказал Чонин, стоя в дверном проеме и оглядывая тебя сверху в низ. Ему нравилось смотреть на тебя.
Поворачиваешься к нему, улыбаясь, и подходишь ближе. Поправляешь черный бант на шее и ведешь руками вниз, останавливаясь на ремне брюк. Чонин резко притягивает тебя и накрывает губы, обжигая губы сладким и дурманящим поцелуем. Но ты не успеваешь насладиться им полностью, Чонин практически сразу отстраняется, берет тебя за руку и ведет снова к зеркалу.
-У меня для тебя два подарка,-томно шепчет в ухо, обжигая его горячим дыханием.
Твои глаза загораются и ты с нетерпением ждешь, когда он преподнесет подарки. Смотришь в зеркало, следя за движениями блондина. Чонин так же смотрит в зеркало, доставая из-за спины маленькую коробочку. Ты даже не обратила внимание, что он держит руки за спиной, но теперь это не так уж важно. Золотая цепочка с бриллиантами ложится на твою шею, красиво сверкая от попадающих лучей света. Блондин ведет рукой по твоим обнаженным рукам, покрывая шею поцелуями.
-Нравится?-томный шепот, что ноги начинают подгибаться от охватившего желания.
-Очень,-поворачиваешься к Чонину лицом и целуешь его. Жадно. По-собственнически, чтобы показать ему всю свою благодарность, зато что он появился в твоей жизни.
Его руки скользнули на твою попу и сжали ее, грубо и так же по-собственнически. Чонин сильнее прижал тебя к себе, так что ты ощутила его выпуклость. От осознания этого тебя охватил жар, пульс участился, а ноги стали ватными. Ты стала отвечать на поцелуй с большим энтузиазмом, разжигая ваш пожар сильнее, рукой опустилась ниже, чтобы сжать пах парня, но он резко остановил твою руку и отстранился.
-Если мы продолжим, мы опоздаем на вечер,-его грудь часто вздымалась, и ты знала, что если немного надавишь на него, то Чонин сдаться тебе на милость. А ты сейчас хотела этого.
-Ну и пусть. Я хочу тебя,-сладко произнесла ты, делая шаг к нему.
Но у Чонина все же были другие планы. Он резко развернул тебя и усадил коленками на небольшой пуфик. Наклонил ниже и задрал твое платье, открывая вид на ягодицы. Нежно провел по округлостям, а после прилетел шлепок на каждую из них. Из тебя вырвался стон. Тебе нравилась такая грубость. Это была ваша с ним игра, правила которой известны лишь вам двоим. Ты не видишь, что он там делает, и это только сильнее заводит тебя. Между ног уже давно влажно, а возбуждение только растет.
-А это мой второй подарок,-в тебя медленно погружается что-то холодное и металлическое, отчего ты выгибаешься в спине.
Новая игра, в которой главный игрок Чонин. Он достает из кармана маленький пульт и нажимает на большую кнопку, и металлический вибратор начинает вибрировать. Дыхание перехватывает, а бедра сжимаются вместе, из тебя вырывается тихий стон, эхом разнесшийся по комнате. Вибратор продолжал вибрировать, принося тебе удовольствие, ты потянулась рукой вниз, но Чонин перехватил руку и завел за спину.
-Ты будешь ходить с ним до тех пор, пока я сам его не вытащу. А до этого. Не смей трогать себя. Не смей издавать стоны и любые другие непристойные звуки,-он прикусил твою мочку уха, проведя пальцем между половых губ,-И последнее..Не смей кончать.
Твои глаза округлились и ты хотела развернуться к нему, чтобы возмутиться. Он просит слишком много. Но Чонин не позволил тебе развернуться, просто шлепнул тебя по ягодице и выключил вибратор. Ты всхлипнула, когда перестала чувствовать вибрацию, и так хотела, чтобы это продолжилось. Чонин притянул тебя к себе, поправил платье и наконец развернул лицом к своему.
-Будь хорошей девочкой. Ты же не хочешь, чтобы папочка наказал тебя?-приторно пролепетал Чонин, ведя большим пальцем по нижней губе.
О! Ты очень хотела быть наказана Чонином. И он это знал. Знал, но провоцировал тебя. И так просто ты не сдашься. Ты сыграешь в его игру, а затем получишь свое наказание.
***
Тебе безумно хотелось дотронуться до себя. Настолько сильно, что ты готова рвать и метать. Но ты не хотела так рано сдаваться, именно поэтому ты почти весь вечер сидишь за столом, плотно прижав ноги к друг другу. Прикусываешь нижнюю губу, стоит только Чонину включить агрегат, что находится внутри тебя. Сжимаешь руки в кулак, пытаясь сдержать рвущиеся стоны. А он просто изредка наблюдает за тобой, не прекращая разговаривать со знакомыми. И тебя это бесит.
Ты думала игра будет интереснее, но чертов, сукин сын, оставил тебя и запретил делать все, что ты так сейчас хотела. Ты понятия не имела, откуда в Чонине есть властность, грубость, огромное количество денег и всего прочего, ведь ему нет даже двадцати пяти. Но ответ на этот вопрос ты так и не нашла. Да и искать не особо хотелось, главное его деньги и он твой. А больше тебе ничего и не надо. Хотя нет. Надо. Кончить. И как можно скорее.
Взглянув на блондина еще раз и убедившись, что он не смотрит на тебя и, скорее всего, не посмотрит, встаешь из-за стола и идешь за здание. Быстрыми шагами проходишь всю толпу и останавливаешься возле треклятой стены, чтобы отдышаться. Тебе нужно совсем немного времени.
-Он даже не заметит моей пропажи,-спина касается холодной стены, и по телу проходятся мурашки.
Тяжело дыша, отодвигаешь платье и наконец касаешься себя. Нежно проводишь по половым губам, не спеша водишь вверх-вниз. Запрокидываешь голову назад, второй рукой сжимаешь грудь, между пальцев прокатывая сосок, издаешь тихий стон, начиная водить круговые движение по клитору. Тебе нужно совсем немного времени.
«Он даже не узнает. Не узнает. Всего лишь секунда»-мышцы сжимаются вокруг вибратора, а эйфория разносится по твоему телу. Дыхание участилось, но теперь ты чувствуешь облегчение и умиротворение. Ты сделала это. И никто не узнал об этом.
Постояв несколько минут, ты поправила волосы и, оттолкнувшись от стены, направилась обратно в зал. Эйфория все еще растекалась по твоему телу, и тебе было чертовски хорошо. Не спеша идешь обратно, наслаждаясь прохладным вечерним ветерком и эйфорией, растекающейся по телу.
-Ааа,-громко вскрикиваешь, когда тебя хватают за запястье и припечатывают к стене. Зрачки от страха расширились, но ты успокоилась, когда столкнулась с глазами Чонина.
Он все же узнал. Нашел тебя.
-Ты ослушалась меня,-нежно проводит по щеке, спускаясь по шее вниз,-Так хочешь быть наказанной?
Да. Сейчас ты хочешь этого больше всего. Небольшой разрядки тебе не хватило.
-Да,-глухо шепчешь,-Я хочу, чтобы ты меня наказал, папочка,-Чонин впивается в твои губы.
Грубо и жадно целовал тебя, сводя с ума своим поцелуем. Он знал как целоваться. Как использовать свой язык. Как лизать. Все твои чувствительные места обострились. Ты хотела большего. Он вжал тебя в стену сильнее, а ты в ответ начала тереться грудью о его. Стонешь в поцелуй, обвиваешь его за шею, желая быть еще ближе. Руки Чонина блуждают по твоему телу, плавно спускаясь ниже.
Его язык буквально трахает твой рот, и это просто безумство. Ты слишком влажная и слишком готовая для него. Слышишь, как Чонин расстегивает ширинку, и ждешь, когда он проникнет в тебя. забрасывает твою ногу себе на бедро, достает вибратор и проводит меж складочек. Закидываешь голову назад, и Чонин пользуется этим, припадая к твоей шее. Прикусывает нежную кожу, оставляя красные отметины. Головка члена касается твоей промежности, и ты резко вдыхаешь воздух, готовясь получить то, чего так хочешь.
Чонин грубо хватает тебя за волосы, приблизив твое лицо ближе к своему, упирается лбом в твой и шепчет прямо в губы:
-Ты была очень плохой девочкой,-резко входит в тебя и целует. Стонешь прямо в поцелуй, руками впившись в его плечи,-Я буду наказывать тебя жестко и быстро.
Чонин начал двигаться в тебе, делая грубые и мощные толчки, проникая в тебя по самые яйца. Продолжает держать тебя за волосы и смотреть в глаза. Прикусываешь нижнюю губу, чтобы не застонать во весь голос, а как бы тебе этого хотелось. Парень придерживает твою ногу, не давая тебе упасть от сильных и мощных толчков. Он поднял твою ногу еще выше, сделав угол проникновения еще глубже, что ты вскрикнула от глубокого проникновения и закатила глаза.
-Молчи, пока я не разрешу тебе кричать!-приказал Чонин, продолжая вдалбливаться в тебя.
Наказание? Бред. Тебе приятно. Лучшее наказание, что могли придумать люди. Сильнее прикусываешь губу, дабы сдержать стоны. Чонин трахал тебя грубо и жестко, и тебе это нравилось. Нравилась эта грубость, ведь ты знала, что в любой момент он может стать нежным. Стоит только попросить. Но сегодня ты хотела именно жестко и грубо. Чувствуешь как плоть подрагивает в тебе, давая понять, что Чонин скоро кончит. Мышцы сжимаются вокруг, сжимая член в тисках.
-Можешь кричать, детка,-еще один шепот в губы, и ты издаешь громкий стон. Вас не заботит, что кто-то может услышать или же увидеть вас. Важно лишь наслаждение, которое вы сейчас получаете.
Пара секунды и вы кончаете. Эйфория растекается по вашим телам. Тяжело дышите, но Чонин дарит тебе нежный поцелуй и опускает ногу, обхватив тебя за талию, чтобы ты не упала. Нежность. Он мог быть разным.
И ты не знала, что тебе нравилось в нем больше: деньги или же он сам.
-Пойдем, нас уже точно потеряли,-хриплым голос говорит блондин, протягивая тебе руку.
Ты хлопаешь ресницами и приоткрываешь губы, в твоих глазах можно прочитать разочарование. Ты хотела, чтобы вы скорее отправились домой и продолжили все там. Но Чонин снова все обломал. Он усмехнулся и сам взял тебя за руку, положив ее на локоть. Заправил прядь волос за ухо и наклонился к нему, чтобы томно прошептать:
-Не дуйся раньше времени, у нас меня еще впереди вся ночь, чтобы наказывать тебя и трахать.
Дыхание перехватило, а ноги подкосились.
Ты снова его хочешь.
«Daddy will do anything for me, even punish me»
