Чонин.
В аудитории стояла духота. Преподаватель что-то говорил, но половина студентов прослушивала его, так как единственным желанием было поскорее выйти на улицу и охладиться. Девушки одевались легче, чтобы сильно не потеть, юбки становились короче, а верх становился все более открытым. Но это никак не смягчало участи.
Ты сидела возле окна, любуясь на вид из него. Ты чувствовала, как там дует легкий ветер, который совсем немного попадал в аудиторию. Но кроме этого ты чувствовала взгляд парня, что уже всю пару смотрит на тебя. Ты нарочно игнорировала парня, так как он начинал выводить тебя из себя. Он не отходит от тебя ни на шаг, стараясь находиться постоянно рядом с тобой. Глупая ревность к каждому кто бросает на тебя взгляд, а то и вовсе подходит. Тебя это начинает напрягать.
Рядом с тобой сидел парень, который то и дело бросал на тебя заинтересованный взгляд. С наступлением весны ты стала частенько замечать на себе такие взгляды. Но тебя они не сильно волновали, потому что сердечко билось только при присутствии одного. Но тебе же никто не запрещает смотреть на всех этих парней, ведь половина из них очень даже симпатичные парни.
Ты повернула голову в сторону парня и мило улыбнулась ему, а он улыбнулся тебе в ответ. Ты с секунду рассматривала его, отмечая, что он очень даже не плох собой. Не будь у тебя парня, ты бы даже пофлиртовала с ним. Но испепеляющий взгляд парня, что сидел рядами выше, напоминал, что ты занята. И иногда этот факт тебя бесил.
Чонин смотрел на тебя и на парня рядом. Руки сжались в кулак, а желваки на скулах заходили. Глаза заполонила ревность. До конца пары еще ждать и ждать, а терпение парня уже было на исходе. Чонин посмотрел на преподавателя, чтобы удостовериться, что тот ничего не заметит, бросил взгляд на тебя и решил, что терпеть он не будет. Тихо встав с места, он медленно начал спускаться к твоему ряду.
-Куда ты?-шепотом спросил Хёнджин друга, но Чонин даже не обратил внимания. Его целью была ты.
Студенты удивленно смотрели на ополоумевшего парня, что подкрадывался к твоему ряду. Кто-то издавал смешки, а кто-то считал, что Чонин сумасшедший. Но ему было все равно.
С твоего лица пропала улыбка, когда ты заметила Чонина, что пробирается к тебе. Ты закатила глаза и отвернулась к окну, не желая обращать внимания на парня.
«Придурок».
-Свали, парень,-прошептал Чонин, на что парень удивленно посмотрел, явно не собираясь никуда уходить. Чонин резко схватил парня за шиворот и наклонился близко к его лицу,-Я сказал, свали, сукин сын!-прошипел Чонин, испепеляюще смотря на бедного парня. А ведь он просто сидел и просто смотрел на чужую девушку.
Парень быстро извинился и ушел, пропустив Чонина к тебе. Он сел рядом с тобой, но ты игнорировала его.
-Что ты здесь делаешь?-спросила ты, продолжая смотреть в окно.
-Соскучился.
Ты усмехнулась и повернулась к парню, скептически посмотрев на него.
-Если бы. Ты же снова заревновал,-проговорила тихо,-Я просто улыбнулась ему из вежливости. Хватит ревновать меня к каждому столбу.
-Ты то, конечно, считаешь, что улыбаешься из вежливости, но эти спермобаки так не считают,-Чонин сел еще ближе к тебе, так что ваши коленки соприкоснулись.
Снова закатила глаза и скрестила ноги вместе, лишь бы не соприкасаться с ним. Его ревность тебя раздражала. Ты ничего не ответила, а Чонин больше не стал лезть. Ему стало спокойнее, стоило оказаться рядом с тобой. Ты смотрела на доску, слушая учителя. И вроде бы все стало нормально. Но тут рука парня легла на твое бедро, начав поглаживать. Ты не обращала внимания на это действие.
Чонин смотрел на тебя, любуясь твоим профилем, пока рука пробиралась под юбку. Твое тело напряглось, но ты не подала вида. Теплая рука проскользнула дальше и сжала внутреннюю сторону бедра. Тебе вдруг стало еще душнее, чем было до этого. Ты изо всех сил пыталась игнорировать действия парня, но каким бы ревнивцем и засранцем Чонин не был, он был очень горяч и сексуален и еще отлично знал, как возбудить тебя и гореть желанием.
Непроизвольно раздвинула ноги шире, чем дала доступ парню. Его рука опустилась на промежность, чуть надавив. Прикусила нижнюю губу, чтобы не издать стон. Чонин приблизился к твоей шее, оставив мокрый поцелуй, а потом приблизился к губам, оставив на них короткий поцелуй, отчего твое желание стало еще больше.
-Какая плохая девочка,-Чонин надавил на клитор, на что ты сжала бедра вместе, зажав между них руку парня,-Как быстро ты возбудилась. И все это из-за меня, детка.
Ты уже хотела съязвить, но Чонин снова надавил на комочек нервов, отчего ты вдохнула больше воздуха. Тебе стало невыносимо жарко, что хотелось раздеться. Дыхание участилось, а между ног разгорался пожар. Ноги раздвинулись еще шире, а сама ты откинулась назад, схватившись за стул, глаза прикрылись, а губы приоткрылись. Тебя переполняло желание, отчего ты становилась еще красивее.
Чонину нравилось доводить тебя до такого состояния. Он знал, как заставить твою неприступность сдаться под его власть. Он был сам без ума от тебя. Но с одной стороны его раздражало, что ты такая прекрасная, потому что другие парни тоже видят это.
Чонин поцеловал тебя в шею и убрал руку, отстранившись от тебя. Ты открыла глаза, бросив на него недоуменный взгляд. Почему он остановился? Ты вся горела желание, что готова была согрешить прямо здесь перед студентами и преподавателем, но Чонин остановился. Парень усмехнулся, явно поняв, что оставил тебя неудовлетворенную и тебе это не понравилось.
-Остальное получишь дома.
***
Остальное ты, в самом деле, получила дома.
Стоило вам зайти в квартиру, как Чонин накинулся на тебя, припечатав к стене. Руки стали жадно исследовать твое тело. Короткая юбка полетела на пол, а тонкая майка полетела в сторону. Жадные поцелуи исследовали твою шею и грудь, а из тебя вырывались тихие стоны, ласкающие слух парня.
Твои руки зарылись в волосы парня, чуть оттягивая их назад. Ваши губы столкнулись в страстном поцелуе, сводившем с ума. Руки потянулись к ширинке джинс, но Чонин не дал совершить задуманное. Отдернул твое руку и подхватил тебя, неся в спальню. Он сел на край кровати, и уложил тебя животом на его колени. Ты напряглась от этого, предчувствуя в этом положении подвох.
-Ты думала, окажешься безнаказанной, за то что улыбнулась тому парню?-Чонин усмехнулся,-Прости, но я должен тебя наказать, детка.
Резко прилетел шлепок по правой ягодице, отчего ты вскрикнула. Ты начала брыкаться и проклинать парня. Как он только посмел шлепать тебя? Абсурд! Прилетел еще один шлепок, и так еще шлепки, от которых твоя попа горела, а возмущения становилось еще больше. Наконец, шлепки прекратились, так что Чонин стал нежно поглаживать твою попу. Ты уже не возмущалась, а чувствовала себя униженной, но возбужденной.
Чонин уложил тебя на кровать, снял трусы и навис над тобой, смотря в твои глаза. Нежно провел по щеке и накрыл губы, нежно сминая их. Ты сперва не отвечала, но Чонин прикусил твою нижнюю губу, так что ты ответила. Обвила его за шею и прижалась ближе. Попа все еще горела, так что от резких движений было больно, отчего ты мычала. Коленкой Чонин раздвинул твои ноги и медленно вошел в тебя. Ты даже не заметила, когда он успел оказаться обнаженным.
Чертов ревнивец и доминант, но которого ты любила.
-Придурок,-прошептала ты, за что Чонин шлепнул тебя по бедру.
-Не ругайся, милая. Это была небольшая профилактика,-он обворожительно ухмыльнулся.
Медленные толчки, распаляющие ваш пыл. Двигаешь навстречу парню, давая ему понять, чтобы он ускорился, что Чонин незамедлительно делает. Стоны смешанные со шлепками двух тел наполняют комнату. Темп вырос, так что ты чувствовала скорую разрядку. Опустила между вашими телами руку, начав стимулировать свой клитор.
Стенки начали сжиматься вокруг члена. Толчки стали немного грубее, а кульминация ближе. Пару круговых движений по клитору, и ты взрываешься в наслаждении. Эйфория растекается по твоему телу. Размякаешь, закатывая глаза. Неимоверное наслаждение, доводящее до безумия. Через пару толчков Чонин выходит из тебя, стимулирует свой член и кончает тебе на живот, хотя капли попали и на грудь. Часто дышите, смотря друг другу в глаза.
Приподнимаешь к Чонину, увлекая его в поцелуй. Страстно целуешь, показывая все свое обожание, а он отвечает таким же обожанием.
Его ревность против твоей неприступности равняется непревзойденной влюбленности.
«two madmen who were mad at each other»
