1.
Советник поклонился и вышел из покоев повелителя, вздохнув с облегчением. Разговор с Эйрвеном всегда был сродни хождению по минному полю.
По всей округе ходила молва о вспыльчивом нраве дракона.
Аластор помнил судьбу своего предшественника, которого повелитель чуть ли не сжёг, выйдя из себя.
Конечно тогда Эйрвен был гораздо моложе. Со временем он научился лучше контролировать себя, но вспышки гнева всё ещё случались, вызывая бесконтрольные выбросы огня.
Но первый советник был патриотом своей страны и готов был сложить за неё голову. Поэтому всегда до последнего отстаивал то, что как он считал пойдет на благо империи.
Воздушные драконы за последние годы не плохо усилили свои позиции, и война, которая планировалась просто, как карательная операция, затянулась.
Аластор не допускал даже мысли о поражении, потому что это обернется крахом для империи. И скорей всего смертью повелителя, которого старший советник, не смотря ни на что любил, как собственного сына.
Эйрвен вырос у него на глазах, возмужал и стал правителем, когда его отец, не пережив смерть любимой супруги, последовал за ней.
Мать наследника была ледяным магом.
Аластор никогда не одобрял этот союз, слишком они были разные - огонь и лёд. Но молодой тогда ещё дракон, влюбился, как мальчишка и не хотел слушать никого.
Эти двое до безумия любили друг друга, но когда они ссорились об этом знала вся империя.
Причуды погоды менялись чуть ли не каждый час, палящее солнце сменялось снежным бураном и наоборот. А ссоры у этой четы случались довольно часто, потому что они редко сходились во мнениях.
Эйрвен унаследовал упрямство обоих родителей. И огненная вспыльчивость отца давала о себе знать.
Будь воля Аластора он в ледяное королевство не стал бы отправлять приглашение вовсе, но к сожалению, это грозило скандалом и ухудшением отношений с соседями. А сейчас это было сродни самоубийству.
Даркфлайму необходима была поддержка магов в войне как воздух.
Поэтому с тяжёлым сердцем он написал приглашение и туда, надеясь, что ледяная магичка не приглянется повелителю.
Нужно было приготовить замок и комнаты для будущих невест. Он отправил семь приглашений главам ближайших государств, чьи дочери были на выданье.
В том, что приедут все, первый советник не сомневался. Даже в состоянии войны Даркфлайм был лакомым куском и породниться с огненными драконами мечтали многие.
