17 страница16 января 2022, 14:11

16 глава.

Им Суман молча сидел и поджимал губы, бросая взгляд то на Джисона, то на Ёнджу. И несмотря на его большой возраст и копну седины на голове, взгляд, которым Ёнджу смотрела на Джисона, бросал в дрожь даже его. Прошло минут пятнадцать, как в его дом пришли двое молодых людей, и минут десять со слов о том, о чём они собрались говорить. Именно после слов взгляд Ёнджу стал суровым и злым, испепеляющим Джисона. А причину такого взгляда знали все трое.

Суман считал, что Джисон зря пренебрег Ёнджу. Он слышал о ней, как о блестящем прокуроре, который умело раскрывал дела и отлично выполнял свою работу. Слышал, что она знает от и до кодекс законов, чем пользуется и заставляет более опытных прокуроров краснеть от незнания. Им Суман уважал таких прокуроров как Ёнджу, потому что знал, что их не бывает много. Им Суман подсел ближе к Джисону и наклонился к нему, не отрывая взгляда от Ёнджу.

-Думаю, ты совершил огромную ошибку, когда решил рассказать ей в самую последнюю очередь,-прошептал Суман.

Кадык Джисона дёрнулся, когда он сглотнул. Он сжал пальцы вместе, полностью осознавая свою оплошность. «Не надо было слушать Чхве И Сана. Чёрт!»-подумал он, сжимаясь под взглядом девушки.

Им Суман откашлялся и повернулся телом к девушке, улыбаясь уголком губ.

-Понимаю, что тебе обидно, Ёнджу. Но дело крайне важное, не требующее отлагательств, а если ты продолжишь испепелять взглядом парнишку, мы никогда не сдвинемся с места и не обсудим то, что я выяснил.

Ёнджу громко втянула воздух и медленно перевела взгляд с Хана на Сумана, смотря таким же яростным взглядом, бросающим в дрожь. Суман сглотнул, но отводить глаза не стал, а смело взгляну в ее глаза.

-Обидно?-тихо повторила Ёнджу и бросила косой взгляд на Хана, шикнув.-Это не просто обидно, господин Им. Это некрасиво с его стороны умолчать от меня такую важную делать. А ведь мы являемся соратниками? В конце концов помолвленной парой!-воскликнула она, всплеснув руками.-А он скрыл от меня! Я значит говорю ему всё. Даже маленькие детали, а он,-бросила взгляда на Хана и обозлилась еще больше,-умалчивает уже второй раз!

-Как второй?-удивился Хан и поднял дерзкий взгляд на девушку.-Такого..

-Ты умолчал, что расскажешь о дате свадьбы на вечере. Об этом я узнала от бабушки!

Джисон опустил взгляд и поджал губы, чувствуя, как вина давит на его плечи тяжёлым грузом.

-Конечно, это неприятно,-согласился Суман и посмотрел на Хана.-Джисон осознаёт свою ошибку и не повторит ее в будущем. Но, Ёнджу, давай успокоимся и начнем работать. Первое заседание суда состоится в следующий понедельник, а у тебя нет должного доказательства,-пытался вразумить Суман девушку, обращаясь к ее рациональной стороне. Как бы он не уважал Ёнджу как человека и прокурора, но признавал, что всё же она подвластна эмоциям. А эмоции в таком крупном деле излишне.

Шатенка прикрыла глаза, переводя дыхание. Она дала волю свои эмоциям, за что начала корить себя. Ведь именно из-за этих эмоций от нее скрыли важную деталь дела.

-Хорошо. Давайте начнём.

Суман облегченно улыбнулся и поставил на стол ноутбуку, который лежал всё это время на полу рядом с ним. Включил его и развернул полубоком, чтобы могли видеть все трое. А так же поставил толстую папку, открыл ее и начал листать, ожидая пока ноутбук загрузится.

-Во-первых, в обоих дтп участвовал один и тот же человек. Знаю, что вы уже нашли его, но поверить в такое не мог. Один человек и сразу два дтп,-усмехнулся мужчина, открывая папку на ноутбуке.-Во-вторых, вас интересовало, как машина чётко врезалась в машину ваших родителей, так?-Ёнджу с Джисоном кивнули.-Подстроить такое сложно, но возможно,-Суман включил видео, отчего Ёнджу внутренне сжалась, чтобы не поддаться эмоциям.-Смотрите,-нажал на паузу,-машина твоих родителей двигалась со средней скоростью, что не превышало нормы для этого поворота. И как я выяснил, твои родители ехали в Каннам на одно мероприятие. Следует, водитель знал, что они проедут именно здесь,-он перемотнул видео.-А здесь он был в засаде. Грузовика не видно, но если присмотреться,-все трое наклонились ближе и стали всматриваться в экран,-видно тень грузовика. Эта дорога давно перекрыта и не засекается камерой, но благо фонарь стоит. Тень грузовика,-они отстранились от экрана,-дает понять, что он там был. А после он просто появляется и кажется, что он ехал по дороге, а не выехал из стороны.

-Если всё так понятно, почему следователи бросили это дело?-возмущенно спросила Ёнджу, злясь еще больше.

-Потому что их подкупили. Я знаю, кто расследовал эти дтп. Оба они подстроены, и опытный прокурор это понял бы, но все бросили это дело, потому что им хорошенько заплатили за это,-изъяснил мужчина, как-то жалостливо посмотрев на молодых людей.

Ёнджу знала ответ на свой вопрос, но услышать его вслух куда реалистичней, чем прокручивать у себя в голове. Она не понимала, почему люди так поступают ради денег, но усмехалась, вспоминая, что делает так же и сама: подкупает преступников, получая от них немалую сумму денег. Люди такие жалкие, когда дело касается денег.

-Не разбираюсь во всё прокурорском,-начал неуверенно Хан.-Но полагаю, раз на видео всё так понятно, и вы нашли несколько доказательств того, что всё подстроено, значит в суде будет легко доказать нашу правоту?

Им Суман задумался, нахмурившись.

-Да, это так. Должно быть легко доказать, но..нет гарантии, что всё пройдёт так гладко, как хотелось бы.

-Почему?

-Потому что завтра к твоему отцу и моему дяде придут прокуроры с ордерами. Их задержат и оставят под заключением, будут допрашивать. Но мы ведь знаем, что так просто сидеть они не будут. Они будут подключать все свои связи с адвокатурой и прокуратурой,-объяснила Ёнджу. Нахмурилась и тяжело выдохнула.-Не хотелось бы признавать, но связи у них действительно хорошие. На их стороне будут лучшие адвокаты.

-Так же не будут сидеть сложа руки и прокуроры, которые скрыли эти дтп. Они постараются стереть любые доказательства. И до понедельника у них полно времени.

-Чёрт! И почему всё так сложно,-прошептал Джисон и устало потёр переносицу. Быть председателем легче, чем разбираться во всём юридическом. Правильно ему говорили, что юрист из него хреновый. Так и есть.

-Мы с Чонином займёмся этим,-сказала Ёнджу, взяв из папки пару листов.-Проследим за каждым потенциальным прокурором и не дадим им возможности избавиться от улик и доказательств.

-Ты будешь допрашивать своего дядю?-поинтересовался Им Суман, закрывая ноутбук.

Шатенка покачала головой, а после бросила негодующий взгляд на Хана.

-Мне не разрешили это сделать. Сказали, я имею с ним родственную связь, и это может вызвать во мне эмоции, которые только всё испортят,-тяжело выдохнула и усмехнулась.-В общем, указали на то, что я женщина,-и снова бросила взгляд на Хана, желая испепелить его.

-Но будешь вести дело в суде?-усмехнулся Суман.

-Да. Они хотели отказать, но я их уговорила.

-Скорее краснеть заставила.

Ёнджу и Суман посмеялись, а Джисон нахмурился, чувствуя себя третьим лишним. Ему не нравилось это чувство.

Ёнджу с Суманом еще немного поболтали, обсуждая последние прокурорские дела и какие-то преступления, в которых Джисон ничего не понимал. Он молча сидел и наблюдал за Ёнджу, которая нарочно его игнорировала, хоть и заметила его взгляд. «Нагнуть бы ее»-подумал он, прокатывая язык по внутренней стороне щеки, но вспомнил, что такая возможность ему может и не выпасть. Девушка-то была зла на него.

Перед уходом Ёнджу еще о чём-то перешепталась с бывшим прокурором и только потом вышла за Джисоном. Прошла к машине и молча села, игнорируя Хана, что всё больше начинал закипать и негодовать.

-Так и будешь молчать?-не выдержав, спросил Хан, нажимая на «газ».

Ёнджу бросила на него равнодушный взгляд и повернулась к окну.

-Серьёзно? Ты ведешь себя как ребенок, но ты взрослая женщина, которая должна отдавать отчёт своим чувствам и действиям.

Послышался смешок, и Ёнджу язвительно бросила:

-А может с тобой я хочу вести себя как ребенок!

Джисон чуть ли не затормозил от услышанных слов, но резко спохватился и продолжил вести машину. Сердце его стало чаще биться, а руки вспотели. Он медленно повернул голову к девушке и уставился на ее профиль. Его губы так и хотели растянуться в глупой улыбке, но сдерживал этот порыв, поджав губы. Так же молча отвел взгляд и уставился на дорогу. «Это было так мило сказано,-подумал он, мысленно хлопая в ладоши от радости.-Это же что-то значит? Уверен, так и есть. Что это? Признание в симпатии?»-вопросы вихрем проносились в его голове, а от этого сердцебиение еще больше участилось. Джисон замялся, не зная, что ответить. Он не ожидал услышать таких слов, но это тронуло его, да так, что пульс участился.

Ёнджу поджала губы и мысленно дала себе оплеуха за произнесенные слова. Она хотела, чтобы это прозвучало как какая-то шутка, но прозвучало как-то серьёзно. Ее щеки слегка зарумянились, а пульс участился. Если подумать, то она в самом деле была бы не против вести себя как ребенок рядом с Джисоном. Она могла быть уверенной, что с ним ей будет безопасно, потому что на Джисона можно положиться. «Он ведь ещё и в моём вкусе. Чёрт его дери!»-подумала она, прикусив большой палец. Она начинала нервничать. Ее принципы и позиции сдавали сбои перед этим мужчиной. Ёнджу признавала, что рядом с ним вела себя типичная женщина, сходящая с ума от безумно привлекательного мужчины. Она выдохнула и прикрыла глаза.

-Забудь,-бросила и отвернула голову к окну.-Кажется, я правда эмоциональная женщина. Правильно, что ты не дал мне смотреть то видео.

Джисон устало вздохнул.

-Прости. Я совершил ошибку. Я подумал, что Чхве И Сан хорошо тебя знает, но он ошибался. Ты эмоциональная, да, как и все мы. Но ты можешь сдерживать и контролировать свои эмоции. И они не помешали бы тебе,-он виновато улыбнулся, глянув на девушку.-Прости, мне, правда, жаль.

Ёнджу посмотрела на Хана и кивнула, отворачиваясь обратно к окну. Она быстро отпускала обиды, потому что копить их в себе и постоянно прокручивать лишь пустая трата времени. Но факт того, что Хан решил умолчать и скрыть все, заставлял Ёнджу дуться и обижаться на мужчину. «Веду себя как ребенок!»-подумала она и фыркнула.

-Кстати, ты узнала, кто следит за мной?

Шатенка вздёрнула бровью и усмехнулась, вспоминая румяное лицо Чана. Улыбнулась, но тут же спрятала улыбку, поджав губы, и приняла серьёзное выражение лица.

-Нет.

Хан нахмурился и повернул голову к девушке, заворачивая руль вправо.

-Правда? Когда ты это говорила, была такой уверенной в своей догадке,-фыркнул он, не до конца поверив девушке.-Ты мне не врешь?

Девушка повернула к нему голову и хитро улыбнулась.

-А что если и вру? О!-воскликнула она, щёлкнув пальцами.-Точнее, не вру, а скрываю для лучших времен.

-Ёнджууу! Ты же не..

-Что?-невинно пожала плечами девушка.-То, что я тебя простила, не говорит, что я уже остыла и не расстроена. Да, я узнала, кто это, но говорить тебе не буду! Подключай свои связи.

Ёнджу горделиво вскинула голову, фыркнула и стала смотреть прямо на дорогу, показывая весь свой упрямый и гордый характер. Хан выдохнул и толкнул язык в щеку, сдерживая свой упрямый характер. Он был еще более эмоциональный, чем Ёнджу. Хан громко втянул воздух, прикрыл глаза и продержался так несколько секунд, после чего выдохнул и открыл глаза.

-Хорошо. Я узнаю сам, кто это. Но ты не представляешь,-он резко затормозил на обочину, чего Ёнджу не ожидала. Отстегнул ремень безопасности и приблизился к Ёнджу, опираясь левой рукой об окно, а правой о спинку сиденья девушки,-как мне хочется нагнуть тебя! И почему твой характер такой невыносимый? Ты всем свои видом кричишь, как хочешь, чтобы тебя наказали.

Губы Ёнджу непроизвольно раскрылись, а сердце пропустило медленный удар. Ёнджу сжала вместе коленки, полностью обомлевшая от слов мужчины. Ей нравились харизматичные мужчины, которые могли быть и властными и могли уступать женщине. Но то как это делал Джисон повергало Ёнджу в настоящий ураган противоречащих эмоций: ей хотелось и доминировать над ним, но еще больше всецело подчиниться и отдаться, что немного пугало ее. Она не хотела быть из тех дур, которые позабыли о себе, потому что полностью подчинились и растворились в мужчине.

Ёнджу дрогнула и, наконец, моргнула, проглатывая вязкую слюну. Она возбудилась. И собралась ответить, но Хан запечатал ее губы поцелуем, грубо проникая языком в рот. Стон тонет в поцелуе. Ёнджу обвила его за шею и прижалась затылком к окну. Хан целовал ее настойчиво и грубо, мысленно раздевая ее и овладевая на задних сиденьях машины. Но он разорвал поцелуй и отстранился, тяжело дыша. «Она сводит меня с ума»-подумал он и сглотнул.

Ёнджу так же сглатывает и оправляет блузку, бросая томный взгляд на пах мужчины. Она заметила как натянулась на том месте ткань, но ехидничать не стала, чувствуя, что это момент был каким-то особенным. Каким-то другим. «Он сведет меня с ума»-подумала она и села прямо, поправляя волосы.

-Тебе подвезти в компанию?-как ни в чем не бывало спросил Джисон, заводя машину.

-Нет.

-Почему? Ты же теперь председательница. Тебе не стоит бездумно относиться к этой должности.

-В первую очередь я прокурор!-серьёзно сказала Ёнджу.-Не думаю, что хочу быть председательницей и управлять компанией. Это не мое.

-Ты рано сдаешься.

-Только не это,-закатила глаза она.-Не надо так говорить. Я знаю свои возможности и знаю, когда стоит бороться, а когда нет. Прокурор-вот, кем я хочу быть. Мне нравилось создавать эскизы одежды, проводить целые вечера за этим. Я и сейчас могу набросать пару эскизов, когда есть вдохновение,-она посмотрела на Хана.-Но порой подростковые увлечения и хобби так и остаются увлечением и хобби, не перерастая в основную работу.

-Но это приносит тебе деньги,-парировал Хан.

-Деньги любят все,-парировала Ёнджу, укоризненно посмотрев на мужчину.-Пускай компании продолжит заниматься бабушка. В случае чего, она всегда найдёт кому передать компанию.

-А с компанией ничего не случится, после разоблачения твоего дяди?-Джисон свернул на дорогу, ведущую в Центральную прокуратуру, ловко лавируя между машинами.

Девушка задумалась и почесала подбородок.

-Так как руководителем «Boys фэшн» является моя бабушка, а она не связана с преступлениями, то с компанией ничего не случится. В целом. Вообще-то,-вскинула бровями, приободряясь.-Моя бабушка является вторым акционером в компании после дяди. Когда дядю посадят, то компанию перейдёт бабушке.

Хан кивнул.

-А что с тобой?-Хан вопросительно посмотрел на нее.-Компания твоего отца станет государственной собственностью после заключения суда.

-Что ж..это то, что мне нужно. Хочу увидеть, как он потеряет всё,-безэмоционально сказал Хан.

-Ты такой жестокий,-приторно проговорила шатенка и усмехнулась. Она не осуждала Хана, ведь была причина такой жестокости. Ее жестокость была сравнима с его. Они оба хотели одного, вот почему они объединились.

Джисон остановил машину. Ёнджу открыла дверь и вышла из салона.

-Тогда до встречи.

Хан кивнул и рванул дальше.

Они объединились из-за мести, стали союзниками в грязной игре. Но игра скоро подойдёт к концу, а значит и пути их разойдутся.

-Но почему от этого мне грустно?-прошептала Ёнджу и тяжело выдохнула, сжимая ручку сумки. Перевела дыхание и пошла в здание. 

17 страница16 января 2022, 14:11