32
К обеду мы приехали в суд. Матвея с утра я отвëз к бабушке и обещал, что после дел я заберу его, и мы все вместе пойдём в парк.
Валя всю дорогу была сама не своя. На ней не было лица. Она была бледна, неразговорчива и грустна. Время, что мы ехали, Валя коротала, смотря в окно и односложно отвечала на мои вопросы. Я боялся видеть её такой. Мне было не по себе. Я не привык, чтобы она выглядела так, да и ни разу не видел.
Оделась Валя, как на похороны. Во всём чëрном: обтягивающее платье, капроновые колготки, туфли и платок на шее. Поэтому бледность на этом фоне, была ещё более устрашающей.
В суде, пока мы ждали назначенного времени, я обнял её.
- Валь, прошу тебя, не переживай ты так. По крайней мере, сегодня никто ничего не вынесет. Просто суд даст какой-то срок на применение. Что ты, родная моя? Я же сказал, что не отдам Матвея. Мне ужасно неприятно видеть тебя такой. Не мучай себя раньше времени, - прижал поникшую к себе сильнее и поцеловал в макушку головы.
- Я понимаю, Егор. Всё понимаю, родной. Просто плохо. На душе гадко. Приласкай и мне станет лучше, - Валя погладила меня по щеке, а я прильнул к её ладони.
- Я всегда рядом, девочка моя.
- Лавровы? Которые на развод? - секретарь вышла из аудитории.
- Нет. Она Лаврова, мы ещё не были женаты, чтобы разводиться, - Валя слегка улыбнулась. - Не переживай, Валь. Всё получится, я рядом, не забывай.
Женщина забрала Валю, а в след за ними прошёл и Саша. Я остался ждать. Однако, через пару минут, секретарь опять вышла.
- Пройдите за мной, - зашёл в аудиторию.
Три представителя суда сидели на кафедре. Валя была на одном стуле, а Саша на другом. Она была не удивлена.
- Присаживайтесь рядом с гражданкой Лавровой, - судья показала мне на стул, рядом с Валей. Я кивнул и сел. Взял её руку в свою.
- Нашли кого позвать, - Саша начинает что-то бубнеть.
- Вы имеете что-то против судьи, гражданин Лавров? - встревает секретарь.
- Нет. Прошу прощения.
- Итак. Объявляю заседание открытым, - судья стучит молотком. Причины вашего развода?
- Мы уже давно перестали существовать, как семья. Саша, он постоянно оскорблял меня, один раз даже изнасиловал меня и ударил Матвея. Потом, я встретила Егора и поняла, что с Сашей нужно покончить.
- Ответ мужа, - судья готов выслушать и этот вариант.
- Я с этим не согласен. Ну, повздорили, предпринял силу, сама виновата. А сын тоже меня спровоцировал. Но я очень люблю её, - я усмехнулся над вздором Саши.
- Ребёнку сколько?
- Четыре года, скоро будет пять. Через три месяца, - Валя отвечает твëрдо и уверенно, хотя её голос дрожит.
- А что может сказать будущий супруг Валентины? - судья что-то записывает в листок.
- Я считаю, что Валя совершенно права. Муж, который бьёт и насилует, давно уже не муж. Между супругами должна царить обстановка любви, доверия и счастья. Не вижу никакого повода, чтобы поднять руку на ребёнка. Это омерзительно и низко. Матвей очень хороший малый. Умный и для своих лет достаточно грамотный, благодаря маме. У нас с ним много развлечений, я нахожу с ним общий язык всегда. Вчера, например, мы раскрашивали с ним раскраски, играли в машинки. И я бы сочëл правильным, чтобы сын остался с нами.
- Суд предпринял решение, дать супругам месяц на применение, после чего, пройдёт бракоразводный процесс, - секретарь оглашает приговор.
- Объявляю заседание закрытым, - очередной стук судейского молотка, я беру Валю под руку, и мы выходим из здания суда.
- Егор, милый, спасибо тебе за всё, - Валя бросается мне на шею. - Я всё что угодно сделаю ради тебя. Проси, что хочешь.
- Всё, что хочу? - Валя кивнула. - Я хочу, чтобы оставшийся день ты улыбалась и не была бледная, как поганка.
- Уверен, что это, то желание, которое тебе нужно?
- Мне нужно это потому, что я хочу, чтобы моя любимая женщина чувствовала себя прекрасно и комфортно. Чтобы она радовалась, смеялась и улыбалась, - Валя быстро чмокнула меня в губы.
- Заедем сначала домой, а потом за сыном? Я хочу переодеться, - я кивнул и затянул Валю в долгий и нежный поцелуй. - Поехали, Егор, - отстраняясь, сказала Валя и в миг покраснела.
- Зато, я вернул тебе твой милый и завораживающий румянец, - сказал я и огладил её попу, пока мы шли к машине.
- Прекрати, Егор, - Валя ещё больше покраснела и смущённо улыбнулась.
***
Заехали за Матвеем и уже гуляли по тропинке в парке.
Валя переоделась в свои любимый лосины и свитер. Мне кажется, она с ними ни за что не расстанется. Но мне наоборот нравится. Валя в них выглядит достаточно по-домашнему и очень мило, несмотря на повседневность.
Матвей шагает и держит Валю и меня за руку.
- Сынок, я бы хотела тоже с Егором за ручку походить, - Валя улыбнулась и отпустила руку сына.
- Ну, ладно. Я поделюсь, - сказал Матвей, коварно улыбнувшись.
- Что за чудо? - я взял Валю за руку и перплëл наши пальцы.
- Твоё чудо. Самое обыкновенное, - Валя поцеловала мою руку.
- Ничего подобного. Самое необыкновенное, - я отпустил руку и притянул к себе её за тонкую талию.
- Пап, а помнишь ты сказал, что можешь сделать, всё что угодно? - Матвей вывел меня из мыслей. Только хотел поцеловать Валю.
- Да. Ради вас, - кротко чмокнул Валю в губы.
- Мне в садик девочка одна нравится. Помоги мне заполучить её, - Валя рассмеялась. - Так и знал, что мама будет смеяться.
- Матвей, ты главное - будь уверенным. Подари ей конфетку, скажи пару комплиментов, уверен, она поплывëт. Ты же у меня красавчик. И не отступай. А если не получится, то я покажу её маме, как мужчина должен ухаживать за женщиной.
- Это кому ты там собрался показывать, как нужно ухаживать? Я не поняла, Егор. Я сейчас глаза тебе выцарпаю, чтобы ты был без глаз, но мой, ясно? - Валя остановилась и глазела на меня выпученными глазами.
- Вааль, не ревнуй. Просто шутка.
- Глупая шутка, - обиженно пробурчала Валя и ушла вперёд.
- Мась, я люблю тебя и только тебя, - громко сказал я. Все, кто шёл рядом, обернулись. Валя остановилась, и мы её догнали.
- Ладно, прощён. Но больше так не шути, - Валя чмокнула меня в губы. - И я люблю тебя.
- Пап, а правда это поможет? - Матвей вопросительно посмотрел на меня.
- Конечно, сынок. Папа всегда дельные советы даёт, - Валя улыбнулась сама себе и, потрепав сына по голове, ещё раз поцеловала меня.
