Часть 19.
Дальнейшие события вы можете прочитать в истории «Вестница Хаоса».
Психанув, я вышел на улицу и заметил расстроенную Аду. Подойдя к ней ближе, я сел рядом и ободряюще кивнул.
— Интересное первое знакомство.
— Ага.
— Послушай, Ада...
— Извини, Влад. Я прошу прощения за ситуацию, что произошла с твоей девушкой. Я всего лишь отстаивала свою честь и защищала себя. Вот и все.
— Я тебя не виню. Да, может и стоило решить все вопросы другим способом, но раз ты решила так, то пусть. С Владой не просто. Она словно пороховая бочка, которая каждый раз взрывается. Я люблю ее, но характер у нее ужасный. Я знал, что она рано или поздно получит за свою болтовню. Странно, что Олег не поддержал тебя. Признаться честно, меня это смутило. Я не отношусь к нему ужасно. Я никак к нему не отношусь. Мы с ним коллеги, но не друзья. Когда у нас с Владой были непростые отношения, я увидел ее в клубе с Олегом. Они...
— Переспали?
— Нет. Планировали, но не вышло. Я вовремя это остановил. Да, отношений у нас тогда не было, если это можно назвать так, но все же неприятно. Не знаю для чего она все это затеяла. Вся эта история с игрой, странные взгляды в его сторону. Я злюсь на самого себя, что никак не могу на это повлиять. А стоит ли вообще? Я изначально знал, что с ней будет непросто, но все же на это пошел.
— Ты любишь ее. Когда любишь, то готов принять человека со всеми его тараканами в голове. И ты о ней заботишься. Олег же просто велел мне уезжать и оставил здесь одну.
— Кто знает, что с нами может случится в тот или иной момент. Никогда не знаешь как ты поступишь. Но этот поступок я его не оправдываю.
Заглянув в глаза Ады, я широко улыбнулся и протянул мизинчик.
— Подруга по несчастью, получается?
— Подружкой моей захотел стать?
— Почему бы и нет?
Ада рассмеялась и протянула мизинец в ответ.
— Пора зайти в дом. Переживаю как бы Влада снова не устроила скандал.
Зайдя с Адой в дом, мы сели на диван и я поймал недовольный взгляд Шепса. В ту же секунду между нами села Влада, оценивая обстановку. Почувствовав напряжение, я отвел взгляд в сторону и попытался держать себя в руках. Встретившись взглядом с Матвеевым, я тут же отвернулся.
— Как ты, Ада?
— Почему все бегают возле нее как ее зверушки? Почему бы не спросить как себя чувствую я? Это она меня ударила. Хочу всем напомнить.
— Да заткнись ты уже.
Потянувшись к уху Влады, я сказал:
— Не прекратишь болтать - вылетишь отсюда.
Бросив обеспокоенный взгляд на Аду, я поджал губы и встретился с прожигающим взглядом Шепса.
— Продолжим играть, психичка?
Не выдержав, я схватил Владу под руку и молча вывел из дома. Прижав к стене, я посмотрел в ее глаза сверху вниз.
— Ребят, все норм?
— Зайди в дом, Матвеев. Не лезь не в свое дело.
Сжав скулы, я словил бешеный ритм сердца и попытался успокоиться.
— Я тебя предупреждал?
— Влад, остынь.
— Я. Тебя. Предупреждал?!
— Так получилось.
— Как получилось? Как так получилось, что ты начала бухать, когда я тебе запретил это делать. Как так получилось, что ты какого - то хуя доебалась до Шепса и его девушки? Что за манеры? Если ты привыкла так общаться со своими близкими людьми и со мной, то это не значит, что нужно общаться так со всеми. Это просто ужас, Влада. Ты меня позоришь. Я вызову тебе такси и в скором времени приеду сам. Если тебя не окажется в моей квартире, то я тебя прибью. Ты меня поняла или мне объяснить тебе на твоем языке?
Подойдя к ней вплотную, я схватил ее за край платья и заглянул в глаза. Ничего не ответив, Влада взяла свои вещи и направилась на выход. Забрав свои вещи, я бросил на Аду неоднозначный взгляд и подмигнул, выходя из дома. Сев в такси, я поехал домой. «Пусть только попробует там не оказаться». Зайдя в квартиру, я обнаружил Владу в слезах на кровати.
— Чего ревешь?
— Зачем ты так сказал?
— О чем ты?
— Про близких. Зачем, Влад? У меня никого нет. Ты прекрасно это знаешь и все равно надавил на эту открытую рану. Для чего? Скажи, для чего?
Сев рядом, я вздохнул и потер рукой подбородок.
— Ты слишком сильно меня расстроила, Влада. Я не знаю как еще оправдать твою распущенность и безумство. Я люблю тебя, но подобное поведение не позволительно. Ты можешь хотя бы раз промолчать и не выкинуть какую - то хуйню?
— Что - то не нравится - вали.
— В том - то и дело, что я не хочу никуда валить. Мы два взрослых человека и можем решить этот глупый конфликт. Ты должна понимать, что в первую очередь ты вредишь ребенку. Я был готов наливать тебе весь вечер сок или делать смузи, лишь бы ты хорошо себя чувствовала. Я был готов ухаживать за тобой и хочу это делать дальше. Но что ты творишь в конце концов? Для чего нужно было снова набухиваться, да еще и вступать в конфликт? Влада, я не хочу этого. Я пережил много ужасов в прошлых отношениях и хочу все исправить. Я хочу нормальную семью.
— Такое ощущение, будто мы разговариваем на разных языках. Когда я просила тебя объяснить мне в чем причина твоих непонятных секретиков - ты съезжал с темы. Это важно, блять. А сейчас меня в чем - то упрекаешь?
— Поэтому ты себя так ведешь? Просто потому что я тебе ни о чем не рассказал?
— Значит все - таки есть о чем сказать, да?
— Я не хотел впутывать тебя в это. Я хотел защитить тебя.
— Я и сама в праве это сделать.
— Да прекрати ты уже! Сколько можно строить из себя сильную и стойкую женщину? Ты можешь хоть раз позволить себе отдохнуть и дать слабину? Можешь дать кому - то решить эти проблемы? Для чего тогда я рядом? Чтобы ты делала все сама?
— Хорошо. Решай. Очень интересно почему давно не объявлялся Бафомет? М? Об этом ты умалчиваешь?
— Да. Хочешь, чтобы я рассказал? Хочешь перенервничать и потерять ребенка? Если тебе на свою жизнь наплевать, то не поступай так хотя бы с ним.
— Хочу. Расскажи мне.
Потерев пальцами переносицу, я встал с кровати и стал ходить кругами.
— И?
— Я пытаюсь. Это не просто, Влада.
— Либо ты говоришь в чем дело, либо я ухожу и больше ты меня никогда не увидишь.
— Ультиматум мне поставить решила?
— Нет, просто устала от вранья.
— Он хочет его.
— Кто? Кого?
— Бафомет. Наше дитя. Он хочет его забрать и использовать в своих целях.
— Он не посмеет.
— Посмеет, Влада. Еще как посмеет. Первый день знаешь его?
Ничего не ответив, Влада вскочила с кровати и выбежала прямиком из квартиры, оставив меня наедине со своими мыслями.
POV от лица Влады.
Выбежав на улицу, я осмотрелась и побежала куда глаза глядят. Споткнувшись, я упала и разбила коленку.
— Блять!
Приложив к ней руку, я тихо прошипела и зашла за угол, вызывая себе такси. «Я не позволю дьяволу делать с ребенком то, что он делал со мной и Владом. Я покончу с этим раз и навсегда». Оглядываясь, я пыталась найти машину.
— Да где он, блять?
С неба начал капать сильный ливень, который скрыл все видимое с поле зрения. Протерев лицо, я шагнула вперед и снова попыталась осмотреться. Увидев резкий свет фар, я прищурилась и почувствовала как отключаюсь.
— Думала, так легко избавишься от меня? Хочу тебе напомнить, что это я решаю, что и как будет. Череватый молодец, что так долго скрывал наши с ним секреты. Он должным образом выполнил свою работу и за это ему полагается вознаграждение. А вот ты... Ты его не получишь. Надеюсь, ты понимаешь о чем я, Чернокнижница?
Провалившись в пустоту, я почувствовала облегчение, сопутствующее странными мыслями. «Мне так хорошо. Я будто наконец - то избавилась от всего того дерьма, что преследовало меня всю мою жизнь». На душе появилось ощущение опустошения и легкости. Отбросив все мысли куда - то далеко назад, я расслабилась и перестала что - либо чувствовать.
POV от лица Влада.
Выйдя из дома, я накинул капюшон и попытался дозвониться Владе. Увидев ее геопозицию в телефоне, я пошел в нужном направлении. Практически дойдя до места, я увидел, что геопозиция пропала и я ускорил свой шаг.
— Блять, нихуя не видно.
Увидев остановившееся такси, я подошел ближе и увидел лежащую на асфальте Владу.
