Часть 7.
— Снимай.
— Что?
— Снимай свое гребанное платье, Влада. Если, конечно, ты не хочешь, чтобы это сделал я.
— Зачем?
— Да прекрати задавать тупые вопросы. Зачем? Затем, что я безумно хочу тебя. Не заставляй меня говорить это снова.
— Ты же ненавидишь меня. Как ты можешь меня хотеть?
Тяжело вздохнув, я прикрыл лицо руками и облокотился об спинку кресла.
— У тебя же только что был секс. Чего ко мне пристаешь тогда? Не понравилось?
Я поймал себя на мысли, что готов прямо сейчас разорвать ее. Тело накрыла волна страсти и сильного возбуждения, что ранее я не испытывал. Я понимал, что могу взять ее прямо здесь и прямо сейчас, но мне было необходимо ее разрешение.
— Твое молчание пугает меня. Что ты задумал?
— Ничего. Я отвезу тебя домой.
Я вышел из машины и пересел на переднее кресло. Посмотрев в зеркало заднего вида, я заметил на лице Влады удивление. Нажав на газ, я направился к ее дому.
— Ты удивляешь меня все больше и больше, Чернокнижник.
Ничего не ответив, я продолжил ехать, смотря вперед.
— Ты точно что - то задумал. Выкладывай.
Я снова молчал и ехал дальше. Доехав до ее дома, я вышел из машины и открыл ей дверь. Выйдя из машины, она с недоумением посмотрела на меня и остановилась. Облокотившись об машину, я провожал ее взглядом. Она остановилась у двери и развернулась.
— Зайдешь?
Скрывая довольную улыбку, я нахмурился и пошел к ее дому. Пройдя на кухню, я сел на стул и осмотрел ее.
— Так и будешь в молчанку играть?
Снова ничего не ответив, я продолжил смотреть на нее.
— Хорошо.
Она подошла ко мне вплотную и стянула с себя платье. На моем лице не дрогнул ни один мускул, но внутри меня вспыхнул огонь. В горле сильно пересохло и я прокашлялся.
— Смотри не подавись своими слюнями, дьяволенок.
— Чего разделась? Жарко стало?
— Да, жарковато тут.
Сняв с себя нижнее белье, она села на меня и улыбнулась. Я держался из последних сил. Осмотрев ее тело, я нервно сглотнул.
— Недотрогу строишь из себя теперь? Очень жаль. Придется разрешить себя потрогать кому - нибудь другому.
Не выдержав, я грубо сжал ее ягодицы и потянул на себя. Ее грудь оказалась прямо перед моим лицом и я принялся оставлять на ней влажные поцелуи. Взяв за шею, она меня чуть оттолкнула и широко улыбнулась.
— Нет, дорогой. Так не пойдет.
— Перестань мучать меня.
— Не перестану.
Взяв мою руку, она прислонила мои пальцы к своему клитору и начала его массировать. Из моих уст послышался томный вздох.
— Та девушка, которую ты трахал... Она хотела тебя так же сильно, как я?
— Все - таки решила признать, что хочешь меня?
— Не отвечай вопросом на вопрос, Череватый.
— Какая разница кто меня хочет и как сильно если я хочу лишь тебя?
Не дав ей ответить, я осторожно взял ее за волосы и опрокинул голову назад. Ее тело было девственно прекрасным. Мурашки, что покрывали каждый миллиметр ее тела, возбуждали меня еще больше. Намотав на кулак ее волосы, я подтянул ее лицо к себе и страстно поцеловал. Желание, что я испытывал к ней прямо сейчас сводило меня с ума. Я будто не испытывал ранее подобных эмоций и для меня это впервые. Потянувшись за ремнем на штанах, я принялся его снимать.
— Для меня это все в новинку, Чернокнижник. Думаешь, что ты именно тот кому я сделаю такой шикарный подарок?
— Тогда почему прямо сейчас сидишь на мне голая, Чернокнижница?
— Снова отвечаешь вопросом на вопрос. Так сильно волнуешься?
— А ты нет?
Улыбнувшись, она расстегнула ширинку на моих штанах и стянула их, садясь на меня сверху.
— Я не стану этого делать если ты не хочешь.
— Хочу.
Это слово стало последней каплей моего терпения. Я снял с себя одежду и осторожно усадил ее на себя. Из ее уст послышался тихий, нервный стон, а на лице появилось напряжение. Накрыв ее губы поцелуем, я попытался успокоить ее, чтобы ослабить боль. Когда Влада села на мой член полностью, она тихо прошипела и закрыла глаза.
— Все хорошо?
— Да...
Я принялся оставлять на ее теле множество поцелуев и осторожно входить в нее. Мне было трудно сдерживать себя, но я пытался. Я безумно хотел ее, но не стал причинять боль. Заметив, что ее эмоции сменились на более положительные, я понемногу стал усиливать темп. Ловя своими губами ее вырывающиеся стоны, я чувствовал, как огонь внутри меня готов был уничтожить все вокруг кроме нас двоих. В комнате стало душно и я жадно хватал ртом воздух. Заглядывая в ее глаза, которые закатывались от удовольствия, заставили меня усилить и без того быстрый ритм. По комнате эхом проходили ее прекрасные и громкие стоны. Я поймал себя на мысли, что готов слушать это вечно. Стоны этой блондинки полностью затмили ее ужасный характер и дерзкие словечки в мой адрес. Хватая руками ее грудь, я грубо насаживал ее на свой член. Я был голоден так сильно, что готов просто разорвать ее. Наши тела стали единым целым и я почувствовал накатывающую волну удовольствия. Кончив, я откинул голову назад и довольно улыбнулся. Она тут же слезла с меня и ушла в другую комнату.
— Что? Даже не поцелуешь меня?
— Обойдешься.
— У меня появилось чувство, что ты прямо сейчас использовала меня, Чернокнижница.
Я встал и направился за ней. Она стояла под душем и мой взгляд упал на мокрые капли, что стекали по ее телу. Встав рядом с ней, я осмотрел ее и задумался.
— Перестань рассматривать меня.
— Не перестану. Я хочу тебя.
— Опять?
— Снова.
— Влад! Иди домой!
Ничего не ответив, я взял ее за подбородок и подтянул к себе, жадно целуя. «Я снова хочу ее. Это вообще нормально? У нас только что был секс, но я готов сделать это снова. Она безумно возбуждает меня. Черт. Она ведь действительно занимает место в моей голове. Как так вышло?». Оттолкнув, она с недоумением взглянула на меня.
— Череватый! Иди домой!
— Прогоняешь меня?
— Ты идиот?
— Хорошо. Я тебя услышал.
Психанув, я вышел из комнаты, оделся и направился к себе домой. Злость и ярость охватили меня. Впервые испытываю подобные ощущения. Обычно парни бросают девушек после секса, но она... Мне хотелось прибить ее за подобное поведение. Я поймал себя на мысли, что начинаю привязываться к ней. Зайдя в свой дом, я со злости ударил по стене и схватился за свой кулак.
— Блять! Какого хуя она прогнала меня? Сучка. Сама еще прибежит ко мне. Вот посмотрим.
— Что? Злобного и самого пиздатого Чернокнижника бросили?
Я почувствовал присутствие своего демона. Разозлившись от этого еще сильнее, я глубоко вздохнул.
— Не сейчас. Я не нуждаюсь в чьем - то мнении. Проваливай.
— Обиделся... Как забавно. Что с тобой сотворила эта девчонка? Слабак.
— ЗАКРОЙ РОТ!
— Перестань быть таким неженкой. Мне не нужна сопливая тряпка.
— А мне не нужен ты!
После этих слов я почувствовал, что демон исчез. Попытавшись успокоиться, я налил себе в стакан виски и залпом выпил. Мне нельзя было много пить. Мне нельзя было в принципе пить. Я становился безумцем, когда выпивал. Уязвимость, что наполняла меня в моменты, когда я был пьян становилась крушением для меня и всех кто находился рядом. Меня безумно задело то, что она прогнала меня. Я буквально разваливался из - за этого. «Сука! Какая же она сука! Почему я вообще поддался на ее провокации? Почему продолжаю это делать? Я вышвырну ее из своей головы так же легко, как туда запустил». Вливая в свой организм стакан за стаканом, я сильно опьянел и не заметил, как уснул, не дойдя до кровати.
POV от лица Влады.
Выйдя из душа, я накинула на себя пижаму и легла на кровать, залипая в телефон. Я решила посмотреть кто такой этот Череватый. С моего лица не сходило удивление, когда я поняла, что он достаточно известная личность. Просмотрев его личную жизнь о которой пишут в интернете, я поймала себя на мысли, что немного разозлилась. «Так он недавно развелся. У него еще и ребенок есть. Пытался заглушить свою боль, трахая меня?». Разозлившись, я откинула телефон в сторону и закрыла лицо руками. «Блять, ну я и идиотка. Почему раньше не посмотрела информацию о нем? Как теперь быть? Мне трудно выкинуть его из своей головы. Кажется, я в очередной раз совершила ошибку».
