1 страница8 июня 2020, 16:22

Пролог

Бодрящее утро всегда начинается с чего-то терпкого, немного горьковатого, например, со свежесваренного кофе… Или же с глубокого осознанием того, что твой брат — истинный… «шутник».

— И-Инк! — за дверью комнаты послышался протяжный, но приглушённый тревожный крик, — Вставай! Пару проспал! — Влетев в комнату ошарашил таким заявлением чернокостный скелет.

Дверь с громким стуком ударилась о стену, являя в дверном проёме молодого парнишку, на вид лет четырнадцати, а на деле — семнадцати. Его яркие гетерохромные глаза вспыхнули озорным огоньком, а розоватые и жёлтые пятна на скулах перетягивали всё внимание на себя. Родимые пятна — очень интересное явление…

В комнате царила уютная сонная атмосфера, заманивая присоединиться, утопая в блаженстве беззаботности, а вот ярко светящиеся лучи весеннего солнца рьянно заползали в комнату, всё норовя проникнуть в каждый угол, да заполонить спальню светом. По крайней мере, такая атмосфера там держалась до этого мгновения.

— А, что, где?! — воскликнул от неожиданности Белокостный скелет, неуклюже барахтаясь под одеялом.
Вместе с распахнутой дверью, чуть не слетевшей с петель, Инк упал на пол, больно ударившись копчиком. Попытка выпутаться из одеяльного плена была тщетна, но уже после этого «освобождения» обладатель чернильного пятна на скулах ошеломлённо озирался по сторонам, в то время как «пробудитель» ворчал в сторонке.

Когда тебя так резко будят, никогда не понимаешь, что же происходит вокруг. Мысли клубятся, тело не поддаётся, а взгляд бегает от одного к другому.
Разноцветные зрачки вспыхнули чуть более тусклым оттенком, когда он взглянул на окно. После глазницы вообще потухли, оставив бездонную пустоту, вызванную резкими режущими эмоциями. Шок.

Через мгновенье вернувшись в сознание, гетерохромик подорвался с пола, но запнувшись об одеяло, снова встретился с ним.
— А? Проспал! — Кричал он, приподнимаясь на руках. Выбежав из комнаты, он направился прямиком к раковине в уборную. — Джемми, который час?.. — Даже с какой-то надеждой спросил Инк, скидывая зубную щётку в стаканчик.

— Без пятнадцати девять. — Небрежно отмахнулся ПаперДжем, скрещивая руки на рёбрах. Конечно, любой заметил бы, что этот парнишка сдерживает ухмылку, но только не его рассеянный старший брат. Направляясь к комнате, попутно снимая с себя майку, белокостный бурчал ругательства себе под «нос», а так же всякие панические выкрики об отчислении.

Вот Инк накинул на свои хрупкие омежьи плечи белую рубашку, которая слегка просвечивала татуировки, находящиеся на костях, хоть и сидела идеально на рёбрах. Тёмно-кофейные брюки на чёрных лямках, которые были перекинуты на плечи, очень интересно смотрелись на парнишке. На талии скелет повязал синюю толстовку,  вдруг станет прохладней? Чёрные шёлковые перчатки без пальцев укрыли кисти рук.

— А они-то тебе зачем? — Спросил Джемми, сверкая своими гетерохромными глазами, тёплых оттенков.

Ответом ему послужил новый бубнёж о привычном хобби этих братьев. Арты. Что уж говорить, на художественный факультет они тоже поступили вместе. Правда, с небольшой разницей в несколько лет.

— В них удобней. — заключил бессмысленный монолог Инк, накидывая на плечо сумку.

Стиль одежды у Инка всегда был неряшливым, даже не смотря на то, что он омега. Никогда он не мог удержаться от соблазна закатать рукава на рубашке, что он, в принципе, и сделал. Или же, будь у него волосы, то они всегда были бы взъерошены. Со стороны это смотрится даже более чем привлекательно, несмотря на противоречивость: неуклюжесть делает милей, а неряшливость — более восприимчивым к общению, а особый запах зефира, будто крупицами пудры оседая в сознании, просто дурманит… Ах да, где же блокаторы?

С такими нарядами, у этой недо-семьи, состоявшей из двух братьев, спроецировался особый шарм. Индивидуальный, не такой, как у других.
Согласитесь, легче воспринимать тех, кто не комплексует, одевается без правил, да и ведёт себя вполне открыто, нежели с тем, кто вечно ходит в чёрном пиджаке с угрюмой миной.

Наспех укутав вокруг шеи длинный шарф, градиентом переходящий от орехового до светло-бежевого, побежал к выходу. Находясь у двери, уже приготовившись выскочить из квартиры, Инк притормозил и медленно обернулся на брата.

— А почему ты не на парах? — Протягивая гласные, поинтересовался тот. Приподняв одну надбровную дугу, Чернильный одарил брата скептическим взглядом.

— А… Ну так мне сегодня и не надо. — Джемми улыбнулся. Интересно, что же этот нахал снова учудил?.. Чернокостный опёрся одной рукой на тумбочку, вторую услужливо уткнув в бок. — И тебе, кстати, тоже. — он рассмеялся.

Инк тупил примерно пару минут, прежде чем понял простую истину. Правда, благодаря телефону в руках, на дисплее которого чётко отразилась дата сегодняшнего дня: «1 марта. Воскресенье.»

— ПаперДжем! — возмущённо взвизгнул Чернильный забывашка, скидывая с плеча чёрную сумку, вскоре отправив её в полёт прямо в лицо брата.

Тот, весело хохоча, умело поймал сумку с тетрадями. Идя дальше по коридору, Джемми приоткрыл тёмную дверь в комнату «склерозника» и пропал в ней на пару минут. Инк до сих пор потирал свои глазницы, сетуя на своего братца-дурака. Секунду спустя, Чернокостный вышел из двери и аккуратно закрыл её.

— Идём на кухню. Завтрак уже остыл… — Фыркая, позвал идти за собой старшего.

В ответ ему послышался самодовольный хмык. Пора бы уже привыкать к таким выходкам, которые происходят чуть ли не каждые выходные. Но, увы, память подводит, и «рыбка вновь проплывает круг в аквариуме», забываясь, "наплывая" на одни и те же грабли.

— В следующий раз будить буду я. Тебя. — Оказавшись в уютной и маленькой кухоньке выполненной в салатовых и белых цветах, Инк подошёл к кофеварке, нажимая простую комбинацию из парочки кнопок. — Холодной водой. Му-ха-ха-ха!

Ох уж эти диснеевские злодеи! Сперва распространят весь свой план, а после злобно смеются в конце…

— Ты это уже говорил. — Сидя на маленьком диванчике, который выделялся своим голубеньким цветом, Джемми тыкнул вилкой в сторону Инка, склоняясь над едой.

Ах да, точно! Пару недель назад чернокостный омежка просто скинул с кровати своего непутёвого старшего братца, после чего тот долго ругался.

— Да? — Наигранно помрачнев, риторически переспросил Чернильный. Несколько погодя, отодвинув стул, присаживаясь на него, Инк взглянул на часы, — Раз уж разбудил, то чем займёмся сегодня? — буркнул тот, отхлёбывая горячий кофе из белого стакана с надписью: «three stars».

— Знаешь, можно сходить на дискатеееку? — Невинно, как вариант, предложил Джемка, откусывая печеньку. Ответ был известен: отказ.

— Сегодня воскресенье.

— И-и? — протянул младший, надеясь препарировать любые аргументы «мамочки».

— Что «И-и?», завтра на пары! Тем более ты — несовершеннолетен. — «Three stars» стукнулся о стол, а кофе, что было в нём, расплескалось, обжигая костяшки.

Инк отдёрнул руку от кружки, с небольшим шипением. Хорошо, что рубашку не заляпал… Оглянул брюки: «Фух, они тоже чистые».

— Тц, тогда на следующих выходных! — Твёрдо заявил Джем, поставив тарелку в раковину и включив воду. Хах, его телефон так и остался на столе… Подозрительно…

— Всё пытаешься сплавить меня кому-нибудь? — Немного обиженно пробубнил Чернильный, скрещивая свои костяшки на рёбрах. Ох, ну и что, что нет Альфы? Больно нужен!
— «Больно нужен…» — Немножко взгрустнул Инки, уже отстранённо поглядывая на стол. Наконец, поднявшись со стула, он заявил, — Ладно, на следующих выходных. — Вздохнул тот, но увидев радостный взгляд брата, поспешил добавить, — Только учти: никаких выкрутасов!

Джемми смутился, всё ещё нахально поглядывая на одинокого Инка: «Пф, двадцать два года, а ни альфы, ни работы! Мог бы уже давно избавиться от своей фобии… кхм, и не париться! Богатым был и так далее, но нееееет» — мысленно возмутился Папер, чуть насупившись, поставил посуду в шкафчик, — «надо тянуть до последнего!»

— Если бы я вышел замуж, то я бы упархнул отсюда. — Слегка напористо отчеканил Инк, — А кто тебя, малолетнюю твою черепушку, содержать будет? — Грубо, но он говорит правду…

Джем прыснул воздухом, — Как давно мысли читать научился? — скептический взгляд разных глазниц упал на Инка, расстегивающего верхние две пуговицы на рубашке, мол «душат и мешаются, всё равно шарф прикрывает…»

— Всегда умел, — Улыбаясь, всплеснул руками Инк.

Поправив воротник рубашки, этот соблазнительный омега, дефилируя, прошёлся мимо ПиДжи задев того бедренными костями, напевая песенку. Только сейчас можно было заметить их разницу в росте: Джемм, довольно высокий, как для омеги, выше среднего, худощавый даже для скелета, но удивительно харизматичный. И Инк, этот низкий милаха-растяпа, он, кажись, почти на полторы черепушки был ниже Джема. Ниже среднего, хах, и, кстати говоря, он очень бесится, когда упоминают его рост.

Уже на выходе из кухни, Чернильный услышал позади себя копошение и щёлк. Обернулся. Диктофон на телефоне? Что-то новенькое.

— Теперь есть доказательства~ — Широко ухмыльнулся Папер, — теперь не отвертишься со своим склерозом! — Джемка громко засмеялся, обходя взъерошенного, обиженного и смущённого Инка, на последок хлопнув того по заду.

— ПаперДжем! — Взвизгнул Инк. Этот поганец знает все его слабости. — Ну всё, иди сюда! — Грозно воскликнул Инк, сильно нахмурившись.

Чернокостный выдохнул: Ой-ёй, — и бросился бежать.

А ведь всё только начинается…



[примечание: 1338]
Всеееем привет, дорогие читатели!
Я решила выложить этот фанфик.. Ну, сюда, посмотреть насколько он зайдёт вам:'3
Ну, если вам понравится... моё творчество, то я буду постоянно выкладывать новые главы! Здесь очень добрая аудитория, так что да.
Надеюсь, что я заставлю себя писать, а не лениться:'>

1 страница8 июня 2020, 16:22