Пролог
— Этот гребаный день никогда не закончится, – со вздохом прошептал мужчина.
Сидевшая за столом в тренировочном зале. Группа солдат то наблюдала за спаррингом сослуживцев, то о чем-то увлеченно переговаривалась. Кроме одного...
Голубые глаза цепко следили за двумя фигурами — мужчины и молодой девушки. Оба с высоким профессионализмом наносили удары, парировали, ставили блоки...
Но было заметно, что эти двое несерьезны друг с другом — бой был для них игрой, пустяком, тренировкой для поддержания формы. Хотя мужчина, в силу своего опыта, вел поединок искуснее, и в реальности у противника не было бы шансов. Но надо признать, девушка была не из робкого десятка — ловко защищалась и наносила ответные удары.
— Киган, брат, ты в ней дырку прожжешь, – послышался тихий смешок с права. Логан заметил, как мужчина неотрывно следил за рингом.
— С чего ты взял, что я смотрю именно на неё? – Росс повернул голову на собеседника и с напускным безразличием посмотрел на того.
— Не так уж и сложно догадаться, – Уокер с усмешкой оглядел мужчину и кивнул куда-то вниз, — Брат, да у тебя гребаный стояк на эту малышку. Неужели ты так еще и не подошел к ней с просьбой о помощи? — еле сдерживая смех, прошептал мужчина, заговорщически подмигнув в сторону девушки.
— Черт, заткнись, Уокер, – прошипел Киган сквозь зубы.
— А я не прав? Ты, с самого ее вступления в наш отряд, глаз с нее не сводишь. Думаешь, я слепой и не вижу? Ты бы не затягивал, а то другие будут порасторопнее тебя... Я думаю, ты понял, о чем я, – проговорил мужчина, косясь на ринг. Повернулся в сторону остальных парней, показывая, что разговор окончен.
Киган на слова друга только глаза закатил.
«Будто бы я не думал об этом...» – подумал Росс.
Об интересе Кигана к новенькой (даже не смотря на то, что девушка в отряде уже около года, клеймо «новенькой» на ней так и осталось) знал исключительно Логан, и в свою очередь считал своей прямой обязанностью подколоть друга на этот счет.
Казалось бы, опытный солдат, сильный воин, властный мужчина... а пал под влиянием красивой и нежной девушки.
У Кигана в голове часто мелькала мысль о том, как она оказалась в этом гадюшнике. Но по воле случая или закона Вселенной, эта информация была скрыта от постороннего глаза.
Ее изгибы, плавность движений, этот голос...
Стояк в штанах уже начал прилично доставлять проблем.
С самого начала службы Киган поставил перед собой четкие правила: никаких отношений с сослуживцами, никаких привязанностей, никаких чувств. Но с каждым взглядом этих глубоких голубых глаз – мужчина тонул. Окончательно и бесповоротно. Он подсел на нее, подсел на эту девушку.
Долгое воздержание? С такой-то малышкой...
Однозначно!
Что сказать, мужчину даже мастурбация не спасала.
«М-да. Как пацан...»
С этими мыслями Киган встал и направился прочь из зала, даже не заметив расстроенного взгляда девушки, провожающего его удаляющуюся спину.
