10 страница25 марта 2025, 22:17

9 глава

Можно миллионы раз за свою жизнь влюбляться , терять аппетит, нервно истощатся из-за каждой любви. Это может происходить множества раз. Но потом найдётся одна любовь. Настоящая. Которая станет единственной половиной на весь остаток жизни. Любовь, от которой пропадает не аппетит, а эгоистичный разум. Вот такая любовь и изменит вас."

Ричард

Пока мягкий свет уличных фонарей отбрасывал воздушные тени на мощеные улицы, я шел домой, чувствуя эйфорию, текущую по моим венам. Воспоминание о том украденном поцелуе, о том, как губы Мишель таяли на моих, словно теплый мед, преследовало меня со сладостью, которую я никогда раньше не испытывал.Ее глаза, такие же яркие и пленительные, как летнее небо, хранили глубину, с которой я никогда раньше не сталкивался. Ее улыбка, такая теплая и манящая, заставила мое сердце воспарить до высот, которых я и представить себе не мог. И ее поцелуй..Я хотел быть с Мишель, держать ее в своих объятиях. Я хотел знать о ней все, от ее любимых книг до ее детских мечтаний.

Продолжая свой путь домой, я не мог не улыбнуться. Никогда не был так счастлив за всю свою жизнь. 

Дойдя до своего порога, я остановился и обернулся, чтобы оглянуться на город, который стал свидетелем моей трансформации. Огни, казалось, мерцали в праздновании, как будто они тоже были посвящены в тайну, которая теперь наполняла мое сердце.
  Я вошел внутрь и закрыл за собой дверь.

*На утро*

Лампы моего офиса жужжали, отбрасывая холодное, стерильное свечение на стопки бумаг передо мной. Это был понедельник — день, когда тяжесть мира ощущалась на моих плечах тяжелее всего. Но сегодня мир казался легче, окрашенным своего рода электрическим жужжанием. Все это благодаря Мишель.Мои пальцы прослеживали линии нового дизайна, но мои мысли были за тысячу миль отсюда, воспроизводя мягкий изгиб ее щеки, то, как загорались ее глаза, когда она улыбалась. Я почти мог снова почувствовать ее губы на своих, сладкий вкус ее ванильных духов, оставшийся на моем языке.

Мой телефон завибрировал, возвращая меня к реальности. Это было сообщение от Лиама, моего делового партнера, напоминающее мне о презентации, которую я должен был сделать на Миланской ярмарке дизайна позже на той неделе.
Часы тянулись. Я разбирался с электронными письмами, вел переговоры по контрактам и спорил с поставщиками. Однообразие было неумолимым потоком, уносящим меня все дальше от блаженного эха ее поцелуя. Но даже среди этой рутины улыбка появлялась на моем лице, когда я воспроизводил наш разговор, ее смех звенел в моих ушах.
Наконец, пришло время уходить. Я вышел из офиса, чувствуя, как тяжесть дня спадает с моих плеч. Завтра, после работы, я буду участвовать в гонке на мотоциклах на окраине Милана.
Дойдя до своей квартиры, я бросил ключи на стол и схватил телефон. Мои пальцы слегка дрожали, когда я открыла его, в моей груди кипела смесь предвкушения и нервного возбуждения. Я искал ее имя. Нет сообщений. «Наверное, у нее был длинный день, — подумал я, — и стал готовиться ко сну.
*В этот же день*

Настойчивый сигнал будильника вытащил меня из сна, где мы с Ричардом танцевали на облаке, а мир под нами мерцал. Вздохнув, я потянулся за телефоном, сон растворился, как утренний туман. Было 6:30 утра, время начинать мой день.
Я приняла душ, горячая вода прогнала остатки сна. Вдруг я вспомнил о приближающемся сроке завершения нашего проекта по истории. Сегодня мне нужно было встретиться со своей группой, а мы все еще застряли в исследовании
День в университете был наполнен лекциями, лихорадочным конспектированием и кофе. Моя группа, Эмма и Лика были полны энергии. Наш проект был посвящен влиянию Французской революции на европейскую политику, и хотя меня обычно тянуло к истории, этот проект казался мне монументальной рутинной работой.
Мы говорили о разных точках зрения, обсуждали исторические личности и обсуждали, как лучше структурировать нашу презентацию. Часы пролетели незаметно, и вскоре пришло время нашей последней лекции.

Когда я возвращался в общежитие, солнце опускалось за здания, окрашивая небо в оранжевые и фиолетовые оттенки. Я вытащила телефон, надеясь увидеть сообщение от Ричарда, но ничего не было. Вероятно, он был занят, и я увижу его позже.
Внезапно сильная рука схватила меня за запястье, утягивая обратно в тень. Мое сердце чуть не остановилось.
«Я вернулся за тобой, Мишель», — прошептал он.
Он был тенью в угасающем свете, лицо его было суровым и непроницаемым. Воспоминание о его насмешках, его оскорблениях, его жестоких шутках пронеслось у меня в голове. Маттео...

Отойди от меня, - сказала я, пытаясь вырваться. Но он был слишком силен. 
Он наклонился ближе, его горячее дыхание коснулось моей щеки. — Просто чтобы увидеть тебя снова, любовь моя.
Знаешь, я слышал, ты с кем-то встречаешься. Я думал, ты усвоила урок.
— Держись от меня подальше,— Это не имеет к тебе никакого отношения.
С злобной улыбкой он ушёл оставив её.
Мишель бросилась в общежитие и заперлась в своей комнате. Она не знала, что делать. Она не могла рассказать кому-нибудь о том, что произошло, потому что Маттео ей угрожал
Внезапно в дверь постучали. Мишель замерла, боясь света. Она медленно подошла к двери и приложила ухо к замочной скважине.

- Это Дженни, - сказал знакомый голос. - Открой, Мишель.

Мишель нерешительно повернул ключ и открыл дверь. Дженни стояла на пороге с тревожным выражением лица.

- Что случилось? - спросила она. - Ты какая-то странная.

- Все в порядке, - солгала Мишель. - Просто день выдался тяжелый.

- Ты уверена? - спросила Дженни. - Ты дрожишь как осиновый лист.

- Я просто немного нервничаю из-за проекта, - снова солгала Мишель.

Дженни кивнула.

- Ладно, я понимаю, - сказала она. - Но если что-то случится, не стесняйся обращаться ко мне.

- Спасибо, - сказала Мишель.

Дженни ушла, и Мишель снова закрыла дверь на ключ.

10 страница25 марта 2025, 22:17