страсть
Джордан любил расслабляться в наполненной горячей водой ванне после долгих съёмок. Это было его отдушиной, если не считать Рокси Дэвис, девушки, с которой он начал встречаться, когда переехал в Лос-Анджелес, чтобы развивать свою карьеру актёра и модели. Недавно пара отметила три года вместе, поехав отдыхать в город для влюблённых, Париж. Там Джордан на крыше дома с бокалами красного вина предложил ей узаконить их отношения.
Горячая вода и немного пены с вишнёвым ароматом расслабляют тело и душу Джордана Хаксхолда. Хлопок входной двери парень не услышал, его мысли где-то в другой вселенной, возможно, он думает о прошлом или будущем, а, может быть, о любимой или друзьях. Никто кроме него этого не знает. Девушка заходит в ванную с характерным звучанием каблуков об сделанный под мрамор пол. Чёрные высокие брюки с зауженными к низу штанинами, шифоновая бежевая блузка с каким-то узелком на декольте и чёрные лодочки на среднем каблуке.
— Принцесса? — Джордан приоткрывает глаза и поворачивает, запрокинутую назад, на спинку ванной, голову к женскому силуэту. Хаксхолд сидел в горячей воде и с любопытством рассматривал любимую Рокси.
— Поздравляю с окончанием съемок, — Дэвис присаживается на ванну, что была с длинными, точнее широкими краями, и тоже обделанна под мрамор, только уже чёрный.
— Да, недурно для такой команды. Быстро сняли.
— И как тебе играть с Ханной? — Рокси запустила пятерню в блондинистые волосы парня и чуть их сжала. — Она всё так же в своём стиле? Пристаёт к тебе?
Джордан закатил глаза и цокнул:
— Не хочешь присоединиться? Вода ещё горячая.
— Ты будешь ко мне приставать, а я устала. Сегодня было четыре деловые встречи, и на одной из них я отбивалась от пьяного генерального директора, — Рокси улыбнулась. Даже спустя три года в её глазах плескался океан любви и страсти, когда она смотрела на парня, и это было видно по блеску в глазах, по реакции тела на него.
— Ничего не могу обещать, принцесса, — его голодный взгляд скользнул по женскому телу. — Но дай мне номер того планктона, я расскажу ему несколько правил этикета о том, как нужно вести себя с девушками.
— Тогда я, пожалуй, присоединюсь, мой защитник, — Рокси нагнулась и легко поцеловала парня в губы, на что тот сразу вовлёк её в более страстный. — Мне нужно раздеться. Негоже принимать ванну в одежде.
— Может мне ещё и отвернуться?
— Может и отвернуться, — Рокси ущипнула парня за тонкую кожу на шее и встала, чуть отходя от ванны. Хаксхолд же широко улыбнулся и отвернулся к стене.
Не отворачиваясь от Джордана, Дэвис сняла с себя одежду и оставила её на стиральной машинке, всё-таки отворачиваясь от жениха. Когда она повернулась, подходя к ванной, блондин опустил взгляд.
— Эй, я же просила не подсматривать! — замечательно сыграв возмущение, Рокси сладко улыбнулась.
— Прости, принцесса. Ничего не смог с собой поделать, — Хаксхолд улыбнулся и прикусил губу. — Просто ты такая красивая и сексуальная, что на тебя невозможно не смотреть. О таком другим мужчинам можно только мечтать. — Он широко улыбнулся и отодвинулся назад, освобождая место для своей невесты. — Тебе нужно расслабиться, у тебя был тяжёлый день. Давай же. — Джордан взглядом указал себе в ноги, подавая руку для помощи. — Садись ко мне спиной. Так тебе будет удобнее.
— Уверен, что думаешь о моём удобстве? — Рокси улыбнулась и ступила в горячую воду. Аккуратно опустившись в белоснежную ванную, Дэвис устроилась так, как он и сказал. Спиной к нему и, кладя голову на его подкаченную вечными тренировками грудь. — Думаю, я лежу в ванне с настоящим богом.
Одна рука Джордана легла на её талию, придерживая и не позволяя соскользнуть в воду, а губами он тут же прикоснулся к её плечу.
— Вот так. Удобно? — Рокси промычала что-то невнятное, подталкивая его локтём, чтобы парень продолжил одаривать её ласками. От горячей воды и размеренного тяжёлого дыхания Джордана у Рокси сносило голову, и она постепенно расслаблялась.
В какой-то момент девушка так расслабилась, что даже и не заметила, как рука шатена скользнула ниже. От прикосновения его тёплой большой ладони к внутренней стороне бедра, тело сковало и невольно подалось ему навстречу. Блаженно прикрыв свои карие глаза, Рокси наслаждалась навыками прелюдий, которыми владел её жених. Ей нравилось, как по-свойски его пальцы впивались в её нежную бледную кожу.
— Чёрт. Джо, ты слишком сексуально даже дышишь, что уж говорить о твоих навыках, — Рокси прикусила губу и посмотрела на блондина, закатывая глаза.
Голубоглазый уткнулся носом между шеей и надплечьем, в чувствительное эрогенное место, хрипло шепча и посылая девушке мурашки по всему телу.
— Спасибо, Рокси Хаксхолд.
Его мокрые горячие пальцы скользят по коже, и Джордан улыбается и прикусывает мочку её уха, пока горячий язык путешествует по шее и уху. Длинные пальцы актёра проникают в неё. Медленные движения не давали Рокси чувства наполненности, но их хватило, чтобы шатенка потерялась в своих ощущениях и фантазиях. Его пальцы задели чертовски чувствительный клитор, и она не смогла сдержать сдавленный, но протяжный стон.
— Чёрт. Я долго этого ждал.
— Не преувеличивай, — Рокси облизнула губы и, повернув голову, сладко, но кратко поцеловала Хаксхолда. — Мы занимались сексом всего два дня назад, учитывая, что вчера мы с тобой не виделись весь день.
Движения Джордана постепенно ускорялись, а расслабляющая ванна перестала быть столь расслабляющей. От движений мужской руки всё тело напряглось от возбуждения.
— Ах!
— Повтори для меня свой стон ещё раз, — его шёпот, хриплый от рождения и несомненно от возбуждения, проникал столь же глубоко в душу, как и его длинные пальцы, растягивающие стенки её влагалища. Ответом на его ласки служили протяжные стоны удовольствия, которые Рокси была не в силах больше сдерживать.
Возбуждение прошлось по всему телу и особой волной по позвоночнику, достигая эпопеи своего пика, и тело двинулось навстречу его пальцам, пытаясь как можно скорее получить удушающе желанную разрядку.
— Чёрт, принцесса… Ты слишком сексуально стонешь, — Хаксхолд закатил глаза.
— М-м. — Движения становились более быстрыми и рваными, но всё так же оставались откровенно аккуратными. Хаксхолд пытался доставить своей невесте как можно больше удовольствия. — Стой, подожди, Джо… Я хочу тебя в себе, пожалуйста, дай мне почувствовать твой член в себе. — Тело ломало от желания.
— Ты иногда становишься удивительно убедительна. Особенно во время секса.
Рокси практически чуть ли не хныкала, ощущая копчиком не менее, чем она и Джордан, его возбуждённый член.
— Твой голос… Ты меня умоляешь, и как я могу тебе отказать? — Джордан хмыкнул и прикусил её ушко, тут же зализывая и убирая волосы с одного плеча, на другое, даря дорожку горячих поцелуев до ложбинки между шеей и правым надплечьем.
— Будто ты собирался это делать, если бы я не попросила.
— Прости, не смог удержаться. Ты такая сладенькая. Как карамелька. А я...
— …очень любишь карамельки. — Рокси удивлённо уставилась на него, когда блондин быстро вылез из ванны и протянул ей руку, чтобы помочь встать и вылезти из ванны.
— Не смотри на меня так. В ванной не очень-то и удобно, учитывая, что у нас сегодня был такой напряжённый день, — его руки тут же легли на бёдра шатенки и вжали её в раковину, впиваясь в кожу. Скорее всего завтра она отыщет на коже маленькие синяки — следы от его собственнических пальцев, что так и хотят показать, что она его и только его.
Хаксхолд тут же потянулся к шкафчику, ища презервативы, которые видимо там прятал.
— Я запомню твои потайные места, — Рокси с улыбкой посмотрела на него через немного запотевшее из-за пара от горячей воды зеркало с ярко-белой подсветкой.
— Они по всей квартире. Лежат там на всякий случай. Никогда ведь не знаешь, что произойдёт, — Джордан ослабил хватку, прижимая девушку к раковине уже не руками, своими бёдрами. Он мгновенно надел защиту и выкинул квадратик в близ стоящую мусорку, но он до туда не долетел.
Естественной смазки вдоволь хватило, чтобы Джордан вошёл резко, без особого предупреждения, впечатывая бёдра ещё сильнее в мраморную раковину.
— А-ах! — Рокси упёрлась ладонями в раковину и сжала края пальцами, откидывая голову на его плечо и закусывая губу до того момента, как она не треснула, пуская железный привкус собственной крови на язык. Слизывая тёмно-алую жидкость с губ, шатенка хищно улыбается.
— Тш-ш-ш… Взгляни только на себя в зеркало. Какая же ты красавица! — Джордан сжимает бёдра и прикусывает кожу на шее, зализывая оставленный засос. — Такая красивая и…покорная. Так хорошо принимаешь меня. — Хаксхолд схватил её аккуратно за шею и шептал ей это на ушко, прикусывая мочку. Схватив его за татуированную со временем руку, Рокси закрыла глаза.
Его тихий грязный шёпот ощущался слишком остро. Джордан явно дразнил Дэвис нарочито медленными движениями. Тихие мольбы и всхлипы, чтобы он ускорился, никак на блондина не действовали. Ему от них было что холодно, что горячо. Так было всегда. Он знал, как доставить шатенке удовольствие, и сейчас разговор не только о сексе. Хаксхолд продолжал вести игру, в которой однозначно выигрывал он.
— Умоляю, быстрее, Джордан, — он ухмыльнулся, но почти сразу же переместил вторую руку на талию, резко толкнувшись вперёд, выполняя просьбу своей невесты. С каждым последующим движением, темп ускорялся, а рука, обхватывающая женское горло, продолжала его сжимать, до лёгкого удушья. Резкая смена темпа подводила тело и сознание Рокси к краю обрыва.
— Давай, принцесса. Я знаю, ты хочешь кончить, — Джордан не тормозил темп, не сдерживая и свои стоны и рыки тоже. — Чёрт… я близко, — Хаксхолд нахмурился и прикрыл глаза, но не надолго. Он не хотел упускать из своего взгляда ни один стон или прикус губы. Он хотел Рокси всецелостно.
Ещё несколько размашистых толчков и в карих глазах всё поплыло от яркого сильного оргазма. Ноги начали содрогаться, а руки чуть ослабли, но Джордан держал девушку, переместив свою ладонь с шеи на талию. И Рокси чётко уверена, что услышала, как сладостно и нежно произнёс блондин её имя, толкнувшись в последний раз.
