40 страница20 августа 2022, 02:35

"Awareness (Осознание)"

Драко так и не уснул в ту ночь. Одна мысль о том, что за стеной в этом доме находилась Лотти, не давала ему покоя.

С первого этажа доносились радостные и слегка взволнованные возгласы Нарциссы, чёткие шаги и звук стучащих каблуков. Авроры рядом не было — девушка встала гораздо раньше Драко и уже была вместе со всеми в этой шумной суете.

— Пора вставать, а то как-то неправильно лежать здесь в полном одиночестве и ждать, пока позовут. — С такими словами Драко приподнялся с постели и накинул на себя аккуратно сложенные рядом штаны и чёрную рубашку.

— Драко! Спускайся скорее, Шарлотта уже в гостиной. — В комнату вбежала Аврора. Её волосы были чуть растрепаны, но щёки всё так же горели приятным розовым румянцем.

— Ты что, ещё не встретилась с ней?

— Поверь, мы должны сделать это вместе. — Аврора взяла Драко за руку, и пара спустилась на первый этаж.

Старый кабинет когда-то бывшего главы дома был полностью преображён в уютную, но сдержанную гостиную с небольшим количеством мебели и длинными книжными шкафами; пасмурное серое небо прикрывали тёмно-зелёные шторы, подвязанные золотыми шнурами, а чёрный камин, поглощая маленькие угольки, вносил в чопорную обстановку немного простоты и спокойствия.

Нарцисса и Шарлотта стояли у окна и рассматривали недавно приобретённые женщиной украшения.

— Лотти, — сорвалось с губ Авроры и девушка бросилась обнимать подругу, — сколько лет я пребывала в неведении о том, что с тобой. Я вспоминаю те страшные дни после войны, когда я, скрестив пальцы, верила в то, что ты осталась жива. Лотти, почему же ты молчишь?

Шарлотта обняла девушку, но, бросив на Нарциссу вопросительный взгляд, слегка отстранилась от неё.

— Мы были знакомы? — едва слышно проговорила Лотти.

— Что? — Резко взглянув то на Драко, который стоял сзади, то на Нарциссу, Аврора будто хотела услышать от них ответ или надеялась на помощь. — Мы знакомы с тобой с самого детства, Лотти... Я не понимаю, как...

— Мама, — Драко повернул голову в сторону женщины, ожидая от неё объяснений, — что с ней произошло, мама? Почему она не узнает нас, неужели за всё это время, пока нас здесь не было, ты постаралась сделать так, чтобы она нас забыла? — Драко начинал злиться.

— Пожалуй, настало время рассказать о том, что всё же произошло с Шарлоттой. — Нарцисса сделала глубокий вдох и выдержала небольшую паузу. — В тот день, когда Волан-де-Морт и его прислужники были с позором уничтожены и армия Пожирателей растворилась в небе так же, как и капли дождя, именно тогда все поняли, чего нам стоило избавиться от этого зла. Кто-то пожертвовал своей семьёй, кто-то и сам сложил голову в борьбе за свободу и спокойствие.

— К чему это? — перебил её Драко.

— Шарлотта оказалась под воздействием одного из запретных заклинаний. Под каким? Я думаю, ты уже понял это, Драко. Я забрала девочку к себе, чтобы она смогла восстановиться и забыть то страшное время. Пока что как плохой сон. Я не писала об этом в письмах, думала, что не так донесу это до вас, Драко.

Парень, поправив волосы, резко развернулся к стене и сделал глубокий вдох. Аврора всё так же продолжала стоять рядом с Шарлоттой, надеясь, что та вспомнит её.

— Я показывала и рассказывала о том, что у неё есть ты — старший брат. Она — моя дочь, ты понимаешь это? — вопросила женщина со слезами на глазах, сдерживая себя, чтобы не закричать.

— Ты не сказала ей? — спросил Драко.

Женщина лишь мотнула головой и закрыла лицо руками.

— Ну, тише, тише, — парень обнял её и Аврору. — Главное, что она жива, а остальное временно.

— Целитель сказал: ей ещё повезло, что заклятие лишило её памяти не полностью и мозг способен восстановить воспоминания.

— Ну вот, мы займёмся этим, главное — не нужно раньше времени опускать руки. — Драко повернулся к Лотти.

— Ну, здравствуй, дорогая. — Он крепко обнял сестру.

***

Громкий стук каблуков стал приглушённым, когда девушка ступила на мягкий красный ковёр, который был брошен в части Министерства, где находились кабинеты начальников. Маленькая сумочка болталась на хрупком плече Авроры, пока пальцы сжимали бумаги. Аврора была одна в этом огромной коридоре или вовсе нет: ведь живые портреты пристально следили за ней. Их чуткий взор оценивал её, попутно обсуждая платье, потому что уже давненько здесь не было новых людей, а языки так и норовили перемыть чьи-нибудь кости.

— Мадам Опрингтон, вы только посмотрите на её одеяние! — с возмущением воскликнула одна полная дама с очень старомодной причёской.

— Какая безвкусица! — ответила другая женщина, цокая языком.

В ответ на эти замечания Аврора просто прошла мимо: если бы девушка ответила на эти комментарии, то было бы себе дороже. В голове — полная каша: ещё утром Аврора встретила Шарлотту, а теперь шагает по коридору Министерства, желая поскорее оказаться в своём кабинете. Но, казалось, желанию девушки не суждено сбыться.

Проходя мимо очередного кабинета, Аврора услышала практически неслышимый звук открывающейся двери.

— Мисс Уилсон. — Кто-то обратился к Авроре.

На пару секунд сердце девушки остановилось, ведь голос отозвался неожиданно, заставляя подпрыгнуть. Человеком, звавшим её, оказался Маркус.

Есть одна важная часть тела у мужчины, на которую обращают внимание многие женщины. Его руки. Это дар, которым наградили мужчину. Мужские руки, несущие в себе жизненную энергию; руки, обнимающие тебя; руки, дарящие ласку и нежность; руки, поднимающие тебя выше к небу... Сила, напор, нежность, надёжность — руки могут многое рассказать о мужчине.

На парне красовалась наполовину расстёгнутая белая рубашка, рукава которой были закатаны до локтей, выставляя напоказ выпуклые вены. Казалось, что ещё немного — и они лопнут, а кровь хлынет красным потоком. Длинные тонкие пальцы сжимали помеченные некие документы. Его кучерявые волосы были аккуратно уложены, но всё-таки некоторые пряди намеренно выбивались из общей кучи. На лице Маркуса была приятная улыбка, которая заранее располагала к себе.

— Я как раз-таки именно вас и искал, — еле-еле шевеля губами, проговорил парень, как бы лаская уши Авроры низком голосом. — Можно вас на пару слов? — Как будто утверждая, спросил Маркус, ведь он знал, что девушка не сможет отказать начальнику, поэтому показал рукой в пустой кабинет.

— Конечно, — ответила Аврора, слегка кивнув.

Зайдя в кабинет, девушка была удивлена, ведь данная комната не была похожа на рабочее место начальника. Стены были окрашены в тёмно-зелёный цвет, а с потолка свисала роскошная старинная многоуровневая люстра, дополненная хрустальными канделябрами; пол же оказался задекорирован ковром чёрного цвета. По правую сторону разместился кожаный диван в цвет стен, а напротив него — огромный книжный шкаф с небольшой лестницей, чтобы добираться до самых высоких полок. Прямо посередине стоял большой деревянный стол с множеством бумаг на нём.

— Мисс Уилсон, — промолвил Маркус, подходя к Авроре, — я думаю, вы понимаете, в каком положении сейчас находитесь: практически все пристально следят за вами и мистером Малфоем, особенно после ситуации с оправданием. — МакАдам сжимал одной рукой предплечье девушки, заглядывая ей в глаза. — Если вам понадобится помощь или поддержка — вы всегда можете написать мне, и я обязательно помогу в любой ситуации. — В отдалённой части мозга Аврора заподозрила, что Маркус знает чуть больше, чем стоит. И ей это было неприятно. Горькое чувство на языке отравляло её, заставляло скривиться на пару секунд, но затем сразу же выдавить улыбку.

— Я в вас не сомневаюсь, мистер МакАдам, но, надеюсь, ваша помощь нам не понадобится. — Девушка резко дёрнула руку, вырываясь из хватки парня. — Тем более вы не мой начальник, поэтому мне стоит идти, а то мистер Далтон может забеспокоиться. — Аврора развернулась на каблуках и направилась к двери. — Было приятно с вами пообщаться. — Она уже держала руку на металлической ручке, когда её окликнули.

— Кхм, ах, да, ещё забыл вам сказать: мистер Джонсон просил зайти к себе, — заявил Маркус, садясь в кожаное кресло.

— Я как раз оттуда и шла, — наигранно улыбаясь, ответила Уилсон, поворачивая голову к тёмной массивной двери.

Захлопнув её за собой, Аврора остановилась, пытаясь осмыслить произошедшее. Её дыхание участилось, а глаза уставились в одну точку. Девушка простояла так недолго, ведь стук каблуков о паркет вернул Уилсон к реальности. Аврора расправила плечи, поправила сумочку и быстрым шагом направилась в свой кабинет.

Небольшой смешок слетел с губ парня. Маркус точно не ожидал такого ответа от девушки. Его забавляло выражение лица, когда Уилсон обдумывала, что сказать, или как двигалось её тело. Тёмная голова упала на спинку кресла; мысли МакАдама с каждой секундой улетали всё дальше и дальше, пока в дверь не постучали.

Идя по одному из тесных коридоров Министерства, в плечо Авроры врезалась какая-то девушка.

— Можно аккуратней? И так места совсем нет... Ах, Аврора Уилсон! — Это была Гермиона Грейнджер: девушка выходила из кабинета своего мужа.

— Здравствуй, Грейнджер, — выдавила из себя Аврора, сдерживая искреннее желание ударить её по лицу.

— Я не узнаю одну из самых красивых девушек Хогвартса. — Гермиона, видимо, не собиралась уходить, не оставив нескольких слов о бывшей однокурснице. — Жизнь в бегах никого не красит, не правда ли?

— Какое тебе до этого дело, Грейнджер? — Злость подступала к щекам Авроры, оставляя красные следы, пока руки сложились в замок.

Рука Гермионы быстро оказалась на голове Авроры, немного поглаживая, пока губы скривились в противной улыбке.

— За эти годы ты так постарела, вон... — Её пальцы скользнули ко лбу Уилсон. — Морщинки появились. Выглядишь хуже меня. — Грейнджер опустила руку на щеку Авроры, сильно сжимая. — Я ещё удивляюсь: как Драко тебя не оставил, наверное, влюбился. — Смешок слетел с её губ. — Идиот.

— Следи за своим языком, стерва, — прошипела Аврора, ударяя рукой по кисти Гермионы, а потом и вовсе сжимая её.

— На твоём месте я бы так не разговаривала со мной. Всё же не забывай, кто поспособствовал тому, чтобы Малфой сейчас свободно передвигался.

— Наверное, трудно скрывать от мужа свои ночные похождения, не так ли, Гермиона? Так страстно выражать свою любовь на публике, а что на самом деле? — Уилсон сильнее сжала запястье Гермионы, заставляя её кривиться от боли.

— Не смей, — прошипела Грейнджер.

— Поверь: я достаточно сильно люблю себя, чтобы становиться такой же, как ты, или даже общаться с тобой. — Аврора резко отпустила руку, пока Гермиона обхватила своё запястье, пытаясь избавиться от боли. — Поэтому не вздумай подходить ко мне или даже открывать свой поганый рот в мою сторону, а теперь... — Уилсон немного толкнула Грейнджер плечом. — Удачи!

Отвернувшись от Гермионы, Аврора продолжила путь, пока на её лице красовалась победная улыбка.

40 страница20 августа 2022, 02:35