"Leave me alone (Оставь меня)"
Драко расхаживал по своей комнате, ожидая письма. Каждый шаг был наполнен волнением и злостью, а руки находились в карманах, постоянно сжимаясь в кулаки. Он услышал тихий скрежет по стеклу. Повернув голову, парень заметил чёрного филина, держащего письмо. Быстрым движением окно открылось, впуская холодный воздух.
Держа письмо в руках, Драко провёл пальцем по букве «М», выделяющейся на сургуче. Его сердце сжалось, хотя он прекрасно понимал, что там находится. Но всё же парень хотел забыть текст, хотел забыть, как читать, чтобы не видеть этих красиво написанных букв «Он здесь, пора».
Уже по отработанной схеме Драко разорвал письмо и закинул в горящий камин. Он наблюдал за догорающей бумагой, как за единственным спасением, которое скоро исчезнет, как и прежняя жизнь. Никто его не спасёт, только он сам. Всю осознанную жизнь Драко был один, никто не заботился о нём, а мать просто боялась потерять его, как отца.
Оглянувшись, он убедился, что был один. Через пару часов эта комната наполнится пьяными подростками, жаждущими веселья, только одному Драко будет не до него. Ему уже никогда не будет весело, он никогда не станет прежним.
«Нужно спешить, нельзя заставлять ждать», — подумал он, поправляя волосы.
Развернувшись, Драко достал руки из карманов. Тяжело выдохнув, он уже был не здесь. В следующий миг перед глазами стали появляться только очертания комнаты, а потом всё вокруг потемнело. Его тело сдавило, заставляя немного сгорбиться. Через секунду Драко появился возле своего дома. Подойдя к входной двери, Малфой расправил плечи, чтобы избавиться от лишних волнений, но это телодвижение не помогло.
Толкнув тяжёлую деревянную дверь, он оказался в коридоре. Как ни странно, было тихо, но, пройдя к гостиной, парень услышал приглушённые голоса.
— Смотрите, кто пожаловал, мой любимый и единственный племянничек, — своим противным голосом, от которого всегда тошнило парня, произнесла Беллатриса. — Драко, — она подошла вплотную, — сегодня ты станешь одним из нас. — Её голова находилась в миллиметрах от его.
Беллатриса никогда не любила своего племянника; только на словах, когда требовали обстоятельства. В семье Блэков не принято выражать эмоции — и тем более любить.
«Если ты любишь, то становишься мягким и слабым». — Эти слова Драко запомнил с раннего возраста, однажды сказанные отцом.
— Чего же мы ждём?! — Её лицо скривилось в ухмылке.
Именно эту черту Драко унаследовал от матери: это простое движение хранит столько эмоций. Он сам не понял, как оказался возле массивной двери, ведущей в огромную комнату, находящуюся в подвале. Беллатриса нырнула внутрь, а он остался снаружи.
— Тёмный Лорд ожидает тебя. — На последнем слове она сделала акцент, давая понять, что отступать некуда.
Драко ступил в помещение. Посреди него стоял длинный стол, окружённый стульями на большое количество людей. Стены были непривычно пусты, а с потолка свисала огромная люстра. Взгляд Драко проскользнул по столу, в конце которого сидел Волан-де-Морт. На лысой голове выступали вены, а руки лежали на столе.
— Драко Малфой, — тишина повисла в комнате, — готов ли ты стать одним из нас? — практически шипя, проговорил Тёмный Лорд.
Глотка парня пересохла, поэтому единственное, что он смог сделать, — кивнуть.
— Пойди ко мне. — Лорд встал, держа палочку внизу.
Ноги Драко приросли к земле, не позволяя двигаться, голова закружилась. Приближался момент, которого он боялся. Шумно сглотнув, он двинулся вперёд, еле отрывая ноги от пола. Улыбка на лице тёмного мага становилась всё шире и шире. Его руки были на уровне груди сложены в замок, держа палочку между тонкими пальцами.
Подойдя ближе, Драко подал левую руку. Тёмный Лорд принял её, оголяя запястье. Секунды превратились в долгие минуты, приближая поворотный момент. Драко замер в ожидании, а палочка Волан-де-Морта медленно приближалась к нежной коже. Его дыхание будто остановилось, замерло, чтобы понаблюдать за происходящим.
В первую секунду Драко ничего не почувствовал, только спустя мгновение его тело пронзила режущая боль. Его нос ухватил запах жжёной кожи, а челюсть сжалась. Запястье как будто находилось в огне, заставляя сжиматься тело, но нельзя было показать слабость, поэтому Драко сцепил зубы с такой силой, что, казалось, они вот-вот превратятся в крошки. Перед глазами пронеслись радостные воспоминания — хоть их было и не так много, — которые должны остаться в его сердце, охраняя и согревая.
Потом всё пропало и осталась пустота, которая творилась в душе у парня. Слёзы собрались в уголках глаз, но после яростного моргания исчезли, как и жизнь из тела Драко. Боль понемногу утихала, означая, что скоро всё закончится. Вскоре палочка Тёмного Лорда отпрянула от фарфоровой кожи парня. Взглянув на запястье, он увидел чёрную метку, расположившуюся по центру.
— Ты же понимаешь, Драко, что жизнь Пожирателей опасна, — покачав головой, сказал Тёмный Лорд, — но даёт много привилегий. Только те, кто будут покорно служить мне, — достигнут чего-то. — Лишь отрывки фраз доходили до мозга Драко — часть из них терялась в ушах, изолируя голову от лишних мыслей.
Единственным решением оставалось кивать и соглашаться, чтобы поскорей выйти отсюда.
— Я возлагаю на тебя большие надежды, Драко, и ожидаю беспрекословное выполнение моих поручений. — Маг провёл пальцем по палочке, делая паузы. — А теперь ты свободен, но ненадолго. — Его лицо скривилось, а сам он махнул рукой, отпуская.
Развернувшись, быстрым шагом Драко покинул комнату. Возле двери его поджидали мать и тётя. Из-за угла показалась белая голова.
«Он вернулся», — подумал Драко, сильнее сжимая руку.
— Молодец, Драко. — Рука отца оказалась на плече парня, но тот быстро стряхнул её.
Пройдя мимо них, почти сбивая с ног, парень направился к выходу в надежде вдохнуть свежего воздуха.
Открыв тяжёлую дверь, он ступил на крыльцо. Драко пытался сделать вдох — не получилось, второй — тоже. Лёгкие перехватило, а руки тряслись. Идя прочь от дома, он чувствовал жжение на запястье. Предательские слёзы покатились по его щекам от безысходности. Драко издал душераздирающий крик, выпуская все эмоции. Эхо разнеслось по большой территории дома, охватывая и лес. Драко опустился на колени, плача и понимая, что никто ему не поможет. Он потерял себя, хотя очень берёг. Просидев так пару минут, парень решил вернуться в Хогвартс, закрыться у себя и никого не впускать, чтобы все забыли про него, как будто его никогда и не существовало.
***
К вечеру в гостиную Слизерина стал сходиться народ. Здесь были все те, кто не уехал домой и решил провести каникулы в Хогвартсе. Многие просто боялись покидать школу, считая, что это, возможно, одно из безопаснейших мест в магическом мире.
Излюбленное место всех студентов уже было занято друзьями Малфоя: Блейз, Хиггс и Нотт разместились на мягком диване, что-то горячо обсуждая. Делали они это довольно тихо, поэтому их было трудно заметить среди других слизеринцев.
Аврора сидела в своей комнате, пытаясь сосредоточиться на предстоящей учёбе, но её мысли были где-то далеко. Она ненавидела это состояние, когда тебя ломает изнутри то, что ты не можешь объяснить словами. Всё это происходило из-за случившегося ночью. Она следила за ним. Ещё никогда в жизни она не чувствовала себя так чертовски низко. Какое ей может быть дело? Ведь жизнь Малфоя никогда не была для неё интересна и примечательна: избалованный самовлюбленный мальчишка, всегда плевавший на последствия и думающий только о личной выгоде. Но ведь он не такой. Чёрт. Она пытается переубедить себя и поверить в то, что Драко противоположен тому, кем она его считала все эти годы.
Девушка захлопнула большую книгу — сегодня заниматься точно не будет. Кое-как прибрав образовавшийся в последнее время на её столе беспорядок, Аврора присела на подоконник. Даже сейчас её мысли не покидал Малфой. В глубине души ей это даже начинало нравиться: вот так просто сидеть и думать о нём, разгадывать его, каждый раз находить в нём то, что раньше казалось незначительным.
Чёрт. Почему вдруг он стал для неё так важен? Нет. Девушка пыталась отрицать любые спонтанно приходящие в её голову мысли.
За окном падал первый снег. Хотя ей было плевать, первый он или нет. В её маленьком собственном мирке творился хаос необычайных размеров. Почему-то вдруг вспомнился отец, тот разговор, после которого она перестала поддерживать с ним связь; всё было мутным, как и будущее, которого она, увы, не могла предугадать.
Пока девушка была у себя в комнате, слизеринская вечеринка только набирала обороты.
— Тео, тебе уже хватит! — прокричал Блейз парню прямо в ухо, пытаясь вырвать из рук Нотта бутылку огневиски.
Тот безумным, но в тоже время уставшим и потупленным взглядом вцепился в неё, не отпуская.
— Ну, блядь, и сиди здесь с ней! Потом утром подыхать будешь! — Забини выполнял негласную роль их главаря. Когда Малфоя не было, его друг всегда был его правой рукой.
На диване лежал Теренс. Он никогда не позволял себе напиться до такого состояния, всегда считал, что это портит его.
— Хиггс? Может, ты к себе пойдёшь? — разместившись рядом, спросила Пэнси — одна из немногих, кто в этот вечер был равнодушен к крепким напиткам.
— Нет, я пойду к ней! Я хочу её, — медленно, еле выговаривая слова, проговорил парень. — Хочу её увидеть, она такая... такая чудесная. — Теренс сложил руки на затылке.
— Ты о ком так красиво отзываешься? Неужели у малыша Теренса появилась подружка? — смеясь, спросила девушка.
— Я просил не называть меня так! О, нет, ей предстоит стать ею, скоро, — добавил парень, поднимаясь с дивана.
Из-за большого количества выпитого дойти до двери для Теренса стало огромной задачей, но, собрав все оставшиеся силы, он сделал несколько резких шагов и вышел в коридор.
Несмотря на поздний час, народу было довольно много. Кто-то стоял возле стены и предавался поцелуям, кто-то маленькими компаниями сидел на подоконниках и тихо разговаривал.
— Эй, ты! Ослеп? — Теренс врезался в четверокурсника, который держал в руках стакан с тыквенный соком. — В следующий раз будешь лично выстирывать каждую мою вещь, понял?
Мальчишка, не воспринимая его всерьёз, издал тихий и резкий смешок и пошёл дальше.
***
Лотти в этот день поздно возвращалась из библиотеки. Ей хотелось развеяться, поэтому, как она считала, лучшим решением было с головой погрузиться в зельеварение. Выбрав самые старые и потрёпанные, по совету Слизнорта, книги девушка попросила взять их на некоторое время себе.
— Осторожней!
С Лотти столкнулся Хиггс. Книги и несколько пергаментов тут же выпали из её рук на каменный пол.
— О! А я-то как раз тебя и ищу. — Теренс говорил очень медленно.
Игнорируя его, Лотти принялась собирать разбросанные вещи.
— Ты такая красивая сейчас в этом лунном свете, — не унимался парень.
— Ради Мерлина, что ты за херню несёшь? Ты что, пьян? — Стоило ей договорить, как парень схватил её за свободную руку.
— А ты не дёргайся! Ты сейчас, блядь, только меня будешь слушать. — Девушка с трудом могла понять всё то, что Теренс пытался сказать.
Лотти старалась вырвать руку, но все попытки были безнадёжны — он вцепился в неё своей мощной ладонью, будто готов прям сейчас раздавить её.
— Мне нужно идти, не думаю, что будет хорошо, если тебя увидят здесь со мной.
— Я хочу, чтобы ты была моей.
— С чего вообще ты взял, что я когда-нибудь буду с тобой? Отпусти меня. — Озадачив парня своим ответом, Лотти выиграла несколько свободных секунд и выдернула руку. На запястье остались красные следы от пальцев.
Его это взбесило ещё больше. Уже не обращая внимания на всех тех, кто был рядом, он схватил её за талию и притянул к себе. От этого у девушки перехватило дыхание.
— Ты будешь моей, потому что этого, блядь, я хочу. — Теренс наклонился, чтобы поцеловать её в шею.
Лотти попыталась отодвинуть его тяжёлое тело от себя, но он так сильно схватил её, что она едва ли могла делать маленькие глотки воздуха.
— Отпусти меня!
Парень был так увлечён поцелуем, что пропускал всё, что она говорила, мимо.
Позади парня показалась светлая голова. Малфой трансгрессировал в коридор Хогвартса несколько секунд назад. Он увидел её. Беспомощную, пытающуюся выбраться из его крепких жестоких рук. Где-то внутри его потянуло к ней: нужно спасти её немедленно, предотвратить то, что творит этот мерзавец. Никогда в жизни он не испытывал таких чувств. Если бы она была ему незнакома, он бы исчез в эту же минуту, даже не думая о том, чтобы остаться.
— Отойди от неё. — Малфой схватил Теренса за плечо и откинул его.
Прерванные планы парня дали повод, не побоявшись Драко, достать палочку и направить её на грудь Малфоя.
— Ты в своём уме? Ты на кого палочку наставляешь? — Драко не собирался делать и малейшего шага назад. Ему было интересно узнать, как далеко мог зайти его друг.
— Малфой, клянусь, ты сейчас вообще не вовремя. Я собираюсь провести с ней лучшую ночь в моей жизни, — самодовольно улыбаясь, похвастался парень.
После слов последовал удар в челюсть, который моментально выбил Теренса на несколько минут из жизни.
— Ты в порядке?
Потрясывая руку от ноющей боли в запястье, Малфой смотрел на напуганную Лотти.
— Да, не стоило его бить, он же пьян.
— Как бы ещё я мог его остановить?
— А ты хотел этого? Хотел его остановить?
Драко посмотрел на Лотти впервые не как на очередного студента Хогвартса. В его взгляде читалась тревога за неё.
— Я не мог ему позволить сделать это. — Парень перешёл на повышенный тон. — Я не хочу, чтобы кто-то причинил вред как-никак родному мне человеку.
Мокрыми от недавних слёз глазами Лотти растерянно смотрела на него.
— Ты правда так считаешь?
Ответа не последовало. Попятившись назад, Малфой растворился в ночном сумраке Хогвартса.
***
Выйдя из общей комнаты, Аврора выдохнула. Протиснуться между студентами было непростым заданием. Отходя от гостиной, она всё ещё слышала слова песен. Идя по коридору, девушка настукивала пальцами ритм музыки.
Издалека она увидела Драко, вышедшего из-за угла. Его руки были в карманах, а голова опущена. Сегодняшняя его походка отличалась. С каждым шагом он приближался к ней, а сердце девушки стало биться медленнее. Она уже хотела что-нибудь сказать, но не успела, ведь парень промчался мимо неё. Её волосы немного развеяло ветерком, созданным быстрыми движениями Драко.
— Драко, — он остановился, — что с тобой?
— А что со мной не так? — сквозь зубы спросил парень.
— Ты в порядке? — Аврора сделала шаг в его сторону.
— Не твоё дело. — Малфой продолжил свой путь, ускоряя шаг.
Девушка почувствовала неладное, поэтому решила пойти за ним. Она еле успевала, но всё же старалась немного отстать. Парень вошёл в гостиную, и Аврора за ним. Все слизеринцы подпрыгивали под зажигающую песню, и только двое человек выделялись из толпы. Драко протискивался между студентами, но, в конце концов, стал просто расталкивать их. Единственная мысль крутилась в голове Авроры: не потерять его из виду.
Неожиданно кто-то схватил её за руку.
— Аврора, ты куда? — Девушка резко освободилась из хватки Дафны и продолжила свой путь, игнорируя её вопрос.
Уилсон увидела Драко поднимающимся по лестнице к себе в комнату. Осторожно проследовав за ним, она остановилась возле деревянной двери. Аврора колебалась: стоит ли зайти или лучше просто уйти. Но она не была бы Уилсон, если бы не боялась трудностей, поэтому постучалась. Не став ждать, девушка толкнула дверь и увидела Драко.
— Что, блядь, опять случилось? — прошипел он.
— Что с тобой? — ещё раз спросила Аврора.
— Я же сказал! — прокричал он. — Не твоё дело! — Драко подошел к ней, испепеляя взглядом.
Уилсон проигнорировала его слова.
— Ты себя видел? Весь бледный и напряжённый! — возразила она, вскидывая руки вверх.
— Боже, когда же ты поймёшь, что тебя не должно волновать то, что происходит в моей жизни! — Драко смотрел на неё сверху вниз. — Или ты думаешь, что, узнав о помолвке, я прибегу к тебе и буду мягким и пушистым? — с ухмылкой произнёс он.
Губы Авроры сжались в тонкую линию, а руки опустились.
— Я разочарую тебя, Уилсон, но ты свободна, будущего у нас никогда не будет! — Драко отвернулся от неё. — Можешь перетрахать весь Слизерин, мне похуй! — Эти слова немного задели девушку, но она стояла, не двигаясь.
— Не знаю, Малфой, что на тебя нашло, но такими темпами ты останешься один навсегда, — с удивительным спокойствием проговорила Аврора.
— Это лучше, чем быть с такой, как ты, — выплюнул парень.
— Я хочу помочь тебе, как ты этого не понимаешь?
— Да мне не нужна помощь. — Драко сжал руку в кулак, пытаясь успокоиться. — Пойми это, пожалуйста. — Он закрыл глаза. — Уйди, — Малфой опустил руки, — просто уйди.
Не произнеся ни слова, девушка развернулась и, промедлив пару секунд, двинулась к двери. Кинув разочарованный взгляд на Драко, она заметила небольшое чёрное пятно на его руке. Захлопнув за собой дверь, Аврора пошла к себе в комнату. Снимая с себя кофту, она вдруг замерла на месте, осознавая увиденное.
«Стоп, только не Чёрная Метка...»
