40.
Я стоял напротив зеркала и надевал галстук. Никогда не любил эти все штуки, на сегодня он нужен обязательно.
Поправив воротник пиджака, я услышал стук в дверь и вошёл Поло.
— Готов? — спросил он и я кивнул.
— А Софи готова? — а просил я и посмотрел на друга.
— Да, специалисты подготовили её. — улыбнулся он. — Нам уже пора, все собрались.
— Да, конечно. — кивнул я и мы вышли из дома, садясь в машину.
Приехали на место мы очень быстро, войдя в церковь я увидел только самых близких, которых хотела бы видеть Софи.
В первых рядах сидела Маргарет, Ария, Лия, Тоня и моя мафия. Девушки имели при себе платки, в которых рыдали. Ария всю неделю была не своя, даже с Поло не могла говорить. Лия же набросилась на меня с кулаками, но я и правда виноват в смерти Софи. Она была для каждого в этом зале лучиком, но для меня намного больше.
Пришли ещё пару человек, после чего вышел священник.
— Сегодня мы пришли сюда, чтобы поститься с замечательным другом для парней, подругой для девушек, как дочка для миссис Маргарет. — я услышал ещё больше всхлипов с соседнего ряда и посмотрел на них. Я всё ещё не мог понять и принять смерть девушки, как нужно. Это был как самый ужасный сон в моей жизни. — И лучшей девушкой в мире для Мистера Тео, также она была примерной коллегой и собеседницей. Дорогая Софи, всё ещё нас слышит, поэтому я предлагаю произнести речь тому, кто заменил ей мать.
Медленно на подиум вышла Маргарет. На ней была надета длинная, чёрная юбка и кофта, а также на голове платок. Я видел, как и все остальные, что её ноги и руки тряслись.
Воспоминание с Софи нахлынуло. Точно также она дрожала в последний день своей жизни. Из-за меня она сейчас мертва, лучше бы вместо неё умер я. Она всегда была проницательной и помогала всем. Тут она решила отдать свою жизнь, чтобы жил Поло, ведь у него была семья, но о себе и о других она не подумала. Она не знала как по ней будут страдать, на сколько она дорога и изменила жизнь всех нас.
— Впервые я её увидела пять лет назад, такая маленькая, хрупкая девочка, нг на своих плечах она несла...огромный груз. — женщина начала захлëбываться в слезах. — Я её полюбила сразу же, ведь как можно не любить такого человека. Она помогала мне очень сильно, даже не смотря на свои проблемы. — она вытерла слёзы платочком. — Земля тебе пухом, дорогая.
Она быстро спустилась вниз и Тоня обняла её, не смотря на то, что она сама ревела.
— Теперь прощальная речь от Поло. — сказал священник и Поло подошёл к гробу.
— Прошу прошения у всех здесь, ведь из-за меня она погибла. — Поло тоже давались тяжело слова, он посмотрел на свою девушку и та пуще заревела. — Она не хотела, чтобы моя семья лишилась меня. Она всегда была такой, сколько я её знаю. Мы сразу же нашли с ней общий язык и она стала для меня близкой подругой, с которой можно поделиться всем и она не побежит рассказывать это всем. В нашей жизни она была солнцем, всегда удивляла и веселила в любой нужной и не нужной ситуации. Мы любим тебя всем и скорбим.
Он вышел с подиума и сел на своё место, вдыхая воздух.
— Ну а теперь речь мистера Тео. — сказал бородатый мужчина и я вышел. На стол я положил листок, долго пытаясь вчитаться в слова, но потом его свернул.
— Я тут написал речь, но думаю смысла читать это нет. — произнёс я. — Мы познакомились с ней не в лучший момент в жизни обоих, но за пару недель она смогла растопить моё сердце. Я не представлял жизнь без неё и пытался удерживать рядом с собой, но потом я просто испугался. — я посмотрел в пол. — Испугался своих чувств к ней и выгнал её ничего не объяснив. Она так и не могла узнать правду. Раз отец говорит, что она всё слышит. — я посмотрел на священника, который мне кивнул. — То скажу сейчас при всех. Из-за меня она попала в руки к не хорошим людям, которые сделали с её телом кое-что плохое, врач сказал, что она больше не сможет иметь детей. Я винил себя и до сих пор виню, только уже не только поэтому. Ей было опасно находиться рядом со мной, но она не оставила меня, из-за чего я её прогнал, в этом моя ошибка. Но спустя года мы с ней встретились снова и я понял, что это мой шанс и упустить его не могу. Но снова испортил всё тем, что побоялся рассказать ей о том, что она не сможет иметь детей. Она заслуживала большего, чем у неё имелось и я хотел дать ей всё. Но не успел...Снова её потерял, только теперь на всегда. — рассказал я. — Я очень тебя люблю и мне тебя не хватает. Знаю, что там намного тебе лучше.
Я быстро спустился вниз и сел на место, Стефано положил свою руку мне на плечо и поджал губы.
— А теперь можете проститься с ней. — сказал священник и все по очереди стали подходить к гробу. Они клали по два цветка на её гроб, но когда дошла очередь до меня, то я помедлил.
Я подошёл к гробу и посмотрел на девушку. Вся она была бледной, веки закрыты, а губы напоминали всё, что было с нами. На ней было надето белое платье в красный цветок, а волосы аккуратно уложены. Я положил цветы и взял её за руку, она была очень холодной.
Я не мог долго смотреть на девушку и вышел из церкви, садясь на лавочку и закуривая сигарету. Вдруг из церкви вышла Маргарет и Тоня. Тоня моргнула мне и я ей просто кивнул, после вышла Ария и села ко мне.
— Знаешь, Тео. — спросила она и я молча кивнул. — Лучше бы она была жива, она ведь не знала, что у вас были надеты брони?
— Не успел сказать ей. — сказал я.
— Всё вы были в броне, но не она. — она встала и положила руку мне на руку. — Крепись.
