2.
Проснулась я рано, отец ещё спал, поэтому я в тишине приняла душ и позавтракала. Быстро убрав и выкинув бутылку водку на кухне, я зашла обратно в свою комнату и стала выбирать, что сегодня надеть. На той неделе я купила себе белые джинсы, поэтому надела их и коричневую футболку, сумку я повесила через плечо и вдруг услышала в коридоре грохот, а потом громкие шаги по дому, это был точно не отец и не один человек.
Я не смогла ничего расслышать, поэтому медленно открыла дверь и пошла на шум. Я вошла в гостиную и увидела, как отец сидит на полу, а его окружили здоровые мужики, их было человек четыре.
— Что здесь происходит? — спросила я и они все посмотрели на меня.
— Дочка, прости меня. — сказал отец, но на его лице не было ни капли жалости.
— За что именно? — спросила я, ведь он натворил много бед, только вот сейчас я не понимаю за что извинения и кто эти люди.
— Решай, Бен. — сказал один из громил грубым голосом.
— Она. — отец посмотрел на меня, а я не понимала, что это значит? Что я сделала такого?
— Хах, ну ты и даëшь. — сказал мужик. — Тебе были даны пол года на возвращения долга, ты же знаешь, что он не любит ждать.
— Что здесь происходит? Кто вы такие?! — воскликнула я.
— Ты едешь с нами. — один громила подошёл ко мне и силой взял мои руки, заводя их за спину.
— Больно! — я хотела вырваться, но он ещё сильнее сжал мои руки. — Отпусти!
— Хочешь что-нибудь сказать своей дочке? — усмехнулся мужчина, но отец молчал, смотрел в сторону. — Куколка, хочешь знать, что тут происходит?
— Только этого и жду. — сквозь зубы сказала я.
— Твой никчëмный папашка поставил тебя, в случае проигрыша. — сказал он и мои колени подкосились, но мужчина, что держал меня, подхватил меня и я пришла в чувства. — Пол года назад он подписал контракт, где прописаны условия.
— Это правда? — я посмотрела на отца и только сейчас он взглянул на меня. — Это правда, козёл?
— Да. — ответил он и встал с пола. — Прощай, София.
— Что?...Да я тебя... — я начала вырываться, чтобы убить отца, но мне этого не позволили. — Отпустите! Я его прибью сейчас!
— Тише тише. — сказал мужчина, который вёл переговоры. — Какая буйная.
— Если бы была мама тут, то она бы ни за что тебя не простила! — крикнула я и из глаз пошли слезы. Вдруг кто-то поднес к моему носу тряпку с раствором и я начала дëргаться, но после провалилась во тьму.
Я открыла глаза и увидела, что нахожусь в какой-то комнате. Она была в светлых тонах, здесь стояла кровать, шкаф, стол с каким-то книгами. Я соскочила с кровати и подошла к окну. Я была на втором этаже, вокруг дома были ворота и повсюду камеры, которые смотрели прямо на меня. Не ужели я попала в ад, что вообще за чушь с проигрышем. Отец не мог поставить меня, не мог....
Я подошла к белой двери и стала стучать со всей силы в неё.
— Выпустите меня! — крикнула я. — Если не откроете, то я выпрыгну из окна!!!
Это было не шуткой, я и правда планировала уже прыгать в окно, ведь никто не открывал. Я подошла к окну и поняла, что оно было закрыто на ключ. В этот момент я услышала, как дверь ключом стали открывать и я напряглась.
Дверь открылась и я увидела уже знакомое лицо. Это был тот парень, что вёл переговоры с моим отцом.
— Серьёзно решила выпрыгнуть? — усмехнулся он и посмотрел на комнату.
— Выпустите меня отсюда! — воскликнула я. — Не имеете право, держать меня насильно.
— Я делаю так, как приказали мне. — сказал он и только я хотела задать вопрос, как он продолжил. — Он хочет увидеть тебя, поэтому идём.
Я стояла на месте, не сдвинулась с места, ведь мне было очень страшно. Я не знала кто был этот человек, который приказал держать меня тут.
— Меня насильно тебя вести? — спросил он и сделал шаг в комнату.
— Я сама. — я вышла из комнаты и стала смотреть по сторонам. Дом был очень светлым и просторным, на втором этаже было около 5 комнат.
— Вниз. — он увидел мой растерянный взгляд и пошёл впереди меня, оглядываясь назад.
— Я пока не планировала бежать. — фыркнула я, на что он позабавился.
Мы спустились вниз и я поняла на сколько тихо здесь было. Слева был проход на кухню, но только там я смогла увидеть большой холодильник. Гостиная была очень уютной, ведь слева от лестницы был камин и дверь в какую-то комнату. Также стоял огромный диван со множеством подушек. Впереди я увидела дверь, которая вела на улицу.
Мы вошли в дверь у камина и попали в небольшую комнату, где было ещё три двери. Но одна из дверей очень выделялась, она была железной и так манила туда войти. Но мы остановились около обычной белой двери и мой "охранник" постучал, после чего вошёл первый, а я медленно за ним. Это был кабинет, у большого окна стоял стол и кресло, а на нём сидел какой-то мужчина. Его лица рассмотреть я не смогла, так как он сидел лицом к окну.
— Рафаэль, скажи Тоне, чтобы она начинала готовить нам ужин. — услышала я холодный, властный голос. Он был знаком для меня, только я никак не могла вспомнить где я его слышала.
Рафаэль ушёл и мы остались один на один в этой комнате. Я не знала что делать и что сказать, я была растерянной. Но тут кресло повернулась и я увидела того, кто сидел там. Это был мужчина из клуба, для которого я танцевала приват. Его бровь поднялась вверх и я поняла, что он не знал, что это буду я.
— Гм... не ожидал увидеть именно тебя. — сказал он и его лицо опять стало холодным, непроницаемым.
— Что я здесь делаю? — спросила я и сделала шаг вперед, но резко остановилась.
— Присаживайся. — сказал он и указал на кресло приблеженное ко мне.
— Я постою. — холодно ответила я.
— Я сказал сядь. — голос стал ещё грубее и я послушно села. — Так-то лучше.
— Кто вы? — спросила я. — Что вам от меня нужно.
— Позже узнаешь, солнце. — сказал он и достал какую-то бумажку из ящика в столе и начал её крутить. — Не думал, что на столько красивая девушка будет.
— Давай к делу, что я тут делаю? — спросила я и посмотрела по сторонам.
— На это есть один ответ. — сказал он и затих. — Ты теперь полностью моя.
Что??? В каком это смысле? Что вообще он несёт?
— Нет. — я начала качать головой. — Такого быть не может.
Но он ничего мне не ответил, а только положил передо мной бумажку, которую всё это время крутил в руках. Я взяла её в руки и начала читать, быстро. Потом ещё раз, только медленнее и вчитываясь в каждую строку.
Договор.
Я Митчелл Бен. В случае моего проигрыша в казине "Mafia" выплачиваю долг в полном размере, либо же отдаю свою дочь - Митчелл София в руки казино.
Внизу была поставлена дата 31.12.2020г. и роспись отца.
Я не могла поверить, что это было правдой. К горлу подступил тяжёлый ком и мне хотелось завыть во весь голос. Но я проглотила его и свои заплаканные глаза подняла на мужчину, который сидел передо мной. Я вытянула руки вперёд и порвала этот договор, выкидывая его на стол. На лице мужчины появилась улыбка и он усмехнулся.
— Неплохо. — кивнул он. — Только свой характер будешь показывать в другом месте.
— Это всё ложь, он не мог так поступить со мной. — ответила я, наверное мне хотелось в это верить.
— Но он так сделал. — сказал он. — Ему давалось пол года, чтобы он мог выплатить свой долг, так как мы людей не принимаем.
— А почему тут приняли? — с наездом спросила я. — Могли бы не принимать, с чего тут приняли?
— На то есть свои причины, которые тебе знать не нужно. — сказал он. — Если будешь паинькой, то я тебе разрешу выйти за пределы комнаты, а если нет, то будешь постоянно сидеть в своей комнате.
— Это сон, да? — усмехнулась я, но это было как-то истерически. — Я же не в тюрьме.
— И не пытайся сбежать, будет наказание. — сказал он. — Рафаэль!
В эту же секунду вошёл парень и посмотрел сначала на меня, а потом на своего товарища.
— Пошли. — сказал он и я резко встала, проходя мимо Рафаэля и двигаясь в сторону комнаты. Я захлопнула дверь и уткнулась лицом в подушку, рыдая.
Только сейчас я поняла, что это всё правда, это никакой не сон и не понятно, что со мной тут будут делать. Тут я услышала, что ключом закрыли мою дверь и слезы потекли ещё пуще. Спустя 10 минут вся подушка уже была мокрой.
Я взяла себя в кулак и начала оглядываться. На стуле лежала моя сумка и я схватила её, выбрасывая оттуда всё. Там были мои деньги, косметика и блокнот, но телефона не было. Они забрали его, мне нужно его как-то достать.
Я опять услышала, что мою дверь стали открывать и вошла женщина пожилого возраста. В её руках был поднос с едой, только вот мне абсолютно ничего не хотелось.
— Как ты? — спросила она и я подняла на неё свои заплаканные глаза. — Понимаю, девочка.
— Что со мной тут делать будут? — спросила я и мой голос предательски дрожал.
— Не знаю. — она поставила на тумбочку поднос. — Ничего плохого точно.
— Вам то откуда знать. — я отвернулась от неё.
— Я Тоня, домработница. — сказала она, но я ничего не ответила. Поэтому она вышла из комнаты, не забыв её закрыть. Я посмотрела на еду и к горлу подступил ком, поэтому я легла на кровать и спустя пару минут заснула.
