20 part
Ту ночь точно не забудет никто. Апполон не отходил от Танаты почти сутки, всё пытаясь хоть какой-то уменьшить боль, от которой страдал и Феликс. Но парня эта боль волновала в последнюю очередь, пока он видел мучения возлюбленной.
— У меня закончились бинты, принесите новые. — руки Апполона вновь засветились белым светом, и Таната тяжело задышала, хватая воздух между новыми вспышками боли. — Ещё немного красавица, уже почти...
— Я не могу..
— Сможешь. Цербер, Орф, если сможете...
Парни кивнули, и мягко взяли руки богини, забирая часть боли.
— Цербер, не перестарайся. — Таната вновь задышала чаще, сжимая руку Феликса. Сжала, снова начиная дрожать а затем закричала. Из углов комнаты к ней потянулись тени, и Апполон дёрнулся, выставляя щит из светлой энергии, отгораживая от Танаты себя, а заодно и Аида с Орфом и Цербером. Последний попытался остаться рядом с Танатой, но Орф и Аид крепко обхватили его под руки.
— Не лезь. Это души полубогов, убьют тебя сразу.
Таната вновь пронзительно закричала, и выгнулась, а через секунду обмякла словно тряпичная кукла. Когда Апполон попытался отойти, казалось всё взорвалось, отбрасывая парней от богини.
*
Голова кружилась, а в ушах пищало, но это не помешало мне сориентироваться и вспомнить что случилось.
Таната...
Я бросился к кровати, на которой лежала Госпожа. За её спиной раскинулись великолепные крылья, немного больше тех которые были раньше, но чёрные перья были запачканы ихором.
— Малышка. Прошу, очнись — она тихо замычала, и дрогнула. Крылья также дёрнулись, заставляя богиню вскрикнуть немного громче. — Не делай резких движений. Раны свежие совсем ещё.
— Ликс..
— Всё в порядке. Я же обещал тебе, что ты вновь сможешь летать, принцесса. Погоди немного, чтобы раны затянулись только — Таната измученно улыбнулась, прикрывая глаза.
*
Спустя несколько дней Цербер сидел в саду Персефоны, наблюдая как его возлюбленная рассекает небо. Её звонкий смех луной расходился по подземному царству, заставляя и самого парня улыбаться.
— Ты так смотришь на неё, будто она из золота сделана. — Орф усмехнулся, падая рядом с братом на землю. Протянул Церберу бутылку с каким-то человеческим алкоголем, и тоже принялся наблюдать за Танатой.
— Нет, не из золота. Я просто рад что она вновь смеётся. Моя Госпожа слишком много боли перенесла, чтобы наконец-то стать счастливой.
— Мне кажется, ей для счастья нужен только ты рядом, братец. — Феликс рассмеялся, но ничего не ответил, поднося к губам бутылку.
Они всё прошли, и остались живы. Это главное.
*
— Чем она дорожит больше всего? Мне нужно знать, нужно ударить по самому больному! Может посох из Мирового дерева? Или корона Подземного царства?
— Нет мадам...
Девушка дёрнулась, и белые волосы рассыпались волнами по её спине.
— Цербер. Приведи мне его.
— Но мадам!...
— Молчать! Я сказала приведи мне Цербера. Придумай что угодно, угрожай, шантажируй, но мне он нужен. Только так можна контролировать Танату.
— Да, мадам. — парень сверкнул глазами, и поклонился, выходя из укрытия девушки. Надвигалась новая беда, и в этот раз намного хуже Кроноса...
Конец.
Nonne adhuc?
