6 part
Таната
— Цербер! — я резко села на кровати, пытаясь понять где я, и где Цербер.
— Я здесь, всё нормально — повернулась, и увидев парня выдохнула. Он неуверенно приблизился, и дёрнулся, когда я прижалась к нему, но всё же обнял меня в ответ.
— Что случилось? Я чувствую...такую слабость..
— Всё нормально — Феликс отвёл глаза. Что-то скрывал, засранец.
— Феликс, что со мной случилось?
— Малышка, Аид запретил об этом говорить..
— Я твоя госпожа, не он. Рассказывай.
— Очередной приступ. Кронос становиться сильнее, и не понятно откуда он тянет силы. Но главное, что Зевс опроверг мои худшие предположение, и с тобой всё нормально...— он дёрнулся, и я поняла о чём он. Феликс думал что я умираю, и из-за этого очень переживал.
— Ты из-за этого так переживал? — парень выдохнул, а меня внезапно накрыли очень нежные чувства.
— Я не умираю, всё нормально)
Когда Цербер посмотрел на меня, я подалась головой вперёд, и оставила на его губах лёгкий поцелуй, из-за чего он покраснел. Я вообще не знала что этот парень умеет краснеть!
— Ты такой милый когда краснеешь) — он зарычал, заставляя меня рассмеяться, но нашу идиллию прервал вошедший Посейдон.
— Я закрою глаза на то что он трогает тебя своими лапами. У вас десять минут. Зевс созывает Великую раду. — брат никогда не отличался своей любовью к моим парням, и когда он вышел, почувствовала как выдохнул Феликс.
— Твои братья не воспримут меня. Никогда.
— Не думай об этом, ладно? — я осмотрела себя. Огромная футболка Ликса выглядела на мне словно платье, что очень мне понравилось. Я нашла ремень, одела портупею, и нашла свои ботфорды. — Пошли)
— Ты вот так идёшь?
— Да. Мне очень уж нравится твоя футболка) — он закатил глаза, и пошёл вперёд, но немного дёрнулся, когда я взяла его за руку.
*
В большом зале собрались все двенадцать олимпийцев. Трон Аида стоял по правую сторону от трона Зевса, и рядом трон Танаты, куда девушка и села. Цербер превратился ещё в комнате, и теперь лежал у ног Танаты, которая скучающе разглядывала череп на своём посохе. Он не хотел здесь находить, Великая рада было самым скучным из всего что могло быть, но оставить Танату одну сейчас парень не мог.
— Сегодня мы обойдёмся без официальной части, и сразу же перейдём к делу. Кронос всё сильнее, и нужно готовиться к худшему.
— боги тихо начали переговариваться, но одного взгляда Зевса хватило чтобы все замолчали.
— Откуда он берет силы, мы пока не выяснили, но..
— Но он всё сильнее. Думаю всё помнят пророчество перед моим рождением. Я чувствую его в разы сильнее чем эти оболтусы — Таната кивнула на братьев. Олимпийцы до сих пор не могли принять то, что хрупкая девушка, ростом в несчастных 150 сантиметров могла спокойно перебивать главных богов, перечить им или игнорировать. Никто не мог смириться с тем, что скоро она официально станет четвёртым богом в Великой Тройце, и это уже будет Великая Четвёрка главных богов.
— Таната, ты меня перебила.
— Зевс, молчи. Он говорит не с тобой. Ты не чувствуешь эту боль, когда он шариться в твоей голове, и требует освободить его. По этому говорить буду я. Да, Кронос с каждым днём все сильнее. И скажу больше, он готовиться к перерождению, войны не избежать. По этому, Арес, Артемида, Апполон, готовьте войска. Афина, нужно составить план наиболее вероятных атак.
— Таната, успокойся. — глаза начало жечь, но уже не от злости. Это была решимость.
— Нет Зевс. Моя очередь быть главной. И это войско поведу я. Рада завершена, выполняйте приказы. Цербер ко мне, мы возвращаемся в Подземное царство.
*
— Таната это бред! Ты умрёшь!
— Выйди из моей комнаты нахрен. Аид, я всё сказала ещё на Олимпе, и это не обсуждается. Вышел отсюда, мне нужно поговорить с Цербером.
Аид дёрнулся, но всё же вышел, а его место занял Цербер.
— Куда ты собираешься?
— В самый центр этой проблемы.
— Нет...
— Да. Я пойду в Тартар, и нет, ты не пойдёшь со мной. Это не обсуждается.
— Таната прошу...— богиня старалась не смотреть на парня. Не выдержала бы.
— Прости, так надо. Но обещаю, я вернусь целой) — быстро поцеловала Феликса, но он сжал её в объятиях.
— Либо я иду с тобой, либо ты остаёшься. — его голос стал более твёрдым. У Цербера было очень много демонов внутри, и он всё время сдерживался, но кажется именно сейчас он решил выпустить их.
— Ликс, ты не выдержишь...
— Выдержу. Потому что я должен быть с тобой и защищать тебя, дурочка. Неужели ты думаешь, что я отпущу тебя одну, зная что там ты можешь остаться навсегда?
