Глава 1.
- Какую рубашку мне завтра одеть?- спрашиваю я у парня, лежащего на кровати, хватая две вешалки и поворачиваясь к нему. У него скрещены ноги и руки, лежащие на животе.
- Эту или эту? - спрашиваю я, по очереди поднимая руки с вешалками. Он изучающее смотрит сначала на одну, а потом на другую. Потирает подбородок и отвечает:
- Не знаю.
Я смеюсь и вешаю обратно эти рубашки. Вот дурачок. Я думала, сейчас скажет хоть что-то умное, наконец. Я устала уже думать, на тему одежды. Не закрывая шкаф, поворачиваюсь и иду к кровати.
- Ты, что завтра оденешь? - спрашиваю я, подходя ближе к кровати.
- Не знаю - безразлично говорит он. Я уже подошла к кровати.
- Луи, ну мне же надо подобрать вещи, что бы мы подходили к друг другу - говорю я, садясь сверху на него.
- Ну, я наверно буду в клетчатой красной рубашке - говорит он и кладя руки на мои ляжки.
- Тогда я, надену бежевый свитер - улыбаюсь я.
- Жаль, что в нашей школе нет формы - улыбаясь, говорит он и ведёт своими руками по моим ногам. От начала ляжек, до колен.
- Ты так сильно хочешь увидеть меня в юбке? - усмехаюсь я и встаю на колени.
- Я последний раз видел тебя в юбке, на выпускном в детском саде - усмехнулся он. Я стою на коленях и смотрю на него, сверху вниз.
- Я не люблю юбки.
- Тогда почему ты не носишь эти лосины? - спрашивает он, проводя вновь от начала ляжек до колен, на которых я стою. Я наклоняюсь и ставлю руки на его плечи.
- Меня убьёт директор, если я надену лосины - улыбаюсь я. Он смотрит в мои глаза, будто пытается что-то прочесть.
- Я снова сожалею, что у нас нет формы - усмехается он и кладёт свои руки на мою спину, поверх серой и огромной футболки. Она домашняя и моя любимая, потому что я отобрала её у него.
- Здесь нечему сожалеть. Если бы в этой школе была форма, не выборная, а одни юбки, то я бы пошла в другую - говорю я и он улыбается.
- Даже бы ради меня не осталась? - спрашивает он и залазит своими руками под футболку и водит по моей голой спине. Я продолжаю смотреть на него сверху вниз. Он улыбается как чеширский кот.
- Я бы заставила тебя, пойти со мной - говорю я, наклоняюсь и целую его в лоб. Потом поднимаюсь, встаю с кровати и вновь иду к шкафу.
- Я видел твою грудь
- Много раз - в тон отвечаю я ему и смотрю на футболки. Видимо когда я наклонилась поцеловать его, моя футболка открыла ему прекрасный вид на мой чёрный лифчик. От этой мысли я усмехаюсь.
- Что смеёшься?
- Да ничего - говорю я и тянусь к двум белым футболкам, с разными рисунками - Какую? - спрашиваю я поворачиваясь. Он опять оценивает мой выбор.
- Вот эту - говорит он, указывая на футболку в правой руке. Я вешаю другую обратно в шкаф, а эту ложу на стул, рядом со шкафом. Я снимаю серую футболку и тянусь к шкафу, за белым лифчиком.
- Расстегни, пожалуйста - говорю я Луи и слышу, как кровать прогибается. Через несколько мгновений он стоит рядом и расстегивает застёжку на моём лифчике. После он положил руки на мои плечи и повёл вниз, по рукам, таким образом, снимая лямки. Я скидываю лифчик на стул и одеваю белый. Луи продолжает стоять сзади.
- Застегни - прошу я и чувствую его тёплые руки. Он застегнул застёжку и поцеловал меня в плечо. Я одеваю футболку и закрываю шкаф купе. Луи встаёт рядом, сбоку и мы смотрим в зеркало.
- Всё-таки она подходит к моим кроссам - улыбается Луи, и я понимаю, что он говорит про футболку. Он всегда радуется, если он выберет что-то подходящее к нему.
- Ага - киваю я головой и улыбаюсь.
- Линдси - слышится голос брата за дверью. Я быстро открываю шкаф и пихаю туда Луи.
- Ни звука - шепчу я, резко закрываю дверь и прыгаю с разбега на кровать. Дверь в мою комнату открывается и заходит брат. Сводный брат.
- Чего тебе? - спрашиваю я, когда он закрывает за собой дверь. Я пытаюсь не смотреть на него, что бы он быстрее отстал от меня и поэтому смотрю в потолок.
- Он здесь? - спрашивает он и подходит к кровати.
- Нет - спокойно отвечаю я и смотрю ему в глаза.
- Под кроватью?
- Да - говорю я и чувствую, что Луи, там, в шкафу вовсю давит лыбу, и от этого, сама невольно улыбаюсь. Колин, мой сводный брат, ложится на пол и смотрит под кровать. Я чуть не засмеялась в голос. Увидев, что там никого нет, он встаёт, и садится на кровать. Я смотрю в потолок, пытаюсь избежать с ним зрительного контакта.
- Чего тебе? - спрашиваю я, смотрю на люстру и понимаю, что одна лампочка перегорела.
- Я сегодня работаю в ночь, и завтра целый день меня не будет. Поэтому я прошу, сегодня ночью, пожалуйста, никуда не уходи.
- Не обещаю - отвечаю я.
- Ты же знаешь
- Слушай, хватит - перебила его я - В смерти наших родителей виноват несчастный случай.
- Я не верю
- А я не обещаю, что буду дома всю ночь - в тон ему отвечаю я.
- В общем, я попросил - сказал он вставая.
- В общем, я не обещала - отвечаю я. Брат, фыркнув, вышел из комнаты. Я встала с кровати и двинулась к шкафу к шкафу. Открываю дверцу и вижу Луи, который давит лыбу и держит в руках его бомбер. А точнее, уже мой. Я выхватываю бомбер из его рук, а он выходит из шкафа.
- Я сегодня наконец-то выйду через дверь - довольно улыбаясь, сказал Луи. Я вешаю бомбер на место и смотрю на полку с джинсами.
- Я думала, ты любишь через окно - усмехаюсь я.
- Очень - с сарказмом сказал он - но через дверь круче. И не надевай джинсы, останься в лосинах - просит он. Я закрываю шкаф и поворачиваюсь к нему.
- Так и быть - говорю я и иду к кровати. Поправляю её, беру телефон с тумбочки и иду к двери. Мы выходим из комнаты и слышим хлопок двери. Значит, брат только вышел. Секунду стоим на месте и не издаём ни звука.
- Надо чуть-чуть подождать - тихо говорю я.
- Я пока в туалет - говорит он.
- Я буду на кухне - сказала я поворачиваясь и пошла к лестнице. Спускаюсь, прохожу через зал на кухню. Подхожу к холодильнику, достаю оттуда сок и сажусь за барную стойку. Беру стакан и наливаю себе сока.
- А мне вина можно? - спрашивает Луи, садясь рядом.
- Ты же знаешь, что нет - улыбаюсь я и протягиваю ему стакан с соком, а сама себе беру новый и наливаю.
- Ты сегодня вновь со своей Элеонор будешь? - спрашиваю я, отпивая со стакана сок.
- Да, она обещала прийти - кивает он и опустошает стакан. Я делаю тоже самое и ставлю стакан в посудомойку. Луи повторяет мои действия, и мы идём через зал в коридор. Я обуваюсь.
- А ты опять с Зейном будешь? - язвительно спрашивает он.
- Между прочим, это из-за тебя я с ним общаюсь - говорю я, открывая дверь.
- Почему это из-за меня? - удивляется он проходя. Я закрываю дверь.
- Потому что ты уходишь к своей Элеонор, а я не могу быть одна. Тем более Зейн очень милый парень, с ним есть о чём поговорить - улыбаюсь я, и мы идём к гаражу.
- И он самый крутой парень у нас в городе. - фыркает он.
- Не самый - поправляю его я. - Перед ним ещё стоит парень, кудрявый такой - улыбаюсь я.
- Только не говори, что тебе нравится этот кудрявый - закатывает глаза Луи.
- Слушай, Луи ... - говорю я. Я уже хотела наорать на него, но сдержала пыл - Открой гараж - говорю я. Он улыбается и делает то, что я прошу. Мы заходим в мой гараж. Он идёт к своему коню, а я к своему. У нас ним одинаковые мотоциклы, только цвета разные. Мы вместе копили на них, вместе работали и вместе покупали. У меня он чёрный с голубыми языками огня, а у него красный с чёрными.
- Ты открыл, ты и закроешь гараж - улыбаясь, говорю я и завожу своего любимого. Луи фыркает и делает тоже самое. Я выезжаю из гаража и жду, пока Луи сделает все, что я просила.
- Ну что, едем? - спрашивает он у меня.
- Кто последний, тот не участвует в этом месяце в гонках - улыбаюсь я.
- Без проблем - отвечает он.
