Легче-не легче
Буду вести себя как раньше— решаю я, смотря на своё отражение в зеркале.
Глаза красноватые, лицо припухлое, а волосы растрёпанные. Этот вид так незнаком мне... я с трудом узнаю себя. Нет, это зашло слишком далеко. Я зашла слишком далеко. Мне надо просто забыть эти последние месяцы. Я должна вернуться к жизни. К нормальной жизни. И пусть, что Егора я всё равно должна видеть. И пусть, что у меня всё равно не получиться забыть. Я хотя бы должна притворяться, что не знаю его. Хотя бы попытаться продолжить свою жизнь нормально.
***
— Я так и знала, что между вами что-то происходит! — говорит Юля, отчего я закатываю глаза. Нет. Я вообще утром решила, что должна попытаться всё забыть, но вот эта моя подруга, которая больше не выдержала и начала по-настоящему допрашивать меня, тем самым заставляя меня отменить своё решение на день. И я рассказала. Всё рассказала ей, начиная с того, что мы с Егором вновь переспали в тот день, когда мы с ней пошли в клуб, чтобы поразвеется, и заканчивая вчерашним вечером. И вот результат: она не очень удивилась, но всё равно зла на меня.
— Боже Валя, я всё не могу понять, что ты нашла в нём! Да он же настоящий мерзавец! — говорит она, а я же пожимаю плечами, не давая ясного ответа. Она права. Он настоящий мерзавец. Но я реально не знаю, что в нём нашла.
— Может уже закроем эту тему? Я и вправду жалею, и не хочу вспоминать последние месяцы, — устало вздыхаю я и откидываюсь на спинку дивана в этом кафе. Подруга понимающе кивает и хмуря брови, смотрит на меня, наверное, всё ещё не понимая мой поступок. — Лучше скажи, как у тебя дела с Даней? — быстро меняю тему, дабы она не продолжила. И у меня это получается: в следующую секунду Юля краснеет как обычно, и чуть приподнимает уголки губ.
— Ну, как и обычно, —мямлит она, опуская взгляд вниз и начиная стучать пальцами по столу. А я хорошо её знаю. Она делает так, когда нервничает. Значит, не всё как обычно. — Хотя нет... он на днях предложил мне жить вместе, — тихо добавляет она, подтверждая мои мысли.
— И в чём проблема?
— Да ни в чём. Просто это так необычно... для меня, — продолжает она, вызывая у меня удивление. — Да, мы встречаемся с ним уже как пять месяцев, но понимаешь ли... он всегда был каким-то недосягаемым для меня, и я всё никак не могу привыкнуть к тому, что сейчас он смотрит на меня прямо так же, как и я смотрю на него. И эта взаимность... она так приятна мне, — поднимает она на меня взгляд, а я почему-то прихожу в ступор от её слов.
Ей приятна эта взаимность? То есть, это взаимная любовь? Да, я знала, что раньше Юля страдала от безответной любви к Дане Милохине, но это откровение подруги очень неожиданное.
— Забей короче, — шумно вздыхает она, и вновь улыбается мне. — Значит, ты решила вернуться к себе прежней? — спрашивает она, на то я киваю головой. — Неужели вновь начнёшь ходить в клубы и тусить с незнакомыми парнями? — в шутку спрашивает она, а я задумываюсь на секунду. А что, разве это не самый легкий путь, чтобы продолжить свою жизнь и дальше? Разве так я не смогу забыть его? Ведь, в принципе, людей я забывала именно таким путём: выпивки вечером — работа днём. А сейчас я всего лишь хожу на работу, а в остальное время валяюсь дома, думая о нём, хотя и знаю что это неправильно. А если я буду вести такой же образ жизни, как и раньше, то я не буду думать о нём. Не буду прокручивать в голове каждую его фразу и каждый наш поцелуй... И вообще, если я решила вернуться к себе прежней, то тусовки ведь главная вещь, к которой я должна возвращаться.
— Возможно, — тихо отвечаю я на её вопрос, а она даже не слышит меня.
***
Громкая музыка, пьяные люди и выпивка. Вот оно — то что не хватало мне всё это время. Я любила ночную жизнь. Эта жизнь была намного свободнее и интереснее чем дневная, в котором есть только работа и скудные совещание. А ещё эта жизнь помогала мне забываться. Забыть тех людей, которые надоели мне. Забыть те мгновения, которых я прокручиваю в голове снова и снова.
Но... сейчас что-то не так.
Сейчас я стою у барной стойки в этом незнакомом клубе, и вместо того, чтобы веселиться, снова и снова вспоминаю его... Возможно это из-за того, что мы познакомились именно в таком обстоятельстве, но сейчас в моей голове всплывает наш первый разговор: он такой таинственно-красивый, со своей ухмылкой на лице, предлагает мне виски. Спрашивает, бросил ли меня парень, а я вру. Вру, что меня бросили под усталый взгляд Юли, которая дофига раз становилась свидетелем моего обмана. И он, зная, что я вру, начинает подыгрывать мне, мол, один бокал виски будет недостаточно и мне надо выпить ещё. Мудак.
Мудак...
Чёрт я вновь думаю о нём.
— Налей ещё, — говорю я незнакомому бармену, и в следующую секунду, он протягивает мне ещё один бокал виски. Залпом опустошаю его, под удивлённый взгляд бармена.
— Что? Не видишь? У девушки свои переживание! — говорю я ему, отчего тот удивлённо вскидывает брови, но потом, на его лице появляется улыбка.
— Ага, вижу, — говорит он, и я фыркнув, вновь опускаю свой взгляд к бокалу. — Проблемы с парнем?
— Вы бармены — все такие? — устало вздохнув, спрашиваю я и вновь поднимаю взгляд. — Сначала спрашиваете это, а потом начиная напаивать, затащиваете девушек в постель, и мало того, так заставляете их полюбить себя? И чёрт возьми, потом говорите, что у вас есть невеста! — с каждым словом, мужчина приходит в ступор, наверное, уже начиная жалеть, что вообще задал тот вопрос.
— Эм... что? — не понимает он, а я качаю головой, мол, ничего просто помутнение разума на несколько секунд.
— Давай просто скажи, что хочешь от меня, — шумно вздохнув, спрашиваю я, и наверное этот бармен уже начинает думать, что я ненормальная. — Ты ведь хочешь «зацепить» меня, не так ли? Так почему бы тебе просто не перейти к делу? — с этими словами, я поддаюсь вперёд, и поставив свои ладони поверх барной стойки, смотрю прямо ему в глаза. Начинаю опускать взгляд вниз, к его губам, и всё же решаясь, касаюсь их своими. Знаю, что это очень неожиданно для него, просто я хотела проверить... проверить, такая ли я как и прежде? Могу ли я целовать ещё кого-то, помимо него?
— Хм, оказывается ты та ещё штучка, — говорит этот незнакомый мужчина, на секунду отрываясь от моих губ, но потом сам же целует меня, поставив свою руку на мой затылок и протянув меня к себе. А я лишь отвечаю на поцелуй и... как-то не то. Сейчас не было тех бабочек в животе. Этот поцелуй не приносил никаких эмоций, в отличие от поцелуя с Егором.
Я уже хотела бы отстраниться от этого бармена, понимая, что всё-таки не забыла его, так кто-то опереживает меня, резко схватив меня за локоть и в прямом смысле, отпихнув меня от этого парня. От неожиданности я вскрикиваю, и в следующую секунду врезаюсь в чью-то грудь. Подняв глаза, чтобы увидеть этого наглого человека, я застываю на месте, натыкаясь на холодный и прожигающий взгляд.
— Что ты, блять, творишь?! — громко спрашивает он, сжимая мой локоть. Больно, но я не обращаю на это внимание, всё ещё смотря на него и не веря своим глазам. Что он... тут делает? Почему он здесь? Этот Егор... как он вообще здесь оказался?!
—Что ты здесь делаешь? — отвечаю я вопросом на вопрос, только сейчас понимая что происходит. Так, значит Егор видел, что я целовала того парня? И почему... почему мне становится не по себе от этой мысли? Он хмурит брови, не отвечая на вопрос, и переводит взгляд на того самого бармена, который кстати, стоял в шоке и наблюдал за нами. Но потом он, ничего не сказав, вновь перевёл на меня яростный взгляд.
— Идём, — прошипел он, и ещё сильнее сжав мой локоть, начал идти куда-то в сторону, таща меня за собой. Я лишь пыталась успевать за ним, чувствуя сильную боль в руках и не понимая причину его злости.
Моя спина сильно врезается со стеной этой уборной, в которую меня затащил Егор. В следующее мгновение, он прижимает меня к стене всем своим телом, и смотрит прямо в мои глаза.
— Какого чёрта ты целовала его? — хоть он и не кричит как минутами ранее, но этот его голос заставляет меня поежиться. Его голос такой... холодный и грубый... И это очень необычно. Сейчас я не узнавала его.
— А какого чёрта ты тут делаешь? — Нет. Чтобы ни случилось, я должна вести себя как обычно. И плевать, что сейчас он стоит так близко ко мне. И плевать, что он сейчас опаливает мою щеку своим горячим дыханием. Я просто должна вести себя как обычно.
— Валя, не испытывай мои нервы! — повышает он свой тон, и ещё сильнее прижимает меня к стене.
— Просто захотела поцеловать, — отвечаю я на его вопрос, решая, что и вправду не стоит испытывать его нервы и свою жизнь. Сейчас он сам не свой... и это очень напрягает. Но видимо, мой ответ ни капли не успокоил его.
— Просто захотела говоришь?.. — шипит он, яростно смотря на меня, отчего по моему телу бежит холодок.
— Д-да... — мямлю я, когда он приближает своё лицо к моему, ближе некуда. Он смотрит на мои губы, а моё сердце из-за этого начинает биться с бешеной скоростью. Он дышит прямо в мои губы, и стоит ещё немного поддаться вперёд и... наши губы соприкоснуться. И он делает это. Поддаётся вперёд и прикасается к моим губам своими. Легко и не долго. Всего лишь на две-три секунды. Но и этого достаточно, чтобы вызвать бурю эмоций во мне.
— Просто захотел, — говорит он и поднимает взгляд на мои шокированные глаза.
Вот. Он снова это делает. Снова не даёт мне вести нормальную жизнь.
Почему он всё это делает? Разве это не он вчера говорил, что я надоела ему? Разве это не у него скоро свадьба?
— Я ненавижу тебя, — говорю я чувствуя себя паршиво. Как будто бы меня снова использовали. Как будто бы он снова поиграл со мной. Он же, услышав мои слова, и бровью не ведёт. — Да что с тобой такое?! — повышаю я голос, не выдержав всего этого. — Почему ты снова делаешь всё это? Почему ты вообще разозлился, что я поцеловала кого-то? Я свободный человек, Егор Кораблин. Свободный. И я могу делать всё, что хочу, а ты нет. У тебя, мать твою, есть невеста, которая скоро станет твоей женой, пойми ты уже наконец!
Теперь он не такой спокойный как раньше. Теперь он сжимает свою челюсть и резко отстраняется от меня.
— Да блять, ты свободный человек... Иди. Иди и целуй того парня. Можешь даже переспать с ним. Уверен, и этого ты захочешь. Я не держу тебя, потому что я чёрт возьми, не свободен! — говорит он и зло смотрит на меня. А я же в шоке стою, и пытаюсь понять его слова, и почему-то, мне становится не по себе. Моё сердце начинает колотиться, но это уже не приносит тепло как раньше. Сейчас это причиняет мне боль во всём теле.
— Эта ситуация между нами... она такая запутанная... и это бесит меня, — тихо говорит он, и подняв руку к моему лицу, начинает гладить мою щеку ладонью. Это лишь осложняет моё положение: моя голова начинает кружиться, и внутри что-то сжимается, а ещё появляются эти бабочки в животе.
— Может тогда мы будем притворяться, что между нами нету никакой ситуации? — говорю я, положив свою руку поверх его руки, и посмотрев прямо в его глаза. Он на секунду обдумывает мои слова, потом устало вздыхает, и убирает руку с моей щеки.
— Да, так будет легче...
***
— Строители говорят, что закончат строить торговый центр через два месяца, — объясняю я работу, под внимательные взгляды начальников, Юля и...Егора. Они внимательно слушают меня, а я же, сама не вникаю в то, что говорю, лишь читая документ и изо всех сил стараясь не обращать на него внимание. Да, возможно мы три дня назад и решили, что притворимся, что ничего между нами не было, но это ещё не значит, что всё будет так просто. Хотя... у него это хорошо получается. Он хоть и смотрит на меня, но в его взгляде не читается ничего кроме заинтересованности в работе. Это радует. Вроде.
— Хорошо Валя, спасибо, — говорит Влад, и переводит взгляд на отца Егора, начиная беседовать с ним о чём-то. Егор тоже переводит взгляд с меня на своего отца, принимаясь теперь слушать его.
Хм, а я и не знала, что его так интересует фирма отца.
—Кстати, Влад, я хотел пригласить тебя и Валю с Юлей, на свадьбу моего сына через неделю, — вдруг говорит отец Шипа, отчего я сразу же выхожу из своих раздумий и в шоке смотрю на него.
Хочет пригласить меня на свадьбу? Через неделю?..
Он издевается надо мной?
Егор тоже опешив от этого, в недоумении смотрит на своего отца, а потом переводит на меня нахмуренный взгляд.
Что? Почему смотришь на меня? Разве мы не решили притвориться, что ничего между нами не было?
— Хорошо, мы обязательно придём, не так ли? — с улыбкой говорит он и вопросительно смотрит то на меня, то на Юлю.
— Да-да, — отвечает подруга и кладёт свою руку на моё плечо, как бы стараясь меня поддержать.
Зачем?
Со мной ведь ничего не произошло. Просто только что отец парня, которого я люблю, пригласил меня на его свадьбу с другой девушкой. И я обязана пойти на неё, ибо если не пойду, то Влад разозлится. Но если пойду... то сделаю себе же больно.
Да Валя. Только ты могла бы попасть в такую ситуацию.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Сори за ошибки.
