2 страница19 марта 2021, 20:48

§§§.........Глава 1.........§§§


ЗА МЕСЯЦ ДО СОБЫТИЙ, ОПИСАННЫХ В РОМАНЕ...

ОБИ

— Черт! — прошипела я, уже в который раз подворачивая ногу на 12-сантиметровых
каблуках.

Благо мое ругательство утонуло в громкой музыке и разноцветном свете стробоскопов, ведь привлекать внимание к своей скромной персоне совсем не хотелось. Особенно если эта персона сейчас в коротком обтягивающем платье и, если выразиться мягко, подшофе. В нетрезвом сознании уже назревал немой протест: «какого черта?». Прошло уже полчаса, как моя бывшая лучшая подруга Джессика ушла в дамскую комнату, чтобы припудрить носик. Как оказалось, сейчас ей пудрит носик какой-то мужик с татуировками в вип-комнате.

Эй-й, это мне сегодня восемнадцать лет, если что!. Это ведь я должна была потерять девственность сегодня, а не Джесси. Говорила ведь, что четвертый шот был лишним... Первый раз, когда папочка отпустил меня в подобное заведение без охраны. Почему-то мне кажется, что последний...

Яркие блики света небрежно хлестали меня по оголенной коже, а громкая музыка хотела и вправду вынести мне мозг. Ноги с каждой секундой превращались в желе, из-за чего с каждым новым шагом удерживать равновесие становилось неправильным трудом. Разве похмелье начинается так быстро? Черт, почему в школе нас не готовят к подобным этапам взросления?

Перед моим неустойчивым сознанием появились два исхода ситуации: первый — выйти на улицу и вызвать такси домой или второй — зайти в какое-нибудь тихое местечко и вновь попробовать дозвониться до подруги. Чертик, что сидел на левом плече шептал мне о том, чтобы я наплевала на Джессику и уехала домой, но милый ангелочек не позволял бросать ее здесь одну, не смотря на то, как она поступила со мной. Думала недолго, и поняла, что выбрала второй вариант, когда уже на ватных ногах поднималась на второй этаж, где и находились те самые «уединенные ложа». Я ведь хорошая девочка...

А это оказалось, труднее, чем я себе представляла.

— Простите, пожалуйста. — несвязно пробормотала я, уже в который раз задевая плечом встречных людей. Слава Богу, они были такими же «подшофе» и особо не обращали внимание на меня.

Короткое платье, что услужливо дала мне Джесс от каждого шага задиралось выше, грозясь открыть миру мои бедра. Господи, видел бы меня папа... От этой мысли я хихикнула, словно умалишенная, представляя его перекошенное от злости лицо. Выходила-то из дома в юбке ниже колен и сорочке, застегнутой до последней пуговицы, что сейчас покоились на дне моей сумочки. Эх-х-х, Оби, Оби...

— В-а-ау... — вздохнула я, делая первый шаг в другой мир и одновременно поворачиваясь вокруг своей оси.

Зайдя в узкий коридор второго этажа, я даже на секунду растерялась. Знала, что в подобных местах обычно царит атмосфера страсти и вседозволенности, но чтобы настолько... Как будто оказалась в совсем ином мире: красный приглушенный свет мягко заполнял каждый миллиметр пространства и опалял своей темной энергетикой мою кожу, по которой тут же пробежался целый рой мурашек, а фотографии мужчин и женщин, слившихся в самых бесстыдных позах, вызывали внутри меня непонятный и неведомый ранее мандраж. Прекрасно знала, что такое секс, но никогда еще не ощущала его запах столь явно. Музыка здесь играла совсем другая: медленная, тягучая, сексуальная и... Опасная. Под ее ритм невозможно двигаться в танце, но мелодия заставляет внизу живота разлиться приятное тепло, а по позвоночнику пробежать неприятный холодок. На минуту даже забыла, зачем сюда поднялась...

Словно после ушата холодной воды, я окончательно протрезвела, ведь внезапно вспомнила о Джессике. Надежда на то, что подруга так же ищет меня, все еще тлела внутри, ведь хотелось поскорее выбраться из этого жуткого притона. Таким девочкам, как я, здесь точно не место. Пока искала телефон в сумочке, прошла еще немного вглубь коридора, вдоль которого располагались черные двери с большими грубыми замками, как в средневековье. Даже не сразу заметила, что оказалась совсем не одна в этом тесном помещении, но, когда почти возле уха пробасил глубокий голос, всем телом вздрогнула и даже подпрыгнула на месте.

— Быстрее, тебя уже ждут. — пророкотал высокий амбал, после чего я громко вскрикнула от неожиданности. — Чего орешь, дура? Быстрее, говорю, шевелись!

— Ж...ждут? Меня? — дрожащим голосом спросила я, одновременно выдыхая от облегчения.

Видимо я зря волновалась, и Джессика так же искала меня. Вот послала охранника на мои поиски. Надеюсь...

Опьяненное сознание отказывалось включать режим самосохранения, поэтому я вполне спокойно, если мое состояние вообще можно так назвать, последовала за широкой спиной мужчины в черном костюме и наушником в ухе.

«Меня просто напугал внешний вид этого громилы... Джессика уже наверняка ждет меня в такси...» — успокаивала себя, пока мы шли.

Еле поспевала за ним, пару раз все-таки подворачивая ногу на этих чертовых каблуках поэтому когда амбал вдруг остановился, я совсем некрасиво впечаталась в его крепкую спину.

— Извините... — пробормотала это слово, уже в который раз за сегодняшний вечер.

— Проходи быстрее. — неаккуратно подтолкнул меня, к одной из дверей.

— Там Джессика? — неуверенно спросила я, балансируя на грани того, чтобы уже сбежать отсюда подальше или хотя бы разреветься.

— Ага, конечно. — безразлично плюнул он, отворачиваясь от меня.

Игнорируя чувство тревоги все-таки смогла толкнуть тяжелую дверь от себя. Какого черта, меня не напугал мрак, царивший внутри помещения, куда я сделала первый неуверенный шаг? Это алкоголь или тупость? Ответа нет.

Сделала несколько шагов вперед и тут же подпрыгнула на месте и громко вскрикнула, после того, как входная дверь шумно и со скрипом закрылась позади меня.

— Черт! — некрасиво выругалась я, даже не замечая, что этим привлекла внимание второго человека в этой комнате.

Сначала послышался шорох со стороны большого окна, из которого лился яркий лунный свет, охватывая собой силуэт высокого мужчины. Увидев его, я задержала дыхание, прислушиваясь к громкому биению сердца, что заполняло собой всю комнату. Этот звук отбивался от высоких стен и ударял меня по голове с еще большей остервенелостью. Перед тем, как подать неуверенный голос, начала разглядывать широкий силуэт, длинные ноги, крепкий торс и мощные плечи. Стоило сказать первое слово, как незнакомец неспешно обернулся ко мне. Лучше бы молчала...

— Джессика здесь? — зачем-то ляпнула, хотя, итак, все было ясно. «Ты крупно облажалась, Оби...»

Несмотря на то, что видеть не могла, зато чувствовала на себе этот темный вызывающий взгляд. Он скользил по моей фигуре, отлично освещенной луной и преподнесенной ему на блюдечке. Опасный взор задерживался на открытых участках тела, оставляя ожоги на коже, что моментально покрылась мурашками. Захотелось тут же спрятаться от этого горящего взгляда, что бесстыдно раздевал меня с каждой секундой все больше. Мне лишь было видно смутные очертания, но и они вводили меня в откровенный ужас. Мужчина был по-настоящему огромный. Под два метра, так точно...

— Наверное, ошиблась дверью... — вновь подала голос, поняв, что пауза затянулась на дольше, чем нужно. — Можно я пойду? — зачем-то ляпнула в конце, окончательно закапывая себя в могилу.

— Уйти? — наконец-то заговорил он, и я вновь вздрогнула от глубины его бархатного и низкого голоса с характерной хрипотцой. Сделала инстинктивный шаг назад, но тут же уперлась в холодную поверхность металлической двери, задыхаясь от чувства паники. — Вряд ли...

С каждой минутой молчания, комната наполнялась звуками нашего свистящего дыхания. Моего — нервного и его — возбужденного. Еще никогда в жизни я не замечала такой реакции на себя у противоположного пола, но даже сквозь толстую броню «хорошей девочки» смогла почувствовать желание со стороны незнакомца. Удивляла больше всего моя реакция на него. Почему я не кричала в панической агонии и не просила о помощи? Ведь стояла и молча всматривалась в пугающий силуэт. Я чувствовала, что мужчину забавлял запах моего страха даже показалось, смогла увидеть самоуверенную ухмылку на губах.

— Подойди. — прозвучал короткий приказ, от которого мои ноги почти подкосились, и если бы не стол, рядом с дверью, то рухнула бы прямо там.

«Почему ты продолжаешь стоять?» — возмущался на задворках разума какой-то голос, но было что-то большее, что очень неаккуратно брало бразды правления над моим сознанием. Там однозначно был замешан алкоголь, но только самую малость. Мной управляло ощущение неконтролированного приятного тепла внизу живота, что расползалось по дрожащих конечностях и достигало груди, начиная душить. Внезапно, со стыдом для себя, я поняла, что совсем не хочу идти.

Наплевав на здравый смысл и вопросы типа: «А может он маньяк или серийный убийца?», я вновь сделала мягкий шаг, незначительно сократив между нами расстояние, чтобы вновь остановиться, словно пугливый зверек.

— Хочешь подразнить меня? — внезапно хрипло и чертовски опасно спросил мужчина, неподвижно стоя на своем месте.

Если бы он знал, что сейчас творится у меня внутри, могли бы поспорить, кто, кого дразнит. Следующий шаг и ноги утонули в мягком ковре, что только больше усложнило мои передвижения. Еще один, после чего вдруг моя чертова нога уже в какой раз за этот вечер подвернулась и я со всей своей нескладностью, бревном упала прямо на стоящего на расстоянии руки, мужчины. С губ слетел непроизвольный вскрик и я инстинктивно закрыла глаза, выставив руки вперед. Прошла еще секунда, но так и не ощутила мое грубое соприкосновение с полом, только мощные руки где-то на талии и бедрах. Не открывая глаз, невольно вдохнула на полную грудь от облегчения, но легкие тут же заполнил невероятный мужской запах. Дорогие духи вперемешку с жаром твёрдого тела. Это на несколько долгих мгновений настолько обескуражило меня, что я даже забыла о том, как бесстыдно стою в объятиях незнакомца. Именно эта мысль послужила мне сродни ушату холодной воды.

— Извините, пожалуйста. — пробормотала я, проклиная себя и желая провалиться под землю.

Попыталась высвободиться из крепких тисков мужских рук, что держали меня слишком уж сильно, но ничего не вышло. Он не собирался меня отпускать, а через секунду прижал еще больше, давая возможность почувствовать степень его возбуждения, что бесстыдно упиралось мне в живот. Я внезапно и так шумно выдохнула, все еще смотря куда угодно, только не в мужские глаза, что сверлили во мне дырку.

Вдруг, крепкая рука сомкнулась на моей челюсти и нетерпеливо направила взгляд в сторону горящих темных глаз. Этот взор, в прямом значении слова — испепелял. Его глаза медленно скользили по чертам лица, задерживаясь дольше чем нужно на губах. В этот момент они настолько пересохли, что я инстинктивно их облизала, сразу же жалея об этом. Взгляд незнакомца начал неистово пылать и впервые я ощутила себя на грани чего-то.

— Играешь со мной, девочка? — прорычал он, обдавая мое лицо своим мятным дыханием с ноткой дорогого алкоголя.

— Я... Я... — это было последнее, что успела вымолвить перед тем, как мужчина страстно накрыл мои губы в жестком поцелуе.

Он терзал, а не доставлял наслаждение. Доминировал, вызывая непроизвольные полувздохи-полустоны. Первые шоковые секунды я даже не могла сдвинуться или ответить на поцелуй, полностью обескуражена происходящим. Полные губы, всасывали мои, покусывали и тут же нежно зализывали поврежденные чувствительные места.

Если честно, то я целовалась всего один раз в своей жизни, когда мне было шестнадцать, но это даже трудно назвать поцелуем в сравнении с тем, что вытворял незнакомец. Мой первый и слишком слюнявый поцелуй хотелось поскорее забыть, а об этом — помнить вечно и вспоминать каждую ночь.

— Вкусная... — прохрипел он, прижимая еще ближе к своему горячему телу.

Господи, не то что имени его не знала, я даже не успела рассмотреть черты мужского лица. Когда это примерная дочь и студентка-отличница, Оби Вуд, успела настолько испортиться, чтобы быть готовой отдать свою девственность тому, чье лицо даже не видела. Что я творила?

2 страница19 марта 2021, 20:48