Глава 18
Дженни кивнула. Глупо расстраиваться из-за того, Техён ни одного слова не произнёс по поводу её преображённой внешности. Очень глупо, даже опасно. Высказал он одобрение или нет — это вообще не должно её волновать.
Тройняшки, наверное, голодны, а она устала. Она — их мать, и ей гораздо важнее сосредоточиться на этом, а не мучиться вопросом, что думает Ким по её поводу.
—Я пойду с мальчиками и Лили в номер и накормлю их, — сказала она Техёну.
—Хорошая мысль. А мне надо согласовать несколько вопросов с представителями компании «Embassi Group », — отрывисто бросил он, коротко кивнув.
—А как насчёт ужина? — Во рту у неё мгновенно пересохло, поскольку Ким промолчал. Руби почувствовала, что задала очень неприличный вопрос — будто попросила его лечь с ней в постель.
Злясь на себя за то, что она дала Техёну повод предположить, что она хочет поужинать вместе с ним, Дженни с усилием проглотила комок в горле.
Почему простой вопрос молодой женщины снова пробудил в нём те чувства, которые он только что испытывал? Техён взбесился. На секунду он представил, как они ужинают вдвоём.
Вдвоём?! Конечно, впятером, потому что из-за тройняшек — и только из-за них — он снова впустил эту женщину в свою жизнь. Он никогда не позволит себе попасться в ловушку женских чувств, будь они материнскими или любовными. Ему хорошо известно, что эти чувства мгновенно возникают из ниоткуда и так же быстро исчезают в никуда.
—Я ужинаю сегодня с одним старым другом, — солгал Техён — И не знаю, когда вернусь.
«Со старым другом», — сказал Техён. Может быть, он собирается поужинать с женщиной? С любовницей, например? Дженни терялась в догадках, пока мальчики допивали чай, а она заставила себя немного поесть. Она очень мало знает о жизни Техёна и совсем не знает его друзей. Постепенно её стала охватывать паника.
—Мама давай посмотрим на остров, — предложил Минхо, встав перед ноутбуком и всячески пытаясь открыть его.
—Нет, Минхо, не трогай его, — встревожилась Дженни.
—Всё в порядке, мамочка, — заявили Субин и Лили с потрясающей — и такой знакомой — уверенностью. — Папа сказал что мы можем посмотреть.
Субин включил компьютер — как многие дети, тройняшки умели прекрасно пользоваться новейшей техникой. Прежде чем Дженни успела что-то возразить, на экране возник остров окружённый морской лагуной.
В юные годы после встречи с Техёном Дженни пыталась узнать о нём как можно больше, отказываясь верить в то, что она для него — всего лишь девушка на одну ночь.
Она выяснила тогда, что остров, множество раз переходил из руки в руки, что в жилах Техёна с восемнадцатого века течёт кровь самого могущественного рода.
Ей также стало известно, что семья Ким правит островом на протяжении многих веков и что его дед в 1967 году создал компанию, занимающаяся морскими перевозками, обеспечив островитян и жителей Сеула работой и сделав их богатыми. Но когда Дженни поняла, что она ничего не значит для Кима, она перестала разыскивать информацию о нём.
—Вам пора идти в душ, — твёрдо сказала она сыновьям.
Когда они сидели в кафе, им доставили новую одежду и очень красивые новые сумки. Дженни намеревалась, уложив мальчиков и Лили в постель, заняться распаковкой и укладкой вещей, чтобы подготовиться к поездке на остров.
Но оишь только дети были выкупаны и уложены, она снова подошла к ноутбуку, будто её кто-то тянул за руку. Мысли её не покидал соблазнительный образ острова.
Почти не осознавая, что делает, она набрала в поисковой строке «остров Чеджу». Появилось несколько свернутых картинок. Дженни открыла первую из них, и на экране появилось песчаные пляжи, раскинувшейся возле подножия небольших гор, маленькие бухточки для рыбаков и холмы, поросшие дикими цветами.
Контрастом явились снимки оборудованных по последнему слову техники доков и маленьких городков с ярко-белыми домиками и затенными улочками. «Невозможно остаться равнодушной к этим картинам», — призналась себе Дженни. Но в тоже время её не покидала тревога — настолько чужим выглядел этот остров, по сравнению с тем, к чему она привыкла.
Правильно ли она поступила? Дженни ничего не знала ни о семье Кимов, ни о его жизни, а ведь на острове она будет полностью зависеть от него. Однако, если не поедет с ним, он попытается отнять у неё тройняшек, в этом Дженни не сомневалась. Именно поэтому ей придётся смириться.
Дженни почувствовала, как в душе её поднялось яростная волна материнской любви. Дети были для неё — всем. Их благополучие — нынешнее и будущее, — их счастье для неё, важнее всего и, конечно, важнее унизительного и невольного влечения к Техёну. Во рту у Дженни пересохло.
В шестнадцать лет она ещё могла оправдать себя тем, что попала под воздействие его сексуальной притягательности, но сейчас ей не шестнадцать лет. И не важно, что у неё после него не было мужчины. Хотя он, несомненно, переспал с множеством женщин, после того, как столь безжалостно вычеркнул её из своей жизни.
Дженни взглянула на экран, не в силах подавить желание набрать в поисковую строку имя «Ким Техён ». Это не было любопытством, ни в коем случае. У неё есть сыновья и дочь, о которых она должна заботиться.
Продолжение следует......
