19 глава. Тигран.
— А вот тебя я люблю и хочу чувствовать. И я надеюсь, что вскоре мы сможем создать настоящую семью, а не притворяться счастливыми супругами. Я знаю, как разбито твое сердце, но ничем не могу помочь. Отдать тебя Халиду я даже не думаю.
Она усмехнулась.
Я аккуратно притянул ее к себе, нежно касаясь ее талии. Она не противилась, словно сама была не против находиться в моих руках и мне это нравилось.
— Мне не нужен Халид. - она смело посмотрела мне в глаза, - Я научилась жить без него.
— Ты ведь врешь. Ты не могла так быстро его забыть. Ты мне целый месяц грызла мозги о нем, произносила его имя. Что теперь случилось?
— Случилось много чего. Я стала другой, разве ты не понял этого?
Я накрыл ее губы резко и неожиданно. Сначала Лали вздрогнула, но затем она расслабила плечи, позволив мне углубить поцелуй. Руки девушки оказались на моей груди, пытаясь мягко оттолкнуть. Но я не повелся. Мне было мало поцелуев, мне хотелось большего. Но я осознавал, что Лали не готова к сближению. Но она постепенно тает в моих объятиях и поцелуях, и давить не я желаю.
Отстранившись, девушка смущённо отвернулась.
— Я пойду в свою комнату. - произнесла она и убежала.
А я был доволен тем, что насытился ее сладкими пухлыми губами.
На следующий день ко мне явился Давид. Увидеть его я не ожидал, потому что мы разговаривали совсем недавно, а приходил он очень редко, чтобы увидеть Лали.
— Добро пожаловать, Давид. Какими судьбами вас привело сюда? - я перешёл сразу к делу, так как не любил тянуть нить во время разговора.
— Здравствуй, Тигран. Я пришел поговорить на счёт Лали.
— Я не удивлен. Что на этот раз?
— Наверное, тебе это покажется странным, но я хочу, чтобы ты развёлся с ней.
— Что? Чтобы я развёлся?
— Да, Тигран.
Я встал с кресла.
— Я не выполню вашу просьбу, Давид. Прошу прощения, но развода не будет. Никогда.
Он встал с дивана.
— Что ты такое говоришь? По-моему велению ты женился, а теперь разводись. Лали моя дочь и я хочу для нее лучшего. Сейчас мне необходимо забрать ее в безопасное место.
— Вы расскажите ей правду?
— Нет. Я ещё не готов. Но я обязательно во всем признаюсь.
— Это хорошо. Но развода все равно не ждите.
— Тигран, я буду давить на тебя, если ты не выполнишь мою просьбу. Она моя дочь и я имею право сделать её счастливой. Рядом с тобой она сломлена. Верни Монику, пусть все встанет на свои места.
— Встанет только ваше давление от моего отказа, Давид. Я не отдам Лали никому.
— Она будет счастлива в другом месте. Здесь слишком много сломанных воспоминаний. Девочке нужно отпустить всю боль. Да и тем более, не забудь про Монику. Она тоже твоя жена и ждёт тебя.
Я был очень зол. Мало того, что я не развёлся с этой дурой по просьбе Давида, так теперь он требовал развода с Лали. Но я прекрасно знал только одно, что я не готов никому отдавать свою любовь. Лали полностью изменила меня. Она смогла вытащить меня из темной дыры, в которой я жил годами и постепенно терял смысл своей жизни. Эта девушка смогла пробудить во мне чувства любви.
— Я уже дал вам ответ по поводу Лали. Развода не будет, ни за что. Лали только моя и никто не посмеет даже прикоснуться к ней.
— Ты играешь с огнем, Тигран. Если ты не примешь мои условия, то тебе же будет хуже.
Я достал документы из шкафчика и бросил их на стол, прямо перед Давидом.
— Забирайте свои акции и все то, что вы передали мне во время моего брака с Моникой. Мне ничего от вас не нужно, и ваша Моника тоже не нужна. Лали я не верну вам.
— Как ты смеешь?!
Он ударил по столу, но я даже не двинулся с места. Мужчина был в гневе, но я сохранял полное спокойствие.
— Когда Лали узнает, что ты скрывал от нее правду и врал ей - она уйдет от тебя, вычеркнет тебя из жизни. Она моя дочь и вскоре я заберу ее у тебя. И потом мы посмотрим, сможешь ты удержать ее здесь, рядом с собой, как удерживал раньше.
Я усмехнулся, сев обратно за рабочий стол.
— Я ее не удерживаю больше. Если она захочет, то сама придет к вам, когда узнает правду. Но останется ли она с вами или со мной? Это решать уже ей.
— Ты слишком самоуверенный, Тигран. Твое высокомерие обернется для тебя потерей. Если ты не хочешь потерять Монику, то иди к ней. Лали ты потеряешь в любом случае.
Он покинул мой дом, взяв все документы. Теперь я был полностью уверен в своих догадках о том, что Давид ведёт двойную игру. Теперь для меня самое важное - это добиться любви Лали.
