3 Глава. Тигран.
— Вы ведь в курсе, что она здесь из-за мести, а не ради брака. - твердым голосом произнес я.
Несмотря на то, что слова этого человека глубоко тронули меня, я все же сохранял холод в своей речи и твердость в своих словах.
— Я в курсе, Тигран. Но просто представь, какой местью будет для человека то, что его невесту забрал и сделал своей другой. Разве нет? Халид ведь не просто так выбрал мою дочь. Брак с ней ему не выгоден, она сирота, у которой нет ничего. Поэтому я думаю, что этот человек просто влюблен в Лали. А ты таким образом отомстишь ему.
Я усмехнулся. Какой же этот старик хитрый и продуманный.
— А что на счёт вашей дочери? Не боитесь, что я сделаю её несчастный? Она боится и ненавидит меня. Думаю, что брак сломает её полностью.
— Я доверяю тебе ее, Тигран. Не разочаруй меня и не причиняй боль моей дочери. А что касается чувств, то рано или поздно она смирится с тем, что ты её муж.
— А Моника? Она смирится?
Давид встал, поправив свою костюм.
— Моника смирится, хоть и не сразу. У нее более мягкий характер, как и у ее матери.
— Давид, вы же прекрасно понимаете, что я не смогу разорваться на две части ради ваших дочерей.
—Другого выхода у тебя нет. Ты ведь так жаждешь завладеть имуществом и величием своего отца, не так ли? Только представь, какой удар будет по его фирме, когда ты сможешь иметь ещё большее влияние, чем сам управляющий.
— Вы меня заинтриговали.
— Да, и ещё. Я в курсе, что ты не любишь мою дочь и постоянно её обижаешь. Моника на грани разрыва вашего брака, поэтому я думаю, что ты не долго будешь мучиться с двумя женами. А что касается Лали, то брак с ней ты должен сохранить, во что бы не стало. У этой девушки нет никого, кто бы мог ей помочь в будущем. Её бабушка довольно старая, а в руках Халида она будет лишь игрушкой. Я знаю этого мерзавца, он занимается наркоторговлей. И я более, чем уверена что он и сам их употребляет.
Я не стал ничего отвечать. Теперь мне придется играть по его правилам, чтобы отомстить отцу. Ведь я ненавижу его за то, что он лишил меня возможности выйти на новый уровень на фирме. Поставил младшего брата на пост главы фирмы, а мои труды лишь растоптал, как ненужный мусор.
— Хорошо. Я согласен. Мне нужно жениться на ней сразу?
— Желательно сразу. С Моникой ведь ваш брак не настоящий и не оформлен официально.
Черт. Он всё знал.
Я не хотел жениться на ней, поэтому решил устроить фальшивый брак с подделанными документами, скрыв это от Давида.
— Вы знали.
— Естественно. И знаешь, ты поступил хорошо. Ведь если бы ты женился на ней официально, то тебе пришлось бы подделать документы для брака с Лали. А эти документы потом будет Халид проверять лично, и он обо всем узнал бы.
Хоть в чем-то были свои плюсы.
— Ты не должен позволить этому ублюдку получить Лали. Ни за какие деньги, ни за какие проценты и ни за какую душу.
— Я знаю.
— Отлично. Вот и решили всем.
Я проводил его до выхода. Лали уже спала, на диване в гостиной. Мужчина, перед уходом, бросил на нее тоскливый взгляд, от которого даже мое сердце сжалось от боли.
Рустам появился за моей спиной незаметно. Мужчина положил руку на мое плечо:
— Тигран, эта девчонка слишком ранимая и слабая. Ты должен остановить месть и вернуть ее. Иначе ты погубишь ее.
— Я женюсь на ней.
Он резко появился перед моими глазами, не веря своим ушам. Его глаза горели, и я не мог понять, от чего.
— Что? Ты шутишь?
— Не шучу.
— Тебе Давид промыл мозги?
— Это не имеет значения. Подготовь все необходимые документы, настоящие документы.
— Тигран, что ты задумал? Зачем тебе брак с ней?
— Не задавай много вопросов, у меня и так болит голова.
Направился в гостиную, где спала Лали. Мой извращенный взгляд сразу же упал на ее грудь, которая вздымалась при каждом вдохе. Ее пышные формы могли соблазнить каждого, а её ангельское лицо растопить сердце даже самого жестокого и холодного человека.
Я сел рядом с ней, аккуратно коснулся пальцами ее щеки и провел по очертаниям скулы вниз, к ее пухлым губам. Девушка открыла глаза и вздрогнула, вскочила с дивана и отошла от меня на пару шагов, словно испуганная кошка.
— Не трогайте меня... - прошептала она, обняв себя за плечи, словно защищаясь.
— Когда станешь моей женой, то тоже будешь бояться лечь со мной в одну постель?
Её глаза округлились, а губы вздрогнули от страха. Неужели она так сильно меня боится?
— Я не стану вашей женой...
— Сейчас подготовят документы и ты их подпишешь.
— Нет.
Я встал и медленно направился к ней. Она начала отходить от меня, делая шаги назад, пока не столкнулась с стеной. Я встал напротив нее, почти вплотную, возвышаясь над ней, словно стена. Она была такой хрупкой и ранимой, такой маленькой и нежной, подобие цветка.
— Если ты не подпишешь документы, то я буду вынужден заставить тебя их подписать. Не стоит меня злить, Лали, иначе исход будет плохим.
— Я люблю Халида... Поймите уже, я не хочу быть вашей женой...
