Глава 66
Николай
Она опять это сделала! Ещё не открыв глаза, я понял, что проспал всю ночь, а планируемого жаркого секса не было!
Хотя это цветочки по сравнению с тем, что обо мне могла подумать Ева. Вот я её целую, а вот дрыхну! Надеюсь, меня совсем больным не посчитают. Или уже?
Но стоит открыть глаза, я вижу свою сладко спящую малышку рядом, и все страхи отступают. Не убежала, не спряталась.
Пододвигаюсь к ней ближе и нежно обнимаю, хотя хочется сжать Еву до хруста. Как же я её хочу! Зарываюсь лицом в волосы и целую шейку. Скоро здесь появится метка, и эта девушка станет моей по всем законам!
- Ник, с добрым утром! - звучит сонный голос, и пара оборачивается ко мне и нежно обнимает за шею. Я приятно удивлён.
- С добрым, - отвечаю и быстро целую сладкие губки. Хоть это могу сделать.
- Ты выспался? А то ты так быстро отключился, что я испугалась. Работа тебя точно доконает. Нельзя так много работать!
- Обещаю работать меньше, а с тобою быть чаще!
- Правда?
- Да! Как насчёт купания и уроков вождения? Только давай всё же на машине и выберем тебе автомат. Там две педали! - смотрю в смеющиеся голубые глаза и вижу там тепло. А ещё мне приятно, что колечко Ева не сняла, и теперь оно блестит у неё на пальчике, говоря всем, что эта девушка занята!
Да, метку я пока не поставил, но хоть так присвоил себе.
- Звучит сказочно!
- Тогда поднимайся и пойдём! Я ведь должен доказать тебе, что самый лучший!
Не знаю, что случилось с Евой за ту ночь, но она изменилась. Стала доверять, тянуться ко мне, правда, в жаркие моменты по-прежнему обламывала и усыпляла, но меня это стало даже забавлять. Ничего, позже я возьму своё с процентами!
Я тоже менялся и теперь больше отдыхал, если можно так назвать проведённые рядом с малышкой часы. За последние пять дней она угробила три мои машины, но это стоило того, так как я всё же научил её водить!
Когда моя пара сама проехалась по участку, ничего не сбив и не покалечив машину, аплодировал весь дом! Потом мы стали выезжать на дорогу, постепенно увеличивая скорость передвижения. Даже устраивали гонки против Егора и Игната, которые с радостью к нам подключались. Но победитель всегда был один. И не из-за того, что парни поддавались, а просто потому, что малышка перед гонками шутя говорила:
- Только посмейте меня обогнать!
Радовало, что за суетой я смог сконцентрироваться и полностью слиться с волком, и это отразилось на Еве. Теперь она не вздрагивала от резких звуков, стала меньше щуриться. Неожиданные порывы, когда она перехватывала мои способности, прошли. Малышка успокоилась и прекратила спать днями и ночами, а наоборот, стала энергичной. Вот что значат родные стены и родная земля!
Но больше всего меня радовало, что она сама начала тянуться к волкам. Могла часами играть с охраной в зверином обличии и, естественно, со мной.
Правда, вышла пара казусов, когда я просыпался не человеком, а волком, но Ева не боялась, а наоборот, шутила, говоря, что меня прогнали. Или что самый хитрый занял местечко потеплее.
Мы теперь подолгу могли гулять по лесу или просто лежать на траве под деревом. Ева читала книжки, используя моего волка как мягкую подушку, а я кайуфовал.
Думаю, пришло время для серьёзного разговора.
К сожалению, придётся потерпеть ещё один день, так как скоро приедет Агата. Моя пара наконец почувствовала себя лучше и готова принять гостей. Этой новости сестра только обрадовалась и сказала, что явится незамедлительно. Вот мы и отправили Егора, который, кстати, уже задерживается. Звонил ему пару раз, но трубку никто не взял.
Спускаюсь вниз и наблюдаю, как моя малышка порхает по первому этажу, поправляя то стул, то цветы, то картину на стене. Волнуется. Но почему? Я постараюсь понравиться, но только ради Евы.
Достаю телефон, чтобы ещё раз набрать Егора, и тут как раз звонит Виктор. Что-то случилось в лаборатории? Кидаю взгляд на малышку, которая отошла попить воды, и нажимаю ответить.
- Слушаю, Вик.
- Николас, привет. Как у вас дела? - это что ещё за вопросы?
- Друг, ближе к делу. Чего ты хотел?
- Звоню узнать, как ты? Слушай, я тут подумал и понял, что твоя Ева уникальна, а её дар командовать даже тобой невероятен. Это нужно изучить! Ты не мог бы привезти...
- Нет!
- Но почему? Ты представляешь, как много нового мы можем узнать. Она ведь человек, и с такой силой. А вдруг...
- Я сказал нет! - говорю твёрдо и отхожу к окну, так как не хочу напугать пару.
- Николас!
- Виктор, с каких пор ты разучился слушаться? Мне что, лично приехать и показать, что значит моё НЕТ! Да и вообще ты хоть понимаешь, что говоришь? Хочешь, чтобы я свою пару на эксперименты отправил?
- Ещё недавно ты был не против. Вспомни случай в лаборатории... - ворчит друг, а во мне закипают злоба и гнев. Совсем распоясался!
- Дурак был! Притом полный! Но такого больше не повторится!
- Тогда возьми у неё хотя бы кровь и пришли мне!
Так, кажется, он совсем ничего не понимает и зациклился на своём открытии.
- Виктор, послушай меня внимательно и запоминай. Каждая пара - священна, жена простого волка - очень дорога, жена альфы - бесценна, а жена карателя - неприкосновенна! Забудь, что вообще её когда-то видел! Она там больше никогда не появится! Я не допущу этого! - один раз я совершил ошибку, но я быстро учусь, и второй раз подобной глупости не случится.
- Николас, ты вынуждаешь меня обратиться к другим карателям за помощью. Они-то поймут, насколько ценна твоя человечка.
Чувствую, я и правда скоро туда съезжу, только вот не ради проверки, а чтобы проучить одного зазнавшегося волка. Зря я дал слабину перед ним, не заслужил ещё!
- Звони, Виктор, звони! Скажи, что ты хочешь разлить пару карателя по бутылочкам, а я посмотрю, через сколько часов тебя отправят к пра-отцам! И поверь, это буду не я! Ева теперь член нашей семьи. Она в очень узком кругу высшего совета, так что думай, что говоришь. Некоторые твои мысли вообще нельзя озвучивать, так как за них полагается наказание! - уже рычу и гневно сжимаю спинку стула. Дерево хрустит и крошится.
- Я не это имел в виду, Николай. Прости, не так выразился...
- Короче, ты сейчас же забываешь о существовании моей пары и больше никогда о ней не говоришь! Пока, Виктор! - нажимаю отбой и, закрыв глаза, пытаюсь прийти в себя. Ишь, чего он удумал! Тронуть мою Еву! Мою пару! Не позволю!
- Ник? Всё хорошо? - неожиданно меня обнимают нежные ручки, и хрупкое тельце прижимается со спины. Вот мой покой, мой рай!
- Да, просто работники совсем отбились от рук.
- Бывает. Но ты ведь строгий начальник, наведёшь порядок? Или я сделала тебя мягким? Я всё порчу? - спрашивает с грустью и расцепляет руки. Но я быстро оборачиваюсь и притягиваю мою крошку к себе.
Приподнимаю личико и заглядываю в любимые голубые озёра.
- Что за глупости! Ты делаешь меня лучше! А идеальных работников нет. Порой все ворчат.
- Правда?
- Конечно! И помни, главное что я тебя люблю! - склоняюсь к паре и дарю нежный поцелуй. Тело просит большего, как и волк, но сейчас не тот момент.
Да и нужно понимать, что после того, как я всё расскажу, Ева может испугаться и не подпускать к себе ещё пару дней. Точно сбежит из кровати, и я буду ночевать один. Но потом всё наладится, она ведь тоже любит, я вижу! А значит, простит!
- Ник, потерпи. Скоро сестра приедет, и я не могу встретить её, сидя на столе полуголая!
- Я могу не сильно раздевать тебя. Да и пусть завидует молча! Кстати, почему она так и не вернулась к своему жениху? - я сделал так много, чтобы сплавить эту особу, а она вернулась!
- Они расстались. Деньги и статус крутого директора изменили Вову, вот он и зазнался. Стал ходить налево, а потом сам предложил разойтись. Агата хотела остаться, так как ей понравилось там, но она не смогла смотреть, как её бывший гуляет с шалавами.
Так, теперь я знаю, кого нужно уволить, а кого поставить на его место.
- Ясно. Слушай, может, ты позвонишь ей, а то я не могу до Егора дозвониться, хотя они уже должны быть тут.
- Хорошо, я тоже уже волнуюсь. Но, думаю, она просто закидала его вопросами, вот бедняга и плетётся еле-еле. Или вообще заперла его дома и требует ответы.
- Ну, я бы на это посмотрел! Ладно, беги звони.
Но малышка сразу не срывается, а, приобняв меня за шею, сама дарит поцелуй. И он такой нежный и горячий, что я всё же подхватываю её и прижимаю к стене. Задираю подол платья и скольжу по ножкам вверх.
- Что ты делаешь со мной? Родная, я ведь уже на грани!
- Прости. Я просто хотела сказать, что люблю тебя!
Замираю, так как до этого момента она такого не говорила.
- Повтори!
- Что именно? - усмехается и начинает вырываться.
- Ева, а ну скажи это ещё раз! Мне кажется, я ослышался!
- У тебя отличный слух! Ну ладно, я люблю тебя, Николай! И спасибо, что заметил меня тогда в кафе и подсел ко мне.
- Счастье моё, родная! Может, ну сестру, - шепчу в шейку и покрываю её поцелуями. Как же зубы чешутся поставить метку, особенно после таких признаний.
- Нет! С Агатой нужно поговорить, а то она совсем расклеилась. И как-то взбодрить!
И я даже знаю как. Уволю к чёрту её бывшего и сделаю её директором!
- Ладно, но мы вернёмся к этой теме! - нехотя выпускаю девушку, и она убегает. Я же прижимаюсь лбом к прохладному стеклу. Любит, она наконец-то это поняла!
День сегодня великолепный, хотя... А чего это охрана там собралась? Стоп, это ведь Егор. Но где сестрица? И почему он в разорванной одежде?
