Глава 53
Ева
Он уплыл! Опять!
Нет, это просто немыслимо. Только я собираюсь ему сказать, что мне хочется большего, как он просто уплывает! И где мой упёртый властный мужчина? Это что за скромняга появился, который даже не слышит меня?
Я, конечно, говорила, что последнее слово за мной, да и самоуверенность Николая раздражала, но у меня было время всё обдумать и взвесить.
Во-первых, не переспать с таким красавчиком, когда ты стала зрячей, просто грех!
Во-вторых, как не реагировать на полуголого красавца, который так любит прижимать тебя ко всем поверхностям и страстно целовать?
В-третьих, я сама уже его хочу. И несмотря на то, что нас ждёт, я хочу сохранить в памяти воспоминания об этом райском местечке. И там должна быть постельная сцена!
Но как бы я ни пыталась в последние дни намекнуть мужчине, что готова на большее, он уходил! Может, стоит заявить ему в лоб?
- Да чтоб тебя! - восклицаю, выходя из воды и направляясь в домик.
На всякий случай оглядываюсь и убеждаюсь, что Николай далеко и не видит, как уверенно я иду к домику. Скрывать свой секрет про зрение становится всё сложнее. Приходится на ходу выдумывать отговорки, которые пока срабатывают, но это ведь временно. А я так и не решила, хочу ли остаться с Ником, поэтому не рассказываю правду.
Именно поэтому я и попросилась пожить у себя дома. Мне нужно всё взвесить и обдумать, а родные стены помогут расслабиться и прийти к трезвому решению. Но после откровения Ника я поняла, что это не лучший вариант. Быть прибитой конкурентами не моя мечта. Да и глупо получилось. Я же уже знала, что не в простые золотые сети угодила.
А всем известно чем больше у тебя денег, тем больше и проблем.
Зайдя в свою комнату, падаю на кровать и поглядываю в окно, где хоть и не чётко, но могу распознать очертания мужчины. И что самое поразительное он далеко. Очень далеко. А я вижу! И всё дело не в моём особом таланте, а в лекарстве!
Сажусь и смотрю на чемодан. Я сделала всего два укола, а зрение вернулось полностью, и даже больше! И что самое поразительное улучшилось не только оно.
Я соврала Нику, сказав, что слышала только его голос. На самом деле я чётко слышала весь разговор! А братья у него шутники измеряют степень нашего влечения в постельных моментах! Да что уж там, даже они хотят, чтобы Ник переспал со мной. И я хочу. Один он упёрся во фразу, которую я сказала по глупости.
Да, я была зла и ляпнула, что до свадьбы ни-ни, но это ведь шутка!
Был ещё один странный момент. В подслушанном разговоре говорилось о неком волке, который должен появиться. Кличка? Мы кого-то ждём? Но Николай ничего не говорил о друзьях. Тогда что это за волк?
Ладно, сейчас меня радует, что нас выпускают. А значит, уже завтра мы будем дома, и вскоре я смогу выйти на работу. Но как это ни прискорбно, появилась новая проблема. Слух у меня стал острый, и даже очень. И это так раздражает! Я слышу буквально всё! А ведь там город, дети, куча музыкальных инструментов! Чувствую, притворяться больной теперь будет тяжело.
К слуху добавилась и чувствительность. Это правда, что постель мне теперь кажется сырой. А ещё неудобной. Мало того, порой при прогулках по пляжу, меня накрывало так сильно, что я ощущала каждый камушек, который впивался в кожу.
Плюс прибавилась резкая смена настроения. Не знаю, что было в этой сыворотке, но порой и уже не понимаю сама себя. То хочу, то нет, то мне жарко, то холодно, то грустно, то и счастлива. Как Николай ещё не сошел с ума от такой неадекватной понять не могу.
А ещё порой накатывали странные картинки того, чего не было. Мозг буквально пугал меня, и я не знала, куда деться. По ночам я видела себя лежащей в лаборатории, а вокруг учёных. Но это ещё пустяки. Я была мертва! Бледная, холодная, с пустым взглядом... А рядом Ник. Он обнимал меня, как обезумевший, и говорил, что теперь я буду только его. Жуть! Дальше и просто боялась смотреть и просыпалась.
Я скоро так чокнусь. Возможно, пожить в доме Ника не такой и плохой вариант. Там нет машин, гула города... Тишина и лес. Будет время привыкнуть к новой себе и привести мысли в порядок.
Но несмотря на все эти нюансы и дискомфорт, я стала себе нравиться! Сильная, красивая, зрячая! Уверена, мне любые проблемы по колено, и я способна на большее. Например, на третий укол!
Сажусь на край кровати и смотрю на чемодан, где находится чудо-сыворотка.
Интересно, если я стала такой после двух уколов, что изменится с третьим? Марго сказала, что нужно вколоть все пять, но она умолчала, что я буду видеть уже после первого! А может, мой организм иначе усваивает сыворотку? Если вколю третью, не будет ли это перебором? Ведь я уже всё обрела, и даже больше.
Голова говорит, что хватит, пора остановится, но руки чешутся повторить ещё один раз. Кошмар, я словно наркоманка. Но это ведь не наркотик, а лекарство. Думаю, для закрепления стоит вколоть ещё один укол.
- Нет, лучше вечером.
Помню, что после каждого укола засыпала часов на десять, а сейчас только обед. Пожалуй, пока стоит решить несколько проблем. И одна как раз лежит на столике.
Такие родные и привычные очки теперь раздражают меня. Приходится их носить, хотя именно так я уже ничего не вижу. Лучше совсем без них!
Подхожу к столику, скидываю очки на пол и наступаю на них. Стекла не ломаются, а вот оправа точно мертва. Так, а теперь спектакль.
- Не-е-ет! Да что ж это тако-о-ое! - стараюсь плакать искрение, хотя, думаю, получается так себе, ведь на самом деле я не огорчена. Я столько лет хотела избавиться от очков, и вот моё время пришло. И как тут плакать?
- Ева, что случилось? - и как он так быстро добрался до домика?
- Разбила, - говорю печально и показываю смятые очки.
Ник садится рядышком и забирает сломанную вещичку, а я замираю, смотря на его накачанное мокрое тело, по которому стекают капельки воды. Очень завораживающе.
- Родная, не стоит беспокоиться. Завтра мы вернёмся домой и закажем тебе новые. А сегодня я с тобой побуду. Как насчёт перекуса?
- Звучит заманчиво. Проводишь? - спрашиваю, протягивая руку, и любуюсь его довольной улыбкой. Время ещё не позднее. Вдруг есть шанс сделать эту ночь сладкой?
Через десять минут мы сидим в светлой столовой, и я наблюдаю, как Николай довольно ловко накрывает на стол, а потом помогает мне занять моё место. А дальше он просто берёт вилку с ножом и начинает есть рыбу, поглядывая в телефон. Серьёзно? И это романтический обед?
Ну уж нет! Такими темпами дальше меня просто отведут на пляж или в спальню, где уложат в кроватку и уйдут. А я просто дико хочу этого мужчину! Точно сыворотка причастна. Обычно я не такая. Пора действовать самой!
- Ник!
- Да, родная.
- Покорми меня! - заявляю и поворачиваюсь к мужчине.
- Что?! - ого, какие у него стали удивлённые глаза.
- Покорми меня! Я ведь без очков и ничего не вижу, забыл?
- Прости, сейчас всё сделаю, - говорит довольно, и я улыбаюсь, видя его счастливую улыбку. Так, Ева, не палимся. Смотрим хоть куда, но только не в глаза. Хотя....
- Ник, можно попросить кое о чём?
- Конечно, - он уже насадил один кусочек на вилку и поднес к моим губам.
- Помоги мне определить, где твои глаза. Хочу выглядеть не слишком странно.
- Конечно. Но я не совсем понимаю, о чём ты.
- Всё просто. Вот я смотрю на тебя и вижу очертания. А ты направь меня и скажи, где глаза. Выше, ниже, может, правее, - я протягиваю руку и касаюсь его лица. Чувствую чуть колючую щетину и его сияющий взгляд.
- Хорошо. Смотри выше, - помогает он, и я с груди поднимаю взгляд на шею.
- Ещё выше.
Теперь я разглядываю его правую скулу и пытаюсь не рассмеяться. Оказывается, притворяться слепой забавно.
- Ещё чуть выше и левее. Давай, мы почти у цели. Знаешь, меня тоже порадует, если ты будешь смотреть мне в глаза. Правда, жаль, что ты почти не видишь. Но мы решим этот вопрос, чуть позже.
А вот это проблема. Хотя, возможно, к тому моменту я уже расскажу всю правду.
- Ева, теперь чуть ниже, - просит Ник, когда я начинаю сверлить его брови. Ухоженные, должна заметить. А это редкость у мужчин.
Опускаю взгляд и смотрю прямо в его глаза, продолжая довольно улыбаться.
- Готово! Теперь я могу насладиться видом твоих голубых очей. А ты запомнила? - спрашивает, протягивая свою руку и нежно касаясь моей щеки. Вот может же быть нормальным. Жаль, что мы начали не с этого.
- Я примерно поняла расположение. Постараюсь на него и ориентироваться. Если что поправляй меня.
- Хорошо. И знаешь, у меня тоже к тебе есть одна просьба.
- Правда? Какая?
- Скажи, я толстый? - что?! Он что, выпил?!
- Да не сказала бы.
- Ева, тогда просто скажи, что я не толстый, - говорит с такой мольбой, что я даже теряюсь. В каком месте он толстый? Да он даже не полный! Тут же сплошная гора мышц.
Стоп, так он поэтому стал меньше есть? Раньше мог стол смести, а тут одна порция и салаты. Я думала, у него диета, держит себя в тонусе, а оказывается, вон как дела обстоят.
- Ева?
- Прости. Так что мне сделать?
- Просто скажи мне, что я не толстый!
- А если не скажу? Слушай, вот сколько ты весишь?
- Сто десять, - летит в ответ, и я рада, что не начала есть, а то бы подавилась.
- Ого! Прости, но ты реально большой!
- Ева, ты не помогаешь! - рычит и, кажется, смеётся одновременно.
- Ты нормальный. Годится?
- Скажи, что я худой!
- Ну нет, так лгать я не могу! И вообще, кто будет меня кормить? - спрашиваю и приоткрываю ротик.
- Ладно, время ещё есть, - рычит недовольно, но не злится.
Ник закатывает глаза и качает головой. А мне смешно и даже приятно, что он не знает мой секрет.
Теперь я вижу его настоящим! Он не скрывается и не играет, думая, что я не вижу. Он ведёт себя как свойственно только ему, и мне это нравится. Этого я и хотела. Понять, какой он на самом деле, без игры на публику. Посмотрим, что ждёт меня дальше.
