Глава 48
Ева
Лёжа в шезлонге и смотря на океан, начинаю думать, что я ещё не проснулась. Может, мне что-то вкололи и я в коме? А как иначе объяснить то, что происходит?
Всегда мечтала выехать за границу. А уж погулять по белоснежному пляжу и посмотреть на могучий океан тем более. Правда, в мечтах я была не одна, а например, с сестрой. Или с шикарным мужчиной, который, впрочем, имеется.
Поворачиваю голову и смотрю на умиротворённое лицо Ника. Он лежит в соседнем шезлонге и... кажется, спит? Так непривычно видеть его без телефона и планшета.
- Ева, неужели я стал тебе настолько интересен, что ты рассматриваешь меня так пристально уже минут десять? - тишину прерывает его бархатный голос, а потом глаза Ника открываются. И вот на меня смотрят с нежностью и любопытством.
- Нет, просто пытаюсь понять, что происходит.
- А что не так? Не нравится место? - Николай принимает сидячее положение, а я осматриваю райский остров, на котором нет чужих. Только мы и охрана, которую я, кстати, ещё не видела,
Есть и другие острова. Они довольно близко, и они больше. Думаю, там жизнь бурлит, но Ник выбрал уединённое место. Или это сделано специально, чтобы я не сбежала?
- Всё отлично. Но ты так и не объяснил, что случилось. Вот ты работаешь, а вот мы отдыхаем. Прости, но ты не похож на любителя пляжа. Скажи честно, у тебя здесь дела?
- Увы. Я, конечно, люблю работу, даже очень, но мы здесь, чтобы расслабиться. Скажем так, меня буквально выгнали в отпуск мои братья, которые строго-настрого запретили мне прикасаться к делам хотя бы в течение недели.
- У тебя есть братья? Ты говорил про друзей и общую работу, - произношу задумчиво и пытаюсь вспомнить разговор в самолёте.
- Есть, четверо. Но мы не кровные родственники, скорее побратимы, которые всегда помогают друг другу. Ну и у нас одна общая работа, как я говорил ранее.
- Так быть судьями это семейный бизнес?
- Именно! И что бы ни случилось, мы всегда вместе. Прикроем спину или дадим совет. Вот и сейчас, когда они узнали, что я немного нестабилен, меня отправили в отпуск.
Ну... нестабилен это размывчатое определение. Я так и не поняла, каким Николай хочет стать. Он ведь всё время рычит и приказывает. Не думаю, что лежание у океана сделает его мягче.
- И ты выбрал Мальдивы?
- Я выбрал океан и тебя! Ты моё успокоение! - и вот золотистые глаза внимательно смотрят на меня.
Опять он об этом. Устало откидываюсь на спинку и поправляю очки, прикрывая глаза. Уж больно сильно солнце светит, хотя уже должно начать вечереть.
Оказалось, я проспала почти сутки! Даже не верится что так много, но мне правда стало лучше.
- Если честно, я не вижу пользы от своего присутствия. Как по мне, ты стал рычать чаще.
- Рычать? Ева, ты порой такая смешная.
- Нет, правда. Что изменилось с моим появлением? Ты стал меньше командовать, перестал злиться или что-то ещё? - я завожусь и сама не понимаю, как перехожу на крик. А также не замечаю, как Николай пересаживается ко мне.
Вздрагиваю, когда его рука касается моей и начинает медленно полати вверх.
Распахиваю глаза и вижу, что мой похититель навис надо мной. Его взгляд собран, но не отталкивает.
- Ева, ты изменила всё! И я хочу попросить прощения за своё поведение.
Нет, я точно в коме!
- Ты хочешь извиниться?
- Да, я вёл себя неправильно. Пугал, кричал, приказывал. А ведь это только отталкивало тебя. Вместо того чтобы найти общий язык и договориться, я продолжал себя вести как начальник, а ты ведь не подчинённая. Наши споры, сделка всё было неправильно. Знаю, что ты, может, не простишь меня, ведь первым у тебя был я, а не твой парень или друг, которого ты приметила. И...
- За это не стоит просить прощения. Я рада, что это был ты, раз уж случился такой порыв искренности, отвечу тем же.
- Правда? - неужели я его удивила?
- Да. Лучше опытный привлекательный мужчина, чем парнишка, который ничего не знает. Было больно, но могло быть и хуже. К тому же я смогла получить удовольствие, так что тут не за что извиняться.
- Я рад. И спасибо за эти слова.
- Но в остальном ты и правда переборщил! Так что извиняйся дальше, - говорю, садясь, и смотрю в смеющиеся глаза. Странно, но некий барьер, который был между нами, начинает рушиться. Вернее, в нём появляются трещины, и я рада им.
- Я охотно заглажу вину. Только скажи как.
Делаю задумчивое лицо, а сама решаю, что бы с него стрясти. Хочется чего-то, что поможет мне успокоиться. Но я уже на берегу океана. Да, тут нет сестры, но у неё свои дела. Тогда...
- Твоя кредитка подойдёт. А ещё разговор! И ты ответишь мне честно, без утайки!
Ник опять улыбается и, облокотившись на одну руку, смотрит на меня.
- Ева, ты ведь знаешь, что я не всё могу рассказать.
- Я не собираюсь требовать у тебя коды или секретные данные. Поговорим только о нас!
- Теперь я очень заинтригован. С радостью отвечу. Кстати, может, прогуляемся? - Ник поднимается и подаёт мне руку. А я смотрю на неё и думаю, а ответит ли он? Пойдёт навстречу?
- Ты ведь будешь честен? - спрашиваю уже серьёзнее.
- С тобой да! Нам и правда есть что обсудить. И я рад, что именно ты предложила это сделать. А то бы опять сочла бы меня тираном.
- Только не говори, что появились новые правила и приказы!
- Нет, хватит правил!
- О Боже, кто ты и куда дел Николая? - спрашиваю, смеясь, и принимаю его руку.
Что бы ни случилось, мне нравятся эти изменения, и хочется верить, что они к лучшему.
Близился вечер, так что солнце палило не так сильно. А может, мне стало легче, потому что я шла вдоль пляжа, иногда заходя в воду. Увы, это был мой предел. Плавать я не умела, а нас окружал океан. Да, красивый, привлекательный и манящий, но опасный. В его водах умерли и пропали многие. А сколько он скрывал тайн!
Впрочем, это описание подходило и к моему провожатому.
- Ты опять смотришь на меня как-то странно, - произносит он, и я, смущаясь, отворачиваюсь.
- Прости, просто подумала, что ты похож на океан.
- Такой же большой? - усмехается Ник.
- Таинственный и опасный.
- Знаешь, я поражаюсь, как порой ты попадаешь в точку. Я и правда не пушистый. И точно не милый. Я делаю разные вещи, Ева, и буду рад, если ты примешь меня именно таким.
И опять этот тон. Мне кажется или общаться с девушками у него и правда выходит не очень? Он словно не привык к этому.
- Ты умеешь пугать. Но мы ведь не об этом хотели поговорить.
- Ты первая! Как и обещал, постараюсь быть предельно честным. Но помни, ответ может тебе и не понравиться, так что задавай правильно вопросы и будь готова ко всему.
Ну, это мы ещё посмотрим. А заодно я пойму, стоит ли готовиться к побегу или скоро всё и так разрешится.
- Я могу спросить прямо всё-всё? - уточняю, так как надо знать границы.
- Всё, что касается тебя и меня! - Ник даже головой кивает, но я успеваю рассмотреть и хитрый взгляд. Неужели он думает, что я не решусь задать очень важные вопросы? Ха!
- Отлично! Тогда первый вопрос. Ты меня отпустишь, когда всё кончится?
- Нет, ведь это никогда не кончится! - летит ответ, от которого я замираю. Он ответил на полном серьёзе?
Я ждала многого, но это супер откровение.
Ник останавливается и смотрит на меня, словно говоря: «Ты хотела правду - получай»
- Почему ты меня не отпустишь?
- Потому что только с тобой я спокоен. Это не разовая акция. Ева, мне нужна именно ты!
- И кем я буду? Успокоительным? Девочкой по вызову? Соседкой по квартире?
Николай хмурится, его челюсть сжимается, и даже вены на шее вздуваются. Вижу, как он убирает руки в карманы, явно хочет скрыть кулаки. Он всё время их сжимает, когда недоволен ответом или вопросом.
- Ты обещал быть честным! Говори!
- Всё не так, Ева.
- Отвечай! Или никакого перемирия не будет! - чуть ли не кричу, смотря в его серьёзные глаза. Он решил, но медлит. Почему?
- Ты будешь другом, любовницей, невестой и женой! Как я и сказал, я тебя не отпущу!
