Глава 40
Ева
О том, что произошло в магазине, я так и не узнала, но зато мы почти сразу засобирались домой. Николай купил мне пару чемоданов, которые я и заполняла оставшиеся часы. Кошмар, там были почти одни туфли! Вот как я могла согласиться на всё это?
А в голове у меня крутился миллион вопросов. Например, сколько на самом деле лет Елене? Почему Маркус выглядит молодо, хотя, по словам Софьи, он был рядом с самого её рождения? Кем вообще работают мужчины? Почему то, что изобретают в лаборатории, скрывается? И что случилось с Николаем?
Последний вопрос волновал меня больше всего, так как если раньше я хоть как-то могла предсказывать его поведение, то сейчас...
Ну не может человек измениться за день! Да и зачем?
Кстати, Ник так и не ответил на мой ночной вопрос. А утром я не решилась повторить его, так как поняла, что Марго была права. Он не отпустит, а только сделает вид. И мне теперь нужно решить, что делать. Попробовать бежать, когда стану зрячей, или смириться с судьбой и остаться рядом с ним. Но кто я для него?
Ник говорит, что девушка, но обращение со мной иное. Мне приказывают, угрожают. А может, я просто не знаю нынешних норм? Я была-то всего пару раз на свиданиях. Вдруг теперь так принято? В любом случае хочется верить, что я не временная игрушка.
Слишком сложный выбор. Мне нужно всё обдумать!
Сижу на кровати и потираю виски. Голова начинает гудеть ещё сильнее.
- Ева, всё хорошо? - Николай уже привычно присаживается передо мной. И только сейчас я замечаю в его руке бокал с вином. Они что-то отмечали?
- Да, просто этот дом давит. Не знаю, как ещё описать.
- Вот выпей, поможет. А я пока скажу, чтобы все поторопились.
- Спасибо, - принимаю бокал. И с первых глотков понимаю, что это то самое вчерашнее вкусное вино. Залпом выпиваю напиток и чувствую, что меня отпускает.
- Стало легче? - раздаётся вопрос от дверей. Ник, прислонившись к косяку, внимательно наблюдает за мной.
- Гораздо. Скажи, а нам не могут дать собой бутылочку этого вина?
- Уже. Собирайся, через полчаса выезжаем.
- Сказано сделано!
Только успеваю спуститься, как замечаю суету у порога. Погода наконец-то успокоилась, и почти все уже на улице. Очень удивляюсь, увидев там молодых парней, которые, смеясь, смотрят на две шикарные машины, перевязанные бантами!
- Дядя Ник, как ты угадал? - спрашивает Дэррек, присаживаясь на капот изящной двухместной тачки с поднятыми дверьми. Небось какой-то спорткар. Если так, машинка не ездит, летает! Цвет у неё синий. Должна признать, она отлично подходит парню такая же дерзкая и мощная.
А вот вторая машина джип. Или что-то похожее. Большая, высокая, с огромными колёсами и... чёрная! Она буквально кричит, что ей любая дорога нипочём и что она зверь, который не боится даже пуль. Думаю, и её цена немалая. И эта тачка идеально подходит Вальтеру, который гуляет вокруг красотки и довольно кивает.
Посматриваю на Ника, который стоит в стороне и улыбается. А он, оказывается, щедрый. Машины, мечи, пистолет, драгоценности... Даже Марго перепал браслетик, хотя она оказалась неожиданной гостьей.
И тут сердечко сжимается. Ради друзей и их друзей он прилично раскошелился, а ради меня... Да, была одежда и обувь, которую я не просила, но мне не дарили подарков. Всё, что мне дали, было скорее для того, чтобы я не осрамила его, если нас увидят вместе. Выглядела подобающе. Я кукла, которую можно одеть, но не личность, которой что-то дарят.
Вот и ответ, кем меня считают. Глупо было рассчитывать на что-то большее. Я не из их мира.
Проходит ещё час, и мы уже в самолёте! В который раз убеждаюсь, что Николай не бросается словами.
При взлёте он крепко держит меня за руку и не отпускает до момента выравнивания самолёта.
- А нам долго лететь? - спрашиваю, смотря на пушистые облака и заходящее солнце.
- К ночи будем на месте. Экскурсия завтра днём.
- Ты опять меня оставишь?
- Только на пару часов. Но с тобой ведь подруга, она не даст тебе заскучать, - это точно. Хотя Марго сказала, что ей придётся немного затеряться, чтобы отыскать лекарство.
Кстати, а почему Николай мне его не предлагает? Даже не заикнулся об этом, хотя знает мою проблему. Или ему и правда нравится видеть меня беззащитную? Хотя... всё проще. Кто я такая, чтобы претендовать на дорогие лекарства? Точно, поиграет и бросит.
Поворачиваю голову и смотрю на мужчину, в которого нельзя влюбляться. Сколько таких, как я, у него было и будет? Но зачем тогда он играет со мной? Делает приятно, старается найти общий язык?
А может, он хочет сделать сюрприз?
Опять смотрю на Ника, который что-то изучает в телефоне, и не знаю, начать ему доверять или нет.
- Ева, тебе не скучно? Пойдём посидим? - говорит Марго, подходя к нам, и выжидающе смотрит не на меня, а на моего похитителя.
Вот и она поняла, кто правит балом.
- Иди, Ева, развлекитесь, а я пока с Максом поговорю, - муж подруги тут же поднимается и тоже подходит к нам. При этом он смотрит на Ника с уважением и почтением. Но они вроде не были знакомы до вчерашнего вечера. Что же там произошло, что Макс готов смиренно опускать голову? Поразительно!
- Хорошо. Не скучайте.
Только я встаю, как моё место занимают. Я же позволяю подруге увести себя. Пока иду, рассматриваю самолёт, который в прошлый раз так и не увидела. Кстати, а где вся многочисленная охрана? Они летят отдельно? Ведь на борту только я с Ником, Игнат с Егором и Марго с мужем. Пилотов не считаю, но, думаю, они те же.
Самолёт оказывается довольно большой махиной с кожаными креслами, телевизорами и столами, на которых стоят хрустальные бокалы и бутылки с водой. А ещё здесь точно есть очень удобная спальня и небольшая кухня. Дорого, богато и современно. Даже боюсь представить, сколько всё это стоит.
Мы устраиваемся на белоснежном кожаном диванчике и смотрим на мужчин, поглощённых важными вопросами.
- Пока на нас не обращают внимания, скажи... Ты решилась? - Марго еле шепчет, и я с трудом различаю слова, понимая, что это не просто так. Неужели нас подслушивают?
- Да. А ты не передумала?
Вдруг за ночь она узнала о Нике больше и испугалась? Но если что, я не буду обижаться, потому что это и правда рискованно.
- Ну уж нет! Сделаем это!
От вида довольного и решительного лица девушки у меня отлегает от сердца. Значит, у нас получится. И я надеюсь, Ник не будет проверять мой чемодан, как и обещал, ведь мне придётся хранить лекарство именно в нём.
- Кстати, у тебя неплохо получается приручать этого дикого зверя.
- Шутишь? Это невозможно!
- Разве? А я вот наблюдаю другую картину, - Марго смешно играет бровями и поглядывает на мужчин.
- Тебе показалось. Ник никого не слушает и не идёт на поводу. А вот твой Максим кажется не таким и суровым. Смотрит на тебя словно влюбленный школьник. Ты же из него верёвки вьёшь!
Рита начинает смеяться, чем привлекает общее внимание. Но потом машет мужу, показывая, что всё хорошо.
- Ева, только ему не говори, что он хороший и пушистый. Ты бы видела, как подчинённые его боятся. Да у нас прислуга в доме по углам прячется, когда он приезжает. А то, что ты описала... это только мой бонус. Как и Николай только при тебе иной. Если честно, я его боюсь. Пыталась разузнать у Макса, кто он, но муж сказал, что даже вслух произносить его должность нельзя, иначе беда! А если в общих чертах, то твой Ник суровый, ответственный, опасный и очень влиятельный даже в наших кругах. Его боятся и уважают!
Ха, это я и так уже поняла. И Марго сказала всё верно, за исключением одного. Он не мой! Ник вообще не может никому принадлежать. Это он выбирает тех, кто будет рядом.
- И зная всё это, ты не отступишь? - спрашиваю в последний раз.
- Нет! Решила так решила. И знаешь, мне кажется, с тобой нужно дружить, ведь ты будешь выше него.
Что?!
- О чём ты?
- Узнаешь. Не знаю, как скоро, но ответ ты получишь! А пока расслабься и наслаждайся полётом, ведь дальше мне придётся тебя оставить. Но если у тебя будут вопросы, звони в любое время дня и ночи. Держи, - она протягивает мне визитку, где есть только номер и ничего более.
- А что должно случиться?
- Ну, скажем, у тебя появятся вопросы, или что-то тебя напугает. Не обещаю, что смогу успокоить, но постараюсь всё объяснить.
Нет, у меня точно голова пойдёт кругом от всех этих тайн. И зачем я ввязываюсь? Хотела ведь ничего не слышать и не видеть. Но почему мне кажется, что иначе мне не выжить?
