18 part
— Феликс, на тебе задание номер шесть, Сынмин и АйЭн номер три, в вас на почте все подробности. Чанбин, свяжись с Ривером, сегодня вместе с Сынмином и АйЭном идёте в банк, пусть Ривер скинет всё данные. Джисон, Хёнджин, Минхо, вы со мной, есть информация о нелегалах в южной части города.
— Я поеду с вами. — Феликс поднялся, но Чан быстро усадил его обратно в кресло.
— С нами Минхо, ты сам знаешь правила.
— Кто останется с ней?
— Никто.
— Нельзя оставлять её одну. — Чан выдохнул, и потёр виски.
— Я усилю охрану вокруг дома...
— Если они её тронут, я лично убью каждого. — Феликс даже не дослушал лидера, на что тот дёрнулся.
— Разошлись всё, у вас куча работы, Феликс остаёшься. — парень выдохнул, но остался сидеть. Когда все ушли, Бан повернулся к парню.
— Феликс, меня напрягает то что между вами двоим происходит. Очень напрягает. И ты даже перестал отрицать это, Ли. Нужно чтобы она ушла.
— Нет. Чем она тебе мешает?
— Тем что ты в неё влюбляешься. Ёнбок, ты грёбанный мафиози, такой же как мы все. У нас нет права влюбляться и заводить отношения. У нас нет права на ошибку. А вся эта...любовь, это и есть одна сплошная ошибка. Она должна уйти.
— Она останется здесь. Тогда, сицилийцы покушались не только на мою жизнь, но и на её. Они считают её одной из нас, и убьют при первой же возможности.
— Ты киллер, тебе должно быть плевать на то кого и когда убьют.
— Но не её. — решив закончить разговор, Феликс поднялся и молча ушёл в свою комнату, готовиться к заданию.
*
Я переоделся, и выбрал нужное оружие после чего вышел из комнаты.
— Ангел, ты остае...— я замер на пороге её комнаты, увидев там Джисона. — Ты что здесь забыл?
— Обед ей принёс. Хён готовится к заданию. — Джисон поднялся из её кровати, и подошёл ко мне, хищно улыбаясь. — Не бойся, я её бы не тронул. Но если обидишь её...пощады не жди) Она мне уже как сестра. Также как и Хёну, Минхо, АйЭну, Чанбину. Только Чан ещё не привык к ней, с Сынмином. Но это вопрос времени)
— Иди уже. — Джисон рассмеялся, но вышел из комнаты, оставляя меня один на один с ней. — Ангел, всё уходят на задания. Ты до позднего вечера будешь одна. Скоро придёт Густав, приготовит тебе ужин, сделай пожалуйста так чтобы никто из нас не беспокоился, ладно?
— Хорошо...— она даже не посмотрела на меня, продолжая есть пасту. Это бесило.
— Киара, посмотри на меня. — она подняла голову, но продолжала смотреть сквозь меня. Чёрт, это убивает. — Ты злишься из-за вчерашнего?
— Нет. Извини, но я хочу сходить в душ. — она поднялась, и просто прошла мимо меня. От Киары веяло холодом. Холодом ко мне. И это убивало. Я не успел сообразить, как уже держал Киару в своих объятиях.
— Ангел, ты меня убиваешь....
— А ты меня портишь, Дьявол.
