17 страница31 января 2025, 20:25

Том 2: Глава 3. Тонкая грань

Каждый день - испытание. Каждый разговор с Кейго - игра в ложь.

Изуку чувствовал, как напряжение становится его постоянным спутником. Ему приходилось играть роль идеально послушного подопечного: выполнять миссии с точностью, не вызывающей подозрений, держаться в рамках, улыбаться в нужные моменты и сохранять спокойствие, даже когда внутри все рушилось. Он научился скрывать мельчайшие проблески усталости, прятать беспокойство за привычными фразами и жестами, но внутри медленно угасал.

Он начал ощущать, как сомнения разъедают его.

Таками был... не врагом. И в этом крылась главная проблема. Он видел в нем нечто большее, чем просто наставника, но привязанность могла стать его слабостью. Мидория понимал, что Ястреб не был таким, как остальные в Комиссии. Его взгляды, его действия... в них была свобода, которой Деку так не хватало. Но при этом старший все еще оставался частью системы, следил за ним, давал задания, знал больше, чем показывал.

Он знал, что Кейго наблюдает за ним.

Иногда, когда младший думал, что остался наедине с собой, он ловил краем глаза едва заметные движения - тень за дверью, отражение в окне. Таками не говорил, не задавал прямых вопросов, но его присутствие было повсюду. Оно давило, проникало в его мысли, заставляло сердце биться быстрее. В тот вечер, когда в окно монотонно стучал холодный осенний дождь, Ястреб пришел к нему без стука.
Изуку сидел за столом, механически перелистывая отчет о последней операции, но на самом деле не видел ни единой строчки. Его мысли метались в хаотичном беспорядке, прокладывая пути к побегу, пытаясь соединить воедино разбросанные кусочки.

- У тебя что-то на уме, Турако, - раздался тихий голос, и Мидория вздрогнул, моментально пряча напряжение за ровным лицом. Наставник небрежно оперся о подоконник, держа в руке два стакана горячего кофе. Его золотые глаза, обычно лениво-расслабленные, сейчас были пристальными, изучающими. Он протянул один стакан Деку.

- Держи. Мне показалось, что тебе нужно.

Зеленоглазый, едва заметно кивнув, взял стакан, ощущая тепло, которое, казалось, обжигало не только руки, но и все внутри.
Он не знал, что раздражало его больше: сам факт того, что Кейго что-то заподозрил, или то, насколько точно он это чувствовал.

- Просто устал, - коротко ответил он, делая осторожный глоток, чтобы скрыть дрожь в голосе. Таками улыбнулся, как всегда легко и небрежно, но в глубине его глаз мелькнуло нечто большее - понимание. Он знал. Может, не все, может, только часть... но этого было достаточно, чтобы Изуку почувствовал, как стены вокруг него сужаются.

- Устал, да? - Старший сделал глоток, на мгновение отведя взгляд к окну. - Знаешь, когда-то я тоже так говорил. Просто устал. А потом понял, что усталость - это только верхушка айсберга.

Изуку не ответил.

Он знал, что про-герой не отпустит эту тему так легко. И знал, что если он хочет сбежать, ему придется уйти не только от Комиссии... но и от Кейго.

От его проницательного взгляда.

От его заботы, которая всегда была чем-то большим, чем просто наставничество.

От его прикосновений к плечу в моменты, когда Мидория чувствовал, что его загоняют в угол.

От всего, что делало Таками не врагом, а, возможно, единственным человеком, которому он когда-то мог доверять.

Деку снова сделал глоток кофе, чувствуя горький привкус на языке, и мысленно напоминал себе, что доверие - это к сожалению слабость.

А может и нет?

17 страница31 января 2025, 20:25