Глава 20
Писала под "One Direction - If I Could Fly", возможно, эта песня поможет вам проникнуться главой сполна.
--------------------------------
Мои ноги подкосились, я еле успела опереться о стену. Голова жутко болит и кружится, это не дает мне мыслить здраво. Я не могу поверить в услышанное. Мой мозг отказывается принимать эту информацию. Люка нет... Ха-ха! Что за бред, быть такого не может!
–Девушка, все хорошо? - медсестра аккуратно дотронулась до меня, как бы боясь, что я сломаюсь от её прикосновения. - Может врача позвать?
–Нет, не стоит... - до меня постепенно начали доходить её слова. Вот слезы уже текут по моим щекам, а в легких не хватает воздуха. Я просто начала задыхаться. Я поспешила выбежать на улицу. Коридор, лифт, приемная и, наконец, улица. Я жадно начала хватать ртом воздух. Но лучше мне от этого не становилось. Наоборот. Ко мне приходило осознание того, что это моя вина. Люка нет... И в этом виновата одна я...
Судорожно трясущимися руками я еле достала из кармана ключи от машины. Заведя мотор, тыльной стороной руки я вытерла слезы, которые пеленой закрывали мне весь обзор, но на их место приходили другие. Я вдавила педаль газа и как можно быстрее поехала прочь от этой больницы. Сейчас мне нужна была поддержка. Я хотела найти её в лице моих друзей. Я надеялась, что они смогут найти правильные слова, но я все равно знала, что буду винить себя в произошедшем всю оставшуюся жизнь.
***
Подъехав к дому я поспешила покинуть машину и как можно быстрее добраться до моей кровати. Я просто хотела обхватить свою подушку, уткнуться в неё носом и промочить её насквозь своими слезами и болью.
–Кроха? Ты уже вернулась? - радостно говорил Эштон, который вышел в прихожую, услышав, как я хлопнула дверью. Но увидев меня, всю заплаканную, он растерялся, а от его лучезарной улыбки, которая мне так нравится, не осталось и следа. Этому парню не нужно ничего объяснять, он может понять все, лишь посмотрев тебе в глаза. Такое чувство, что он проникает в глубь тебя и видит все, что творится в твоей душе. Он сделал шаг вперед и вот я уже в его теплых, таких уютных и родных, объятьях. - Всё будет хорошо, я обещаю. - его голос дрожал, но он не мог показать свою слабость. Не мог.
–Что тут такое? - в прихожую зашли Гарри и Майкл.
Гарри, Луи и Зейна не было в больнице, так как их могут поймать, они все таки преступники, но они знали, что Люк тяжело ранен. Честно, не знаю, где обрабатывали рану Зейну, но он вроде в порядке, хоть это радует.
Когда парни увидели меня, плачущую в объятьях Эша, они все поняли. Я знаю, он хотели бы утешить, сказать эту привычную фразу "все будет хорошо", но все в этой комнате понимали то, что уже ничего не будет хорошо. Люка нет и это никак уже не исправишь. Нельзя вернуть человека к жизни по щелчку пальцев. Ничего в этой жизни не дается так просто.
***
Я уже часов пять лежу у себя в комнате. Я просто лежу и пялюсь в одну точку. Многие скажут: "Да она сумасшедшая! По ней это видно!". Но сумасшествие так не выглядит. Так выглядит чистой воды отчаяние. А к тем, кто хочет сейчас с этим поспорить, вопрос: "Ты был на моем месте?! У тебя умирали друзья один за другим?! Человек погибал по твоей вине?!" Нет? Тогда не нужно говорить того, чего не знаешь. Люди часто так делают, осуждают людей только по тому, что сами себе придумали. Люди ничего не знают, но слишком громко судят. К примеру, самое простое. Ты видишь в классе парня, который списывает. Ты думаешь, что он глуп, что он не может справиться с заданием сам. Но ты не знаешь, что именно этот парень всю ночь отговаривал своего лучшего друга не убивать себя! Нельзя судить только по тому, что мы видим. Внешность обманчива.
Все эти пять часов я просто плакала и ругала себя. На его месте должна была оказаться я. Не Люк должен был умереть, а я. Я бью своими маленькими, слабыми ручками по кровати и подушке, но какой от этого толк? Злоба - не выход. Ярость - верный путь к мести. А месть самой себе - это суицид. Хотя...это, наверное единственное, что мне осталось.
Я встала с кровати и поплелась в ванную. Я открыла ящичек и достала оттуда новенькое лезвие. Провела пальцем по острию - идеально.
–И что же ты собралась делать? - послышался голос сзади. Я подняла взгляд и посмотрела в отражение зеркала. Калум стоял, оперевшись о дверной косяк. - Ты обещала, что больше не будешь, помнишь?
–Я не собиралась... У меня есть одно дело. - я положила лезвие на край раковины и развернулась к парню лицом. - Важное дело. - я прошла мимо парня и направилась е лестнице.
–Стой, что еще за дело?! Я с тобой!
–Не стоит. Я справлюсь одна. Обещаю, со мной все будет хорошо. - я обняла Кэла, чтобы успокоить его. Он обнял в ответ.
***
Час в машине и вот я на месте. Не торопясь, выхожу из машины и направляюсь ко входу. Останавливаюсь у двери и перевожу дыхание. Звоню в дверь. Спустя минуту на пороге появляется женщина моего роста. Она удивленно оглядывает меня с ног до головы.
–Здравствуй, мама. - начинаю я.
–Даниэла...
–Знаешь, - я усмехнулась, - я уже и забыла, как звучит мое полное имя. Я пройду?
–Конечно. - она открыла дверь шире и я смогла пройти внутрь. То, что я увидела, меня приятно удивило. Дом чист и убран, не помню, когда такое было в последний раз. - Когда ты ушла, я начала винить себя за это. Я чувствовала свою вину, что была плохой матерью, плохо о тебе заботилась. Я решила, что пора бы взять себя в руки...
–Что ж, у тебя неплохо получилось. - я окинула комнату оценивающим взглядом.
–Почему ты вернулась? Я, конечно рада тебя видеть, но почему?
–Я ненадолго. Просто хотела попрощаться в живую, а не через записку.
–Может, ты все же останешься? Я обещаю, все будет по-другому.
–Нет, мам, я не могу. Мне нужно идти... Я-я люблю тебя. - я подошла и крепко обдана её. Она ответила тем же.
–Я тоже тебя люблю. Ты даже не представляешь, как.
–Мне пора. Не забывай меня... - я отстранилась и начала двигаться к двери.
–До встречи, Дани.
–Прощай... - кинула я через плечо.
Я вышла из дома и вздохнула с облегчением. На самом деле, это слишком тяжело, говорить "прощай", когда так хочешь остаться.
Снова машина и длинная дорога до дома.
***
Зайдя в дом, я кинула сумку на пол. Прислушавшись я поняла, что все куда-то ушли. Мне же лучше. Никто не помешает.
Я медленно поднялась по лестнице. Ощущение было, что эта лестница ведёт в загробный мир, вот только не понятно, в ад или рай...
Я зашла в ванную и встала у раковины. Посмотрела на себя в зеркало. Кожа бледнее, чем у мертвеца. Волосы в полнейшем беспорядке. Глаза потеряли прежний живой блеск. Теперь они потускневшие, опухшие, заплаканные и красные. Губы искусаны до крови.
–В кого же я превратилась? Что же ты сделал со мной, Люк Хеммингс? - прошептала я.
После, я взяла, оставленное мной, лезвие и сделала первый, совсем неглубокий, надрез. Алая кровь моментально потекла по запястью, падая на пол красными каплями. Затем еще надрез и еще. Вот последний надрез. Самый глубокий, какой я только делала в своей жизни. Силы покидают меня и я падаю на кафельный пол. Уже теряя сознание я слышу, как меня зовут, а потом вижу перед собой пару голубых как небо глаз.
–Люк... - прошептала я свои последние слова.
![A MISTAKE [L.H.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b0ee/b0ee66709f4ff1cefcb3ac1e6fcadb63.jpg)