«Лёгкое» недопонимание.
— Что? Но почему? — удивилась девушка. Матильда подбежала и начала тереться о ноги Чона, но тот никак не обращал на неё внимания.
— Просто не нравится. Смазливый какой-то, да и рожа фальшивая, — фыркнул Чон и наконец взял кошку на руки, поглаживая.
— Так не бывает, Чонгук, — нахмурилась девушка. — Вы даже не знакомы, с чего это вдруг он тебе не понравился? И "смазливость" — не оправдание.
— У меня хорошо развито шестое чувство. Поверь мне, — тот сел на диван, всё поглаживая Матильду, будто та была неким антистрессом.
— Не думала, что ты из рода собачьих, — хмыкнула Пак.
Чонгук лишь промолчал. А что ему сказать? Обосрал незнакомого человека перед своей хорошей знакомой, а та назвала его псиной. Ответить нечего, его эго оскорбили.
— Я пойду домой.
Тот, надутый, собрал вещи Матильды и направился в свою квартирку. Что же, разговор окончен не на самой приятной ноте.
***
Звонок быстро раздался по квартире, пробуждая хозяйку ото сна. Недовольная тем, что её разбудили, Пак наспех надевает мягкие, белые тапочки и с вялыми стонами тянется к двери.
— Хэ-эй, приветики, Чеён, — ослепительная улыбка, казалось, светилась как солнце. Пред девушкой бодрый и как всегда на позитиве новый сосед. — Я бы хотел с тобой прогуляться, не против? Узнаем друг друга поближе.
Девушка, щурясь, глянула на настенные часы. Девять утра.
— У Чона сегодня вторая смена.
— Ну так что? — вывел её из раздумий Пак.
— Конечно. Если только ты подождёшь, пока я соберусь.
— Без проблем, — уже развалившись на диване, ответил тот.
На сборки ушло минут сорок. Довольно быстро для Чеён, ибо собирается она обычно по полтора часа, если не больше. А Чимина это даже никак не вывело из себя. Спокойный, как весенний листочек упавший с дерева.
— А куда мы пойдём? — выйдя из подъезда, спросила Пак.
— Сегодня будет проходить выставка, нам нельзя пропустить это искусное зрелище. Но для начала мы обязаны купить кофе! — улыбнулся тот слащавой улыбкой, от которой у Чеён бабочки в животе друг о друга бьются на смерть. Взяв ту за руку, они, смеясь, побежали в кофейню.
— Боже, я не помню, когда в последний раз так бегала, — схватившись за живот, ещё сильнее засмеялась та. — Будто от ментов убегали!
— Адреналин необходим нашему организму, — хихикнул тот. — Держи свой кофе и пойдём, мы слегка опаздываем.
Зайдя в помещение, Чеён ахнула. Ей до жути нравилось искусство и его носители. Художники, поэты, писатели, музыканты и певцы. Как же много людей, создающих прекрасное руками и упорным трудом!
— Первая Всемирная выставка прошла в Лондоне в тысяча восемьсот пятьдесят первом году. Ее организовал принц Альберт, прапрадедушка нынешний британской королевы Елизаветы второй, — шепнул Пак на ушко девушке, когда та стояла в ступоре. — Представь только... Люди додумались выставлять картины, чтобы показывать их миру. Прелесть!
— Вау, откуда ты это знаешь? — восхищённо пробормотала девушка.
— Люблю копаться в книжонках и википедии, — хмыкнул тот, азартно глядя на девушку сверху вниз.
Пройдя к первой картине, девушка увидела подпись "Голубые танцовщицы — Эдгар Дега". На полотне виднелись четыре прекрасные девицы в голубых платьях. Волосы их собраны, как и полагается балеринам.
— Говорят, что на ней изображена одна и та же танцовщица, но только в разных позах, — вновь шепнул тот на ушко.
— Правда? — удивилась та.
— Не знаю. Это предположение многих.
Постояв у картины не больше минуты, они прошли к другой. "Девочка на шаре — Пабло Пикассо" — виднелось на золотой табличке.
— Есть теория, что Пикассо позаимствовал идею фигуры на шаре у скульптора Гётце. Только вот у Гётце был мальчишка, а у Пикассо девочка.
Чеён промолчала, лишь удивлённо вскинула брови и хлебнула из своего стаканчика ароматный кофе.
Последующую картину девушка узнала. "Звёздная ночь — Винсент Ван Гог", довольно-таки известная картина.
— Подожди, Википедия, я знаю один интересный факт про неё, — опередила Пака девушка. — Винсент попал в больницу с эпилепсией височных долей, ибо вёл аморальный образ жизни, что и привело его к психическим расстройствам. Находясь в нетрезвом состоянии, тот поссорился с другом, а после отрезал себе мочку уха. Соседи пожаловались в мэрию из-за постоянного шума, поэтому тот оказался в клинике.
— А что ты можешь сказать о самой картине?
— Картина была создана в Сен-Реми-де-Прованс. Это лечебница. Винсент рисовал картины, чтобы отвлечься от боли, так и появилась "Звёздная ночь", которая создавалась по памяти самого Ван Гога.
— Браво! — тот тихонько похлопал. — Я восхищён твоими познаниями, — улыбнулся Чимин.
— А я твоими. Ты так много знаешь!
Походив по галерее еще минут тридцать, те выбрались из помещения. Кофе давно выжат, пора бы и перекусить.
— Чего желает ваша душа, мадемуазель? — ухмыльнулся тот.
— Чонгук запрещает мне начинать день со сладкого, но сейчас я безумно хочу круассаны! — хитро улыбнулась та.
— Ох, да Чонгук тебе жить не даёт.
— Нет... он просто переживает за моё здоровье, — виновато улыбнулась та.
— Ладно, не будем о нём. Я бы тоже отведал круассаны с какао, — поддержал Пак затею собеседницы. — Идём? — подставив локоть, спросил тот.
— Идём! — просунув руку, согласилась та.
Но что же ждёт тебя, Чеён?
продолжение следует.
