23 глава
Розэ
Я встречаю Джахена прямо у мусорных баков. Весьма романтичное место, особенно для приглашения на свидание. Я все еще зла на него за тот сюрприз с коктейлем, поэтому застёгиваю до подбородка молнию на спортивной кофте, смотрю прямо перед собой и прохожу мимо него. Мне даже все равно, что выгляжу я этим утром не самым лучшим образом.
— Эй, Розэ, ты чего? — догоняет меня парень и забирает из рук мусорный пакет.
Я молчу. Все так же упрямо иду вперёд, стараясь не смотреть в сторону Артема. Хотя хочется, очень.
— Я тебя чем-то обидел? — с недоумением спрашивает он, и все мое плохое настроение, которое я с таким трудом прятала в себе несколько дней, вырывается наружу.
— Нет, что ты, просто подлил мне в сок алкоголь, а так все в порядке. Идеально!— Ну, прости, пожалуйста. Ты была слишком напряжена, я хотел тебя расслабить.
— Отличная идея, особенно после того, как я приняла таблетки. Я же говорила тебе, Джахен, помнишь?
— Рози, ну не будь такой злюкой, — обнимает меня за талию свободной рукой и притягивает к себе. — Давай вечером в центр поедем, а? Я знаю одно крутое место, тебе понравится. Смогла бы ты поверить, если бы кто-то лет пять назад сказал тебе, что я приглашу тебя на свидание, а?
— Нет, — произношу слишком резко и сразу же тушуюсь. Потому что срывать на Джахена свою злобу не самый лучший вариант, ведь не он виновен в том, что моя жизнь быстро скатывается в кювет.— Ну так что, договорились?
— Не знаю, вряд ли, Джахен, — мнусь я, не поддаваясь на его уговоры.
— Я снова не успел, да? Тот парень в клубе не был твоим братом?
— Нет, дело не в том парне, просто... я не готова к новым отношениям, — произношу тихо и все же бросаю на него короткий взгляд. Привлекательный, как обычно, но почему-то при виде его больше нет тех бабочек и волнительного трепета в груди, как полгода назад.
— Ладно, тогда давай встретимся как друзья. Я не буду давить на тебя, проведем хорошо время, узнаем друг друга получше, вспомним былые времена, а потом решим, стоит ли начинать настоящие отношения.
— Нет, Джахен, пока что никаких отношений. Но как с другом я бы прогулялась куда-нибудь. Может, в парк? — спрашиваю с надеждой, потому что мне нужно хоть как-то отвлечься от того, что происходит в моей жизни. Работу так и не нашла, утром у меня снова был жуткий токсикоз, пришлось соврать тете Суджин, что отравилась. А ещё я так и не нашла в себе смелости признаться ни ей, ни родителям в том, что скоро стану мамой. Взрослая уже, но все равно боюсь осуждающих взглядов со стороны родных. Это все безумно давит на меня, хочется хоть как-то отвлечься от своих проблем, забыться, вернуться в прошлое и вновь стать беззаботной выпускницей ВУЗа.
— Прямо сейчас? — смеется Джахен , указывая на свои растянутые домашние спортивки и мои пижамные штаны.
— Можем тогда на качелях посидеть, — предлагаю я, устремляя взгляд на детскую площадку, где когда-то проводила много времени.
— Давай так, — останавливается парень и заставляет меня смотреть ему в глаза. Зелёные с крапинками. Красивые, с огоньками озорства внутри, но намного серьезней, чем пять лет назад. — Мне сейчас нужно закончить кое-какие дела, а вечером я заеду за тобой. Так что будь готова к «не свиданию».
— Если я буду хорошо себя чувствовать, Джахен. А если нет, пообещай, что не будешь настаивать на том, чтобы куда-то выйти, хорошо?
— Договорились, — довольно улыбается он.
— И никакого алкоголя.
— Ты сейчас похожа на мою бабушку. Кстати, я через месяц наконец-то съезжаю, квартиру купил, ремонт вот почти доделал, так что приглашаю на новоселье.
— Правда? Когда успел?
— Ну, ещё в прошлом году. Ремонт затянулся.
— Поздравляю. — Мы молча возвращаемся к подъезду, Джахен все так же обнимает меня за талию, не давая отстраниться, и ведёт себя так, словно мы и в самом деле уже пара. Я пока не могу разобраться, что чувствую к нему, но мне безумно не хватает мужской поддержки, ласки и надежного плеча. Что, если Джахен сможет дать мне все это? Примет ли меня вместе с ребенком? Он всегда был серьёзным и ответственным парнем. В прошлом. И не думаю, что с возрастом эти черты его характера стёрлись.
— До вечера, Рози. — Мы останавливается у моей двери, смотрим друг другу в глаза, и я киваю в ответ, первой разрывая наш зрительный контакт. Захожу в квартиру и остаток дня думаю о том, могло бы у нас получиться что-то с Джахеном или нет. Смог бы он принять чужого ребёнка и воспитать его, как своего? Моя фантазия, пропитанная моей наивностью и мечтательностью, разошлась настолько сильно, что в мыслях мы уже были счастливыми родителями двоих детей и жили в той самой квартире, о которой он сегодня упомянул.
Когда через несколько часов у меня звонит телефон, я решаю, что это Джахен, и начинаю паниковать, потому что еще даже не начала собираться. Но в телефоне высвечивается номер неизвестного абонента, и я дрожащими пальцами провожу по экрану, принимая вызов. Скорее всего, это насчёт работы. Я была на нескольких собеседованиях и разослала по фирмам своё резюме. Волнение зашкаливает, я отключаю чайник, чтобы не создавал лишнего шума, и, задержав дыхание, подношу телефон к уху, выдыхая слабое:
— Алло?
— Розэ? Привет.
На мгновенье сердце пропускает удар, я чувствую, как тонкая игла больно воткнулась в него, и прикладываю ладонь к груди, чтобы успокоиться. Это Тэмин. Я, конечно же, с лёгкостью могла бы спутать его с Чимином, но не в этот раз. Он громко дышит в трубку, словно собирается с мыслями, волнуется и набирается храбрости для разговора.
— Чего тебе? — прерываю затянувшуюся паузу и, несмотря на доводы рассудка, вслушиваюсь в тишину на том конце провода, боясь пропустить хоть одно его слово. Зачем звонит? Почему вдруг вспомнил обо мне?
— Нам нужно поговорить. Не по телефону. Мы можем встретиться?
— Нет. Оставь меня в покое, понял? — яростно шепчу я, несмотря на то, что мое сердце в эту минуту желает совершено обратного.
— Это Тэмин , не Чимин, — устало выдыхает он.
— Думаешь, я не узнала тебя? — злюсь я. — Слушай, я не хотела ехать к вам, мне не нужны ваши с братом семейные разборки, и я не горю желанием видеть тебя. Не после всего того, что ты сделал. Поэтому, будь добр, оставь меня в покое. Нас. Сделай как раньше — забудь о моем существовании. Навсегда.
— Черт, Розэ, я сожалею, что так получилось. Ты мне понравилась, но я был женат, а из семьи уходить не собираюсь. Но я много думал обо всем и готов взять ответственность за ребёнка. Я буду помогать вам материально. Я хочу обсудить с тобой это при личной встрече. Скажи, когда тебе будет удобно, и я приеду. Ну же, солнце.
— Не называй меня так, — завожусь ещё больше я, вспоминая наш короткий роман. Сколько девушек ещё он называл «солнцем»? Была ли я единственной его любовницей или же были и другие? — Я не хочу тебя видеть. Никогда. Ни тебя, ни твоего брата, ни кого-либо из вашей семьи. Если ты волнуешься за то, что я расскажу о твоих похождениях Сыльги, можешь расслабиться, меня это интересует в последнюю очередь.
Я горжусь собой. Тем, что смогла проявить твёрдость характера и не расплыться лужицей перед Тэмином после его слов о помощи. Не стала строить глупых воздушных замков о том, что у него могли бы быть какие-то чувства ко мне и, если бы я немного постаралась, он был бы моим. Мы были бы семьей. Настоящей. Перед глазами сразу же возникает картина, где Тэмин и Сыльги целуются. Ага, конечно, он бы полюбил меня!
— Мое дело — предложить тебе помощь. Если что, ты знаешь, как меня найти, — холодным голосом произносит он и отключается, даже не попрощавшись, оставляя после себя неприятный осадок на душе и вскрывая раны, которые только-только начали заживать.
