21 страница9 апреля 2020, 16:09

19.


С момента выписки Юнги прошло уже достачно много времени, никто из вас не помнит точной цифры, да и кому это нужно. За время восстановление своего теперь уже мужа ты привыкла руководить всеми делами, давая Юнги время на реабилитацию, буквально заменила его, глубоко укоренившись во всё это мафиозное дерьмо.

Выезд к партнёрам - не проблема, заключение новой сделки - не вопрос, новое убийство - по машинам и ни одного лишнего слова. Мин даже начал сомневаться, что когда-то ты жила на съемной квартирке и учила студентов занудному корейскому. Кому это нужно, если можно размахивать пушкой направо и налево, выпуская целую обойму какому-то недогангстеру за малейший проёб?

То то и оно.

Мин в полусонном состоянии плетется в свой кабинет, из которого слышен твой строгий тон, хоть немного и прихрамывая, но зато на своих двух. Боль иногда кажется сильной, растворяет картинку напротив и рассыпая мир на частички мозаики, но зато какие красивые шрамы от насквозной раны. Как приятно смотреть на них во время каждого секса, тем, как красиво этот гладкий участок кожи покрывается потом или влажным следом от твоего языка.

Шрамы и правда украшают мужчину.

- Дорогие мои,- произносишь, пробегаясь по глазам каждого подчинённого, всех парней, что держат руки в замке за спиной и спокойно смотрят в стену,- если будут проколы помните, что я не Юнги, жалеть не буду. Облажался - вылетел и никаких шансов. Чтобы больше не было таких проблем, ясно?

Все послушно кивают и, дождавшись одобрения, друг за другом выходят из кабинета, обходя стоящего на пороге Мина. Вы встречаетесь взглядом и твоя злая гримаса сменяется на тёплую улыбку.

- Зачем нагружаешься? - спрашиваешь, подойдя к парню и оставляя на его губах лёгкий поцелуй. - Лучше полежи немного, Намджун ведь говорил.

- Устал уже лежать один, теперь только с тобой.

Юнги притягивает ближе, увлекая в свои крепкие объятия и упивается чужими губами, длинными пальцами скользит по твоей линии скулы, а второй рукой пробирается под подол шёлкового платья, его любимого, которое, как он любит говорить, легко надеть так же легко снять. Чёртов соблазнитель.

Ты и не возражаешь совсем, ведь как и Мин, хочешь выпустить пар здесь и сейчас. Шпильки стучат по паркету, пока вы не идёте вглубь кабинета, наконец, натыкаясь на первую попавшуюся горизонтальную поверхность, которой оказывается стол. Забираешься на него, смахивая стопку бумаг на пол, не отстраняясь от губ уже теряющего самообладание мужа. Смыкаешь зубы, слегка прикусывая горячую кожу Юнги, отчего тот стонет в поцелуй и рывком притягивает к себе, располагается между женских ног и немного разводя их в стороны.

- Совсем совесть потеряла, жёнушка,- рычит Мин, расстегивая ремень на брюках и попутно облизывая кожу за девичьим ухом. - Всегда была такой испорченной куколкой для меня. Люблю тебя.

Хочешь помочь ему справиться с штанами, но Мин, как и в вашу первую ночь, не даёт права руководить. Даже если сейчас ты занимаешься кланом, в сексе доминант исключительно он. Юнги не нужно много времени, пара секунд и чёрная ткань вместе с ремнём падает вниз со звонким лязгом. Парень, изголодавшись, облизывается, тянет кружевные стринги на себя и, отодвигая ненужное белье в сторону, уверенно входит, заставляя вскрикнуть.

Двигается напористо и привычно уверенно, немного надавливает на живот, дабы ты могла лечь на столе, а он закинул чужие ноги себе на плечи. Парень спускает бретели платья вниз до пупка, наклоняется и терзает грудь, крепко вцепившись в талию. Ему нужна ты, всецело и полностью, нужны твои стоны, искренние, которые оглушают и от которых на душе разливается горячее удовольствие. Миновы бёдра ежесекундно касаются твоих с громкими шлепками, их взмахи очень ловкие и действительно грациозные.

Юнги прекрасный любовник и с этим не поспоришь. Женское тело для него не проблема, наоборот, сплошное удовольствие и всегда являлось таковым, своеобразным вызовом и ты каждый раз убеждаешься, что в первый день знакомства, переспав с ним только в целях мести дабы согнать злость и позлить Чонгука, обрела истинного.

Несколько финальных фрикций и вы приходите к финалу, совершенно обессиленные. Юнги дышит ртом, пополам согнувшись над тобой, и только то и может, что глупо улыбаться, забыв про хромоту или боль в спине. Похоже, секс - лучшая терапия.

- Т/и, люби меня и не покидай. Помни, что я тебя люблю.

- Юнги? Юнги, где ты?

Мужчина в непонимании пытается открыть глаза, но ничего не выходит. Он ощупывает ладонями стол под собой, но тот холоден, словно стоит на зимней улице, какой-то не до конца реальный, словно из облака. Мин в непонимании валится на пол, ощущая, как в висках невыносимо звенит, ноги подкашиваются, а боль в спине сводит с ума. Брюнет бьётся в конвульсиях, дрожит, в уголках его глаз появляются слезинки и парень, подняв одну руку вверх, произносит только заветное имя любимой и затихает...

21 страница9 апреля 2020, 16:09