29 часть.
Тело покрывает дрожью. Я не могу справиться со своими собственными действиями и владением тела. Свои руки я готова убрать из виду, лишь бы они так нагло не тряслись. Я никогда так не нервничала. Никогда. Но рано или поздно это бы случилось.
Рано или поздно я бы забеременела. Как сейчас.
Два теста. В сумме четыре полоски. На каждом по две.
Голова слегка кружится, напоминая, что я в положении и скоро буду мамой. Через девять месяцев. Вся фигура, мигом превратится в толстую Софи. Не будет той фигуры, того тела, к которому я так долго шла и приводила в порядок.
Софи, это проблема? Ребёнок ведь счастье!
Я не готова быть матерью! Не сейчас. Этого не должно было быть. Боже, почему я так боюсь этого? Что в этом такого? Но я боюсь, как бы меня не уверяли. Не могу. Я буду плохой мамой. Да какая из меня мать?! Никакая! С этими тупыми, надоедливыми и незамолкающими мыслями, мне пришлось лечь спать, чтобы больше ничего не выдумывать.
***
Оставшиеся два дня до поездки домой, я была явно сама не своя. Адам это конечно заметил, но я отнекивалась словами «всё нормально». Я решила ничего не говорить никому. Именно сегодня, за ужином со всей семьёй и родителями Адама, я всё расскажу.
Первая новость: у нас будет свадьба. Я радуюсь не меньше своего жениха. Я счастлива. И эту новость знаем мы оба. У нас уже идёт подготовка к свадьбе. Она будет через месяц. Нам повезло, что получилось устроиться на такие маленькие сроки. Если бы пришлось ждать больше, то к тому времени, у меня был бы виден живот.
Вторая новость: я беременна. Эту новость знаю только я. По подсчётам теста, у меня идёт третья неделя. Адам будет очень рад. На все его вопросы, купила ли я тест, я отвечала, что нет, куплю позже. Может надо было сказать? Но всё-таки я скрою это от всех. Я почти смирилась с этим, но беспокойство не даёт мне успокоиться. Я всё также боюсь, но есть и плюсы. Я радуюсь тому, что у нас будет малыш. Я это наконец осознала.
— Ты точно ничего не забыл? — суета не даёт мне покоя.
Я захожу в аэропорт и ещё не сколько раз спрашиваю Адама взял ли он паспорта, подарки для родителей и много чего другого. Он успевает мне кивать и отвечать краткое «да». Я явно стала нервной и слишком переживаю из-за пустяков. Адам это конечно замечает, а я ссылаюсь, что просто очень волнуюсь. От части это правда, но беременность делает своё дело. Ещё мне гарантированы лишние килограммы, которые уже приходят ко мне в гости с цифрой +1.
Уже в самолёте я немного успокаиваюсь, но не перестаю бегать в туалет. Токсикоз замучал меня, как только мог. Мне так хочется плакать, но не знаю из-за чего. Хочу высказаться кому-нибудь, чтобы меня поддержали. Иной раз я сама не понимаю себя.
— Желаете что-нибудь заказать? — милая стюардесса подходит к нам с тележкой на колёсах с напитками.
— Нет, спасибо. — кратко отвечаю я и поворачиваюсь к окну, пока Адам делает себе заказ из салата и сока.
— Софи, у тебя всё хорошо? — в который раз за эти дни, спрашивает Адам.
— Да...
Я улыбаюсь. Ведь эта улыбка скрывает всё, что только можно.
Весь полёт я сплю и больше ничего не делаю. Есть совсем не хочется, а сон увеличился в сто раз. И теперь я готова упасть и спать. Сонливость, лёгкое головокружение, тошнота, хороший аппетит, нервозность и вообще изменение настроения за секунду - вот, что я прочла в статьях о беременных в интернете. Всё это у меня есть, но не аппетит к еде. У меня нет особой тяги к еде, всё как и было. Но это меня не особо волнует.
Уже в Марселе, на улице нас встречает мой папа со своим водителем, который любезно приветствует нас и помогает с чемоданами. Я очень скучала по городу, по папе. Спустя долгих пять минут, как мы простояли и обнимались, мы решили, что надо ехать домой. Мой папа ничуть не изменился, всё такой же статный, деловой, со своими шуточками и улыбкой. Всё как всегда.
Мне этого долго не хватало. Этого уюта, семейной атмосферы. Когда все близкие для тебя люди вокруг тебя. Нет Моники, как всегда. Могла бы прилетать хотя бы раз в год, что она даже не может сделать. Лишь родители навещают её, делают ей подарки в качестве денег, а она даже не может побывать в родном доме, придумывая каждый раз отговорки. Я не видела её целый год, и безумно скучаю. Родители сообщили, что через месяц полетят к ней в Париж, и возможно она навестит родной дом.
— У нас есть для вас одна новость! — радостно говорит Адам и смотрит на меня.
Все окружающие нас родные, с любопытством и в ожидании ждут от нас этой самой новости.
— Две новости. — поправляю я непонимающего парня, и улыбаюсь ещё шире.
Не только Адам не понимает, но и наши родители. Волнение приходит с новой силой, и я готова упасть в обморок, лишь бы отложить свою новость и ничего не рассказывать.
— Одна новость от вас двоих, а другая только от тебя? — усмехается мистер Эванс, беря в руки стакан с коньяком.
Сегодня разделились все на три стороны по напиткам, которые будут употреблять. Я пью сок, говоря, что нет желания пить алкоголь. Наши отцы - коньяк, а мамы - вино. Адам же пьёт тоже коньяк, но немного. Все сидят, смеются, разговаривают. Мы торжественно с Адамом встаём и улыбаемся, смотря друг на друга.
— Адам сделал мне предложение! — выкрикиваю я вперёд, а со стороны наших мам выдаётся не хилый писк.
Честно говоря, я не ожидала такой реакции. Они запищали, как-будто выиграли миллион долларов и сразу же налетели нас обнимать.
— Ну наконец-то мой сын решился. — радостно говорит отец Адама и обнимает меня.
Вот радость от того, что я теперь почти замужняя девушка. А что будет от новости, про беременность? Я ещё больше боюсь.
Отложив другую радость на потом, я отдаюсь этому вечеру в кругу своей семьи.
— Милая, ты же хотела тоже что-то рассказать? — ласково обращается ко мне Энн, мама Адама, точно об этом вспомнив.
А я подумала, что все забыли об этом уже, но нет... Чего я так боюсь? Меня ведь не убьют за это, верно?
— Я беременна. — выпаливаю я, что казалось и сама не поняв своих слов.
Все это хорошо услышали. От пап, и как от мам раздались весёлые голоса, поздравления. А вот Адам стоял и переваривал эти слова. Что с ним?
— Сынок, ты не знал? — обращается к нему моя мама.
Нет, мама, он не знал. Как и все вы. Только все обрадовались, а у него непонятная реакция, и выражение лица. Я растерянно смотрю на Адама и не знаю что делать. Его резкие движения удивляют меня ещё больше, чем его состояние несколько минут назад. Через пару секунд я уже витаю в воздухе, при помощи крепких рук, которые кружат меня.
— Родной! Ей нельзя сейчас резких движений! Что же ты делаешь? — взволновано кричит Энн и сама же улыбается.
Меня ставят на пол, и впиваются в мои губы. Со всей страстью, нежностью, любовью. Я люблю его. Как и он меня, в этом я могу не сомневаться.
— Я люблю тебя, ты и представить не можешь как сильно. — шепчет мне Адам, на что я крепче прижимаюсь к нему.
— Горько! — неожиданно для всех, выкрикивает мой папа.
Вот оно - счастье. Никогда бы не подумала, что буду так рада, малышу и своей же свадьбы. Всё будет прекрасно, пополнение в семье, и обручальные кольца на наших пальцах, что только укрепит наш союз. Я несказанно благодарна, что пошла на выпускной из школы с Адамом, ведь возможно мы бы так и выпустились не узнав друг друга. Но всё сложилось иначе...
Всё, как я и хотела.
Уже ближе к полуночи, когда родители Адама уезжают, отнекиваясь от моих, что им завтра рано на работу. И это чистая правда. Мы наконец-то удобно располагаемся в моей старой комнате, в которой так и царит чистота. Вечер был отличный, ещё бы сюда Монику, и сестру Адама - Анну. Тогда был бы полный состав.
— Почему же ты мне раньше не сказала? — Адам притягивает меня ближе к себе и целует в висок.
Сначала мои мозги не переваривают, и я не понимаю о чём он говорит. Не сильная, но достаточно чувствительная боль в животе, заставляет опомниться, кто там живёт.
— Хотела сделать сюрприз. — я улыбаюсь, вспоминая реакцию всей семьи.
— Мне уже Анна позвонила и поздравила нас.
Я удобно поправляю подушку под собой и ложусь.
— Кстати, как она? — я давно её не видела, гораздо больше чем Монику.
Сейчас она улетела в Россию. Там она познакомилась с парнем и живёт вместе с ним. Знакомится с их религией, языком, городом.
— Восхищается, как в России прекрасно и всё по-другому. — усмехается Адам.
Засыпая под наши душевные разговоры, я всё-таки понимаю, какое счастье ко мне привалило в дом. Разве не так? Я беременна и скоро будет малыш, которого я теперь не боюсь, как это было раньше. Не знаю, что меня так пугало в этом. И скоро у нас будет свадьба. Всё, что я хотела и о чём мечтала сбывается как по щелчку пальца.
