× 79 глава ×
Неужели всё закончилось?
Неужели победа?
Радости многих не было предела. Только что все очнулись ото сна вызванным Цукуёми.
Чуть ранее, до этого счастливого момента, произошло ещё кое-что.
Пусть многие, услышав, посчитают это бредом, но и пусть. Ведь есть люди, что точно не усомняться в своих собственных глазах.
Создатель мира, отец всего и вся.. Рикудо.. явился в мир..
Он появился также неожиданно и эффектно, как потом и ушёл. Хвостатые были свободны и теперь вольны сами выбирать то чего им хочется.
Однако всё хорошее когда-нибудь заканчивается..
Между Учихой Саске и Удзумаки Наруто наростал ещё больший конфликт. Первый решил уничтожить всех и вся, подчинив себе хвостатых благодаря шарингану. Но там где есть злоба, есть и добро.. там где есть что-то светлое, есть что-то тёмное..
Нет худа без добра. И на этого озлобленного на мир человека найдётся кто-то, кто ему поможет. Удзумаки Наруто оказался тем самым лучём света в непроглядной жизни Учихи.. Пусть и не так как бы многие хотели, эти двое всё же пришли к пониманию.
Через пот и кровь, через проведённые вместе годы и ссоры.. это наконец произошло..
Но.. всё ли так хорошо закончилось? Для всех ли?..
Едва техника вечного сна спала, многие на радостях стали помогать близь лежащим, кто-то стал искать родственников, кто-то — товарищей.
***
Ото сна парня до конца пробудило падение на землю. В руки впились маленькие камушки, вызывая лёгкую боль, тем самым отрезвляя голову. Взгляд поплыл, но через пару секунд пришёл в норму.
Красноволосый парень взялся за голову. Его сон был такой желанный и пьянящий, что не хотелось даже покидать его. Он вернулся в свои детские годы, но они были наполнены радостью и счастьем. Вокруг него были самые любимые им люди тогда и сейчас.
Однако сон - не явь, а лишь желанное искажение действительности.
Убрав руку от лица парень осмотрелся вокруг.
— Главнокомандующий!
От крика где-то рядом тот вздрогнул.
К нему подбежал один из шиноби. Он был уже взрослым мужчиной, имел несколько старых шрамов на лице. Запыхавшийся, он шумно дышал, прикрывая рот тыльной стороной ладони.
— Главно..хо..командующий! Я ахм!.. нашёл Вас! — мужчина стал помогать парню встать. — Докладываю! Война окончена! Мы помогаем раненым!
— Это очень хорошо..— облегчённо, на выдохе произнёс Гаара. — Тогда не останавливайся и иди дальше. Помоги доставить к ирьеринам раненых и оповести остальных о столь счастливой вести..
— Как прикажете!..а?..— мужчина ненадолго замер.
Сделав шаг за спину командира, мужчина начал к чему-то бежать.
— Девушка, Вы в порядке?!
В эту же секунду Гаара обернулся. Сердце стало не на месте. Он сорвался с места и подбежал к телу девушки.
Его подчинённый уже осматривал её. Он проверял пульс. Гаара оцепенел от увиденного.
Глаза были открыты, но чёрный зрачок поблек.. Парень прикоснулся к щеке лежащей. Едва коснулся щеки, как по руке, будто пробежал заряд тока. Она была холодная... Словно кусок льда подложили вместо, привычно тёплой кожи.
— У неё нет пульса..
Это предложение звонким гулом разнеслось в голове парня. Оно начало повторяться, как будто его голова и не голова вовсе, а полое пространство, подобное пещере, глубоко под землёй, которое отражает от своих стен любой возникший звук.
На языке вертелось только пара слов.
—..это не может быть..
Руки парня непроизвольно начали тянуться к телу его возлюбленной. Он склонился над телом и обнял лежащую.
— Н-нет.. пожалуйста нет.. нет..нет..нет.. нет!
Глаза начинали щипать, в груди горело, голос дрожал сильнее..
— Я!.. Я сейчас найду кого-нибудь, кто может помочь! — мужчина вскочил с места и убежал в сторону.
Гаара придерживал правой рукой голову Тэкэры, а другой — талию. Прижимая к груди, как что-то драгоценное, он плакал. Плакал от безысходности.
Плакал, но всем сердцем желал, чтобы это оказалось неправдой. Желал, чтобы Тэкэра очнулась и снова начала смеяться, язвить и ругаться. Он даже уже планировал время, когда сможет приехать к ней в деревню.. зимой.. Она ведь так хотела этого тоже..
Последний раз ему было так плохо, когда в детстве его предал горячо любимый дядя. И, можно сказать, совсем недавно он говорил со своим давно почившим, но воскрешённым отцом..
•Flashback•
Отца накрыло волной песка, перемешанного с золотой пылью, однако, его голова ещё была видна.
Мужчина — воскрешённый Третий Кадзекаге и отец Гаары ныне Четвертого Кадзекаге. Они разговаривали. Отец признался в своих проступках перед сыном, о которых теперь сожалел. Младший не сдержал слёз от накипевшей обиды, непонимания, ненависти и чувства предательства, которые за эти ушедшие годы скомкались в большой ком. Пусть Гаара и не часто вспоминал то время, но все эти безудержные эмоции нельзя просто забыть, даже если очень хочется. Проблема была так и не решена..
Но теперь на душе стало легче. Ощущение, будто бы лёгкие наполнились живыми цветами, чувствуется, что внутри, словно проросли небывалой красоты цветы. Дыша, ты чувствуешь свежесть, а, прикрыв глаза, любой кошмар, который душил тебя ночами, и не дающий покоя, кажется, настолько незначительным и глупым, что от этого осознания что-то щекочет в груди и хочется смеяться.
— Мама была удивительной..— вытирая слёзы, произнёс Гаара. — Но я был любим не только ей..
На этих словах Третий Кадзекаге удивился.
— Когда мне было примерно 8, я встретил девочку не из нашего селения. Она не боялась меня и хотела со мной дружить. Я согласился из любопытства. Находясь в Суне, не было и минуты, когда на меня не смотрели полным ненависти взгляда. Но мы гуляли, а она никак даже не реагировала.. Тогда я подумал, что либо она очень глупая, либо слишком беспечная. Но время шло и мы вновь встретились. Она ничуть не поменяла своё отношение ко мне.. даже не так.. она старалась дарить мне всё то тепло и заботу, которую только могла мне дать... Отец..— Гаара посмотрел в глаза своему отцу. —..Я.. я полюбил эту девушку.. и она полюбила в ответ.. То каким я сейчас стал, отец, в этом есть и её заслуга.. даже её друзья смогли, когда надо вправить мне мозги..— на этих словах он усмехнулся, от понимания того, что этой фразой он заразился из-за обещания с Тэкэрой.
Третий Кадзекаге вздохнул с облегчением. Песок стал закрывать его лицо. По щеке старшего вдруг покатилась слеза. И того полностью покрыл песок, не давая и шанса на освобождение.
•End Flashback•
Спустя столько времени даже старые сердечные раны, оставленные отцом, у Гаары затянулись... Но появился новый рубец, который казался ему гораздо глубже предыдущего..
— Главнокомандующий!!
В стороне послышался крик знакомого человека. Мужчина, убежавший недавно, прибежал обратно. И..не один..
— Кадзекаге-доно, и Вы здесь..— в голосе, будто послышалось веселье.
Вместе с тем шиноби пришёл Орочимару и его приспешники. Красноволосая, увидев, что Гаара сидел на коленях, держа при этом уже, как ей казалось, безжизненное тело её хорошей знакомой, сильно удивилась и даже опешила от этого зрелища.
— Она.. она уже умерла..— не громко говорила себе под нос Карин. — Я не чувствую её чакры совсем..
— не ожидал, что это будет она..— шёпотом пробубнил Суйгецу.
Юный Кадзекаге вытер рукавом лицо, попутно шмыгнув носом. Незамедлительно он начал подниматься с колен, но он всё также крепко и аккуратно держал тело девушки.
Змей не отрывал от мёртвой глаз. Его лицо было непривычно холодным. Неизвестно, что в этот момент за мысли крутилось в голове Орочимару. А ведь он действительно ценил Тэкэру. Но вот незадача.. умерла.. даже непонятно как именно..
— Кадзекаге-доно, я надеюсь, что вы понимаете. — Змей посмотрел в глаза Гааре. В белке глаза виднелось множество красных капилляров. — Мёртвых не вернуть. Даже мне это не под силу..
— Я знаю..— немного хриплым голосом ответил тот. — Я хочу убедиться, что с её телом ничего не произойдёт до похорон..
Взгляд Гаары встретились с взглядом Змея. Они стояли и смотрели, будто пытались заглянуть в душу. Старший ненадолго ухмыльнулся, заметив, что в глазах Кадзекаге он больше не видел той живости.
То были глаза потерянного человека..
Так подумал Змей.
— Пожалуй, следует сообщить об этом её команде. — Развернувшись спиной к Гааре, произнёс Орочимару. — Как ни как, но они тоже должны присутствовать на похоронах.
Гаара ничего не ответил. Санин пошёл вперёд и его сопровождающие двинулись за ним. Гаара также плёлся вслед за ними.
***
— И как ты только без руки справишься..
— Не беспокойся, Сакура-чан! — блондин весело заулыбался. — Всё закончилось и это главное! Верно, Саске?
Удзумаки повернул голову к брюнету недалеко от него.
На этот вопрос тот лишь кивнул.
— Мне всё равно не по себе..— розоволосая поджала губы. — Ещё и Тэкэра до сих пор не пришла.. у меня сердце не на месте.. Сенсей, Вы, что совсем не волнуйтесь?!
Хатаке сидел напротив своих учеников и просто наблюдал за ними, вспоминая, то какими они были пару лет назад.
— Я думаю, что всё будет хорошо.. С ней мало что может произойти. Но..— разные мысли пролетели в голове Какаши. —..её и впрямь долго нет.
— О! — неожиданный восклик привлёк внимание команды — Все в сборе! Значит, так будет даже быстрее.
— Орочимару? — Хатаке удивился этой встрече. — Ты до сих пор не ушёл?
— А должен? У меня появилось незаконченное дело, и с ним следует разобраться прямо сейчас. — Как только Змей закончил говорить, он отошёл в сторону. За ним стоял..Гаара.
В этот момент каждый член команды №7 с ужасом в сердце замер.
Наруто начал подходить к Гааре. Он посмотрел на тело сокомандницы у того на руках и даже не смог ничего выговорить. Он закрыл ладонью свои глаза и начал всхлипывать.
У Сакуры началась истерика. Она кричала до такой степени, что голосовые связки могли порваться. Какаши начал обнимать её, но у самого на сердце было хуже некуда.
А Саске не издавал и звука. Он рукой закрывал лицо, сидя на камне. Он не мог поверить в то, что Тэкэра — человек почти неуязвимый и до критического безумный в некоторых своих задумках — могла умереть. Она.. с ней бывали случаи и похуже, но, наплевав на все упрёки судьбы, она всё равно, показывая средний палец, гордо шла вперёд, невзирая на опасность.
Такой человек, как она.. так бы просто не умер..
***
Война окончена. Почти все вернулись в свои селения. Осталось только проводить умерших в последний путь.
***
Рослый мужчина в темной одежде стоял в небольшом помещении. В комнате были большие металлические шкафы, имеющие ящики. Один ящик был выдвинут перед ним. На нём лежало бледное, как чистый лист бумаги, тело его дочери. Он смотрел на лицо своего ребёнка, и с замиранием сердца вспоминал как до войны она смеялась и улыбалась, гладя на него. Теперь этого нет.
Он потерял жену, теперь потерял и собственного ребёнка. Видимо, такова его судьба..
— Ибики-сан, вы согласны?
Морино поднял глаза на стоящего перед ним ирьерина.
— На что? — грубым голосом спросил он.
— Вы меня совсем не слушали..— закатив глаза произнёс тот. — Я спрашиваю, Вы согласны на подписание документа о вскрытие?
— Нет. Я против. — сразу ответил мужчина.
— Ха? — ирьерин почему-то был недоволен таким ответом. — Ну, что ж. Ваше право.
***
Кладбище в селение Листа было достаточно большое. Объясняется это тем, что до этого Лист участвовал в 3 мировой войне шиноби. А теперь стал участником и 4 МВШ. Кладбище пополнилось большим количеством могил.
Кого-то уже похоронили, кого-то ещё хоронят.
Возле одной из могил столпилось большое количество людей. Гроб уже погрузили в яму и засыпали землёй. Розоволосая девушка положила перед могильным камнем букет белых лилий.
Все молча стояли. Каждый думал о своём.
Со временем людей у могилы становилось всё меньше и меньше, пока не остались только 6 человек. Отец умершей, её сенсей, трое сокомандников и парень.
Сакура плакала, частенько вытирая слёзы платком. Наруто под конец тоже не сдержал слёз, но потом успокоился и, изредка шмыгая носом, встал рядом с Сакурой, положив руку на её плечо. Саске всматривался в фотографию на камне: весёлая, только получила жилет джоунина, она позировала на камеру и ярко улыбалась. Это фото вызывало у него какое-то странное чувство, которое он не мог понять. От этого скручивало живот и на душе оставался неприятный, будто горький осадок. У Хатаке продолжали вертеться мысли в голове: «Какой из меня хороший шиноби, если не уберёг товарища и собственного ученика?»
Ибики продолжал вспоминать все, какие угодно моменты, связанные с его дочерью. Юный Кадзекаге потерял свой смысл. Он только и думал, что не уберёг её. Она была его тихой гаванью в этих границах реали.
Уже близился закат, пора уходить. Все те, кто стояли у могилы начали уходить.
Внезапно раздался еле слышный шум у могилы.
Уходящие тут же остановились.
«Что это было?» — пробежала эта мысль у каждого.
****
****
