Глава 17
Меня застукали. Впервые в жизни я стояла, и так нагло подслушивала чужой разговор. Запинаясь об собственные ноги, я бежала, лишь бы скрыться из виду. Уйти от горящего взгляда. Конечно, мне вообще глупо бежать в собственном доме, я не должна отчитываться за свои действия, и у меня есть право ходить там, где захочу. Но меня пугает одно: он все видел; видел меня и ,кажется, догадывается о том, что я все слышала. Пульс грохотал в висках, сердце билось быстрее, чем крылья колибри. На лбу проступила испарина. Маленькая капля пота предательски скатилась по левой щеке.
- Хэй, все в порядке? - вытирая тыльной стороной ладони влагу со лба, я по своей неуклюжести в кого-то впечаталась. Потирая ушибленное бедро, я подняла взгляд на парня.
- Да. Андрей, ты не видел Рони? - мне было необходимо спрятаться, а точнее прикинуться идиоткой, которая не стояла пару минут назад и не подслушивала под дверью.
- Она на кухне вроде. Точно все хорошо? - парень взволнованно посмотрел на меня, запуская пятерню в свои волосы.
- Да-да, - буркнула я.
Отыскивая взглядом красную копну собранных волос, я несколько раз оглянулась назад. Толпа по-прежнему веселилась, никаких намеков на его присутствие. Может, мне показалось? Подруга выпивала очередной бокал спиртного, громко смеясь над шутками нашей одноклассницы Ирины.
- Ты мне нужна, - запыхаясь от мнимой "погони", и хватая Веронику за руку, я поволокла ее на второй этаж, там, где сейчас можно поговорить без всего этого шума.
- Господи, да остановись же, - отдергивая свою руку, Рони встала, как вкопанная. Растрепанные от пробежки волосы разметались по лицу; карамельные глаза пьяным взглядом осматривали меня, едва фокусируясь на лице. И так понятно, что она пьяная в стельку.
- Да ты пьяная! Кирилл в курсе, сколько бокалов ты вылакала? - подруга недовольно закатила глаза, пошатываясь на ровном месте.
- И не нужно ему это знать, - пробурчала та. Глаза остекленели так, что мое отражение в них можно было разглядеть без особых усилий.
Это бесполезно. Да ее даже кнутом и разделочной доской не запугаешь. Оставив все попытки, я решилась спросить:
- Слушай, Кир приглашал своего друга? Ну этого, как его там?
- Богдан. Нет, он даже мне запретил его звать. А что? - съедая некоторые слова, она прислонилась боком к ближайшей стене, громко вздыхая. Значит точно ошиблась. Но, я видела, как он на меня посмотрел. И эти черные глаза: их не спутаешь уж точно.
- Уверена? - переспросила я, затаив дыхание. Всеми фибрами души я молила, чтобы ее ответ оказался положительным. Мне не нужны лишние проблемы, особенно в лице того парня. Я всячески стараюсь избегать его после той ночи, буквально молюсь больше не остаться с ним наедине.
- Да, - буркнула девушка. Облегченно вдохнув полной грудью, я подхватила подругу под руки и попыталась дотащить ее в свою комнату. Из открытого окна веяло свежестью и приятной прохладой. Кожа покрылась мурашками. Накрыв Рони одеялом, я аккуратно погладила ее по лицу, смахивая прилипшие прядки и тихонько вышла, стараясь не потревожить ее пьяный сон.
Настроение слегка повысилось, в крови вновь заиграл адреналин. Я хотела выпить. Музыка гремела повсюду, вовлекая в жаркие и порой откровенные танцы в комнате. Весь воздух пропах потом, выпивкой и возбуждением; оно плескалось, как вино в моем бокале. Покачивая бедрами в такт музыке, я протиснулась к Милене. Она стояла в самом углу мрачной комнаты, оснащенной многочисленной светомузыкой. Вокруг нее было чуть свободнее, даже дышалось легче.
- Скучаешь? - Милена отрицательно покачала головой, поднимая свое шампанское. Подпирая спиной стену, девушка немного дергалась, пытаясь танцевать. Со стороны все выглядело забавно.
- Что смешного? - Мила развернулась ко мне, приподнимая идеальные брови.
- Да ничего особенного, просто ты танцуешь ни чуть не лучше пингвина! - прокричала я.
- Хэй, я могу и обидеться, - специально надув губы, она скорчила обиженную гримасу. - Поверить не могу, что слишком старая для этой тусовки.
- Понимаю, - расхохоталась я.
- О чем болтаете? - Антон сгреб в объятия жену, приникая к ней всем телом. В этом жесте было что-то интимное, будто он пытался заявить свои права. Девушка не растерялась, развернулась лицом к мужу и с небывалым желанием поцеловала его.
Откашлявшись, я переместилась ближе к толпе, изредка бросая изучающие взгляды в их сторону. Руки Антона бессовестно шарили по телу Милены, то спускаясь, то поднимаясь. Духота комнаты дурно отразилась на цвете моих щек, они приобрели бардово красный оттенок, и еще больше потемнели, когда Мила в буквальном смысле оседлала парня, обхватывая его ногами, и двигаясь так, будто готова отдаться ему прямо сейчас.
- Завидуешь? - холодный шепот раздался прямо над ухом, щекоча горящую кожу. Я будто рухнула в пропасть, сердце ушло далеко в пятки. Кончики пальцев покалывало. – Я знаю, что ты подслушивала, плохая девочка, - все внутри сжалось от сильнейшего приступа страха. Нервы оголились до предела.
- Не понимаю, о чем ты говоришь, - я соврала ему. Прохладные пальцы коснулись линии подбородка, медленно скользя по шее вниз, достигая ключиц. Интересно, у него всегда такие холодные руки?
- Лжешь. Разве родители не учили тебя в детстве, что врать не хорошо? - парень надавил на больное: он затронул запретную тему. Дернувшись, я поспешила удалиться. Глаза защипало от скопившихся слез.
- Стой, - Богдан протянул свою руку, обхватывая меня за плечо. Я остановилась. –Прости, я не хотел, - сминая плечо, он медленно развернул меня к себе. Мои глаза встретились с чертогами, черными и пылающими, как адское пламя. Его очертания слегка размывались от влаги, по щекам катились одинокие слезинки.
- Все нормально, - холодно ответила я.
- Нет, не нормально. Я вижу, как это задело тебя, - парень слегка отклонился от меня, создавая пространство между нами. Он запустил пальцы в волосы, так сильно натягивая их, будто сам себе хотел причинить боль. – Слушай, я видел, как ты сегодня танцевала. И хочу предложить тебе работу. С помощью нее ты сможешь совершенствовать имеющиеся навыки. Уверен, что тебя с руками оторвут там, - взгляд черных глаз прошелся по моему телу. Богдан жадно облизнул губы, как самый настоящий зверь, загнавший в угол маленького зверька.
- Я подумаю, - сложив руки на груди, тем самым приподняв ее, я хотела просочиться мимо него. Но он не дал. Резким, но осторожным движением руки Богдан припечатал меня к ближайшей стене.
- Не сомневаюсь, - прорычал он. – Ты выбрала слишком откровенное платье, но мне нравится твой вкус.
- Тогда тебя не волновало то, что на мне надето, когда твои поганые пальцы залезли в мои трусы, - шикнула я, взбесившись от его замечания, и одновременно взбудораживаясь.
- Тебе понравилось, - он не задавал вопрос, он утвердительно ответил сам себе. – И да, тот белый кусок ткани буквально свел меня с ума. Не знаю, как у меня хватило выдержки, чтобы не разорвать его на тебе там же и хорошенько отделать, - широкая ладонь правой руки легла на мое бедро, притягивая его к себе, а левая легла на поясницу. Холодок, исходящий от него сводил с ума, сносил крышу, рушил все значимые границы. – Ах да, совсем забыл спросить, почему ты тогда так быстро сбежала? Я бы приготовил вкусный завтрак, - парня перебил грубый удар со стороны.
Я ошарашено посмотрела в сторону и замерла от страха.
![Сломленные крылья души [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/d147/d147c415e003013cf329cd73e7fc6cc3.jpg)