Глава 25. Ненавидь меня.
В квартире, которую Пак Чимин снимал специально для Эвилейн, он бывал довольно часто. Потому даже знал, где расположены большинство вещей. Скорее всего девушка все ещё ощущала себя здесь чужой. С того времени, как она стала тут жить, вещи оставались лежать на тех же местах, что и в день въезда. Пак Чимину приходилось обращать внимание даже на такие детали.
На верхней полки кухонного стола всегда стояла чёрная кружка, из которой он обычно пил, будучи гостем этой квартиры.
Потому когда парень вышел из кухни с ней в руке, Лейн совсем не удивилась, едва заметно усмехнувшись. Чимин уважал её личное пространство и чаще всего вёл себя, как настоящий джентльмен. Порой ей даже нравилось наблюдать за его жалкими попытками доказать, что он не вторгается на её территорию. Пожалуй, они могли бы даже стать друзьями, если б не обстоятельства.
Она всё ещё помнила, что он всего лишь гадкий мальчишка, от которого зависело многое в её жизни, да и сама жизнь, как бы не прискорбно это не звучало…
Пак облокотился о каретку, молча наблюдая за тем, как Лейн качает малышку. Не часто ему приходилось наблюдать эту искреннюю улыбку и такой любящий взгляд.
Девушка этого не замечала, пытаясь запечатлеть каждое мгновение проведённое вместе с её маленькой дочкой, словно чувствуя, что время на исходе.
В комнату вошёл Виджет.
— У нас проблемы…
Лейн подняла глаза, лишь на мгновение уловив взгляд Чимина, но через секунду его лицо помрачнело. По виду Виджета, звонок предвещал весьма плохие новости.
— Мне нужно ехать. — Коротко осведомил Пак, уже накидывая пиджак. Кивнув в сторону Лейн, парень распорядился. — Виджет.
— Что? — возмутилась Лейн, как только подошел дворецкий. — Ты снова заберешь её…
Пак обернулся у порога.
— Я и так позволил, чего не должен был.
— Прошу, — взмолила девушка, крепче прижимая малышку к груди. — Оставь её хотя бы ещё ненадолго. Пожалуйста…
Виджет лишь усмехнулся. Его господин был всегда непреклонен к вопросам такого рода, и он был уверен, что тот не отступит.
Однако молчаливая пауза продлилась на удивление дольше обычного. В большинстве случаев он поступал не самым наилучшим образом, но кажется Лейн нащупала его слабое место и теперь умело давила на него жалостью.
Разве он мог отнять ребенка у собственной матери?
Пак поддался. На лице Виджета отразилось явное недоумение. Он молча поклонился и ушёл следом.
«Что на него нашло?»
***
Чонгук выскочил из подъезда словно ошпаренный. Дверь с шумом захлопнулась за его спиной и тогда парень остановился.
Что он только что видел? Этот ребенок?
Что если этот ребёнок его?
Чертыхаясь, он отвернулся, пытаясь внушить себе, что ему плевать.
Но руки продолжали предательски дрожать.
Подняв взгляд на окна, где горел сейчас свет, Чонгук поджал губы. Должен ли он вернуться и разобраться во всём?
Нет, ему всё равно!
Опьяненный собственной яростью, Чонгук побрел прочь. Мозг еще выдавал здравый мысли и заставлял двигаться упрямое тело.
Из машины, что стояла неподалеку от дома всё это время, вышел человек и проследовал вслед за ним.
И хотя бесконечный поток мыслей разрывал голову, Чонгук всё же заметил подозрительного типа позади. Казалось, начинается настоящая паранойя.
Через пару минут блуждания по району, он свернул в очередной проулок. Незнакомец прибавил шаг и свернул следом, что было не самым лучшем решением.
Оказавшись прижатым к стене, он повержено замычал. Локоть Чонгука давил ему прямо на горло.
— Какого хрена? — злобно процедил Чон сквозь зубы.
К повороту медленно подъехал автомобиль. Чонгук повернул голову, пытаясь разглядеть его пассажиров, но стекла были тонированными.
Неизвестные явно желали познакомиться.
— Невежливо заставлять ждать, — одними губами прошептал неизвестный.
Чонгук еще раз оглядел незнакомца и, убрав руку, прошел к машине. Стекло опустилось и человек, что сидел впереди кивнул.
Чонгук не мешкая сел внутрь.
— Кто такие?
— Прошу, господин Чон, держите манеры под стать своей семье.
Чонгук ухмыльнулся. Льстило, что этот урод пытался его впечатлить. Один из незнакомцев, протянул ему платок. Чонгук растянулся в улыбке, явно демонстрируя наигранную любезность.
— Если бы вы действительно были осведомлены обо мне и моей семье, — вслух рассуждал Чон, вытирая пыль с плеча, — то вам было бы известно в каких непростых отношениях мы состоим.
— Разумеется, вражда между братьям из-за девушки оставила определенный след на вашем взаимопонимании. Поверьте, нам всё известно. И как только вы узнаете, кто я такой, ваше отношение изменится. Будьте уверены, мы на одной стороне.
— Я не занимаю никакую из сторон. И дружба с вами мне неинтересна, — раздраженно выбросил парень. Что ж, им действительно пришлось покопаться в грязном белье его жизни и это чертовски злило.
— Можете не сомневаться, интерес появится, как только я озвучу своё предложение. В этом конверте кроется то, что вам там необходимо. В нём ответ, на важный вам вопрос…
Почесав переносицу, Чонгук перевел быстрый взгляд в окно, явно теряя терпение. Небрежно отбросив платок, он нащупал другой рукой складной нож в кармане.
Отбросив платок, он резко схватил сидящего рядом парня за шею, что оказалось полной неожиданностью для остальных. Одно мгновение и лезвие уже упиралось в его горло.
— Слушай сюда, ублюдок — прорычал Чон, крепко сжимая шею заложника, — раз так осведомлен обо мне, значит и должен знать о моём «слегка» тёмном прошлом. Я ему глотку перережу, даже не моргнув. Советую подумать, прежде, чем шантажировать маньяка какими-то бумажками, и будь готов к последствиям. Я растасую твоё тело по пакетам и отправлю всем твоим родственникам на рождество.
Взглянув на присутствующих оценивающим взглядом, Чонгук сделал вполне логичное суждение, что он получил весьма ожидаемую реакцию. Потерянные, испуганные лица и слабое скуление, что издавал несчастный, что оказался в заложниках. Чонгук приложил больше усилий, чем планировал. На шее того уже начинала сочиться кровь. Не мешкая, Чонгук предупредил:
— Никаких машин, никаких парней, ты понял? — опустив взгляд на бледнолицего парня, он с неким безумием, произнес: — Посмотри на него, он готов расплакаться.
— Хорошо, — весьма спокойно ответил мужчина, что сидел за рулем.
Чонгук оттолкнул парня и быстро вышел из машины.
Мужчина вытер лицо рукавом, мельком оглядев дрожащего парня сзади. Помниться час назад он сам просился с ними, возомнив себя мафиози.
— Говорил тебе, — напомнил напарник. — Не надо было его брать. — Мужчина ничего не ответил, лишь томно устало вздохнув. — Едем к Ёну?
— И что я ему скажу, по твоему?
— Что если подняться к ней? — отозвался парень позади.
Оба мужчины обернулись, удивившись, что он вдруг подал голос.
Но парень уже перестал дрожать. Страх в глаза сменился обидой, подобной детской. «Молодой мафиози» разозлился, что его достоинство поставили под сомнения и заставили разрыдаться, подобно девчонке.
— Раз не удалось договориться — ударим по больному, — сжав маленьких кулак, прошептал парень. Мужчина похвально ухмыльнулся. И пусть, что его племянник пытался самоутвердиться за счёт неповинной девушки. В конце концов, все криминальные лица начинают свой путь с не самой лучшей начальной точки.
****
Эвилейн аккуратно положила малышку на диван, и поспешно направилась к входной двери, продолжая светиться от счастья. Она уже повернула замок на пол оборота, как вдруг раздался ещё один нетерпеливый стук в дверь. Лейн нахмурилась, вернув замок в прежнее положение и взглянула в глазок.
Лица за дверью явно не внушали доверия, а когда один из них с яростью ударил в дверь, Лейн отпрянула назад, словно ошпаренная.
Схватив телефон, он набрала номер, удостоверяясь, что ребёнок спит.
— Здесь кто-то есть, — прошептала Лейн, отходя от двери. — Это ты кого-то подослал?
— Помедленнее, — отозвался Чимин, пытаясь прислушаться, невзирая на шум вокруг.
— Несколько горилл сейчас стоят за моей дверью, и судя по звукам, они чересчур настойчиво ломятся в дверь! Что мне делать?
— Жди…
Эвилейн взглянула на телефон. Кроме коротких гудков и грубой ругани за дверью, она больше не слышала. Она знала, Чимин не бросит её и прибудет, как только сможет. Оставалось лишь продержаться.
***
Чимин нервно водил взглядом, пытаясь понять, чьих это рук дело и почему в качестве жертвы они выбрали именно Эвилейн. Обернувшись на ругань пожарных, что пытались потушить огонь в здании, он нахмурился.
Этот ресторан, а точнее теперь руины, которые от него остались, Пак получил совсем недавно. А если не кривить душой, то отобрал у менее влиятельных людей. Возможно, «менее» не то слово. Связаны ли эти события?
Виджет подошел почти сразу.
— Немедленно поезжай к Эвилейн, — приказал Пак.
— Вы же знаете, я не могу оставить вас. Моя прямая обязанность защищать в первую очередь…
— Это приказ, чёрт возьми. Ты отвечаешь передо мной!
Слуга колебался впервые. Он прекрасно знал, как должен был поступить по инструкции. И будь у него в запасе больше времени, он бы еще попытался оспорить приказ своего господина. Но Виджет видел его состояние. Чимин был настроен слишком серьёзно в отношении Лейн и спорить было даже не к месту.
Слуга покорно ответил:
— Слушаюсь.
— Виджет, — слуга остановился. — Ребенок в приоритете. Он не должен попасть им в руки…
***
Аккуратно поцеловав дочку, чтобы не разбудить, Лейн осторожно положила её на дно шкафа.
— Прошу тебя, только не подавай звука. Мамочка обо всем позаботиться.
Нехотя закрыв двери, девушка на мгновение прикрыла глаза. Резко выдохнув, она поднялась на ноги и, решительным шагом направилась в гостиную. Услышав, как двери с грохотом слетели с петель, девушка махом схватила тонкую вазу и, когда в комнате появился первый из «горилл» его голова встретила хрустальную вазу.
На этом план действий заканчивался.
Второй оказался не таким «восприимчивым» и одним махом швырнул её в другую часть комнаты.
— Найдите ребёнка!
Худое тело Лейн заметно проигрывало даже в весовой категории каждому из них. Будь ситуация немного иной, она бы предпочла спрятаться под столом в кухне.
Но Эви была не таким человеком. К тому же после того, что она пережила в загородном доме… было бы трусостью просто спрятаться или сбежать.
— Выдахлась, — злобно усмехнулся один из тех, что стоял всех ближе.
— Оставь её! Наша цель не она, найдите ребенка.
Глаза распахнулись словно на автомате.
— Пак выходил без младенца на руках. Значит, он оставил его здесь. И куда эта чертовка могла его спрятать?!
— Не легче спросить у неё?
Когда все четверо одновременно обернулись, девушки уже не было.
Двое из бандитов вышли из квартиры, ошибочно решив, что она сбежала.
Последний, что остался проверить квартиру, уступал тем двум в весовой категории чуть ли не в два раза.
Выглянув из-за угла, Лейн мысленно оценила его габариты и спряталась обратно. Удар торшером мог вполне его вырубить или хотя бы сбить с ног.
Осталось выполнить это неожиданно, однако ублюдок будто знал всё наперёд.
Когда незнакомец остановился на пороге в чулане, Лейн слишком поздно поняла, что он заметил её.
Сбив девушку с ног одним ударом, парень насел сверху.
— Где ребёнок? Куда ты его дела?
Лейн едва дыша, усмехнулась. Тогда парень ударил её со всей силой по лицу.
— Долбанная сука!
Злобный оскал отразился на его лице, а ледяные руки вцепились в шею. Дыхание заложило, и девушка почувствовала биение собственного сердца. Боль сковала тело. В глазах стало темнеть, так что Лейн уже не различала силуэт перед собой.
Внезапный выстрел отозвался звоном в её ушах. Хватка рук в мгновение ослабла и Лейн захрипела, пытаясь откашляться.
Найдя в себе силы, девушка приподнялась на локтях.
В ушах продолжало шуметь, так что ей оставалось лишь наблюдать, как Тэхен, что бросился к ней в секунду, беззвучно шевелит губами. Спустя минуту, она всё-таки расслышала отрывок фраз:
— …всё будет хорошо, слышишь?
Его глаза отражали жалость. Ему было искренне больно видеть её такой.
Кровь стекала от носа по губам. Была рассечена правая бровь. Её сбившееся дыхание заставляло его сердце сжиматься.
Переведя взор назад, Лейн увидела на пороге Виджета с невредимым ребенком на руках. С губ сорвался облегченный вздох, а на глазах навернулись слёзы. Сквозь улыбку, она едва выдавила:
— Мы справились…
Тэхен обернулся и, завидев ребенка, с грустью улыбнулся. Но почувствовав как тело Лейн вдруг ослабло в его руках, едва успел её подхватить, перед тем, как девушка потеряла сознание…
