32 страница20 мая 2019, 00:11

Глава 29 Я хотел сказать, что... (часть 2)

Примечания:

А вот и последняя глава)) На самом деле очень грустно расставаться со своими героями, но тут ничего не поделаешь( 

Но не спешите закрывать этот фанфик, ведь впереди ждёт ещё три, может не самых интересных, но я постараюсь, экстры)) Прошу ещё немного подождать!!!



      — Я хо­тел ска­зать, что... — от на­чала фра­зы мое сер­дце не­ис­то­во за­билось в гру­ди в слад­ком пред­вку­шении, — ...что­бы ты ни­кому не рас­ска­зыва­ла, где я жи­ву.

     Ка­жет­ся, у ме­ня де­жавю. Пом­нится, уже был мо­мент, ког­да этот са­мый Мин, мать твою, Юн­ги так же рез­ко оку­нул ме­ня в ре­аль­ность пос­ле про­дол­жи­тель­ной на­деж­ды на что-то хо­рошее.

     — Что? — не по­вери­ла я сво­им ушам. Ок, шанс то­го, что этот при­дурок мне приз­на­ет­ся, был край­не мал, но ус­лы­шать та­кое я точ­но не ожи­дала.

     — Ты мо­жешь дер­жать в сек­ре­те мес­то мо­его жи­тель­ства? — бе­зэмо­ци­ональ­но про­из­нес Ли.

     — Да чтоб ты сдох, Мин Юн­ги, — зло про­шипе­ла я се­бе под нос. Из-за вет­ра в ушах, па­рень мог до­гадать­ся о про­из­не­сён­ных мною сло­вах лишь по дви­жению губ. — А ка­кая мне с это­го вы­года? — съ­яз­ви­ла я.

     Этот па­рень уби­вал во мне всё хо­рошее, что толь­ко бы­ло. Ведь я бы­ла слав­ным, ми­лым и доб­рым ре­бён­ком, да и под­рос­тком то­же. Но сто­ило это­му мят­но­воло­сому дь­яво­лу по­явить­ся в мо­ей жиз­ни, как всё по­лете­ло к чер­тям. Вот и сей­час, заб­рав мою пер­вую влюб­лённость, за ко­торую я уже се­бя ко­рила, ведь сер­дце до сих пор бе­шено ко­лоти­лось, по­ка я смот­ре­ла ему в гла­за, он без­за­бот­но сто­ял и об­ду­мывал мой воп­рос. Так и хо­чет­ся при­душить это­го зас­ранца. За ко­го он ме­ня при­нима­ет?!

     — Ни­какой, — крат­ко, как и обыч­но, от­ве­тил Ли Ха­мён.

     — Раз так, то я, по­жалуй, рас­ска­жу это од­ной де­вуш­ке. Ду­маю, Джи­ну эта ин­форма­ция об­ра­ду­ет, — ки­нула я на­пос­ле­док, преж­де чем уй­ти, гром­ко хлоп­нув дверью.

     Не­уже­ли то, что я не раз­болта­ла его сек­рет про ра­боту, ему ни о чём не го­ворит? Или он ду­ма­ет, что все де­вуш­ки сплет­ни­цы?

     Я спус­ти­лась по лес­тни­це, пе­реп­ры­гивая че­рез сту­пень­ку, и пош­ла в класс, иног­да сжи­мая ла­донь в ку­лак от при­лива злос­ти. Хо­рошо хоть но­гу не сло­мала и ко­жу до кро­ви не ра­зод­ра­ла.

     — Воу, по­лег­че. Ты на­поми­на­ешь разъ­ярён­но­го бы­ка, — съ­яз­ви­ла Джи­на, ко­торая толь­ко что за­дела ме­ня при дви­жении. От хлёс­тко­го уда­ра пле­чо не хи­ло так за­боле­ло. Ни­чего не от­ве­тив, я лишь зло свер­кну­ла гла­зами, от­че­го её взгляд из над­менно-воз­вы­шен­но­го тут же прев­ра­тил­ся в нас­то­рожен­но-ис­пу­ган­ный. Да уж, на­вер­ное, сей­час я выг­ля­жу дей­стви­тель­но пу­га­юще. Ка­залось, что от шко­лы ос­та­нут­ся од­ни ру­ины, сто­ит мне толь­ко за­хотеть и уда­рить ку­лаком по сте­не. Од­на­ко, не прош­ло и де­сяти се­кунд, как де­вуш­ка вер­ну­лась в по­зу ко­роле­вы, чуть вы­ше при­под­няв вздёр­ну­тый но­сик. — Раз ты в та­ком нас­тро­ении, мо­гу пред­по­ложить, что Ли Ха­мён те­бя от­верг.

     Ник­то не за­думы­вал­ся, по­чему де­вуш­ки лю­бят мно­го бол­тать? По­чему они всег­да уз­на­ют все слу­хи пер­вы­ми? Хоть я и са­ма де­вуш­ка, и то­же люб­лю по­бол­тать о вся­ких глу­пос­тях, всё рав­но не по­нимаю это­го. А ещё го­ворят, что де­вуш­ки са­мые рев­ни­вые соз­да­ния. Да­леко не все, но от­части это прав­да. Нап­ри­мер эта ру­сово­лосая де­вуш­ка, сто­ящая пе­редо мной и сло­жив­шая ру­ки на гру­ди. Это она ме­ня так за­деть пы­та­ет­ся или на рев­ность вы­вес­ти?

     — Не раз­дра­жай, — ещё воп­рос: воз­можно ли пе­ренять ма­неру ре­чи дру­гого че­лове­ка? Ведь обыч­но я ста­ра­юсь пол­ностью из­ло­жить свою мысль, а вот крат­кость — боль­ше по час­ти Ли.

     — Так это прав­да? — зас­ме­ялась Джи­на. Толь­ко сей­час я за­мети­ла, что ря­дом сто­ят её под­ру­ги из дру­гого клас­са, ко­торое так­же не ста­ли сдер­жи­вать смех. Вот ка­кой смысл ей ме­ня драз­нить? Ей, что, скуч­но с ни­ми?

     Зап­ри­метив ко­го-то за мо­ей спи­ной, смех прек­ра­тил­ся, а Сон встре­пену­лась, поп­равляя свои во­лосы. Мне да­же не на­до бы­ло по­вора­чивать­ся, что­бы уз­нать, кто это.

     — Мне он не ин­те­ресен. Мо­жешь се­бе за­бирать, — ска­зала я и уже сде­лала па­ру ша­гов впе­ред, но эмо­ции зат­ми­ли ра­зум, а по­тому, раз­вернув­шись и пос­мотрев по­оче­ред­но на Ли и Джи­ну, ки­нула на­пос­ле­док, — а, мо­гу да­же ад­рес его ска­зать. А то но­сишь­ся за ним по шко­ле и без тол­ку.

     Пос­леднее, что я ви­дела преж­де, чем окон­ча­тель­но уй­ти, — это удив­ленно-рев­ни­вый взгляд од­ноклас­сни­цы и раз­дра­жен­ный взгляд Юн­ги. В его гла­зах зас­тыл воп­рос: «Ты дей­стви­тель­но это сде­ла­ешь?» Но ос­та­вив всех в не­до­уме­нии, я про­дол­жи­ла свой путь в класс.

     Те­перь, ког­да пе­репал­ка за­кон­чи­лась, и я бо­лее ме­нее ус­по­ко­илась, в го­лове ожил ра­зум, пос­та­вив мне на пов­то­ре оз­ву­чен­ную фра­зу «Он мне не ин­те­ресен» и плю­сом обои на кор­ку соз­на­ния из его сер­ди­того взгля­да.Ну вот, от­лично, са­ма же ус­ложни­ла се­бе за­дачу. Я уже дав­но зап­ла­ниро­вала да­ту сво­его приз­на­ния это­му при­дур­ку. Мне ка­залось, что на вы­пус­кном бы­ло бы са­мое оно, но те­перь си­ту­ация нем­но­го из­ме­нилась. Слег­ка ис­порчен­ные от­но­шения с Ми­ном и зна­ние о его мес­те жи­тель­стве да­вали мне воз­можность пов­ре­менить с рас­кры­ти­ем чувств.

     Лё­жа на пар­те и спря­тав го­лову в ру­ки, я прок­ру­чива­ла ва­ри­ан­ты со­бытий. И как во­об­ще умуд­ря­юсь лю­бить пар­ня, ко­торый ме­ня раз­дра­жа­ет?

     — Всё нор­маль­но? — по­ин­те­ресо­валась под­ру­га и обод­ря­юще пог­ла­дила ме­ня по спи­не.

     Под­няв го­лову, я уви­дела обес­по­ко­ен­ных дру­зей: Джен­ни, что сто­яла ря­дом, и Тэ­хёна, что за­нял чу­жую пар­ту пе­ред мо­ей и по­пивал хо­лод­ный чай из тру­боч­ки. Ес­ли бы ме­ня поз­на­коми­ли с ним сей­час, я бы ни­ког­да не ска­зала, что это от­личник по всем пред­ме­там, да ещё и ин­тро­верт. Хо­тя те­перь его слож­но та­ким наз­вать. Этот ре­бёнок с блон­ди­нис­ты­ми во­лоса­ми выз­вал у ме­ня уми­ление и я смог­ла, на­конец, улыб­нуть­ся.

     — Так нам­но­го луч­ше, — то­же улыб­ну­лась Джен­ни.

     Чуть под­ви­нув ме­ня, она се­ла на ос­во­бодив­шу­юся по­лови­ну мо­его сту­ла и об­ня­ла. Ка­залось, всё пло­хое, вклю­чая по­году, нас­тро­ение и проб­ле­мы, дол­жно ис­чезнуть, но мят­ная ма­куш­ка вмиг вер­ну­ла всё на­зад, по­казав­шись из пе­ред­ней две­ри клас­са. Я про­вожа­ла пар­ня взгля­дом и это не ус­коль­зну­ло от мо­их дру­зей, ко­торые друж­но пос­мотре­ли в его сто­рону.

     — Это из-за Ли? — по­ин­те­ресо­вал­ся Тэ­хён. Я сла­бо кив­ну­ла, что­бы это смог­ли за­метить друзья, но ус­коль­зну­ло от глаз Юн­ги.

     — Рас­ска­жи, — поп­ро­сила мел­кая, про­дол­жая гла­дить ме­ня по спи­не, от че­го ста­нови­лось теп­лее и те­лу и на ду­ше.

     Толь­ко я рас­кры­ла рот, как тут же его зак­ры­ла, ибо проз­ве­нел шум­ный зво­нок. Ки­нув ко­рот­кое «пос­ле уро­ка», я дос­та­ла как мож­но быс­трее все не­об­хо­димые при­над­лежнос­ти.

     Ког­да учи­тель во­шёл в класс, то со­об­щил, что се­год­ня на уро­ке мы бу­дем иг­рать в Змей­ку. Это та­кая ма­тема­тичес­кая иг­ра. Пра­вила до­нель­зя прос­тые: учи­тель на­зыва­ет од­ну из ма­тема­тичес­ких фор­мул, а сле­ду­ющий, ко­го он вы­бира­ет, пов­то­ря­ет эту фор­му­лу и на­зыва­ет ещё од­ну, и так по по­ряд­ку. Слож­ность зак­лю­чалась лишь в том, что муж­чи­на вы­бирал уче­ников для от­ве­та в слу­чай­ном по­ряд­ке, а каж­дый из ос­тавших­ся бо­ял­ся быть пос­ледним, ведь тог­да при­дет­ся от­ве­чать все фор­му­лы наз­ванные ра­нее. Но спус­тя па­ру трой­ку уча­щих­ся, мне всё же уда­лось уви­деть за­коно­мер­ность. Не все по­нима­ли ма­тема­тику, по­это­му учи­тель «шёл» с са­мых ни­зов к вер­ши­не. По­это­му и по­лучи­лось, что Джен­ни и Джи­на бы­ли од­ни­ми из пер­вых; я, Тэ­хён и Юра — од­ни­ми из пос­ледних. Но ка­кого же бы­ло моё удив­ле­ние, ког­да са­мой «вер­ши­ной» ока­зал­ся Ли Ха­мён. Не­уж­то, он так хо­рошо зна­ет этот пред­мет? Ни­ког­да это­го не за­меча­ла. Па­ру се­кунд и па­рень ле­ниво, в сво­ей ма­нере, пе­речис­лил все ска­зан­ные ра­нее фор­му­лы без за­пин­ки.

     — А ка­кая ещё фор­му­ла бы­ла не наз­ва­на? — ух­мылка на ли­це учи­теля яв­но го­вори­ла о том, что он пы­та­ет­ся за­садить уча­щего­ся. Ли­бо до­казать се­бе, что тот ге­ний.

     — F'(1/x) = -(1/x)^2, — спус­тя нес­коль­ко се­кунд раз­ду­мий спо­кой­но от­ве­тил Мин.

     — Вер­но, — со­об­щил учи­тель, уже улы­ба­ясь.

     — Из­ви­ните, но это же выс­шая ма­тема­тика, мы её не изу­чали, — ска­зал кто-то из клас­са.

     — Да, од­на­ко я упо­минал эту фор­му­лу при ре­шении за­дач про­филь­но­го уров­ня и для пос­тупле­ния.

     В клас­се ста­ло шум­но из-за пе­решёп­ты­вания вы­пус­кни­ков, что бур­но ста­ли вспо­минать не­дав­но ска­зан­ную фор­му­лу. Но из то­го, что до­носи­лось до мо­его слу­ха, я по­няла, что прог­ресса так и не бы­ло. Я пос­мотре­ла на Юн­ги, но он уже мир­но со­пел, удоб­но ус­тро­ив­шись на пар­те.

     Эти пе­решёп­ты­вания дли­лись не ме­нее пя­ти ми­нут, а по­том проз­ве­нел зво­нок. Я быс­тро спих­ну­ла всё, что бы­ло на пар­те в рюк­зак, и выс­ко­чила из клас­са. Друзья то­же пос­пе­шили, и мы пош­ли на кры­шу, по­ка её ник­то не за­нял. Как толь­ко мы ока­зались на мес­те, я тут же при­нялась всё рас­ска­зывать. Так мно­го на­копи­лось внут­ри, а всё по­тому, что дол­го раз­би­ралась в се­бе. Да­же вы­гово­рить­ся не мог­ла из-за не­уве­рен­ности. Но сей­час я опи­сыва­ла всё в под­робнос­тях. Джен­ни и Тэ лишь мол­ча слу­шали, из­редка го­воря ка­кие-то ко­рот­кие сло­ва под­дер­жки или удив­ле­ния. Рас­ска­зала я и про свои чувс­тва к это­му мят­но­воло­сому де­мону, на что друзья удив­ленно взгля­нули на ме­ня. Им не ве­рилось, что я так дол­го не мог­ла это­го по­нять, а по­том ещё и скры­вать. На мою фра­зу «рань­ше вы­пус­кно­го не приз­на­юсь», Тэ­хён поп­ро­сил пе­рес­мотреть это ре­шение. Ин­те­рес­но, по­чему? Две ве­щи, ко­торые я всё-та­ки скры­ла бы­ли под­ра­бот­ка и мес­то жи­тель­ства Ха­мёна. Со­весть не поз­во­ля­ет рас­ска­зывать чу­жие сек­ре­ты.

     Ког­да мы уже окон­ча­тель­но прод­рогли от хо­лода, (как-ни­как, а че­рез пол­ме­сяца уже нас­ту­пит зи­ма) то заш­ли в зда­ние и пош­ли в сто­рону клас­са. Мел­кая, быс­тро схва­тив сво­его пар­ня за ру­ку, за­бежа­ла в ка­бинет и вы­бежа­ла об­ратно уже с ко­шель­ком.

     — До­гоняй! — крик­ну­ла она пе­ред тем, как окон­ча­тель­но скрыть­ся за уг­лом. Ну и что это бы­ло? Я ей тут ду­шу вы­ложи­ла, а она сбе­га­ет. Под­ру­га, блин.

     — Ты рас­ска­зала дев­чонке Ким, где я жи­ву? — пос­лы­шалось за спи­ной, ког­да я ры­лась в рюк­за­ке око­ло пар­ты. Я по­вер­ну­лась к Юн­ги и не­доволь­но пос­мотре­ла на не­го. С че­го он это взял?

     — Она моя под­ру­га и я ей до­веряю. По­чему я дол­жна что-то скры­вать от неё?

     — Ким Со­на! — крик­нул па­рень, под­ни­ма­ясь из-за сто­ла, на ко­тором ещё не­дав­но ти­хонь­ко ле­жал.

     — Не ори на ме­ня! То что ты её не­нави­дишь так, что од­нажды за­мах­нулся на неё для уда­ра, не зна­чит, что я дол­жна от­но­сить­ся к ней так же! — те­перь уже го­лос по­выси­ла я.

     Слож­но бы­ло не за­метить, что все в клас­се за­мол­кли, пе­рек­лю­чив всё своё вни­мание на нас. В на­шей шко­ле ред­ко про­ис­хо­дили дра­ки или гром­кие ссо­ры (по край­ней ме­ре за три го­да мо­его обу­чения), а по­это­му каж­дая бы­ла для уча­щих­ся ув­ле­катель­ным спек­таклем. Мы с Ми­ном не ста­ли ис­клю­чени­ем. Гнев на пар­ня вер­нулся ко мне с но­вой си­лой, и те­перь эмо­ции вновь зав­ла­дели ра­зумом. А ведь толь­ко урок на­зад отош­ла...

     — Да не уда­рил бы я её! Это всё бы­ло спла­ниро­вано! — ка­жет­ся, у Ли нер­вы то­же обор­ва­лись про­вода. Но он смот­рел на ме­ня не с гне­вом, а ско­рее с не­до­уме­ни­ем и воп­ро­сом.

     — Что?! — та­кой но­вос­ти я точ­но не ожи­дала. Чей же это мо­жет быть план, ес­ли не твой?

     — Я не­нави­жу те­бя, Мин Юн­ги.

     — А я хо­тел ска­зать, что люб­лю, ду­ра!

     — Я то­же!

     Ес­ли бы мне час на­зад ска­зали, как имен­но выг­ля­дело бы моё приз­на­ние, я бы толь­ко пос­ме­ялась. Рас­крыть свои чувс­тва в по­рыве гне­ва, да ещё и пе­ред все­ми. Да че­го же глу­пой на­до быть?

     По­ка до ме­ня мед­ленно ста­ла до­ходить ре­аль­ность, в ка­бине­те раз­да­лись ап­ло­дис­менты и ра­дос­тные вык­ри­ки. Па­ра че­ловек смот­ре­ли на нас че­рез окош­ко в сте­не с ко­ридо­ра, а не­кото­рые сто­яли в двух двер­ных про­ёмах, и все ап­ло­диро­вали. Ког­да до ме­ня пол­ностью дош­ло, что на са­мом де­ле слу­чилось, я рас­крас­не­лась как ва­рёный рак. До че­го же стыд­но! Я мель­ком взгля­нула на Ми­на, и тот сто­ял не ме­нее крас­ный, чем я. Ка­залось бы, боль­ше не­куда крас­неть, но кровь при­лила к ли­цу ещё боль­ше, сто­ило мне вспом­нить, что Юн­ги пер­вым рас­крыл свои чувс­тва. Проз­ве­нел зво­нок на урок, но ник­то из нас дво­их не сдви­нул­ся с мес­та, по­ка в класс не заш­ла учи­тель­ни­ца по ко­рей­ско­му. Не смо­гу. С эти­ми мыс­ля­ми я вы­бежа­ла из ка­бине­та.

     — Ким Со­на! — пос­лы­шал­ся по­зади стро­гий го­лос учи­тель­ни­цы, но ме­ня это не ос­та­нови­ло.

     Единс­твен­ное мес­то, ко­торое я сей­час пом­ни­ла, это кры­ша: там прох­ладно и све­жо — то, что нуж­но, что­бы ос­ту­дить го­лову. За­бежав на­верх, я зак­ры­ла за со­бой дверь и прис­ло­нилась к ней спи­ной, что­бы от­ды­шать­ся, но в го­лове был бар­дак. «Я приз­на­лась Мин Юн­ги?» «Он пер­вый мне приз­нался?» «Это не шут­ка и он дей­стви­тель­но ме­ня лю­бит?» «По­чему это слы­шало по­лови­на шко­лы?» «По­чему всё пош­ло не по пла­ну?» Вдруг в дверь ста­ли ло­мить­ся, а от не­ожи­дан­ности я не удер­жа­ла рав­но­весие и упа­ла на хо­лод­ный бе­тон. Ли Ха­мён рез­ко от­крыл дверь и стал ос­матри­вать кры­шу, по­ка его взгляд не ос­та­новил­ся на ши­пящей от бо­ли мне.

     — Ким Со­на, не ду­ма­ешь, что это бы­ло жес­то­ко ос­тавлять ме­ня там од­но­го? — об­ра­тил­ся па­рень. Се­кун­да, и он уже си­дит око­ло ме­ня. Се­кун­да, и он уже неж­но приль­нул сво­ими гу­бами к мо­им, чуть при­дер­жи­вая мою го­лову.

     Мой пер­вый по­целуй за де­вят­надцать лет, да и в прин­ци­пе пер­вый, слу­чил­ся на зда­нии шко­лы в се­реди­не но­яб­ря во вре­мя уро­ка ко­рей­ско­го язы­ка. Что я во­об­ще тво­рю? Про­быв в шо­ке па­ру се­кунд, я зак­ры­ла гла­за и об­ви­ла шею пар­ня ру­ками. Как при­ят­но. Ка­залось, от мо­их дей­ствий Юн­ги улыб­нулся, но от мо­их губ не отор­вался.

     — Что ты тво­ришь, мят­ный дь­явол? — пы­та­ясь вос­ста­новить ды­хание, на вы­дохе спро­сила я.

     — Ты слиш­ком слад­кая, шо­колад­ка, что­бы те­бя не поп­ро­бовать, — ух­мыль­нул­ся Мин Юн­ги.

***

     Прош­ло три ме­сяца. На­ша тро­ица Ки­мов раз­бе­жалась по раз­ным уни­вер­си­тетам, кто ку­да хо­тел. Джен­ни и Тэ­хён всё ещё про­дол­жа­ют встре­чать­ся, и с каж­дым днём их от­но­шения ста­новят­ся толь­ко креп­че. Хоть мел­кая час­то ус­тра­ива­ет сце­ны из-за бо­лее кра­сивых дам из ок­ру­жения Тэ в его уни­вер­си­тете, па­рень всё рав­но тер­пит и лю­бит её.

     Я, как и пла­ниро­вала, пос­ту­пила на фо­тог­ра­фа. Мо­ему счастью нет пре­дела! Но день, пос­ле то­го, как уз­на­ла ре­зуль­та­ты, стал ещё луч­ше, ког­да Ли, нет, Мин Юн­ги при­шёл встре­тить ме­ня. С то­го не­лепо­го двой­но­го приз­на­ния в клас­се и пос­ле стран­но-ми­лого по­целуя на кры­ше шко­лы мы ста­ли па­рой. И да­же ра­зой­дясь по раз­ным выс­шим учеб­ным за­веде­ни­ям, не рас­ста­лись, как иног­да бы­ва­ет. Тог­да Юн­ги приз­нался, что ему очень нра­вилось, ког­да я зва­ла его нас­то­ящим име­нем и по­это­му, пос­ту­пив, он не стал его ме­нять или под­де­лывать, как рань­ше.

     Пер­вым из мо­ей семьи, кто уз­нал о мо­их от­но­шени­ях, был оп­па. Этот зас­ра­нец при­ехал че­рез не­делю из сво­ей оче­ред­ной по­ез­дки и за обе­дом ска­зал, что у ме­ня по­явил­ся па­рень. От та­кого за­яв­ле­ния по­пер­хну­лась толь­ко я. Ма­ма с па­пой пе­рег­ля­нулись, а по­том ми­ло улыб­ну­лись и ста­ли за­давать воп­ро­сы. Мел­кий толь­ко ки­нул что-то вро­де «Ну на­конец-то», но все рав­но неж­но улыб­нулся. Не так я се­бе это пред­став­ля­ла, од­на­ко, что бы­ло, то прош­ло. На мой воп­рос, от­ку­да Тэ­хён уз­нал, от­ве­том пос­лу­жило:

     — Уга­дал. Да и любовь лучший визажист, — и по-ми­лому дет­ская улыб­ка.

     — Те­перь твоя оче­редь. Дру­гую де­вуш­ку, а не Аки, я при­му не с та­ким рас­прос­терты­ми объ­ять­ями, — улыб­ну­лась я бра­ту, си­дя ря­дом на ди­ване.

     — А мне дру­гая не нуж­на, — ли­цо бра­та ста­ло серь­ёз­ным, а дет­ская улыб­ка сме­нилась влюб­ленно-неж­ной.

     По­том, ночью мы ещё дол­го раз­го­вари­вали о мо­их и о его бу­дущих от­но­шени­ях.

     Единс­твен­ной, кто не под­держал на­ши от­но­шения с Юн­ги, ко­неч­но же, бы­ла Джи­на. Вто­рой раз ещё од­на Ким уве­ла у неё пар­ня, ко­торо­го она «лю­била». Но да­же та­кую вре­дину Бог не ос­та­вил без па­ры. В ка­фе, где мы от­ме­чали вы­пус­кной, этот, од­новре­мен­но ра­дос­тный и грус­тный праз­дник, праз­дно­вала и дру­гая шко­ла. Вот из неё-то и был бу­дущий па­рень Сон.

     Юра со сво­им пар­нем, ко­торый офи­ци­аль­но стал мо­делью, у­еха­ли за гра­ницу на дол­гих два го­да.

     Мин Юн­ги пос­ту­пил в На­ци­ональ­ный Се­уль­ский уни­вер­си­тет. Но это­го хо­тели его ро­дите­ли, ко­торые об­ра­дова­лись та­кой но­вос­ти, но не сам па­рень. С му­зыкой у не­го всё-та­ки не сло­жилось, а вот та­лант к ри­сова­нию он рас­крыл. По­это­му вто­рое об­ра­зова­ние он уже по­лучал в тай­не в уни­вер­си­тете ис­кусств. Я, по-ви­димо­му пе­реняв осо­бен­ность рев­но­вать у Джен­ни, свер­ли­ла взгля­дом каж­дую оши­ва­ющу­юся ря­дом с Юн­ги де­вуш­ку, ког­да при­ходи­ла уви­деть­ся, а та­ких бы­ло не­мало. По­лови­на все­го уни­вер­си­тета ис­кусств бы­ли де­вуш­ки. Но па­рень лов­ко ус­по­ка­ивал ме­ня, об­ни­мая за та­лию, ос­тавляя охот­ни­цам за кра­сав­чи­ками лишь без­различ­но-раз­дра­жен­ный взгляд.

     Тер­пкая мя­та при­об­ре­ла слад­кий прив­кус, а мо­лоч­ный шо­колад стал с гор­чинкой. Вот так и за­кон­чи­лась моя школь­ная ис­то­рия.

32 страница20 мая 2019, 00:11